trucksnearme
Расценки за перевозки грузов по Украине
Новые сообщения
Количество постов 72
Автор
Сообщение

И еще одно, мисье Калугин: где Ваша логика? были бы мы экспедицией, упывала бы я себе свою львиную долю от заеказчика и молчала бы в платочек. а не пыталась бы разузнать через всех и вся, что творится на рынке грузоперевозок, найти общие интересы, и повысить проффесионализм, о котором вы так невпопал ввернули словечко!!!!!!


Еще

И еще одно, мисье Калугин: где Ваша логика? были бы мы экспедицией, упывала бы я себе свою львиную долю от заеказчика и молчала бы в платочек. а не пыталась бы разузнать через всех и вся, что творится на рынке грузоперевозок, найти общие интересы, и повысить проффесионализм, о котором вы так невпопал ввернули словечко!!!!!!


!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Мне так и везёт, уже 2 раз сталкиваюсь с ЛЕДИ! Я приношу Вам официальные извинения. Перевозчики, как правило, мужики, и из-за этого возникают непонятки в разговорах. Подписывайтесь пожалуйста.


Михаил.


Еще

Наконец сегодня юристы внесли хоть какую то ясность.
1. Да будет не "ПРОФСОЮЗ" а Ассоциация.
2. Если это будет ВСЕУКРАИНСКАЯ, однозначно в каждом из областных центров должны быть ЯЧЕЙКИ ( по простому ФИЛЛИАЛЫ";) хотя бы в половине Областных центров с уже определившимися кандидатурами на пост директора (потом можно изменить это не проблемма, т.е. любой кто готов из каждого Областного центра, это нужно для оформления официальных документов при открытии) потом можно будет добавлять, но при открытии минимум 50% это 12 областе т.к. их всего 24 с Крымом. Это обязательное условие. Спросите почему сразу не сделать во всех областях, потому что открытие каждой ЯЧЕЙКИ стоит дополнительно 200 евро.
3.Это будет не прибыльное предприятие, а только существуют за счёт добровольных взносов и размер этих взносов высчитывается от потребностей Ассоциации. Они могут как увеличиваться так и уменьшаться.
4. К концу следующей недели будет готова "коза" Устава и мы её выложим на том же месте где лежит список.
5.Каждый должен будет его очень внимательно изучить и повыписывать себе в блокнот замечания и предложения о внесении изменений в Устав.
6.Взять этот блокнот с собой на встречу и ТОЛЬКО ТАМ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ!!! Что бы после встречи мы могли отдать Юристам готовый протокол всех присутствующих с копиями паспортов и ИНН.(Паспорт и ИНН ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь при себе).



И большая просьба ко всем заходите в раздел Разделы форума > Рынок автоперевозок > Место проведение встречи Перевозчиков и скажите своё одно слово. Мариуполь или Киев.

Считаю будет правильным кто до конца следующей недели не определится, значит это будет расцениваться как "БОЛЬШИНСТВО ТАК И Я" сколько отзовётся столько и будет. Среди определившихся и посчитаем число голосов.


Еще
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно

http://www.rcxtrack.com.ua/

И еще одно, мисье Калугин: где Ваша логика? были бы мы экспедицией, упывала бы я себе свою львиную долю от заеказчика и молчала бы в платочек. а не пыталась бы разузнать через всех и вся, что творится на рынке грузоперевозок, найти общие интересы, и повысить проффесионализм, о котором вы так невпопал ввернули словечко!!!!!!


!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Мне так и везёт, уже 2 раз сталкиваюсь с ЛЕДИ! Я приношу Вам официальные извинения. Перевозчики, как правило, мужики, и из-за этого возникают непонятки в разговорах. Подписывайтесь пожалуйста.


Михаил.


Ну как я понял из разговора, она не хозяйка машин, а грубо говоря "диспетчер" который будет грузить только их (т.о. можно сказать что она тоже как бы ПЕРЕВОЗЧИК)
Я прав ЧП КОТИЛО?


Еще

И еще одно, мисье Калугин: где Ваша логика? были бы мы экспедицией, упывала бы я себе свою львиную долю от заеказчика и молчала бы в платочек. а не пыталась бы разузнать через всех и вся, что творится на рынке грузоперевозок, найти общие интересы, и повысить проффесионализм, о котором вы так невпопал ввернули словечко!!!!!!


!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Мне так и везёт, уже 2 раз сталкиваюсь с ЛЕДИ! Я приношу Вам официальные извинения. Перевозчики, как правило, мужики, и из-за этого возникают непонятки в разговорах. Подписывайтесь пожалуйста.


