Расценки за перевозки грузов по Украине
Новые сообщения
Количество постов 72
Автор
Сообщение

Доброго здоровья Всем участникам Форума! Вчера 26 января 2007 года примерно в 18 часов находился на форуме. Обсуждали расценки на перевозки, высказывали мнения. Я как участник Форума оставил сообщение. Вчера оно было, а сегодня я его нигде не могу найти! Уважаемый Администратор! Может на сервере были сбои или глюки какие-нибудь? Может быть вирус? И вопрос- можно удалить сообщение с сервера без моего согласия? Ответьте пожалуйста!

Переходим к делу. С согласия моего Харьковского коллеги я предлагаю (на Ваше усмотрение) загрузить программу Диалтакс для расчета себестоимости автоперевозок. В общем, я занёс параметры машин, прицепов, резины, ГСМ, налогов и зарплаты, стоимость машин. Получил результаты:перевезти 10 тонн груза по Украине на расстояние 250 км. стоит 3 грн. 87 коп. за 1 километр пробега 20 тонн груза по Украине на расстояние 250 км. стоит 5 грн. 02 коп. за 1 километр пробега. Машины были отечественные(КАМАЗ, Супер Маз), пробовал иномарки - результат отличался, но не существенно. ГОСПОДА ПЕРЕВОЗЧИКИ!!! Давайте сделаем соответствующие выводы и станем зарабатывать деньги, а не выживать!


Что касаетя экспедиции, то они должны ходить под нами, не наоборот - это однозначно.
Купить компьютер, подключиться к интернету, зарегистрироваться на каком-нибудь сайте проще, чем содержать автомобили, тем более доставлять грузы.
Тем более они режут ставки и берут себе до 35 процентов от суммы заказчика. Есть факты, обнародванные на форуме. Я предлагаю первозчикам установить у себя Программу Диалтакс просчитать сколько стоит Автоуслуги и делать свои ставки, не экспедиции. Программу по запросу могу выслать Вам на электронную почту, она беспллатная и размер 250 кбт. либо оригинал :www.trans-kharkov.narod.ru . Отвечу всем по данной теме. Удачного бизнеса Всем! Михаил.



Мои координаты:
80676324059 E-mail: mkalugin@kharkov.ukrtel.net kalugin5@yandex.ru
Копию письма на всякий случай у себя сохраню.

Программа Диалтакс для расчета себестоимости автоперевозок. Прога старая, написана под ДОС. Предлагаю общественности дружно поколдовать в настройках (нужно определить параметры в справочниках приближенно к реальной жизни). Напомню что переключение между языками (англ/рус) в ДОСЕ строго правый КТРЛ+ШИФТ. (Все операции проге нужно делать на русском). Для того, что бы поменять, например параметры машины нужно: В меню справочник выделить название авто и нажать ПРОБЕЛ. Курсор переносится на правую панель для редактирования данных. Можно добавлять неограниченное кол-во транспортных средств, полуприцепов, типов резины и т.д. Может совместными усилиями мы приблизимся к истине, т.е. к четкому определению себестоимости перевозок и тарифов на перевозки. Прогу скачиваем здесь: www.trans-kharkov.narod.ru
Программа Диалтакс ПОСТАВЛЯЕТСЯ ПО ПРИНЦИПУ "КАК ЕСТЬ". НИКАКИХ ГАРАНТИЙ НЕ ПРИЛАГАЕТСЯ И НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТСЯ. ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ЭТО ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК. АВТОР НЕ БУДЕТ ОТВЕЧАТЬ НИ ЗА КАКИЕ ПОТЕРИ ИЛИ ИСКАЖЕНИЯ ДАННЫХ, ЛЮБУЮ УПУЩЕННУЮ ВЫГОДУ В ПРОЦЕССЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ НЕПРАВИЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭТОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ. ЕСЛИ ПО КАКИМ-ТО ПРИЧИНАМ ИСПОЛНЯЕМЫЙ МОДУЛЬ ПРОГРАММЫ БУДЕТ ИЗМЕНЕН, АВТОР НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ВОЗМОЖНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ.



