Хочу открыть TIR пакет для поездок на Москву. Ваши советы, опыт, стоит ли это делать?
Новые сообщения
Количество постов 18
Автор
Сообщение

На данный момент занимаюсь перевозками по территории Украины. Планирую открывать TIR пакет для поездок например в Москву. Хотелось бы услышать Ваши мнения, советы, опыт в такого рода перевозках. Стоит ли вообще за это браться? Заранее спасибо:)


Еще

Добрый день.
Попытаюсь поделиться с Вами своим опытом.
В Россию мы ездили последний раз в 2005 году. (как раз после оранжевой революции). Рейс г.Кайсери (Турция) - г.Москва ставка 5500 у.е. при ценах 2005 года февраль месяц. Я проклял все, что подписался на эту перевозку. Поборы бешенные, (со стороны российской таможни,, транспортной инспекции, ГИБДД). При подведении итогов рейса, и соответственно продолжительности времени рейса, результаты "приятно" удивили. После этого в Россию ни за какие деньги (покрайней мере пока не изменится ситуация в отношениях между Украиной и Россией). Если у Вас до пяти машин то о самостоятельном членстве в АсМАП лучше даже не думать.
С Уважением.


Еще

Ага. А я ещё как представлю что... звонит водитель из ПАРЫЖУ (или глубокого заУралья) и говорит - ой, чёто у меня тут отпало и не едет (и груза полная коробка на полпути к получателю)... ШО РОБЫТЬ? И сижу я, грызу ногти и тоже думаю... ШО РОБЫТЬ? Бррр... не. Не хочу. На мой взгляд, чтобы заниматься столь серьёзными вещами как международные перевозки нужно иметь большой парк, хорошую структуру организации и кое какие представительства (или связи, знакомых, чтоли, чтобы знать кому ТАМ звонить в трудную минуту). А с двумя, тремя машинами ... я бы не рискнул. Да и, честно говоря, много раз считал я "вихлопъ" с рейсов Турция-Украина и денег там не увидел... Может я и ошибаюсь...

Алексей.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!


Ага. А я ещё как представлю что... звонит водитель из ПАРЫЖУ (или глубокого заУралья) и говорит - ой, чёто у меня тут отпало и не едет (и груза полная коробка на полпути к получателю)... ШО РОБЫТЬ? И сижу я, грызу ногти и тоже думаю... ШО РОБЫТЬ? Бррр... не. Не хочу. На мой взгляд, чтобы заниматься столь серьёзными вещами как международные перевозки нужно иметь большой парк, хорошую структуру организации и кое какие представительства (или связи, знакомых, чтоли, чтобы знать кому ТАМ звонить в трудную минуту). А с двумя, тремя машинами ... я бы не рискнул. Да и, честно говоря, много раз считал я "вихлопъ" с рейсов Турция-Украина и денег там не увидел... Может я и ошибаюсь...

Алексей.


Еще

Всем чисто человеческое СПАСИБО за дележ опытом, но чегото так хочется попробывать, авось прогорю всем врагам на зло.


