ГАЗель с прицепом по PL и RUS
Новые сообщения
Количество постов 5
Автор
Сообщение

Подскажите пожалуйста особенности перевозки грузов в/из Польши и России автомобилем суммарной массой до 3.5т не оборудованым тахографом(ГАЗель и др.) с легковым одноосным прицепом без тормозной системы (суммарная масса до 750 кг.) Можно ли обходиться без тахографа (слышали, что можно вести какой-то журнал)?


Еще


Подскажите пожалуйста особенности перевозки грузов в/из Польши и России автомобилем суммарной массой до 3.5т не оборудованым тахографом(ГАЗель и др.) с легковым одноосным прицепом без тормозной системы (суммарная масса до 750 кг.) Можно ли обходиться без тахографа (слышали, что можно вести какой-то журнал)?

Неужели Вы будете надеяться на ответы не умея уверенности в их правильности, компетентности отвечающих?
Правильнее будет поставить вопрос, так - где можно ознакомиться с режимом труда и отдыха водителей? Отвечаю - есть такой закон и называется он так же. Изучив его у Вас исчезнут все вопросы.
Олег.


Еще


Подскажите пожалуйста особенности перевозки грузов в/из Польши и России автомобилем суммарной массой до 3.5т не оборудованым тахографом(ГАЗель и др.) с легковым одноосным прицепом без тормозной системы (суммарная масса до 750 кг.) Можно ли обходиться без тахографа (слышали, что можно вести какой-то журнал)?


Если прицеп - тахограф обязательно. Ну а если всё-таки едете с прицепчиком - следуйте требованиям ЕУТР.


Еще

- следуйте требованиям ЕУТР.


Попрошу на форуме не выражаться!
Олег.


Еще

Тахограф обязателен, и взятки даже не берут, это грубейшее нарушение, машину сразу вернут назад, оштрафуют и внесут в какой-то список, уже не помню в какой , лично узнавал у таможенников на переходе Гоптовка.
И, вообще, осуществлять международные перевозки используя одноосный прицеп - большой риск, покупайте тахограф и нормальный двухосник с тормозами в целях сохранности груза и безопасного движения по дорогам.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0