Еще

)))))))))
да уж, прикольно... 5 грн/км за 20 т...
Еще бы и я захотел бы столько денег зарабатывать. Почему то мне кажеться, что если будет ставка 5 грн/км, то через годик вы захотите 7грн...
ПОВЕРЬТЕ, СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАТЬ НЕ БУДЕТЕ, ВСЕ РАВНО МАЛО БУДЕТ...
Но я не верю в ставку 5грн/км. (это не говорит что я против, я обеими руками ЗА)
Но хочу посмотреть КТО ВАМ СТОЛЬКО ЗАПЛАТИТ ))))))))))))))) ?????????7
У меня вопрос и на сколько все же отличается ставка между иномаркой (расход 35 л/100 км) и мазом, камазом (расход от 45л/100км - 70 л/100 км - и до бесконечно...). И кто интересно будет платить за Камаз 5 грн/км., а за иномарку 4 грн/км и только изза того что Ваши Камазы много кушают???
Товарищи, я с таким же успехом напишу программу, которая даст результат 10 грн/км и что Вы с ней попретесь к грузодателю и будете тыкать (ВОТ ТИПА ПОСМОТРИ ПРОГРАММА ПОКАЗЫВАЕТ 10 ГРН/КМ).
Они тоже считать умеют ...


Еще

Калугин прав на все100%, научитесь считать господа!!!!!!!!
А насчет "много заработать" со ставкой менее предложенной - так мне кажется только экспедитор или диспетчер может такое сказать! Перевозчик прочувствовавший все "прелести" никогда такого не скажет, т.к. знает, что с такой ставкой МНОГО не заработаешь!
Или я не прав????? Вопрос к перевозчикам!


Еще

)))))))))
да уж, прикольно... 5 грн/км за 20 т...
Еще бы и я захотел бы столько денег зарабатывать. Почему то мне кажеться, что если будет ставка 5 грн/км, то через годик вы захотите 7грн...
ПОВЕРЬТЕ, СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАТЬ НЕ БУДЕТЕ, ВСЕ РАВНО МАЛО БУДЕТ...
Но я не верю в ставку 5грн/км. (это не говорит что я против, я обеими руками ЗА)
Но хочу посмотреть КТО ВАМ СТОЛЬКО ЗАПЛАТИТ ))))))))))))))) ?????????7
У меня вопрос и на сколько все же отличается ставка между иномаркой (расход 35 л/100 км) и мазом, камазом (расход от 45л/100км - 70 л/100 км - и до бесконечно...). И кто интересно будет платить за Камаз 5 грн/км., а за иномарку 4 грн/км и только изза того что Ваши Камазы много кушают???
Товарищи, я с таким же успехом напишу программу, которая даст результат 10 грн/км и что Вы с ней попретесь к грузодателю и будете тыкать (ВОТ ТИПА ПОСМОТРИ ПРОГРАММА ПОКАЗЫВАЕТ 10 ГРН/КМ).
Они тоже считать умеют ...

Программа, возможно, и спорная, но Вам уважаемый ЧП "Дималекс" нужно немного веры для начала, хотя бы веры в то, что перевозчик должен получать достойную оплату за свой труд. Пока мы будем считать, что наш труд не должен быть оплачен справедливо, нам и будут так платить нищенски. Это философия, но точно знаю, что тот работник, который не ценит свой труд, всегда будет иметь низкую оплату труда, а тот, кто ценит и уважает себя и свое дело будет оплачен достойно. Так вот, я думаю, что Вам нужно определится в отношении к жизни, или вы на твердых позициях перевозчика, уважающего себя, свой труд и труд коллег, или Вы на стороне тех, кто скептически, снисходительно относится к Перевозчику (неважно Экспедиция или еще кто). Сейчас я вижу потуги быть заодно с Перевозчиками и сзади Вас огромную тень старухи Экспедиции, которая ехидно посмеивается над попытками Перевозчика докопаться до истины, мол, все одно, ничего не выйдет, покувыркайтесь, а я посмотрю, что выйдет жадные Перевозчики, все вам мало, когда понаедаетесь. Это очень хорошо видно со стороны, в большинстве Ваших постов это сквозит. Я не хотел сводить все до личных разборок, но тут дело касается всех. Из за таких как вы НЕОПРЕДЕЛИВШИХСЯ многие перевозчики могут разуверится в справедливости, реальности изменений и пр. Я убедительно прошу Вас, не принимать мои слова как попытку оскорбить Вас, я лишь пытаюсь объяснить, что все, что мы произносим на формуме может привести к определенным последствиям, к дейсвиям или бездейсвию участников. Если текст несет позитивную, конструтивную мысль, настраивает людей оптимистично, придает им уверенности, силы, то это - ДОБРО. Если после прочтения текста человек опускает руки, становится более неуверенным в себе и деле, которым он занимается и т.д. - это УНИЧТОЖЕНИЕ ЛИЧНОСТИ, ГЕНОЦИД (в данном случае Перевозчиков). Друзья, давайте поддерживать, подбадривать друг друга в общей борьбе за лучшую жизнь...


Еще

Хватит демагогий - давайте встречаться и решать эти вопросы!


