trucksnearme
А почему, собственно???
Новые сообщения
Количество постов 21
Автор
Сообщение

Сразу оговорюсь, что перевозки по Украине - это не моё, просто интересно, как работают коллеги. Я далеко от Киева давно уже не отъезжаю.
Давний непродолжительный опыт работы по Украине и даже в своем регионе с диспетчерами и экспедициями показал, что на это уходит 5-10 или больше процентов реальных ставок и, соответственно, существенная доля прибыли. Жажда наживы подсказывает элементарный ход: если не конкурентов, то хоть посредников исключить из процесса, принять меры к поиску объемов работ самостоятельно.


Вопрос: а почему, собственно, не могут исключить посредников многочисленные товарищи, возмущающиеся низкими ставками, беспределом и засильем экспедиций? Есть ли объективные причины?


Еще

причина одна- лень...
хлопотное это дело искать самому заказчика...ублажать его и лелеять


Еще

ні..."НЕ ЛЕНЬ" а того,що більшість хоче готівку,а обналічка проходить через підприємця,а поважающісебе фірми платять безготівку і досить нормальні ціни,тільки косять всі по різному,не по 10-20% а по 30-40%.Ось і виходять сміні ціни.


Еще
Ростислав

причина одна- лень...
хлопотное это дело искать самому заказчика...ублажать его и лелеять



Ничего подобного!
Иногда (признаю, нечасто) заказчик работает только с определенной экспедиционной фирмой и ставки такие, даже с учетом экспедиционных, что мне интереснее ехать, чем с некоторыми заказчиками напрямую. А насчет ублажать... Че его ублажать-то, не жена, чай... С ним сотрудничать нужно и уважать его, а не лееять...
С ув. Сергей


Еще

причина одна- лень...
хлопотное это дело искать самому заказчика...ублажать его и лелеять



Ничего подобного!
Иногда (признаю, нечасто) заказчик работает только с определенной экспедиционной фирмой и ставки такие, даже с учетом экспедиционных, что мне интереснее ехать, чем с некоторыми заказчиками напрямую. А насчет ублажать... Че его ублажать-то, не жена, чай... С ним сотрудничать нужно и уважать его, а не лееять...
С ув. Сергей


Абсолютно в яблочко!! Как вы считаете, что лучше для большой бухгалтерии: постоянно следить за разными новыми перевозчиками(а их, извиняюсь- до фига) и контролировать получение пакета документов от разных фирм, либо заплатить экспедиции, наладить отношения- и не морочить голову по поводу "б/н без НДС" или "только нал!!"- как просят перевозчики!


Еще
С уважением и наилучшими пожеланиями, Елена.

А вот еще одна интересная статья...:)

Роль экспедитора в логистической цепочке

Учитывая особенности национального законодательства, можно отдельно выделить формы посредничества в транспортных операциях, основными из которых являются:

1) экспедирование: транспортный посредник – экспедитор – действует в интересах грузовладельца или лиц, заинтересованных в грузе; объект работ и услуг экспедитора – груз;

2) агентирование: транспортный посредник – агент – действует в интересах перевозчика; объект работ и услуг агента – транспортное средство.

На практике функции экспедитора и агента совмещены в рамках одной транспортно-экспедиторской фирмы. Главные условия такого двойного сотрудничества – полный нейтралитет «экспедиторов-агентов» ко всем физическим и юридическим лицам, с которыми они вступают в договорные отношения, и неразглашение коммерческих тайн своих клиентов.

Приведенный перечень основных форм посредничества показывает, что область пересечения основных экономических интересов участников торгово-транспортных отношений образуется на стыках между грузовладельцами и перевозчиками, между грузовладельцами и транспортно-экспедиторскими компаниями, между экспедиторскими предприятиями и перевозчиками.

Каждого участника транспортного взаимодействия отличают требования, цели и экономические интересы, представленные в таблице 1.

Таким образом, изначально заказчик и фактический исполнитель заказа находятся на экономически противоположных полюсах: клиент желает сэкономить на транспортной составляющей в общей себестоимости продукции, а перевозчик как производитель транспортной услуги хочет дороже ее продать. Поэтому экспедитор должен согласовать экономические, технические, технологические и правовые требования обеих сторон на этапе организации перевозки. Кроме того, он выполняет роль независимого арбитра в случае каких-либо неисправностей при перевозке. Его функция – профессионально находить компромиссы в соотношении цены и качества транспортного процесса для каждой стороны договора.
Экспедиторы-агенты

В системе транспортного посредничества экспедиторы-агенты занимают особое место вследствие их специфического положения на рынке транспортных услуг. Это предопределяется традиционной для транспортной деятельности проблемой поиска партнеров – продавцы и покупатели не знают, где им найти надежных перевозчиков, а последние нуждаются в гарантированных объемах перевозочной работы, т. е. ищут грузовладельцев. Поэтому обе заинтересованные группы могут обратиться к профессиональным посредникам рынка транспортных услуг.