Еще

Шановний колего! Можна на Росію їздити і по ЦМР( але зразу ж ставки падають).Я в листопаді зробив свій перший рейс разом з водієм на Росію. Поїхали по ЦМР на віддаль 1300 км за 1600 дол.США. На переході Гремяч простояли в черзі 38 годин, на розтаможці ще 20 годин, на вивантаженні ще 36 год. Поїхав назад по ЦМР за 1000 баксів 1400 км, правда вантажу було 6 тон, але то невелика різниця. На кордоні Сурджв прочекав добу, в Києві на розтаможці 26 годин, на вивантаженні ще 28 год.Всього рейс вийщов13 днів, пробіг становив 2950 км. Ось і отримав я на круг 4,44 грн. Вроді і гроші непогані і заправив в Росії солярки по карточці по 3,3 грн., але повірте їхати я більше в Росію не хочу і напевне,що не Поїду.Пкшим в кабіну заходить прапорщик і каже на пиво буде: дав 50грн. друга санслужба, якийсь їхній документ вимагає - дав 70 рубТранспортнику нічого принципово не дав, почув в відповідь що хохли зажрались наніц піщов провіряти технічний стан та шайби, бо зрозуміло, що при простої на кордоні в 36 годин один водій не може зберегти режим роботи. Я був з шофером, я итеж водій, тахо в нас на двох грало.Транспортник мене очима чуть не зїв, але я витримав. МИтник зназу показав 4 пальці, тобто 400руб.Електронна копія 420 руб.страховка 980 руб. На затаможці назад митник за пломбу зразу вимагає 100руб. На кордоні заплатив ще500 руб. Наші митники питають, а Ви що маєте пільги, бо мксе бути в паспорті 20 грн. Сказав, що маю. Тихо і мирно відстали, але дивилися як на прокаженного. СМАПу ні туди ні назад не платив. Ось і рахуйте. Це я такий принциповий, а шоферу до лампочки. Мій колега дає шоферам на перехід 4-4,5 тис. рублів за рейс. Звичайно вони цим користуються.Надивився серіалу "Далекобійники" і уявляв хороші джороги в Ровії. Такі ж самі хрущовки, вузькі, при першому снугові мій водій два рази хапав обочину чудом не перевернулися. Ззаду йдуча машина Магнум не розійшовся з русаком обоє побили бокові зеркала та стікла.Ось і рахуйте.Шофер фактично в мене по Укра
їні більше би заробив, чим по Росії.Вчора приїхав з Польщі. Зробив рейс за 4 доби. Ніякого хамства, дороги чудові( в порівнянні з Росією). Звичайно на Польщу треба багато паперів виробляти, машину та напівпричіп має бути в ідеальному стані, бо штрафи там конкретні. Солярка там звичайно по 8,5 грн.
Але саме відчуття, що до тебе відносяться, як до людини.Хочеться працювати.


Еще

Одно слово не стоит


Еще

Попробуйте сездите до вовочки охота отпадет сразу на границе удачи


Еще


СПД ФО Пилярчик. А на переходах Украина- Польша-Украина, тебе деньги давали погранцы ,СМАП, СЭС, таможня и т.д.?

До речі шановний полякама однозначно нічого не заплатив і вони не хочуть. А коли їхав на Польщу, то заплатив тільки СМАП , назад нікому нічого не платив в Україні. Все точка.


Еще

на западной границе можно и надо посылать всех на 3 буквы сначала обижаются но потом привыкают


Еще


На данный момент занимаюсь перевозками по территории Украины. Планирую открывать TIR пакет для поездок например в Москву. Хотелось бы услышать Ваши мнения, советы, опыт в такого рода перевозках. Стоит ли вообще за это браться? Заранее спасибо:)



Два года прошло, интересно узнать мнение коллеги на сегодняшний день.:)


Еще


Ага. А я ещё как представлю что... звонит водитель из ПАРЫЖУ (или глубокого заУралья) и говорит - ой, чёто у меня тут отпало и не едет (и груза полная коробка на полпути к получателю)... ШО РОБЫТЬ? И сижу я, грызу ногти и тоже думаю... ШО РОБЫТЬ? Бррр... не. Не хочу. На мой взгляд, чтобы заниматься столь серьёзными вещами как международные перевозки нужно иметь большой парк, хорошую структуру организации и кое какие представительства (или связи, знакомых, чтоли, чтобы знать кому ТАМ звонить в трудную минуту). А с двумя, тремя машинами ... я бы не рискнул. Да и, честно говоря, много раз считал я "вихлопъ" с рейсов Турция-Украина и денег там не увидел... Может я и ошибаюсь...

Алексей.

