Ай нид хелп :)
Новые сообщения
Количество постов 14
Автор
Сообщение

Народ скиньте плззз образец международного контракта Экспедитор (UA) - Заказчик (RU) на evgeny.maximenko@gmail.com
Ну очень надо...)

С уважением, Евгений Максименко :)


Еще
Наша страница в сети Фейсбук: https://www.facebook.com/MaksimenCo

На АМЭУ. орг.уа скачай. (Только доступ платный). Слушай, а если не секрет, сколько ты своим ремеслом занимаешься?


Еще
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно

http://www.rcxtrack.com.ua/

На АМЭУ. орг.уа скачай. (Только доступ платный). Слушай, а если не секрет, сколько ты своим ремеслом занимаешься?

1)гг... както не очень за доступ платить хочется...:)
2) ... а с какой целью интересуетесь?


Еще
Наша страница в сети Фейсбук: https://www.facebook.com/MaksimenCo

Да так, просто текста слишком много.


Еще
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно

http://www.rcxtrack.com.ua/

Лучший договор с москвичами и др. братией оттуда - наличные ДО выгрузки! По собственному опыту знаю!


Еще

Лучший договор с москвичами и др. братией оттуда - наличные ДО выгрузки! По собственному опыту знаю!

гг...
Пока мы будем так работать (за наличные) уровень нашего развития (как транзитного государства занимающего очень выгодное расположение на карте Европы) так и останется на уровне туземцев с Берега Слоновой Кости.

ИМХО: Когда обжигаешься на молоке, нельзя потом всю жизнь на воду дуть...

С уважением, Евгений Максименко


Еще
Наша страница в сети Фейсбук: https://www.facebook.com/MaksimenCo

Женя я же не против! Только ты сначала отбей хотя-бы 2 000 - 3 000 долларов, на которые тебя "кинули", потом покатайся в Москву (Питер, Екатеринбург и т.д.) с теми документами, которые тебе выписали, пообщайся с юристами местными, которые будут тихо улыбаться глядя на на те "документы" - вот тогда я на тебя посмотрю! Ты сначала узнай как "растамаживается" 99% грузов в Москве, а потом начинай рассказывать о географии. А в остальном удачи!


Еще

Женя я же не против! Только ты сначала отбей хотя-бы 2 000 - 3 000 долларов, на которые тебя "кинули", потом покатайся в Москву (Питер, Екатеринбург и т.д.) с теми документами, которые тебе выписали, пообщайся с юристами местными, которые будут тихо улыбаться глядя на на те "документы" - вот тогда я на тебя посмотрю! Ты сначала узнай как "растамаживается" 99% грузов в Москве, а потом начинай рассказывать о географии. А в остальном удачи!

В том то и дело что нужны сильные междунароные контракты соответствующие законодательству ВЭД стран-участников контракта, что бы никто тихо не улыбался :)
"Отбивать" - это не моя работа, а компетентных органов (которые имеют право на "отбитие" всего и вся:)))
Планируемые условия расчета -100% предоплата ( до момента выгрузки).
И еще такой вопрос (ко всем кто знает)можно ли в договорах(контрактах) Экспедитор-Заказчик вункте "РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ и т.п." ссылаться на ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ЭКСПЕДИЦИИ
АССОЦИАЦИИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЭКСПЕДИТОРОВ УКРАИНЫ
( А М Э У )
Утверждены Правлением АМЭУ 25.06.98г.
Согласовано с Киевской торгово-промышленной
палатой (№1703-10/776 от 9.10.98)

Там есть интересный козырь, а именно (цитата): 3.2. Экспедитор имеет право на удержание или задержку груза, а также иные действия с целью востребования оплаты заказчиком за оказанные или оказываемые согласно договору услуги.
В случае неоплаты заказчиком выполненых по договору услуг экспедитор имеет право возбудить судебную процедуру с исковыми требованиями о реализации задержанного груза или его части для получения причитающейся ему за оказанные экспедиторские услуги суммы. (цитата закончилась)

Внимание! Вопрос к Знатокам можно ли в договорах транспортного экспедирования ссылаться на ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ЭКСПЕДИЦИИ
АССОЦИАЦИИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЭКСПЕДИТОРОВ УКРАИНЫ не являясь членом АМЭУ?


Еще
Наша страница в сети Фейсбук: https://www.facebook.com/MaksimenCo

П.С. ...а по поводу растамаживания 99% грузов в Москве, можно в личку поподробнее? на evgeny.maximenko@gmail.com / Буду Вам очень признателен за просвещение :)


Еще
Наша страница в сети Фейсбук: https://www.facebook.com/MaksimenCo

Ссылайся, ни кто не запрещет. Только это не закон ни Украины ни другого государства. Можешь изменять договора, контракты как хочешь. Только как ты груз задержать сможешь после выгрузки. Вряд ли договоришься с Клиентом об оплате после загрузки авто. Если договоришься, то молодец. Вот потом можешь и задерживать. Но опять таки не весь груз, а только ту часть, которая стоит по документам, столько же сколько тебе должны заплатить за перевозку. Т.е. ты продаёшь груз, без разницы за сколько, НО оставишь себе только свой фрахт, а остальную часть, по цене указанной в документах должен вернуть твоему Заказчику. Ну и соответственно, либо сам покатаешься в другое Государство, либо будешь оплачивать Адвокату все расходы. Из собственной практики скажу: если Заказчик серьёзный (в смысле известный), то всё происходит нормально. Обязательно заплатит (рано или поздно), а если какой то экспедитор-однодневка, то до одного места все твои довора и контракты, что бы ты не вписал туда.


