ДЕБАТЫ
Новые сообщения
Количество постов 16
Автор
Сообщение

Внимательно изучая высказывания участников Форума, я пришел к выводу – спорят двое: ПЕРЕВОЗЧИК и ЭКСПЕДИТОР. Где третий? Его имя ГРУЗООТПРАВИТЕЛЬ. Ув. ГРУЗООТПРАВИТЕЛИ хотелось бы услышать ваше мнение, по поводу ситуации сложившейся на рынке грузоперевозок в Украине присоединяйтесь, будем рады услышать ваше мнения.


Еще

Святая простота! Где Вы видели на сайте, тем более в форуме Грузовладельца? Вы сейчас задали вопрос в пустоту. Мнение конечно интересно, но сначала давайте пригласим на сайты этого самого Грузовладельца, тогда и спросить будет кого. Я толдоню уже месяц о том, что мы работаем сейчас однобоко, представителей Заказчика на сайте не видно, и не увидим, пока не дойдет до сознания участников, что нужно их привлекать. Это выгодно прежде всего перевозчикам, а экспедиции это всячески присекают, любыми средствами будут готовы этому помешать... Конфликт между Экспедициями и Перевозчиками существует очень давно, просто, основная масса Перевозчиков не хочет портить отношения с Экспедициями и помалкивает. Я повторяю, сегодня у перевозчика гораздо больше претензий к Экспедитору, на которые последний ни одного вразумительного ответа не дал. Вопросы :
- низкие ставки на перевозку
- высокие проценты комиссионных
- нулевая ответсвенность за выполнение условий договора
- перехват заявок без реального обеспечения транспортировки груза
- некомпетентность в работе
Ответ один: А вы, перевозчики, сами такие.
Я считаю, что и среди перевозчиков есть негодяи, непорядочные и пр, но в основном, все готовы отвечать по взятым обязательствам, платите нормально, и будете получать соответсвующий сервис, лояльность перевозчика. Но, простите, если перевозчик видит вопиющую несправедливость по отношению к нему со стороны Экспедитора, который, по моему мнению, кровно обязан защищать интересы Перевозчика, то отношения заходят в тупик и перевозчик начинает тогда искать прямых контактов через голову, задерживать груз в пути, до получения оплаты или доплаты за нарушение улсовий и пр. Я не сторонник оправдания непорядочных действий кого-либо в т.ч. Перевозчиков, даже если есть оправдания в его дейсвиях. Непорядочность она не может быть оправдана, но перевозчики загнаны в угол с кредитами и пр., в отличии от массы Экспедиторов, которые кроме стола, телефона ничего не имеют, и ничего не теряют в случае, если не отправят груз, т.к. и не отвечают в основном ни за что.


Еще

Внимательно изучая высказывания участников Форума, я пришел к выводу – спорят двое: ПЕРЕВОЗЧИК и ЭКСПЕДИТОР. Где третий? Его имя ГРУЗООТПРАВИТЕЛЬ. Ув. ГРУЗООТПРАВИТЕЛИ хотелось бы услышать ваше мнение, по поводу ситуации сложившейся на рынке грузоперевозок в Украине присоединяйтесь, будем рады услышать ваше мнения.

Ув.Калугин М.С.Грузоотправитель Вам говорит,что все расходы закладываются в цену товара,газ,свет,зарплаты,кредиты,расходов у предприятий хватает и конечно-же транспорт тоже.Если транспорт будет по 5гр,то соответственно перещитают цену на товар.В моем случае он подорожает на 2коп.за 1кг.Будете ездить по 3гр за 1км он подешевеет на 2коп.Вот и решайте.А Решать нужно только перевозчикам и определится в минимальной ставке по которой ниже ездить нельзя.


Еще

Ув. Грузоотправитель! Вам говорит Калугин М.С., что все расходы закладываются в цену перевозок, топливо- 3,80 грн. – 1 литр, резина 800 грн – 1 колесо 260*508, зарплаты, кредиты, амортизнос и многое другое. Расходов у перевозчиков хватает. Вопрос – кто виноват? Я не хочу по минимуму выживать, я хочу зарабатывать, хочу, чтоб мой бизнес был рентабельным. Будут снижаться мои затраты, подешевеют и перевозки, это рынок!
Или может быть ещё базар – кто кого объегорит?

Давайте вести диалог.


Еще

Ув. Грузоотправитель! Вам говорит Калугин М.С., что все расходы закладываются в цену перевозок, топливо- 3,80 грн. – 1 литр, резина 800 грн – 1 колесо 260*508, зарплаты, кредиты, амортизнос и многое другое. Расходов у перевозчиков хватает. Вопрос – кто виноват? Я не хочу по минимуму выживать, я хочу зарабатывать, хочу, чтоб мой бизнес был рентабельным. Будут снижаться мои затраты, подешевеют и перевозки, это рынок!
Или может быть ещё базар – кто кого объегорит?

Давайте вести диалог.


Ув.Калугин М.С.чтоб ваш бизнес был рентабельней подымайте цены.Ведь грузоотправитель заложил свои расходы в товар и диспечера не забывают про свою рентабельность а перевозчики непонятно о чем думают.