Извините, что вмешиваюсь в столь милую беседу, возник один вопросик: а по Украине "вЫхлопь" видите?
р.s. международные перевозки можно осуществлять и с одной машиной, а ШО РОБЫТЬ нужно думать до рейса, а не по приезду в ПАРЫЖ тчк
Анатолий (ЧП Бабенко)


Еще
Анатолий


На данный момент занимаюсь перевозками по территории Украины. Планирую открывать TIR пакет для поездок например в Москву. Хотелось бы услышать Ваши мнения, советы, опыт в такого рода перевозках. Стоит ли вообще за это браться? Заранее спасибо:)



Никого не слушайте, ничего там страшного нет, пока сами не попробуете реальной картины не увидите. На границе приходится немного раздать (можно подумать это только на границе) при старых ставках пустяки, дороги во многих регионах лучше наших, в некоторых хуже.
Вопрос в другом, есть ли смысл это делать на сегодняшний день, ведь ставки и там поубивали.

Олег


Еще



На данный момент занимаюсь перевозками по территории Украины. Планирую открывать TIR пакет для поездок например в Москву. Хотелось бы услышать Ваши мнения, советы, опыт в такого рода перевозках. Стоит ли вообще за это браться? Заранее спасибо:)



Два года прошло, интересно узнать мнение коллеги на сегодняшний день.:)


Если коллега, дай Бог, на сегодняшний день ещё живой(как перевозчик)!!!
Комбат.


Еще

Я по крайній мірі після тих двох поїздок в Росію вже не їжджу принципово. Хватає мені Європи. В ній теж все як і всюди. То машин немає, ставки піднімаються - добре. Зразу ж налітає купа машин-ставки падають. І так постійно.Але теж проблем купа. Пройшов сертифікацію на Євро-3 в Києві, отримав також МСТО і добросовістно прокакав 45 положених днів ДАІ. Приходжу тиждень назад, а мені кажуть давай сертифікат наш, тернопільський, бо твої київські вже не фуричать. Поїхав, здав за 6 секунд, заплатив 355 грн. за 2 нових тернопільських сертифікати, приїхав в наше рідне ДАІ ( СДА УДАІ) і мені на авто дали талон ТО-2010, а на причеп відмовили, мотивуючи це тим, що на задньому борті, що природнім шляхом треться до бокового борта і під тентом, що теж тре стійку задню видно пошкодження лакофарбового покриття та крапельки іржі. Я дочекався ранку, пішов до начальника СДА УДАІ, правда він мужик толковий все вирішили без скандалів і до речі без єдиної гривні хабара. Ось так в нас проходять ТО-2010. А тепер вже і тахорежим треба по Україні освоювати-теж продовжаться рейси, можливість водіїв випить лишній раз і з дівчатками погуляти і інші негативні речі, які будуть перешкоджати виконанню перевезень. Я не про всіх водіїв, а про екстремальних, яких Європа ще тримає, а в рідній Україні вони точно почнуть тепер розслаблятись. Удачі всім!


Еще

Я занимаюсь перевозками в Россию добрый 10 -к лет и скажу, что расклад примерно одинаков, что езда по Украине, что в Россию.Только, при поездках в Россию меньше амортизация машин в 2 раза.Для водителя-это хуже, чем для автовладельца


Еще



Я занимаюсь перевозками в Россию добрый 10 -к лет и скажу, что расклад примерно одинаков, что езда по Украине, что в Россию.Только, при поездках в Россию меньше амортизация машин в 2 раза.


Для водителя-это хуже, чем для автовладельца


Водитель своё "ХУЖЕ" компенсирует сборами - поборами (которые все без квитанций - таможня , фитосанитары, смап , гибдд и т.д...)

Ну и расход ДТ - это тоже "святое" !

В результате водитель не в проиграше - не стоит так за него переживать , он в накладе не останется ...
)))


Еще

Согласен с Вами, насчет "левых" доходов водителя , но это менталитет такой, но даже эти расходы надо залаживать в расходы.А водителя все равно нужно "лелеять", ведь они делают нам деньги.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0