Михаил.


Ну как я понял из разговора, она не хозяйка машин, а грубо говоря "диспетчер" который будет грузить только их (т.о. можно сказать что она тоже как бы ПЕРЕВОЗЧИК)
Я прав ЧП КОТИЛО?



Ув. Дималекс Вы меня понимаете с полуслова.


Еще

Прогу скачиваем здесь: www.trans-kharkov.narod.ru
Эта ссылка не работает, экспедиция удалила. Напрашивается вопрос: ЗАЧЕМ???


Еще

Пока мы разговариваем по каким расценкам ездить, с Киева уже можно выехать разве что за 3грн, с Востока вообще по 2грн за 20тонку.


Еще

Так чего ездить, надо стоять в таком случае.


Еще

а у нас почти все водители и стоят ))) поэтому сидим без работы


Еще

Ув. Господа! У меня к Вам один вопрос - низкие тарифы, какие причины, как их повысить, давайте Вместе, конструктивно решим эту проблему. На форуме вообще ничего понять нельзя


Еще

Я бы хотел послушать мнение Катерины, т.к. мне кажеться она профессионал в этом деле и у нее много идей по решению этого вопроса...


Еще

Цитата (ООО "Блиц-авто"; Дата: 15.02.2007 16:04)
Николай! Вы не представились полностью и не оставили номер телефона,поэтому читайте наш ответ .Та сумма,которую Вы хотите получить в качестве экспедиционных,составляет 50 (!!!) % от фрахта,что нас не устраивает.Так что ищите партнеров-дураков в другом месте.
Без уважения,Блиц-авто


Ну вот, а потом экспедиции обижаються. У людей есть транспорт, а кто-то хочет 50% от фрахта - без головы что-ли???


50 % еще не предел.Как то отвозил я документы на оплату в одну киевскую экспедицию,так их директор так и сказал:Мы,говорит,берем минимум 50 % !
Ну и у них поэтому шикарный оффис,шпалерами стоят ЛСД мониторы,мебель от Меркс,итд итп включая секретаршу с волосатыми ляжками.А тут канючишь соляру в долг.....и месяцами не можешь выбить свои же деньги


Еще

Цитата (ООО "Блиц-авто"; Дата: 15.02.2007 16:04)
Николай! Вы не представились полностью и не оставили номер телефона,поэтому читайте наш ответ .Та сумма,которую Вы хотите получить в качестве экспедиционных,составляет 50 (!!!) % от фрахта,что нас не устраивает.Так что ищите партнеров-дураков в другом месте.
Без уважения,Блиц-авто


Ну вот, а потом экспедиции обижаються. У людей есть транспорт, а кто-то хочет 50% от фрахта - без головы что-ли???


50 % еще не предел.Как то отвозил я документы на оплату в одну киевскую экспедицию,так их директор так и сказал:Мы,говорит,берем минимум 50 % !
Ну и у них поэтому шикарный оффис,шпалерами стоят ЛСД мониторы,мебель от Меркс,итд итп включая секретаршу с волосатыми ляжками.А тут канючишь соляру в долг.....и месяцами не можешь выбить свои же деньги


Пишите вы все вроде и правильно но толку мало,на рынке превозок всякого гавна хватает,но и порядочных людей много .
На форум пишу впервые о себе - превозками занимаемся три года только по Украине,в парке пока четыре машиы ,надеемся на стабилизацию цен но пока наблюдаем обратное .
Сначала бросовые ставки были в Донецке,Луганске к ним присоеденился Харьков ,теперь еще и Днепропетровск с Киевом.
Что ждать дальше незнаю мой родной Херсон тоже хорошими ставками не отличается,рубят расценки в основном контейнера и международники .
Хотел бы на форуме прочитать о реальных действенных акциях перевозчиков или стоящих предложениях направленных на подьем ставок -пока предложение о профсоюзе только разговоры ,долго раскачиваемся пора действовать .
Кулик Сергей


