Постановление КМУ №226 от 25.02.2009
Новые сообщения
Количество постов 9
Автор
Сообщение

Какие действия бухгалтера и директора относительно этого постановления.


Еще


Какие действия бухгалтера и директора относительно этого постановления.


Директор обращается к ближайшему юристу, а бухгалтер ждет полученных рекомендаций, от профессионалов. Всё это за деньги.

Вы расчитываете здесь получить полезную информацию? Потом в качестве источника, которым Вы будете руководствоваться при споре с налоговиками, будет указываться некий Сергей, Петр, Василий из форума в интернете?

Эта тема поднималась 34 раза, если Вас конкретно интересуют мнения форумчан. Пролистайте, начиная с февраля. Все ответы там.

С ув., Максим, ООО "АльфаБизнес Груп"


Еще


Какие действия бухгалтера и директора относительно этого постановления.


Как при обычном дочислении налогов до уровня обычных цен. Бухгалтер выписывает налоговую накладную с формулировкой "разницы обычной цены и фактической".


Еще



Какие действия бухгалтера и директора относительно этого постановления.


Как при обычном дочислении налогов до уровня обычных цен. Бухгалтер выписывает налоговую накладную с формулировкой "разницы обычной цены и фактической".



Могу бесплатно предоставить список разработчиков(с адресами) этого постановления... :)




Александр.(не надо меня благодарить...) :)


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 18.08.2009 20:08):


Могу бесплатно предоставить список разработчиков(с адресами) этого постановления... :)




Александр.(не надо меня благодарить...) :)


Их и так на улицах узнают - по телеку на весь мир засветились. А теперь вот прячутся...лучше учредите стенд типа "их разыскивает милиция" )))


Еще

"" Про роботу зі скасування постанови Кабінету Міністрів України від 25.02.2009р. №226 "Питання стабілізації цін на внутрішні вантажні перевезення"
Шановні учасники Асоціації !
Інформуємо Вас про те, що на доручення Уряду до звернення АсМАП України та ряду суб"єктів господарювання Мінтрансзв"язку України підготовлено проект постанови "Про визнання такою, що втратила чинність постанови КМУ від 25.02.2009р. №226 "Питання стабілізації цін на внутрішні вантажні перевезення".

Зазначений проект підтримується Мінюстом, Мінекономіки та Радою підприємців при КМУ. Іншої позиції дотримується Держкомпідприємництва, який наполягає на розробці документу з питань цінового регулювання транспортних послуг.

Про подальше просування проекту постанови інформуватимемо Вас додатково.

Лист Мінтрансзв"язку (додається).""

http://www.asmap.org.ua/index1.php?idt=60339&langid=1


Еще


"" Про роботу зі скасування


Молитесь что б ее и надальше не продлили. Опять как бы по желаниям трудящихся.


Еще



"" Про роботу зі скасування


Молитесь что б ее и надальше не продлили. Опять как бы по желаниям трудящихся.



Общественные работы плотно ведутся с начала июля месяца... по "скасуванню".


Но большой недобор НДС в казне, поэтому отв.лица все в командировках, отпусках, только приехали, документов не оставляли, мы передадим ваши требования...



Александр.


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

"...Минимальная стоимость перевозки, рассчитанная перевозчиком на основании нормативных документов, составляет 1000 грн. (без учета НДС). Однако заказчик отказывается заплатить именно эту цену по той причине, что он заказывает попутную перевозку груза, да и загрузка автомобиля будет не полной. Не желая терять хоть какой-то заработок, перевозчик соглашается на договорную цену в 600 грн. (в том числе НДС — 100 грн.).
Теперь пришла очередь беспокоиться осторожному бухгалтеру предприятия-перевозчика: не «дотянут» ли ему при налоговой проверке базу обложения налогом на прибыль и НДС до минимальной величины тарифа на перевозку, которая в данном примере выше, чем договорная цена? Но и в этом случае причин для беспокойства нет. Для самоуспокоения бухгалтеру нужно еще раз перечитать второе предложение пп.1.20.5 ст.1 Закона о прибыли: в случае установления государством минимальной продажной цены обычной является справедливая рыночная цена. Снижение цены на перевозку ниже минимального уровня вызвано особыми условиями договора испросом данных услуг на рынке.
ПОЭТОМУ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ ПЕРЕВОЗЧИК ДОЛЖЕН ОБОСНОВАТЬ УРОВЕНЬ ДОГОВОРНОЙ ЦЕНЫ (ДОКУМЕНТАЛЬНО ПОДТВЕРДИТЬ ПРИЧИНЫ ТАКОГО ЗАНИЖЕНИЯ).
На основании приведенных примеров подведем итог: введение минимального тарифа на транспортные грузовые перевозки не влияет на отражение стоимости транспортных услуг в налоговом учете перевозчика и заказчика."

P.S. Очень хотелось бы услышать варианты обоснования договорной цены, которая ниже минимальной.

http://www.buhgalteria.com.ua/Hit.html?id=2127


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0