Главное, что поручает грузовладелец экспедитору, – найти перевозчика, который бы его устраивал по заданным требованиям, условиям и характеристикам для исполнения договора перевозки. Кроме поиска надлежащего перевозчика, на экспедитора возлагаются исполнение услуг договорного характера и, как правило, иные функции по работе с грузами. Агент же является «экспедитором перевозчика», направляя основные усилия на коммерческую работу по обеспечению загрузкой автомобиля с учетом минимизации холостых пробегов и простоя автотранспорта в ожидании погрузки

Таким образом, независимый транспортный посредник «экспедитор-агент» по сути своей является «слугой двух господ». Фактически он представляет интересы и выполняет требования, связанные с заключением и исполнением договора перевозки груза, как грузовладельца, так и перевозчика.

Двойственное положение «экспедитора-агента» на рынке транспортных услуг может быть устойчивым только в том случае, если он проявляет нейтралитет по отношению ко всем грузовладельцам, перевозчикам и иным транспортным посредникам.
Не конкурировать, а сотрудничать

Источники доходов транспортно-экспедиторских фирм – во-первых, оплата за предоставление экспедиторских услуг грузовладельцам, а во-вторых, агентская комиссия от перевозчиков. С грузовладельцем транспортно-экспедиторская фирма обычно строит свои расчетные отношения на основе согласованных тарифов. Они могут быть фиксированными за определенную работу или услугу (например, ставка за оформление перевозочных документов или за сопровождение груза) либо выражаться в процентах стоимости работ и услуг, выполняемых другими фирмами, с которыми грузовладелец попросил установить договорные отношения (например, 2% величины тарифа хранения груза на городском терминале).

Однако основной источник доходов транспортно-экспедиторской фирмы – скидка с тарифа, которую предоставляет перевозчик за привлечение определенного объема груза (так называемая объемная скидка экспедитору).

Европейская практика организации товародвижения уже давно разделила производителей транспортных и сопутствующих им услуг на фактических перевозчиков и экспедиционные компании, что обусловлено общей тенденцией специализации и интеграции деятельности субъектов рынка логистических услуг.

Национальный рынок пока, к сожалению, характеризуется острой конкуренцией между экспедиторскими и транспортными компаниями. И это вместо того, чтобы максимально использовать потенциальные специализированные ресурсы, профессиональный опыт и строить единую логистическую цепочку для привлечения и удержания «своего» клиента!

Как показывает диаграмма, в обеих логистических структурах дублируются следующие производственные функции: поиск загрузки (транспортного заказа), организация взаиморасчетов с заказчиками, расчет тарифа на перевозки, мониторинг транспортных средств, организация документооборота. Поэтому ликвидация «несвойственных» для компании-перевозчика функций, с одной стороны, уменьшает общие трансакционные и логистические затраты по всей цепочке, а с другой – позволяет сконцентрироваться для решения основных для линейного перевозчика производственных вопросов.

По прогнозам специалистов, спрос на услуги ТЭП будет неуклонно расти, так как в основе их деятельности заложены основные логистические принципы: максимальное удовлетворение требований клиента путем предоставления комплекса необходимых услуг при минимизации общих товаропроизводственных затрат. Именно ТЭП благодаря комплексному подходу к удовлетворению требований перевозчика по обеспечению коммерческой загрузки (поиску транспортного заказа) предоставляет ему систему услуг, которая позволяет транспортному предприятию осуществлять экономически эффективное планирование, реализацию и контроль своей основной (транспортной) деятельности с минимизацией общих издержек при осуществлении отдельных логистических операций.


Еще
Наша страница в сети Фейсбук: https://www.facebook.com/MaksimenCo

А вот еще одна интересная статья...:)
А как можно ознакомиться с табличкой и диаграммкой, упомянутыми в статье? ;)


Еще

А вот еще одна интересная статья...:)
А как можно ознакомиться с табличкой и диаграммкой, упомянутыми в статье? ;)

http://www.autocentre.ua/component/option,com_truck/task,articles/id,9383/Itemid,82/


Еще
Наша страница в сети Фейсбук: https://www.facebook.com/MaksimenCo

Спасибо за ссылку! Очень правильная и оптимистичная статья ;) Автор, Татьяна Реуцкая, наверняка проводила детальные исследования для диссертации.


