зарплата водителей
Новые сообщения
Количество постов 32
Автор
Сообщение

Уважаемые владельцы машин!! Подскажите пожалуйста сколько вы платите водителям за работу по Украине на 20-тоннике. Заранее благодарны.


Еще

Уважаемые владельцы машин!! Подскажите пожалуйста сколько вы платите водителям за работу по Украине на 20-тоннике. Заранее благодарны.

пока неповышали.ждём стабилизации рынка.от 500$.


Еще
Сергей.

Уважаемые владельцы машин!! Подскажите пожалуйста сколько вы платите водителям за работу по Украине на 20-тоннике. Заранее благодарны.


Возможно, я ошибаюсь, но, думаю, что чуть-чуть меньше чем машина вообще приносит. В среднем - эти два уважаемых человека (хозяин/водитель) зарабатывают примерно одинаково.

Алексей.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

Уважаемые владельцы машин!! Подскажите пожалуйста сколько вы платите водителям за работу по Украине на 20-тоннике. Заранее благодарны.


20коп. - гружёный, 10коп. - холостой пробег, командировочные - 40грн.


Еще

Уважаемые владельцы машин!! Подскажите пожалуйста сколько вы платите водителям за работу по Украине на 20-тоннике. Заранее благодарны.


20коп. - гружёный, 10коп. - холостой пробег, командировочные - 40грн.


Какой кошмар... у меня водитель на пятёрке получает от (от !!!) 25-ти + 25 суточные (поднимут законодательно эту сумму - всенепременно тоже подниму) + оплаченная гостинница (с душем и телеком) минимум раз в неделю (водитель тоже человек - спалка спалкой, но иногда хочется почувствовать настоящую кровать, по себе знаю) , а если хорошо неделю откатали, то, возможно и больше... + премии (на Новый Год, день рождения, да и просто - за отличное отношение к работе, машине (допустим, затеяли ремонт, по моим рассчётам на 4 дня, а водитель поборол его за 2 и доложил о готовности - почему не поощрить?), ко мне (ой)). Только я и спрашиваю с него .... от души и по самые помидоры. К примеру - жестокие тортуры (и отмены моего лояльного отношения) ожидают того водителя к которому я не могу дозвониться в течении 20-ти минут. Или враньё (даже по мелочям, тем более - просто так) - терпеть этого не могу.



Алексей.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

Уважаемые владельцы машин!! Подскажите пожалуйста сколько вы платите водителям за работу по Украине на 20-тоннике. Заранее благодарны.


20коп. - гружёный, 10коп. - холостой пробег, командировочные - 40грн.


Какой кошмар... у меня водитель на пятёрке получает от (от !!!) 25-ти + 25 суточные (поднимут законодательно эту сумму - всенепременно тоже подниму) + оплаченная гостинница (с душем и телеком) минимум раз в неделю (водитель тоже человек - спалка спалкой, но иногда хочется почувствовать настоящую кровать, по себе знаю) , а если хорошо неделю откатали, то, возможно и больше... + премии (на Новый Год, день рождения, да и просто - за отличное отношение к работе, машине (допустим, затеяли ремонт, по моим рассчётам на 4 дня, а водитель поборол его за 2 и доложил о готовности - почему не поощрить?), ко мне (ой)). Только я и спрашиваю с него .... от души и по самые помидоры. К примеру - жестокие тортуры (и отмены моего лояльного отношения) ожидают того водителя к которому я не могу дозвониться в течении 20-ти минут. Или враньё (даже по мелочям, тем более - просто так) - терпеть этого не могу.



Алексей.


;) Считайте! Тоже самое и получается! У нас одна 20-ка Renault Premium. Два водителя, каждый по 2 недели за рулём. Их оплата устраивает. Отпахал-отдыхай? А "премии на Новый Год, день рождения, да и так просто" - это наверное у всех.
У знакомых перевозчиков, оплата труда водителя - 10% от суммы фрахта, без НДС.


Еще

Уважаемые владельцы машин!! Подскажите пожалуйста сколько вы платите водителям за работу по Украине на 20-тоннике. Заранее благодарны.