Еще

)))))))))
да уж, прикольно... 5 грн/км за 20 т...
Еще бы и я захотел бы столько денег зарабатывать. Почему то мне кажеться, что если будет ставка 5 грн/км, то через годик вы захотите 7грн...
ПОВЕРЬТЕ, СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАТЬ НЕ БУДЕТЕ, ВСЕ РАВНО МАЛО БУДЕТ...
Но я не верю в ставку 5грн/км. (это не говорит что я против, я обеими руками ЗА)
Но хочу посмотреть КТО ВАМ СТОЛЬКО ЗАПЛАТИТ ))))))))))))))) ?????????7
У меня вопрос и на сколько все же отличается ставка между иномаркой (расход 35 л/100 км) и мазом, камазом (расход от 45л/100км - 70 л/100 км - и до бесконечно...). И кто интересно будет платить за Камаз 5 грн/км., а за иномарку 4 грн/км и только изза того что Ваши Камазы много кушают???
Товарищи, я с таким же успехом напишу программу, которая даст результат 10 грн/км и что Вы с ней попретесь к грузодателю и будете тыкать (ВОТ ТИПА ПОСМОТРИ ПРОГРАММА ПОКАЗЫВАЕТ 10 ГРН/КМ).
Они тоже считать умеют ...


УВ. ’ЧП "Дималекс сообщаю Вам, что программа "Диалтакс" написана не где-то в подворотне каким-нибудь хакером недоучкой, а в ХАДИ(насколько я помню Вы Харьковские). ХАДИ - Харьковский Автодорожный Институт - заведение не последние из высших учебных в СНГ!

Далее цитата - Товарищи, я с таким же успехом напишу программу, которая даст результат 10 грн/км и что Вы с ней попретесь к грузодателю и будете тыкать (ВОТ ТИПА ПОСМОТРИ ПРОГРАММА ПОКАЗЫВАЕТ 10 ГРН/КМ)- напишите, выставляйте на всеобщее обсуждение буду рад проверить Вашу прогу.


Еще

)))))))))
да уж, прикольно... 5 грн/км за 20 т...
Еще бы и я захотел бы столько денег зарабатывать. Почему то мне кажеться, что если будет ставка 5 грн/км, то через годик вы захотите 7грн...
ПОВЕРЬТЕ, СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАТЬ НЕ БУДЕТЕ, ВСЕ РАВНО МАЛО БУДЕТ...
Но я не верю в ставку 5грн/км. (это не говорит что я против, я обеими руками ЗА)
Но хочу посмотреть КТО ВАМ СТОЛЬКО ЗАПЛАТИТ ))))))))))))))) ?????????7
У меня вопрос и на сколько все же отличается ставка между иномаркой (расход 35 л/100 км) и мазом, камазом (расход от 45л/100км - 70 л/100 км - и до бесконечно...). И кто интересно будет платить за Камаз 5 грн/км., а за иномарку 4 грн/км и только изза того что Ваши Камазы много кушают???
Товарищи, я с таким же успехом напишу программу, которая даст результат 10 грн/км и что Вы с ней попретесь к грузодателю и будете тыкать (ВОТ ТИПА ПОСМОТРИ ПРОГРАММА ПОКАЗЫВАЕТ 10 ГРН/КМ).
Они тоже считать умеют ...


Ув. ЧП "Дималекс" , читаю Ваши посты и улыбаюсь . То "у моих знакомых то-то" , то "мне говорили то-то" , то "не будет такого" , то "будет такое".
Ваше личное мнение пока не видно . Напрашивается вопрос , а если у Вас уважаемый хоть мало мальский опыт работы с большегрузным коммерческим транспортом ? И почему "такого не будет" ? Прекрасно работаем с некоторыми экспедициями и по 6 грнкм и по 7 грнкм !!! Обратите внимание , работаем с экспедициями !!! НО , на рынке перевозок мы уже 10 лет . Да первое время было трудно , но всегда с начала тяжело . За эти 10 лет экспедиций перебрали уйму , в остатке нормально оплачивающих осталось не более 5 . Тем не менее они есть , и это не "тётя Валя" и "дядя Саша" с интернетом и "безлимитным телефоном" а вполне солидные конторы .
Только экспедитор может говорить "Почему то мне кажеться, что если будет ставка 5 грн/км, то через годик вы захотите 7грн...
ПОВЕРЬТЕ, СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАТЬ НЕ БУДЕТЕ, ВСЕ РАВНО МАЛО БУДЕТ..."
А сколько на нас перевозчиках зарабатывает экспедиции Вы видели , считали их рентабельность ? Почему перевозчик должен продавать свои последние трусы , трястись в нервном припадке когда экспедиции кидают или оплачивают перевозки через 30-40 дней ? Почему перевозчик вообще должен кредитовать заказчика и экспедицию ? За кордоном половина если не более перевозчиков работает по ПРЕДОПЛАТЕ !
Да мы (перевозчики) при ставке 5 грнкм будем говорить что она низкая , да мы будем ездить по 10 грнкм . Я Вас уверяю , через 2-3 года ЧП "ХХХХХХХХ" с одной двумя машинами закончат свою работу на рынке с ставками 2,5-3,0 грнкм . И вот тогда цены будут 10 грнкм . И на рынке будут только более менее квалифицированные перевозчики , с нормальной технической базой , с экономистами , с юристами в штате . Тот кто сейчас считает ставку 10грнкм приемлемой и стремится к ней , тот и будет через 2-3 года "на коне". Вас Ув.ЧП "Дималекс" в будущем как перевозчика , с таким подходом к делу , я не вижу в составе перевозчиков .