Еще

Добрый день, господа!

Евгений, ну вы продолжаете меня радовать своими статьями.
Особенно понравилась ссылочка и две табличечки в ней.

Господа-экспедиторы, надо бы маршрутик организовать (мне даже все-равно какой). Прошу по 2,00 за км (наличными) - выгоду ищу ведь. А заказчик скорее всего, я так думаю, по 2,00 не хочет - тоже ведь выгоду ищет. Наверное хочет по 0,80 копеечек.
Так вот, мы пока посидим (перевозчики и заказчики), отдохнем, если никто не против. Экспедиторы, а вы поищите компромиссик, а? Организуйте там все, чтоб нам было выгодно, хорошо?
И как только, так сразу нам и звоните. Хорошо-то как!

С уважением, менеджер Алла.

P.S. Но только так, чтоб все-таки 2,00 грн. за км получалось...


Еще

Добрый день, господа!

Евгений, ну вы продолжаете меня радовать своими статьями.
Особенно понравилась ссылочка и две табличечки в ней.

Господа-экспедиторы, надо бы маршрутик организовать (мне даже все-равно какой). Прошу по 2,00 за км (наличными) - выгоду ищу ведь. А заказчик скорее всего, я так думаю, по 2,00 не хочет - тоже ведь выгоду ищет. Наверное хочет по 0,80 копеечек.
Так вот, мы пока посидим (перевозчики и заказчики), отдохнем, если никто не против. Экспедиторы, а вы поищите компромиссик, а? Организуйте там все, чтоб нам было выгодно, хорошо?
И как только, так сразу нам и звоните. Хорошо-то как!

С уважением, менеджер Алла.

P.S. Но только так, чтоб все-таки 2,00 грн. за км получалось...


... а как же скидка с тарифа, которую предоставляет перевозчик за привлечение определенного объема груза (так называемая объемная скидка экспедитору)?

...и будет тогда не жизнь, а ШОКОЛАД :)
... и волки сыты и овцы целы:)
Вы нам скидки, а мы вам - комплексный подход к удовлетворению требований по обеспечению коммерческой загрузки (поиск транспортного заказа), предоставим систему услуг, которая позволит Вашему транспортному предприятию осуществлять экономически эффективное планирование, реализацию и контроль своей основной (транспортной) деятельности с минимизацией общих издержек при осуществлении отдельных логистических операций. :))))

Лёд тронулся, господа присяжные заседатели! Лёд тронулся!..


Еще
Наша страница в сети Фейсбук: https://www.facebook.com/MaksimenCo

Добрый день, господа!

Евгений, ну вы продолжаете меня радовать своими статьями.
Особенно понравилась ссылочка и две табличечки в ней.

Господа-экспедиторы, надо бы маршрутик организовать (мне даже все-равно какой). Прошу по 2,00 за км (наличными) - выгоду ищу ведь. А заказчик скорее всего, я так думаю, по 2,00 не хочет - тоже ведь выгоду ищет. Наверное хочет по 0,80 копеечек.
Так вот, мы пока посидим (перевозчики и заказчики), отдохнем, если никто не против. Экспедиторы, а вы поищите компромиссик, а? Организуйте там все, чтоб нам было выгодно, хорошо?
И как только, так сразу нам и звоните. Хорошо-то как!

С уважением, менеджер Алла.

P.S. Но только так, чтоб все-таки 2,00 грн. за км получалось...



И мне 3 !!! Нет!!! Лучше 5!!!!

Алексей.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

Добрый день, господа!

Евгений, ну вы продолжаете меня радовать своими статьями.
Особенно понравилась ссылочка и две табличечки в ней.

Господа-экспедиторы, надо бы маршрутик организовать (мне даже все-равно какой). Прошу по 2,00 за км (наличными) - выгоду ищу ведь. А заказчик скорее всего, я так думаю, по 2,00 не хочет - тоже ведь выгоду ищет. Наверное хочет по 0,80 копеечек.
Так вот, мы пока посидим (перевозчики и заказчики), отдохнем, если никто не против. Экспедиторы, а вы поищите компромиссик, а? Организуйте там все, чтоб нам было выгодно, хорошо?
И как только, так сразу нам и звоните. Хорошо-то как!

С уважением, менеджер Алла.