20коп. - гружёный, 10коп. - холостой пробег, командировочные - 40грн.


Какой кошмар... у меня водитель на пятёрке получает от (от !!!) 25-ти + 25 суточные (поднимут законодательно эту сумму - всенепременно тоже подниму) + оплаченная гостинница (с душем и телеком) минимум раз в неделю (водитель тоже человек - спалка спалкой, но иногда хочется почувствовать настоящую кровать, по себе знаю) , а если хорошо неделю откатали, то, возможно и больше... + премии (на Новый Год, день рождения, да и просто - за отличное отношение к работе, машине (допустим, затеяли ремонт, по моим рассчётам на 4 дня, а водитель поборол его за 2 и доложил о готовности - почему не поощрить?), ко мне (ой)). Только я и спрашиваю с него .... от души и по самые помидоры. К примеру - жестокие тортуры (и отмены моего лояльного отношения) ожидают того водителя к которому я не могу дозвониться в течении 20-ти минут. Или враньё (даже по мелочям, тем более - просто так) - терпеть этого не могу.



Алексей.



Алексей,возьмёте меня к себе водителем?)))) С такими условиями действительно только баранку крути)))


Еще

У меня 15% на пятёрке (грузовой). 18 на автобусе (13-18 пасс. мест), 25 % - такси.

Алексей.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

Незнаю у меня получают 10% от фрахта,без всяких суточных!!! Каждый выходной они дома седят,тоесть больше 5 дней в рейсе не бывают,ну разве например кгда в Одессе проверки и застрянут на 2-3 денька,ну это такое дело,в среднем у них выход самый минимум 1500 гр и реально при нормальной работе 2000гр! + я их сильно не закручиваю по соляре! Не жалуються,видать всё устраивает! Правда есть комики звонят и говорят как это без суточных,я за свои деньги должен питаться,реально хочеться ему по голове дать! Я отвечаю что если хочешь давай я тебе буду платить 8% от фрахта и 2% суточных,ну шо за дебилы!!!


Еще

Та чего Вас бояться,по форумы Вы приятный человек,я сам хозяин,общий язык найдём)))


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Василюк, 19.10.2007 23:12):
Уважаемые владельцы машин!! Подскажите пожалуйста сколько вы платите водителям за работу по Украине на 20-тоннике. Заранее благодарны.


20коп. - гружёный, 10коп. - холостой пробег, командировочные - 40грн.


Какой кошмар... у меня водитель на пятёрке получает от (от !!!) 25-ти + 25 суточные (поднимут законодательно эту сумму - всенепременно тоже подниму) + оплаченная гостинница (с душем и телеком) минимум раз в неделю (водитель тоже человек - спалка спалкой, но иногда хочется почувствовать настоящую кровать, по себе знаю) , а если хорошо неделю откатали, то, возможно и больше... + премии (на Новый Год, день рождения, да и просто - за отличное отношение к работе, машине (допустим, затеяли ремонт, по моим рассчётам на 4 дня, а водитель поборол его за 2 и доложил о готовности - почему не поощрить?), ко мне (ой)). Только я и спрашиваю с него .... от души и по самые помидоры. К примеру - жестокие тортуры (и отмены моего лояльного отношения) ожидают того водителя к которому я не могу дозвониться в течении 20-ти минут. Или враньё (даже по мелочям, тем более - просто так) - терпеть этого не могу.



Алексей.



Алексей,возьмёте меня к себе водителем?)))) С такими условиями действительно только баранку крути)))


А у меня так и есть. Водитель - это водитель (не механик). Задача моего водителя погрузится/выгрузится (оформив документы - ПРАВИЛЬНО) и ехать. Следовать моим указаниям (громко, конечно сказал - но лучше Я буду думать и выдавать указания и настоять на их исполнении, чем потом "разгребать иннициативу сотрудника";). И не тупить (водителю) в время этих операций (на днях один затупил, но это моя вина - не выдал правильный инструктаж, чем кончится - пока не знаю (частичное повреждение груза из-за того что водитель не проконтролировал правильность погрузки и не закрепил груз в машине).