P.S. Ув. жадные экспедиции могу сказать лиш одно "прейдёт война , попросите хлеба ......"


Еще

)))))))))
да уж, прикольно... 5 грн/км за 20 т...
Еще бы и я захотел бы столько денег зарабатывать. Почему то мне кажеться, что если будет ставка 5 грн/км, то через годик вы захотите 7грн...
ПОВЕРЬТЕ, СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАТЬ НЕ БУДЕТЕ, ВСЕ РАВНО МАЛО БУДЕТ...
Но я не верю в ставку 5грн/км. (это не говорит что я против, я обеими руками ЗА)
Но хочу посмотреть КТО ВАМ СТОЛЬКО ЗАПЛАТИТ ))))))))))))))) ?????????7
У меня вопрос и на сколько все же отличается ставка между иномаркой (расход 35 л/100 км) и мазом, камазом (расход от 45л/100км - 70 л/100 км - и до бесконечно...). И кто интересно будет платить за Камаз 5 грн/км., а за иномарку 4 грн/км и только изза того что Ваши Камазы много кушают???
Товарищи, я с таким же успехом напишу программу, которая даст результат 10 грн/км и что Вы с ней попретесь к грузодателю и будете тыкать (ВОТ ТИПА ПОСМОТРИ ПРОГРАММА ПОКАЗЫВАЕТ 10 ГРН/КМ).
Они тоже считать умеют ...

Уважаемый ЧП "Дималекс"!Складывается впечатление,что Вы либо только экспедиция,либо ,если вы перевозчик,то не считали своих затрат на транспорт.Кто сказал,что за иномарку надо платить 4 грн.Ведь в затраты входит не только топливо.Даже если иномарка "жрет" меньше,то запчасти и обслуживание для нее дороже.И никакая программа Вам не посчитает сама пока Вы не заложите в нее реальные исходные данные.А для каждой трансп.конторы они разные,в зависимости от колич.тр-та,технической базы,колич.персонала, и т.д. и т.п.И считать это должен не "дядя Вася" пусть даже с 30-летним стажем за "баранкой" а экономист.


Еще
С уважением,Владимир!

ООО "Скайсервис Каргоэдженси" золотые слова говорит,дай бог что бы все так и получилось.А пока вынужден стоять и выслушивать не самые лесные слова в свой адресс.


Еще

Здравствуйте перевозчики.
Проблема оплаты наших трудов – это бич перевозчиков. Год назад максимальная отсрочка по оплате услуг составляла до 10-15 дней, и то если нет проблем с документами. На сегодня посредники-экспедиторы считают отсрочку 20-30 дней НОРМОЙ. Что говорить о посредниках, когда по прямым договорам начинаешь вызванивать и требовать оплаты, а в ответ слышишь: - нет бухгалтера, бухгалтер будет завтра, некому платёжку в банк отвезти (уже давно у всех заводов стоит банк-клиент). Ситуация с проблемными документами вообще меня удивляет и убивает: водитель – это водитель, экспедитор, охранник, грузчик/погрузчик, счетовод и вообще человек который за всё отвечает и НИКОГДА НЕ СПИТ, хотя на всех заводах есть люди которые отбирают и сортируют, грузят и ставят подпись, печать и пломбу…. И начинается забег. Найти телефон получателя груза, отправить копию ТТН с просьбой поставить отметку о получение груза и вернуть документы назад,… а это, как правило, 5-15 дней. Всё это время денег нет. Хочешь, не хочешь, а проблема появилась. А пересортировка груза и простой до момента решения вопроса… Водители знают, что делать, что и где отмечать на выгрузках, но не слишком ли много полномочий и ответственности возложены на одного человека? Не забывайте, что ещё есть очередь на погрузку и выгрузку груза, время на общение с кладовщиками, у которых нет места куда выгружать груз и грузчиками… далеко не порядочными людьми, и общение с ними возложены на плечи перевозчиков, хотя всё эти взаимоотношения - производителя/заказчика с получателем груза. НАШЕ ДЕЛО - ДОСТАВИТЬ ГРУЗ ВОВРЕМЯ И В ЦЕЛОСТИ. Получается из работы только головоломка и суета.
А почему так??? Ответ, который я часто слышу: - Вас много, не поедешь ты, поедет другой, но если ты не поедешь в этот раз - тогда больше не звони… ПОСЫЛАЮТ.
Вдобавок ОСЕННИЙ МАРАФОН-2006 ПО СНИЖЕНИЮ ЦЕН на товары для населения. Правительство рассчитало, что все товары подорожали из-за того якобы, что перевозчики цены подняли за свои труды. В 2005 году маршрут Киев-Донецк оплачивали 2800 грн., а в 2006 году аж 3100 грн. подняли на 10,5%. Цена Д/т 2005 г. 2,60-2,90 грн, а 2006 г. 3,60-4,10 грн. Поднялись - 35 %. Кто зарабатывает????
За любые услуги (вызов мастера, посещение бани, кафе или столовая, проезд в общественном транспорте или такси, ремонт машины, покупка запчастей и пр.) – все платят сразу, а почему перевозчикам за труды через 30 дней???
Реальная стоимость транспортировки груза (20 тонн) на сегодня за 1 км минимум должна быть 5 грн. или 1$. А с ценами на сегодня – это головная боль.
Нужен профсоюз с реальными действиями как за границей