P.S. Но только так, чтоб все-таки 2,00 грн. за км получалось...



И мне 3 !!! Нет!!! Лучше 5!!!!

Алексей.


Вы, я вижу, бескорыстно любите деньги.

ггг...


Еще
Наша страница в сети Фейсбук: https://www.facebook.com/MaksimenCo

... а как же скидка с тарифа, которую предоставляет перевозчик за привлечение определенного объема груза (так называемая объемная скидка экспедитору)?
Что значит - как? Как в супермаркете - 3%.

ЗЫ. А кто подскажет, где заказать изготовление пластиковых дисконтных карт?


Еще

... а как же скидка с тарифа, которую предоставляет перевозчик за привлечение определенного объема груза (так называемая объемная скидка экспедитору)?
Что значит - как? Как в супермаркете - 3%.

ЗЫ. А кто подскажет, где заказать изготовление пластиковых дисконтных карт?


8-0472-453379. В рабочее время. У них есть информация по изготовителям.

Алексей.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

Алексей, спасибо! Если изготовители в Киеве - обязательно воспользуюсь. Очень удобная штука, намного приличнее и солиднее календариков с рекламой и надписью "предъявителю - скидка от № %"


Еще

Алексей, спасибо! Если изготовители в Киеве - обязательно воспользуюсь. Очень удобная штука, намного приличнее и солиднее календариков с рекламой и надписью "предъявителю - скидка от № %"


А это Вы кому их собрались раздавать? Экспедиторам чтоли? Есть откуда скидывать? Во люди живут...Шутка...

З.Ы. Указанный телефон - отдел маркетинга SPAR-Украина. Насколько я знаю - они работают с Одессой и Киевом. Но в Одессе дешевле и качество лучше. Вроде..

Алексей.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!


А это Вы кому их собрались раздавать? Экспедиторам чтоли? Есть откуда скидывать? Во люди живут...Шутка...
Алексей.

Раздавать - заказчикам, нечего на экспедиторов дорогостоящий рекламоноситель переводить... Это рекламная замануха такая, "цена от... скидка от..." - и ничего не надо скидывать, только говорить "Ваша цена со скидкой - столько-то"


Еще

А вот еще одна интересная статья...:)

Роль экспедитора в логистической цепочке

Учитывая особенности национального законодательства, можно отдельно выделить формы посредничества в транспортных операциях, основными из которых являются:

1) экспедирование: транспортный посредник – экспедитор – действует в интересах грузовладельца или лиц, заинтересованных в грузе; объект работ и услуг экспедитора – груз;

2) агентирование: транспортный посредник – агент – действует в интересах перевозчика; объект работ и услуг агента – транспортное средство.

На практике функции экспедитора и агента совмещены в рамках одной транспортно-экспедиторской фирмы. Главные условия такого двойного сотрудничества – полный нейтралитет «экспедиторов-агентов» ко всем физическим и юридическим лицам, с которыми они вступают в договорные отношения, и неразглашение коммерческих тайн своих клиентов.

Приведенный перечень основных форм посредничества показывает, что область пересечения основных экономических интересов участников торгово-транспортных отношений образуется на стыках между грузовладельцами и перевозчиками, между грузовладельцами и транспортно-экспедиторскими компаниями, между экспедиторскими предприятиями и перевозчиками.

Каждого участника транспортного взаимодействия отличают требования, цели и экономические интересы, представленные в таблице 1.

Таким образом, изначально заказчик и фактический исполнитель заказа находятся на экономически противоположных полюсах: клиент желает сэкономить на транспортной составляющей в общей себестоимости продукции, а перевозчик как производитель транспортной услуги хочет дороже ее продать. Поэтому экспедитор должен согласовать экономические, технические, технологические и правовые требования обеих сторон на этапе организации перевозки. Кроме того, он выполняет роль независимого арбитра в случае каких-либо неисправностей при перевозке. Его функция – профессионально находить компромиссы в соотношении цены и качества транспортного процесса для каждой стороны договора.
Экспедиторы-агенты

В системе транспортного посредничества экспедиторы-агенты занимают особое место вследствие их специфического положения на рынке транспортных услуг. Это предопределяется традиционной для транспортной деятельности проблемой поиска партнеров – продавцы и покупатели не знают, где им найти надежных перевозчиков, а последние нуждаются в гарантированных объемах перевозочной работы, т. е. ищут грузовладельцев. Поэтому обе заинтересованные группы могут обратиться к профессиональным посредникам рынка транспортных услуг.