З.Ы. Вас возьму. А Вы меня не боитесь? :)))

С ув. Алексей.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

Та а чего Вас бояться,по форумы ВЫ приятный человек,я сам хозяин,общий язык найдём)))


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Василюк, 19.10.2007 23:33):
Та а чего Вас бояться,по форумы ВЫ приятный человек,я сам хозяин,общий язык найдём)))


Это Вам кажется, что я приличный :))) В случае проблем (тем более на ровном месте) - убью на месте. Первая проблема - учёба, вторая (подобная первой) - проработка, третья - кандидат на вылет. Четвёртая - в грубой форме прямо из машины - к монахам....

Алексей.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

ЦитатаЦитата (ЧП Василюк, 19.10.2007 23:33):
Та а чего Вас бояться,по форумы ВЫ приятный человек,я сам хозяин,общий язык найдём)))


Это Вам кажется, что я приличный :))) В случае проблем (тем более на ровном месте) - убью на месте. Первая проблема - учёба, вторая (подобная первой) - проработка, третья - кандидат на вылет. Четвёртая - в грубой форме прямо из машины - к монахам....

Алексей.


Правильно,если серьёзно я с Вами как хозяин согласен,будешь водить дружбу с водителями,хорошего никогда ничего не получишь от них! А у меня вот вопрос,как Вы решаете вопрос если например в рейсе поламался,ведь водитель не механик и если например молодой и не сооброжающий будет за рулём? Может ошибся и Вы не поддерживали когда тут на соседней ветке кричали надо молодых учить и брать на роботу!


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Василюк, 19.10.2007 23:58):
ЦитатаЦитата (ЧП Василюк, 19.10.2007 23:33):
Та а чего Вас бояться,по форумы ВЫ приятный человек,я сам хозяин,общий язык найдём)))


Это Вам кажется, что я приличный :))) В случае проблем (тем более на ровном месте) - убью на месте. Первая проблема - учёба, вторая (подобная первой) - проработка, третья - кандидат на вылет. Четвёртая - в грубой форме прямо из машины - к монахам....

Алексей.


Правильно,если серьёзно я с Вами как хозяин согласен,будешь водить дружбу с водителями,хорошего никогда ничего не получишь от них! А у меня вот вопрос,как Вы решаете вопрос если например в рейсе поламался,ведь водитель не механик и если например молодой и не сооброжающий будет за рулём? Может ошибся и Вы не поддерживали когда тут на соседней ветке кричали надо молодых учить и брать на роботу!


Отвечу. Поломался в рейсе - 90% поломок связано с тем, что машина старая - время пришло той или иной железяке. Не так? Чья это вина? Конечно, же хозяина (машина то его). Другой аспект - много ли поломок на грузовике (даже суперводитель) может устранить в дороге (посреди ночи на трассе или в чужом городе), ??? Это не Жигуль... Да ни хрена он там не сделает. Хоть бы и хотел. Пациент либо жив либо мёртв. Тащи домой - вскрытие покажет.
У меня есть правило (в пассажирских перевозках) - есть проблема с т/с - водитель сразу мне звонит, предупреждает об этом. На полное выяснение проблемы и, возможно, её устранение - ему даётся ровно час. Не больше. Через час созвон, подробный диалог о проблеме. Оценка ситуации. И если водитель скажет, и, я, оценив ситуацию, что до того момента пока не прибудет второй автобус на замену за людьми - водитель не сможет возобновить движение (всеми правдами и неправдами) - я высылаю резервный автобус.
З.Ы. Насчёт молодых.... отдельная тема. Лично я, предпочитаю брать будущих сотрудников без опыта работы - ЛЕГЧЕ ВОСПИТАТЬ ЧЕМ ПЕРЕВОСПИТЫВАТЬ. Пусть и трудно это, и дров, по ходу, наломают... НО ЭТО БУДЕТ ВАШ ВОДИТЕЛЬ/СОТРУДНИК. Лично моё мнение... Легче выгнать в поле будущего двадцатника, наставить ему флажков - пусть крутится/тренируется, отпустить на выходные на тягаче покататься - к тёще, в село, просто поездить недельку - потом сесть и проверить, пару рейсов самому с ним съездить (или отправить с ним своего уже проверенного кадра) , что-то подсказать, по башке дать (лучше сразу чем потом).