Еще

Здравствуйте перевозчики.
Проблема оплаты наших трудов – это бич перевозчиков. Год назад максимальная отсрочка по оплате услуг составляла до 10-15 дней, и то если нет проблем с документами. На сегодня посредники-экспедиторы считают отсрочку 20-30 дней НОРМОЙ. Что говорить о посредниках, когда по прямым договорам начинаешь вызванивать и требовать оплаты, а в ответ слышишь: - нет бухгалтера, бухгалтер будет завтра, некому платёжку в банк отвезти (уже давно у всех заводов стоит банк-клиент). Ситуация с проблемными документами вообще меня удивляет и убивает: водитель – это водитель, экспедитор, охранник, грузчик/погрузчик, счетовод и вообще человек который за всё отвечает и НИКОГДА НЕ СПИТ, хотя на всех заводах есть люди которые отбирают и сортируют, грузят и ставят подпись, печать и пломбу…. И начинается забег. Найти телефон получателя груза, отправить копию ТТН с просьбой поставить отметку о получение груза и вернуть документы назад,… а это, как правило, 5-15 дней. Всё это время денег нет. Хочешь, не хочешь, а проблема появилась. А пересортировка груза и простой до момента решения вопроса… Водители знают, что делать, что и где отмечать на выгрузках, но не слишком ли много полномочий и ответственности возложены на одного человека? Не забывайте, что ещё есть очередь на погрузку и выгрузку груза, время на общение с кладовщиками, у которых нет места куда выгружать груз и грузчиками… далеко не порядочными людьми, и общение с ними возложены на плечи перевозчиков, хотя всё эти взаимоотношения - производителя/заказчика с получателем груза. НАШЕ ДЕЛО - ДОСТАВИТЬ ГРУЗ ВОВРЕМЯ И В ЦЕЛОСТИ. Получается из работы только головоломка и суета.
А почему так??? Ответ, который я часто слышу: - Вас много, не поедешь ты, поедет другой, но если ты не поедешь в этот раз - тогда больше не звони… ПОСЫЛАЮТ.
Вдобавок ОСЕННИЙ МАРАФОН-2006 ПО СНИЖЕНИЮ ЦЕН на товары для населения. Правительство рассчитало, что все товары подорожали из-за того якобы, что перевозчики цены подняли за свои труды. В 2005 году маршрут Киев-Донецк оплачивали 2800 грн., а в 2006 году аж 3100 грн. подняли на 10,5%. Цена Д/т 2005 г. 2,60-2,90 грн, а 2006 г. 3,60-4,10 грн. Поднялись - 35 %. Кто зарабатывает????
За любые услуги (вызов мастера, посещение бани, кафе или столовая, проезд в общественном транспорте или такси, ремонт машины, покупка запчастей и пр.) – все платят сразу, а почему перевозчикам за труды через 30 дней???
Реальная стоимость транспортировки груза (20 тонн) на сегодня за 1 км минимум должна быть 5 грн. или 1$. А с ценами на сегодня – это головная боль.
Нужен профсоюз с реальными действиями как за границей


Еще

Добрый день всем!!! а мы на рынке грузоперевозок еще совсем младенцы. У нас всего две машины иномарки 20- тонники и мы вообще цен не знаем. Пару раз нарвались на диспетчеров, которые уже после загрузки сообщают о 100 грн на их счет, а про экспедиции и их заработок я вообще впервые слышу. может при договоре про перевозку торговаться с ними? Хоть здесьб удовольствие получить. не скажешь же им, что "Вы даете 2,50 за км., а мы поедем миниммум за 4". Это же смешно!!!