Еще
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно

http://www.rcxtrack.com.ua/

По поводу ссылки на экспедиционный пункт: в КДПГ написано тоже самое, только где ты собираешься "удерживать" груз? В Украине? Нарушишь транзитное время - перевозчик будет иметь проблемы с таможней, а ты будешь иметь проблемы с Заказчиком. Расскажу одну "веселую" историю, в которой мне повезло только потому что шел "лобовой" груз - на моей памяти единственный, который я вез в Москву! У меня шел РЕФ с очень "дешевой" мебельной фурнитурой и т.д. Так вот перевозчик не успел на переход Укр-РФ буквально на ОДИН час! Из-за какой-то незначительной поломки. Машину и водителя задержали на 72 часа в подозрении на контрабанду и ТРИ!!! раза выгружали-загружали, пересчитывая пакетики с шурупами и т.д. Все сходится! Но машину не отпускают, т.к. вопрос взят на контроль прокуратурой и т.д. Что делает Заказчик? Правильно - штрафует за срыв поставки! Перевозчик не согласен... Короче обычная канитель. НО - а если бы чего-то там с документами было неправильно или с грузом? Вот то-то и оно! А еще они очень любят взять телефон водителя, яко бы для контроля и договориться "чисто" с водителем, за 100 баксов, на всякие штуки!


Еще

Женя я же не против! Только ты сначала отбей хотя-бы 2 000 - 3 000 долларов, на которые тебя "кинули", потом покатайся в Москву (Питер, Екатеринбург и т.д.) с теми документами, которые тебе выписали, пообщайся с юристами местными, которые будут тихо улыбаться глядя на на те "документы" - вот тогда я на тебя посмотрю! Ты сначала узнай как "растамаживается" 99% грузов в Москве, а потом начинай рассказывать о географии. А в остальном удачи!

И мне пожалуйста расскажите по поводу 99%.Буду очень признателен,спасибо.www.seriy1982@rambler.ru


Еще

Женя я же не против! Только ты сначала отбей хотя-бы 2 000 - 3 000 долларов, на которые тебя "кинули", потом покатайся в Москву (Питер, Екатеринбург и т.д.) с теми документами, которые тебе выписали, пообщайся с юристами местными, которые будут тихо улыбаться глядя на на те "документы" - вот тогда я на тебя посмотрю! Ты сначала узнай как "растамаживается" 99% грузов в Москве, а потом начинай рассказывать о географии. А в остальном удачи!

И мне пожалуйста расскажите по поводу 99%,буду Вам очень признателен.Спасибо.www.seriy1982@rambler.ru


Еще

Выложу здесь - чтобы больше не отправлять!

Братья и сестры - поверьте мне я знаю о чем говорю!
Я перетаскал в Москву грузов на сотни миллионов долларов!
Из Гамбурга и Бременхафена, Роттердама и Мюнхена, Милана и Рима, Варшавы и Будапешта, Одессы и Ильичевска!
Терминалов в Москве и Подмосковье больше в сотни раз, чем во всей Украине.
Практически все грузы идут с разными махинациями - замена документов на всех границах и т.д. Когда в ТИРе написано: "Товары народного потребления, код товара смотри в Инвойсе"
Техника, мебель, одежда и все остальное перегружается сразу на терминале или на других складах в другие машины, растамаживаются чисто документы, в которых ты потом читаешь: речной песок, цемент и т.д.
Даже подписав контракт, ты никуда не денешься, т.к. станешь заложником поскольку для всех "органов и желез" ты обычный соучастник!!!
Так что прийдется тебе плясать под их дудку до конца.
И как правило импорт контролируют грузинские, азербайджанские, армянские, турецкие группировки. Короче концов не найдешь!
Они делают комплексную услугу "от двери-до двери", отдавая клиенту уже чистый груз, правда рискуя своими деньгами! Поэтому он пойдут до конца на любые меры!

ПЫСЫ: Как-то в бане на банкете по поводу удачного месяца, я спросил за сколько процентов пацаны работают?
Ответ - даже за 100% от вложенных денег никто с дивана не встанет, т.к. кормить нужно очень много чиновников в разных ведомствах и министерствах.

ПЫСЫПЫСЫ: Как-то караван из 5 120-ток "арестовал" на переходе выездной патруль ГТК РФ и под конвоем привел в Москву - на военный склад, охраняемый автоматчиками, выгрузил плазменные телевизоры (они тогда только появились), проштемпелевал документы и отправил домой.

Вот так бывает - а ты говоришь, договор, органы....
Обычный мент без вознаграждения у тебя заяву не примет и сделает все что бы отмазаться от тебя, а тут идет речь немного о других суммах!


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0