Главное, что поручает грузовладелец экспедитору, – найти перевозчика, который бы его устраивал по заданным требованиям, условиям и характеристикам для исполнения договора перевозки. Кроме поиска надлежащего перевозчика, на экспедитора возлагаются исполнение услуг договорного характера и, как правило, иные функции по работе с грузами. Агент же является «экспедитором перевозчика», направляя основные усилия на коммерческую работу по обеспечению загрузкой автомобиля с учетом минимизации холостых пробегов и простоя автотранспорта в ожидании погрузки

Таким образом, независимый транспортный посредник «экспедитор-агент» по сути своей является «слугой двух господ». Фактически он представляет интересы и выполняет требования, связанные с заключением и исполнением договора перевозки груза, как грузовладельца, так и перевозчика.

Двойственное положение «экспедитора-агента» на рынке транспортных услуг может быть устойчивым только в том случае, если он проявляет нейтралитет по отношению ко всем грузовладельцам, перевозчикам и иным транспортным посредникам.
Не конкурировать, а сотрудничать

Источники доходов транспортно-экспедиторских фирм – во-первых, оплата за предоставление экспедиторских услуг грузовладельцам, а во-вторых, агентская комиссия от перевозчиков. С грузовладельцем транспортно-экспедиторская фирма обычно строит свои расчетные отношения на основе согласованных тарифов. Они могут быть фиксированными за определенную работу или услугу (например, ставка за оформление перевозочных документов или за сопровождение груза) либо выражаться в процентах стоимости работ и услуг, выполняемых другими фирмами, с которыми грузовладелец попросил установить договорные отношения (например, 2% величины тарифа хранения груза на городском терминале).

Однако основной источник доходов транспортно-экспедиторской фирмы – скидка с тарифа, которую предоставляет перевозчик за привлечение определенного объема груза (так называемая объемная скидка экспедитору).

Европейская практика организации товародвижения уже давно разделила производителей транспортных и сопутствующих им услуг на фактических перевозчиков и экспедиционные компании, что обусловлено общей тенденцией специализации и интеграции деятельности субъектов рынка логистических услуг.

Национальный рынок пока, к сожалению, характеризуется острой конкуренцией между экспедиторскими и транспортными компаниями. И это вместо того, чтобы максимально использовать потенциальные специализированные ресурсы, профессиональный опыт и строить единую логистическую цепочку для привлечения и удержания «своего» клиента!

Как показывает диаграмма, в обеих логистических структурах дублируются следующие производственные функции: поиск загрузки (транспортного заказа), организация взаиморасчетов с заказчиками, расчет тарифа на перевозки, мониторинг транспортных средств, организация документооборота. Поэтому ликвидация «несвойственных» для компании-перевозчика функций, с одной стороны, уменьшает общие трансакционные и логистические затраты по всей цепочке, а с другой – позволяет сконцентрироваться для решения основных для линейного перевозчика производственных вопросов.

По прогнозам специалистов, спрос на услуги ТЭП будет неуклонно расти, так как в основе их деятельности заложены основные логистические принципы: максимальное удовлетворение требований клиента путем предоставления комплекса необходимых услуг при минимизации общих товаропроизводственных затрат. Именно ТЭП благодаря комплексному подходу к удовлетворению требований перевозчика по обеспечению коммерческой загрузки (поиску транспортного заказа) предоставляет ему систему услуг, которая позволяет транспортному предприятию осуществлять экономически эффективное планирование, реализацию и контроль своей основной (транспортной) деятельности с минимизацией общих издержек при осуществлении отдельных логистических операций.

Вы пишите красиво Евгений.А вот ваши коллеги из ФЛП на 6.11. предлагают загрузку Токмак-Николаев-Одесса для 20-ки аж 1400грн по 2.50 за км при ценах нынешнего ДТ,так чьи интересы отстаивают Ваши коллеги?Заказчиков или свои?


Еще


А это Вы кому их собрались раздавать? Экспедиторам чтоли? Есть откуда скидывать? Во люди живут...Шутка...
Алексей.

Раздавать - заказчикам, нечего на экспедиторов дорогостоящий рекламоноситель переводить... Это рекламная замануха такая, "цена от... скидка от..." - и ничего не надо скидывать, только говорить "Ваша цена со скидкой - столько-то"


Как выразился один мой знакомый торговец недвижимостью - данная цена уже включает всевозможные скидки, дисконты и наше лояльное и дружественное отношение к вам как к нашему лучшему клиенту!
О как! Красиво...

Алексей.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0