Еще

)))))))))
да уж, прикольно... 5 грн/км за 20 т...
Еще бы и я захотел бы столько денег зарабатывать. Почему то мне кажеться, что если будет ставка 5 грн/км, то через годик вы захотите 7грн...
ПОВЕРЬТЕ, СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАТЬ НЕ БУДЕТЕ, ВСЕ РАВНО МАЛО БУДЕТ...
Но я не верю в ставку 5грн/км. (это не говорит что я против, я обеими руками ЗА)
Но хочу посмотреть КТО ВАМ СТОЛЬКО ЗАПЛАТИТ ))))))))))))))) ?????????7
У меня вопрос и на сколько все же отличается ставка между иномаркой (расход 35 л/100 км) и мазом, камазом (расход от 45л/100км - 70 л/100 км - и до бесконечно...). И кто интересно будет платить за Камаз 5 грн/км., а за иномарку 4 грн/км и только изза того что Ваши Камазы много кушают???
Товарищи, я с таким же успехом напишу программу, которая даст результат 10 грн/км и что Вы с ней попретесь к грузодателю и будете тыкать (ВОТ ТИПА ПОСМОТРИ ПРОГРАММА ПОКАЗЫВАЕТ 10 ГРН/КМ).
Они тоже считать умеют ...


Ув. ЧП "Дималекс" , читаю Ваши посты и улыбаюсь . То "у моих знакомых то-то" , то "мне говорили то-то" , то "не будет такого" , то "будет такое".
Ваше личное мнение пока не видно . Напрашивается вопрос , а если у Вас уважаемый хоть мало мальский опыт работы с большегрузным коммерческим транспортом ? И почему "такого не будет" ? Прекрасно работаем с некоторыми экспедициями и по 6 грнкм и по 7 грнкм !!! Обратите внимание , работаем с экспедициями !!! НО , на рынке перевозок мы уже 10 лет . Да первое время было трудно , но всегда с начала тяжело . За эти 10 лет экспедиций перебрали уйму , в остатке нормально оплачивающих осталось не более 5 . Тем не менее они есть , и это не "тётя Валя" и "дядя Саша" с интернетом и "безлимитным телефоном" а вполне солидные конторы .
Только экспедитор может говорить "Почему то мне кажеться, что если будет ставка 5 грн/км, то через годик вы захотите 7грн...
ПОВЕРЬТЕ, СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАТЬ НЕ БУДЕТЕ, ВСЕ РАВНО МАЛО БУДЕТ..."
А сколько на нас перевозчиках зарабатывает экспедиции Вы видели , считали их рентабельность ? Почему перевозчик должен продавать свои последние трусы , трястись в нервном припадке когда экспедиции кидают или оплачивают перевозки через 30-40 дней ? Почему перевозчик вообще должен кредитовать заказчика и экспедицию ? За кордоном половина если не более перевозчиков работает по ПРЕДОПЛАТЕ !
Да мы (перевозчики) при ставке 5 грнкм будем говорить что она низкая , да мы будем ездить по 10 грнкм . Я Вас уверяю , через 2-3 года ЧП "ХХХХХХХХ" с одной двумя машинами закончат свою работу на рынке с ставками 2,5-3,0 грнкм . И вот тогда цены будут 10 грнкм . И на рынке будут только более менее квалифицированные перевозчики , с нормальной технической базой , с экономистами , с юристами в штате . Тот кто сейчас считает ставку 10грнкм приемлемой и стремится к ней , тот и будет через 2-3 года "на коне". Вас Ув.ЧП "Дималекс" в будущем как перевозчика , с таким подходом к делу , я не вижу в составе перевозчиков .

P.S. Ув. жадные экспедиции могу сказать лиш одно "прейдёт война , попросите хлеба ......"


Еще

)))))))))
да уж, прикольно... 5 грн/км за 20 т...
Еще бы и я захотел бы столько денег зарабатывать. Почему то мне кажеться, что если будет ставка 5 грн/км, то через годик вы захотите 7грн...
ПОВЕРЬТЕ, СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАТЬ НЕ БУДЕТЕ, ВСЕ РАВНО МАЛО БУДЕТ...
Но я не верю в ставку 5грн/км. (это не говорит что я против, я обеими руками ЗА)
Но хочу посмотреть КТО ВАМ СТОЛЬКО ЗАПЛАТИТ ))))))))))))))) ?????????7
У меня вопрос и на сколько все же отличается ставка между иномаркой (расход 35 л/100 км) и мазом, камазом (расход от 45л/100км - 70 л/100 км - и до бесконечно...). И кто интересно будет платить за Камаз 5 грн/км., а за иномарку 4 грн/км и только изза того что Ваши Камазы много кушают???
Товарищи, я с таким же успехом напишу программу, которая даст результат 10 грн/км и что Вы с ней попретесь к грузодателю и будете тыкать (ВОТ ТИПА ПОСМОТРИ ПРОГРАММА ПОКАЗЫВАЕТ 10 ГРН/КМ).
Они тоже считать умеют ...