Еще

Ув. Грузоотправитель! Вам говорит Калугин М.С., что все расходы закладываются в цену перевозок, топливо- 3,80 грн. – 1 литр, резина 800 грн – 1 колесо 260*508, зарплаты, кредиты, амортизнос и многое другое. Расходов у перевозчиков хватает. Вопрос – кто виноват? Я не хочу по минимуму выживать, я хочу зарабатывать, хочу, чтоб мой бизнес был рентабельным. Будут снижаться мои затраты, подешевеют и перевозки, это рынок!
Или может быть ещё базар – кто кого объегорит?

Давайте вести диалог.


Ув.Калугин М.С.чтоб ваш бизнес был рентабельней подымайте цены.Ведь грузоотправитель заложил свои расходы в товар и диспечера не забывают про свою рентабельность а перевозчики непонятно о чем думают.



Господа Перевозчики, Вы слышали? Мне это приятно слышать. Благодарю ООО "Днепр-сервис"(реклама положительная). Давайте продолжать диалог. Приглашаю Всех принять участие!


Еще

Ув. Грузоотправитель! Вам говорит Калугин М.С., что все расходы закладываются в цену перевозок, топливо- 3,80 грн. – 1 литр, резина 800 грн – 1 колесо 260*508, зарплаты, кредиты, амортизнос и многое другое. Расходов у перевозчиков хватает. Вопрос – кто виноват? Я не хочу по минимуму выживать, я хочу зарабатывать, хочу, чтоб мой бизнес был рентабельным. Будут снижаться мои затраты, подешевеют и перевозки, это рынок!
Или может быть ещё базар – кто кого объегорит?

Давайте вести диалог.


Ув.Калугин М.С.чтоб ваш бизнес был рентабельней подымайте цены.Ведь грузоотправитель заложил свои расходы в товар и диспечера не забывают про свою рентабельность а перевозчики непонятно о чем думают.



Господа Перевозчики, Вы слышали? Мне это приятно слышать. Благодарю ООО "Днепр-сервис"(реклама положительная). Давайте продолжать диалог. Приглашаю Всех принять участие!

Вы знаете,когда к нам приезжал нанятый транспорт я часто объщался с водителями и слышал от них,что хозяева не дают денег на резину,говорят что "поездишь на этой еще нормальная" а она лысая, с запчастями примерно тоже самое.И я тогда не мог понять,неужели хозяева такие жадные? Все как на одно лицо.И понял это когда купил себе транспорт.Транспорт купил под свой груз,считаем себе по 4.15 за 1км.и то не в восторге.А рысачить по украине за 3 гр - рентабельность 0.


Еще

Я ПЕРЕВОЗЧИК и считаю что виной низких цен и есть ПЕРЕВОЗЧИКИ. Поседите денёк за компом и за парочкой телефонов и поймёте что не просто быть ПОСРЕДНИКОМ (экспедитором), каждая работа сложна, если её делать как следует.


Еще

Я ПЕРЕВОЗЧИК и считаю что виной низких цен и есть ПЕРЕВОЗЧИКИ. Поседите денёк за компом и за парочкой телефонов и поймёте что не просто быть ПОСРЕДНИКОМ (экспедитором), каждая работа сложна, если её делать как следует.


"ПЕРЕВОЗЧИК" - за рулём КАМАЗА день сидел???


Еще

)))... я пытался сидеть (в первый день завтрак назад просился...)))
Дядька родной 18 лет за этим "камазом". Из за того,что трясет по страшному, осложнения на спину дало, позвоночник "сбивается"; не может нормально ни ходить, ни сидеть, ни лежать, постоянно у массажистов ( у кого камаз, понял почему)


Еще

У диспетчеров многих тоже есть проф заболевание, ноги болят от постоянного сидения, вены вылазят, крутят, больно ходить...


Еще

У меня в парке есть КАМАЗЫ, и я очень хорошо знаю как просидеть, но у каждого своя работа.


Еще

У меня в парке есть КАМАЗЫ, и я очень хорошо знаю как просидеть, но у каждого своя работа.


в принципе правильно, каждый сам выбирает чем заниматься.
Больше риска, больше неудобств, но и больше заработки...
меньше.... ...... следовательно меньше и доходы...


Еще

Я согласен что ПОСРЕДНИКИ обнаглели, но этому способствуют "ПЕРЕВОЗЧИКИ", сегодня мне расказывали что харьковский ман катается по Украине по 2грн./км. УЖАС 20т


Еще

Я согласен что ПОСРЕДНИКИ обнаглели, но этому способствуют "ПЕРЕВОЗЧИКИ", сегодня мне расказывали что харьковский ман катается по Украине по 2грн./км. УЖАС 20т


Есть доказательства, выкладывайте, посмотрим на штрейкбрехера
В нашем случае это водитель или перевозчик, который уехал за низкий тариф.

Всё должно быть объективно


Еще

Я согласен что ПОСРЕДНИКИ обнаглели, но этому способствуют "ПЕРЕВОЗЧИКИ", сегодня мне расказывали что харьковский ман катается по Украине по 2грн./км. УЖАС 20т



Интересно какие методы можно было-бы применить к таким "чертям".Как ассоциация могла-бы влиять на них?кто-то прорабатывал?. имхо только противозаконные методы просятся. атп16363 по Украине в одном из контрактов ездят по 3.6 с ндс,а ведь именно такие крупные конторы определяют среднюю цену,на них как влиять?


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0