Еще

и как? ваши двадцатки зарабатывают хоть что то?? (хотя бы постепенно "отдают" вложенные в них средства?
И у меня вопрос: "Как вы брали двадцатки, не работав в этой сфере хотя бы диспетчером, незная всех тонкостей? Или друзья подсказали?"


Еще

Я против экспедиций ничего не имею.Сама экспедитор.У меня есть несколько машин которые просят меня найти им груз.Но я всегда вхожу в полжение водителей.Но есть же экспедиции без совести или их в школе не учили счетать км и грн.Заказчики дают нормальные ставки.Экспедиции их разорвут так,что на голову не натянешь.


Еще

и как? ваши двадцатки зарабатывают хоть что то?? (хотя бы постепенно "отдают" вложенные в них средства?
И у меня вопрос: "Как вы брали двадцатки, не работав в этой сфере хотя бы диспетчером, незная всех тонкостей? Или друзья подсказали?"


ВОТ ИМЕННО - НЕ РАБОТАЛИ НИ ДНЯ!!!! у МОЕГО РАБОТОДАТЕЛЯ ОДНА ЦЕНА - 3,80 ДО 4,00 ГРН/КМ. МЕНЬШЕ, ГОВОРИТ НЕ БЕРИ.А Я - БУДТО-БЫ ДИСПЕТЧЕР, ТАКИХ РАСЦЕНОК В УПОР НЕ ВИЖУ. сДЕЛАЛИ НА ПРОШЛОЙ НЕДЕЛИ ХОДКИ, НО... ЭТО ТЕПЕРЬ Я ЗНАЮ, ЧТО НА ВОСТОК И КРЫМ ЛУЧШЕ НЕ ЕЗДИТЬ. А ЧТОБЫ ОТБИТЬ ХОТЯ БЫ СТОИМОСТЬ ЭТИХ МАШИН, НУЖНО ХОТЯ БЫ ГОДА 3-5 ПРИ ХОРОШИХ РЕЙСАХ. А ТАК ЗА НЕДЕЛЮ ВЫШЛО 50 НА 50, НЕ УЧИТЫВАЯ ЗАРПЛАТЫ ВОДИТЕЛЯМ, ВСЯКИХ ЗАМОРОЧЕК НА ОБСЛУЖИВАНИЕ МАШИН И Т.Д. ПОЛОВИНУ ЗАРАБОТАННЫХ ДЕНЕГ - ДТ, ОСТАЛЬНОЕ НАША. ВОТ БУЕКВАЛЬНО ТОЛЬКО ЧТО, СМОТРЮ ЗАЯВКА хЕРСОН - вИННИЦА ДУМАЮ КМ-ТРАЖ ГОВОРИТЬ ВАМ НЕЗАЧЕМ. 25 ТОН ГРУЗА ХОТЯТ ПЕРЕВЕЗТИ ЗА 1500. ПОПРОБОВАЛА ПОТОРГОВАТЬСЯ, РАДИ РАЗНООБРАЗИЯ ПРЕДЛАГАЮ ИМ ЗА 2000 ПОЕХАТЬ. В ОТВЕТ СЛЫШУ, ЧТО ЗА ТАКУЮ ЦЕНУ ОНИ БЫ И СВОИ МАШИНЫ ПУСТИЛИ И УКАЗАЛИ ПУТЬ НЕ СТОЛЬ ДАЛЕКИЙ ДЛЯТАКИХ НАГЛЫХ И НАЗОЙЛИВЫХ. вОТ ТАК ТО. А ЧТО СНАЧАЛА ТРУДНО БУДЕТ, ЭТО МОЖНО И ПЕРЕТЕРПЕТЬ, БЫЛИ БЫ ХОТЬ КАКИЕ-ТО ПРОСВЕТЫ И ПЕСПЕКТИВЫ....


Еще

и как? ваши двадцатки зарабатывают хоть что то?? (хотя бы постепенно "отдают" вложенные в них средства?
И у меня вопрос: "Как вы брали двадцатки, не работав в этой сфере хотя бы диспетчером, незная всех тонкостей? Или друзья подсказали?"