Ув. ЧП "Дималекс" , читаю Ваши посты и улыбаюсь . То "у моих знакомых то-то" , то "мне говорили то-то" , то "не будет такого" , то "будет такое".
Ваше личное мнение пока не видно . Напрашивается вопрос , а если у Вас уважаемый хоть мало мальский опыт работы с большегрузным коммерческим транспортом ? И почему "такого не будет" ? Прекрасно работаем с некоторыми экспедициями и по 6 грнкм и по 7 грнкм !!! Обратите внимание , работаем с экспедициями !!! НО , на рынке перевозок мы уже 10 лет . Да первое время было трудно , но всегда с начала тяжело . За эти 10 лет экспедиций перебрали уйму , в остатке нормально оплачивающих осталось не более 5 . Тем не менее они есть , и это не "тётя Валя" и "дядя Саша" с интернетом и "безлимитным телефоном" а вполне солидные конторы .
Только экспедитор может говорить "Почему то мне кажеться, что если будет ставка 5 грн/км, то через годик вы захотите 7грн...
ПОВЕРЬТЕ, СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАТЬ НЕ БУДЕТЕ, ВСЕ РАВНО МАЛО БУДЕТ..."
А сколько на нас перевозчиках зарабатывает экспедиции Вы видели , считали их рентабельность ? Почему перевозчик должен продавать свои последние трусы , трястись в нервном припадке когда экспедиции кидают или оплачивают перевозки через 30-40 дней ? Почему перевозчик вообще должен кредитовать заказчика и экспедицию ? За кордоном половина если не более перевозчиков работает по ПРЕДОПЛАТЕ !
Да мы (перевозчики) при ставке 5 грнкм будем говорить что она низкая , да мы будем ездить по 10 грнкм . Я Вас уверяю , через 2-3 года ЧП "ХХХХХХХХ" с одной двумя машинами закончат свою работу на рынке с ставками 2,5-3,0 грнкм . И вот тогда цены будут 10 грнкм . И на рынке будут только более менее квалифицированные перевозчики , с нормальной технической базой , с экономистами , с юристами в штате . Тот кто сейчас считает ставку 10грнкм приемлемой и стремится к ней , тот и будет через 2-3 года "на коне". Вас Ув.ЧП "Дималекс" в будущем как перевозчика , с таким подходом к делу , я не вижу в составе перевозчиков .

P.S. Ув. жадные экспедиции могу сказать лиш одно "прейдёт война , попросите хлеба ......"


Еще

)))))))))
да уж, прикольно... 5 грн/км за 20 т...
Еще бы и я захотел бы столько денег зарабатывать. Почему то мне кажеться, что если будет ставка 5 грн/км, то через годик вы захотите 7грн...
ПОВЕРЬТЕ, СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАТЬ НЕ БУДЕТЕ, ВСЕ РАВНО МАЛО БУДЕТ...
Но я не верю в ставку 5грн/км. (это не говорит что я против, я обеими руками ЗА)
Но хочу посмотреть КТО ВАМ СТОЛЬКО ЗАПЛАТИТ ))))))))))))))) ?????????7
У меня вопрос и на сколько все же отличается ставка между иномаркой (расход 35 л/100 км) и мазом, камазом (расход от 45л/100км - 70 л/100 км - и до бесконечно...). И кто интересно будет платить за Камаз 5 грн/км., а за иномарку 4 грн/км и только изза того что Ваши Камазы много кушают???
Товарищи, я с таким же успехом напишу программу, которая даст результат 10 грн/км и что Вы с ней попретесь к грузодателю и будете тыкать (ВОТ ТИПА ПОСМОТРИ ПРОГРАММА ПОКАЗЫВАЕТ 10 ГРН/КМ).
Они тоже считать умеют ...