ЛЕГЧЕ ВОСПИТАТЬ ЧЕМ ПЕРЕВОСПИТЫВАТЬ ПОД СЕБЯ - моё мнение.

Алексей.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

Ну... возможно Вы и правы,но незнаю,так как нынешняя молодёж ездит,у них стрелочка спидометра гуляет в радиусе 90-110 км... незнаю,я просто в голове не сложу если посадить например 20 летнего пацана,у которого кроме собственных трусов ничего нету... Просто уже имел опыт с кадром 25 лет,когда подьезжал на загрузку чутли пол базы не разворотил,а на другую вообще не смог подьехать... вот так... я сторонник хотя бы с опытом от 7-8 лет по категории "Е"! Если бы у меня был например 10-тонник без прицепа и пришёл бы пацан и сказал бы я вот с 6 лет там у папы на коленьках езжу,только открыл категорию "С" давайте работать,я бы посмотрел на него в работе,ну а с п/прицепами я не хочу рисковат!


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Василюк, 20.10.2007 00:56):
Ну... возможно Вы и правы,но незнаю,так как нынешняя молодёж ездит,у них стрелочка спидометра гуляет в радиусе 90-110 км... незнаю,я просто в голове не сложу если посадить например 20 летнего пацана,у которого кроме собственных трусов ничего нету... Просто уже имел опыт с кадром 25 лет,когда подьезжал на загрузку чутли пол базы не разворотил,а на другую вообще не смог подьехать... вот так... я сторонник хотя бы с опытом от 7-8 лет по категории "Е"! Если бы у меня был например 10-тонник без прицепа и пришёл бы пацан и сказал бы я вот с 6 лет там у папы на коленьках езжу,только открыл категорию "С" давайте работать,я бы посмотрел на него в работе,ну а с п/прицепами я не хочу рисковат!


Не знаю. Если я когда и надумаю прикупить двадцатку, то кадры я буду подбирать только из своих... кто ездит на пятёрке, автобусе. Со стороны не возьму. Лучше я своим "придумаю" категорию и выпущу в поле (натурально с флажками и проверять буду как тренируется) на месяц, а потом и сам с ним покатаюсь некоторое время по стране.... Но со стороны не возьму. И ценз возрастной - автобус до 30, такси - до 30, грузовик - до 35.


Алексей.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

Не,я в такси пойду(кат.B с 1992г.)...а то я вам на большой машине всем тут наезжу:)))).Кстати,я все-таки пока еще не коллега....а классовый враг,т.е. заказчик :))


Еще
Я пью до дна за тех кто в море...

ЦитатаЦитата (Заказчик, 20.10.2007 01:15):
Не,я в такси пойду(кат.B с 1992г.)...а то я вам на большой машине всем тут наезжу:)))).Кстати,я все-таки пока еще не коллега....а классовый враг,т.е. заказчик :))


ой,та ладно тоже мне враг))))) Вы по сути не можете без меня "перевозчика",я без вас "заказчика" не вижу смысла не дружить)))


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Василюк, 20.10.2007 01:21):
ЦитатаЦитата (Заказчик, 20.10.2007 01:15):
Не,я в такси пойду(кат.B с 1992г.)...а то я вам на большой машине всем тут наезжу:)))).Кстати,я все-таки пока еще не коллега....а классовый враг,т.е. заказчик :))


ой,та ладно тоже мне враг))))) Вы по сути не можете без меня "перевозчика",я без вас "заказчика" не вижу смысла не дружить)))


Ото ржаки посреди ночи...(во всех активных ветках). Ребята! ЧП Василюк и Заказчик - да падите на колени перед друг другом (коньяк Арарат не забудьте, по ходу...), да найдите консенсус (обожаю это слово со времён М.С. Горбачёва) - в отправках груза с Одессы на Донецк и отправке машин обратно в храм нормальных цен за перевозку (иже в Одессу).

А! Самое главное - не забудьте себя избавить от лукавого, совершая выше указанные операции...

С ув. Алексей. гы.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0