ВОТ ИМЕННО - НЕ РАБОТАЛИ НИ ДНЯ!!!! у МОЕГО РАБОТОДАТЕЛЯ ОДНА ЦЕНА - 3,80 ДО 4,00 ГРН/КМ. МЕНЬШЕ, ГОВОРИТ НЕ БЕРИ.А Я - БУДТО-БЫ ДИСПЕТЧЕР, ТАКИХ РАСЦЕНОК В УПОР НЕ ВИЖУ. сДЕЛАЛИ НА ПРОШЛОЙ НЕДЕЛИ ХОДКИ, НО... ЭТО ТЕПЕРЬ Я ЗНАЮ, ЧТО НА ВОСТОК И КРЫМ ЛУЧШЕ НЕ ЕЗДИТЬ. А ЧТОБЫ ОТБИТЬ ХОТЯ БЫ СТОИМОСТЬ ЭТИХ МАШИН, НУЖНО ХОТЯ БЫ ГОДА 3-5 ПРИ ХОРОШИХ РЕЙСАХ. А ТАК ЗА НЕДЕЛЮ ВЫШЛО 50 НА 50, НЕ УЧИТЫВАЯ ЗАРПЛАТЫ ВОДИТЕЛЯМ, ВСЯКИХ ЗАМОРОЧЕК НА ОБСЛУЖИВАНИЕ МАШИН И Т.Д. ПОЛОВИНУ ЗАРАБОТАННЫХ ДЕНЕГ - ДТ, ОСТАЛЬНОЕ НАША. ВОТ БУЕКВАЛЬНО ТОЛЬКО ЧТО, СМОТРЮ ЗАЯВКА хЕРСОН - вИННИЦА ДУМАЮ КМ-ТРАЖ ГОВОРИТЬ ВАМ НЕЗАЧЕМ. 25 ТОН ГРУЗА ХОТЯТ ПЕРЕВЕЗТИ ЗА 1500. ПОПРОБОВАЛА ПОТОРГОВАТЬСЯ, РАДИ РАЗНООБРАЗИЯ ПРЕДЛАГАЮ ИМ ЗА 2000 ПОЕХАТЬ. В ОТВЕТ СЛЫШУ, ЧТО ЗА ТАКУЮ ЦЕНУ ОНИ БЫ И СВОИ МАШИНЫ ПУСТИЛИ И УКАЗАЛИ ПУТЬ НЕ СТОЛЬ ДАЛЕКИЙ ДЛЯТАКИХ НАГЛЫХ И НАЗОЙЛИВЫХ. вОТ ТАК ТО. А ЧТО СНАЧАЛА ТРУДНО БУДЕТ, ЭТО МОЖНО И ПЕРЕТЕРПЕТЬ, БЫЛИ БЫ ХОТЬ КАКИЕ-ТО ПРОСВЕТЫ И ПЕСПЕКТИВЫ....



Когда наверное Ваш работодатель решил покупать машины (ставка была 4 грн), пока купил цены упали с 4 грн до 3 грн/км )))


Еще

Я против экспедиций ничего не имею.Сама экспедитор.У меня есть несколько машин которые просят меня найти им груз.Но я всегда вхожу в полжение водителей.Но есть же экспедиции без совести или их в школе не учили счетать км и грн.Заказчики дают нормальные ставки.Экспедиции их разорвут так,что на голову не натянешь.


Я согласен, никогда не бывает 100% (не бывает 100% хороших экспедиций, никогда не бывает 100% - плохих, никогда не бывает 100% - хороших и порядочных перевозчиков и ....)


Еще

и как? ваши двадцатки зарабатывают хоть что то?? (хотя бы постепенно "отдают" вложенные в них средства?
И у меня вопрос: "Как вы брали двадцатки, не работав в этой сфере хотя бы диспетчером, незная всех тонкостей? Или друзья подсказали?"