Ув. ЧП "Дималекс" , читаю Ваши посты и улыбаюсь . То "у моих знакомых то-то" , то "мне говорили то-то" , то "не будет такого" , то "будет такое".
Ваше личное мнение пока не видно . Напрашивается вопрос , а если у Вас уважаемый хоть мало мальский опыт работы с большегрузным коммерческим транспортом ? И почему "такого не будет" ? Прекрасно работаем с некоторыми экспедициями и по 6 грнкм и по 7 грнкм !!! Обратите внимание , работаем с экспедициями !!! НО , на рынке перевозок мы уже 10 лет . Да первое время было трудно , но всегда с начала тяжело . За эти 10 лет экспедиций перебрали уйму , в остатке нормально оплачивающих осталось не более 5 . Тем не менее они есть , и это не "тётя Валя" и "дядя Саша" с интернетом и "безлимитным телефоном" а вполне солидные конторы .
Только экспедитор может говорить "Почему то мне кажеться, что если будет ставка 5 грн/км, то через годик вы захотите 7грн...
ПОВЕРЬТЕ, СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАТЬ НЕ БУДЕТЕ, ВСЕ РАВНО МАЛО БУДЕТ..."
А сколько на нас перевозчиках зарабатывает экспедиции Вы видели , считали их рентабельность ? Почему перевозчик должен продавать свои последние трусы , трястись в нервном припадке когда экспедиции кидают или оплачивают перевозки через 30-40 дней ? Почему перевозчик вообще должен кредитовать заказчика и экспедицию ? За кордоном половина если не более перевозчиков работает по ПРЕДОПЛАТЕ !
Да мы (перевозчики) при ставке 5 грнкм будем говорить что она низкая , да мы будем ездить по 10 грнкм . Я Вас уверяю , через 2-3 года ЧП "ХХХХХХХХ" с одной двумя машинами закончат свою работу на рынке с ставками 2,5-3,0 грнкм . И вот тогда цены будут 10 грнкм . И на рынке будут только более менее квалифицированные перевозчики , с нормальной технической базой , с экономистами , с юристами в штате . Тот кто сейчас считает ставку 10грнкм приемлемой и стремится к ней , тот и будет через 2-3 года "на коне". Вас Ув.ЧП "Дималекс" в будущем как перевозчика , с таким подходом к делу , я не вижу в составе перевозчиков .

P.S. Ув. жадные экспедиции могу сказать лиш одно "прейдёт война , попросите хлеба ......"



Еще

ПРОЧТИ ВНИМАТЕЛЬНО!!!
Ув. Перевозчики!!! Рекомендованная цена перевозки грузов за 1 км по Украине: 3 грн. 87 коп. - 10 тонн, 5 грн. 02 коп. - 20 тонн. Цена эта не взята с «потолка» сюда заложены расходы на приобретение ГСМ, запасных частей, налоги, прибыль, наконец. Мы большегрузный коммерческий транспорт, наша цель получение прибыли, как и любой другой бизнес. Извините меня, но какой к чёрту «бизнес», когда на рынке перевозок твориться такой бардак? Почему на АЗС, когда меняются цены на топливо, это происходит везде? И никто не торгует топливом ниже установленных цен? И заправок у нас почти через каждый километр. Мы же не скорая помощь, которая должна доставить груз в любом случаи и за любые деньги. Давайте просчитывать свой бизнес, я уверен, если каждый перевозчик будет считать доход, а не будет «штрейкбрехером» наведётся порядок. У нас есть транспорт, и если мы остановимся, то кто, куда, и на чём будет доставлять грузы? ДАВАЙТЕ ПОДУМАЕМ.


Еще

Мы на рынке перевозок уже давно.Работали без всяких интернетов... и т.п.
Это очень хорошо что прогресс идет в перед.Но в данное время появилось одно"НО"...Водитель-"подневольный"робочий.И это не в обиду сказано:"НЕ БУДЕТ ИХ-и нас не станет".Дело втом,что сами "хозяева"дают добро ездить за копейки.Так зачем-же полочь "воду в ступе"-я одного не понимаю.
Где бы не проводилось собрание-я обизательно приеду.
А вот по поводу машин,-тот кто ездит за "деньги"а не за "копейки"давно заменили свои "КАМАЗИКИ"на харошие машины!!!

с УВ.Адамовна


Еще

УДАЧИ!НАМ ВСЕМ!!!


Еще

Мы на рынке перевозок уже давно.Работали без всяких интернетов... и т.п.
Это очень хорошо что прогресс идет в перед.Но в данное время появилось одно"НО"...Водитель-"подневольный"робочий.И это не в обиду сказано:"НЕ БУДЕТ ИХ-и нас не станет".Дело втом,что сами "хозяева"дают добро ездить за копейки.Так зачем-же полочь "воду в ступе"-я одного не понимаю.
Где бы не проводилось собрание-я обизательно приеду.
А вот по поводу машин,-тот кто ездит за "деньги"а не за "копейки"давно заменили свои "КАМАЗИКИ"на харошие машины!!!

с УВ.Адамовна



Поясните-ка пожалуйста, не понял Вас


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0