ВОТ ИМЕННО - НЕ РАБОТАЛИ НИ ДНЯ!!!! у МОЕГО РАБОТОДАТЕЛЯ ОДНА ЦЕНА - 3,80 ДО 4,00 ГРН/КМ. МЕНЬШЕ, ГОВОРИТ НЕ БЕРИ.А Я - БУДТО-БЫ ДИСПЕТЧЕР, ТАКИХ РАСЦЕНОК В УПОР НЕ ВИЖУ. сДЕЛАЛИ НА ПРОШЛОЙ НЕДЕЛИ ХОДКИ, НО... ЭТО ТЕПЕРЬ Я ЗНАЮ, ЧТО НА ВОСТОК И КРЫМ ЛУЧШЕ НЕ ЕЗДИТЬ. А ЧТОБЫ ОТБИТЬ ХОТЯ БЫ СТОИМОСТЬ ЭТИХ МАШИН, НУЖНО ХОТЯ БЫ ГОДА 3-5 ПРИ ХОРОШИХ РЕЙСАХ. А ТАК ЗА НЕДЕЛЮ ВЫШЛО 50 НА 50, НЕ УЧИТЫВАЯ ЗАРПЛАТЫ ВОДИТЕЛЯМ, ВСЯКИХ ЗАМОРОЧЕК НА ОБСЛУЖИВАНИЕ МАШИН И Т.Д. ПОЛОВИНУ ЗАРАБОТАННЫХ ДЕНЕГ - ДТ, ОСТАЛЬНОЕ НАША. ВОТ БУЕКВАЛЬНО ТОЛЬКО ЧТО, СМОТРЮ ЗАЯВКА хЕРСОН - вИННИЦА ДУМАЮ КМ-ТРАЖ ГОВОРИТЬ ВАМ НЕЗАЧЕМ. 25 ТОН ГРУЗА ХОТЯТ ПЕРЕВЕЗТИ ЗА 1500. ПОПРОБОВАЛА ПОТОРГОВАТЬСЯ, РАДИ РАЗНООБРАЗИЯ ПРЕДЛАГАЮ ИМ ЗА 2000 ПОЕХАТЬ. В ОТВЕТ СЛЫШУ, ЧТО ЗА ТАКУЮ ЦЕНУ ОНИ БЫ И СВОИ МАШИНЫ ПУСТИЛИ И УКАЗАЛИ ПУТЬ НЕ СТОЛЬ ДАЛЕКИЙ ДЛЯТАКИХ НАГЛЫХ И НАЗОЙЛИВЫХ. вОТ ТАК ТО. А ЧТО СНАЧАЛА ТРУДНО БУДЕТ, ЭТО МОЖНО И ПЕРЕТЕРПЕТЬ, БЫЛИ БЫ ХОТЬ КАКИЕ-ТО ПРОСВЕТЫ И ПЕСПЕКТИВЫ....

Да нет у них никаких своих машин и не будет , не того полета птицы. Были бы свои машины так бы не разговаривали, эта отмазка у многих в ходу.Со временем вы их и сами начнете чувствовать спинным мозгом.


Еще

Добрый день всем!!! а мы на рынке грузоперевозок еще совсем младенцы. У нас всего две машины иномарки 20- тонники и мы вообще цен не знаем. Пару раз нарвались на диспетчеров, которые уже после загрузки сообщают о 100 грн на их счет, а про экспедиции и их заработок я вообще впервые слышу. может при договоре про перевозку торговаться с ними? Хоть здесьб удовольствие получить. не скажешь же им, что "Вы даете 2,50 за км., а мы поедем миниммум за 4". Это же смешно!!!


??????????????????????????????????????????????????????????????????????????

У меня вопрос? Вы перевозчик или экспедиция? Что-то на перевозчика Вы с такими разговорами не похожи. Не профессионально ведёте разговор.

::Пару раз нарвались на диспетчеров, которые уже после загрузки сообщают о 100 грн на их счет, а про экспедиции и их заработок я вообще впервые слышу. может при договоре про перевозку торговаться с ними? Хоть здесьб удовольствие получить. не скажешь же им, что "Вы даете 2,50 за км., а мы поедем миниммум за 4". Это же смешно!!!



Еще

Добрый день всем!!! а мы на рынке грузоперевозок еще совсем младенцы. У нас всего две машины иномарки 20- тонники и мы вообще цен не знаем. Пару раз нарвались на диспетчеров, которые уже после загрузки сообщают о 100 грн на их счет, а про экспедиции и их заработок я вообще впервые слышу. может при договоре про перевозку торговаться с ними? Хоть здесьб удовольствие получить. не скажешь же им, что "Вы даете 2,50 за км., а мы поедем миниммум за 4". Это же смешно!!!


??????????????????????????????????????????????????????????????????????????

У меня вопрос? Вы перевозчик или экспедиция? Что-то на перевозчика Вы с такими разговорами не похожи. Не профессионально ведёте разговор.

::Пару раз нарвались на диспетчеров, которые уже после загрузки сообщают о 100 грн на их счет, а про экспедиции и их заработок я вообще впервые слышу. может при договоре про перевозку торговаться с ними? Хоть здесьб удовольствие получить. не скажешь же им, что "Вы даете 2,50 за км., а мы поедем миниммум за 4". Это же смешно!!!




А какой может быть проффесионализм? Я же говорю, месяц общупываю работу с грузоперевозками, разве этого достаточно? вы, небось, не один год въезжали? да и въехплт ли до конца. ведь и на этом рынке все как и в жизни - кто сегодня наверху,завтра может быть снизу. так что ваш сарказм здесь чуточку неуместен, вспомните себя!!!!!!!!!!


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0