trucksnearme
700гр диспетчерских.
Новые сообщения
Количество постов 565
Тема закрыта
Автор
Сообщение

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 15.09.2009 15:09):


не лезте к перевозчику в кошелек, решайте вопросы с заказчиком, нет времени на решение вопросов оплат экспедиции, вы берете на экспедицию у заказчика груз и я не верю что вам никто не платит, а вы еще к перевозчику лезете



5т 36м3 1 а/м , дл.6.1, шир.2.43, выс.2.45, ТАТА тент 8067-234-60-93 Иван, загрузка боковая, задняя
http://www.lardi-trans.com.ua/user/index.php?action=show_predl&uid=49951

6,1х2,43х2,45=29,76 м3

Куда тебя убогАгА ещё оббирать... :(


По пять тонн на ТАТА... ну-ну... :)



Александр.

к сведению ТАТА и 6 тонники есть


Еще


да конечно легко говорить возьми и стань перевозчиком, топливо, зарплата, кредиты, ТО, резина и т.д.
Договориваешся например Киевская - Изюм 2000 грн, а потом уже выясняется что 300 экспедиции за что спрашивается за разговоры по телефону, раньше я работал напрямую с заказчиком 1.5 года платили по 3.5 по кругу обьездил сам лично всю Украину, а сейчас из-за кризиса у заказчика проблемы вот теперь приходится с вами иметь дело позажирались



Если, Ванечка, вернешь мне лет тридцать, то так и быть - я стану перевозчиком, топливо, зарплата, (дурость не допускаю),ТО, резина и т.д.

Например сейчас проблем никаких нет, только у правительства...

Остальное от недостатка образования, нехватки предпринимательской смекалки и отсутствия МОЗГОВ... :)

Ваня, тех.паспорт своей пятитонной ТАТА в студию...


Александр.


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

Есть ТАТА 6т. Только его все эксплуатируют, как 8т... Менталитет...
А то, что позиционируем как 5т, так там грузоподъемность 3.5т при том, что в паспорт идет только тягач. Тент, спалка, весь обгрейд, водитель и все его имущество...Мы как пересчитали, так нам, по-писаному, где-то 2.8т, а то и 2.5т возить надо...


Еще
Рита

Это она и есть. По паспорту - 6т, таскают 8-9


Еще
Рита

У моей машины грузоподъемность 20 т. Таскаю не больше 10. Так мона?

Игорь. "Пострадавший" от кризиса...


Еще
Игорь.


У моей машины грузоподъемность 20 т. Таскаю не больше 10. Так мона?

Игорь. "Пострадавший" от кризиса...


Нет, это не прилично в конце концов, должны таскать не меньше 25 :)

Анна.


Еще



У моей машины грузоподъемность 20 т. Таскаю не больше 10. Так мона?

Игорь. "Пострадавший" от кризиса...


Нет, это не прилично в конце концов, должны таскать не меньше 25 :)

Анна.

Боронь Боже! Я з глузду ще не з’iхав, щоб так знущатись з годувальницi.

Игорь. "Пострадавший" от кризиса...


Еще
Игорь.

Я также на 100% поддерживаю Инну и согласна с ЧП Колесник А.А. Если подписал заявку и согласился на такой фрахт, значит по сути все устраивает. Ведь изначально было известно что машина требуется 10-тонник. А за 10-ти тонник это нормальная цена, тем более что наличка. Налоги платить не нужно, в отчетах отражать не нужно. Получил денежку и забыл за рейс. Просто эти перевозчики на самом деле непорядочные. Или их ЖАБА ЗАДАВИЛА. Решили просто кинуть. Они уже когда заявку подписывали знали что деньги не отдадут. Просто ПОДЛЫЕ ЛЮДИШКИ.

С таких как они нужно драть не 700 грн, а в 2-3 раза больше, что бы в следующий раз не повадно было так поступать. А то они сначала плачут что бедные и несчатсные, ничего не зарабатывают потому как бесссовестные экспедиции дерут с них несчатных деньги. А потом после выгрузки за денежками на МЕРСАХ 600-тых приезжают.

А вы Инна не расстраивайтесь. Им они на пользу не пойдут.


Еще

Зря Вы это написали. Сейчас прискачут две ярые обвинительницы всех экспедиторов и поборницы прав всех сирых и убогих (особенно жулья) и один эталонноподобный перевозчик, и Вы узнаете о себе много нового.
("Две гантели и один утюг" Максим Леонидов)
Сначала пройдут по Вамшим умственным способностям и моральному облику, потом, закончив брызгать желчью, начнут разбирать грамматику, и в конце, за неимением оригинальных мыслей опустятся до банальностей, типа - Сам дурак. Наверное еще и в монитор плюются, как некто из них признался в других ветках, жеванной мрковкой (или бумагой).


Еще
Александр

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 15.09.2009 15:32):


да конечно легко говорить возьми и стань перевозчиком, топливо, зарплата, кредиты, ТО, резина и т.д.
Договориваешся например Киевская - Изюм 2000 грн, а потом уже выясняется что 300 экспедиции за что спрашивается за разговоры по телефону, раньше я работал напрямую с заказчиком 1.5 года платили по 3.5 по кругу обьездил сам лично всю Украину, а сейчас из-за кризиса у заказчика проблемы вот теперь приходится с вами иметь дело позажирались



Если, Ванечка, вернешь мне лет тридцать, то так и быть - я стану перевозчиком, топливо, зарплата, (дурость не допускаю),ТО, резина и т.д.

Например сейчас проблем никаких нет, только у правительства...

Остальное от недостатка образования, нехватки предпринимательской смекалки и отсутствия МОЗГОВ... :)

Ваня, тех.паспорт своей пятитонной ТАТА в студию...


Александр.


У правительства я согласен мозгов нет, но говорить, что все нормально это не видеть главного, на курс сначала посмотрите, хоть образование у меня не экономическое но высшее физико-математическое КНУ им.Шевченко, так что считать я умею и смекалка слава богу есть, другое конечно опыта не так много с декабря 2007 года оформился ФЛП, Так как надоело на дядю работать, а в стране не все пучком, просто не все отрасли сильно пострадали...
перечислять можно очень долго, то, что ТАТА моя не 5 тонн это ясно, у меня кузов под 5 тонник сделан, лично заказывал, с родным далеко не уедешь, а 6 тонников тогда не было я б взял.



Еще



А я считаю,что если согласился на 3700грн, официально по заявке,
то все что сверх этого не твое, будь любезен отдать.
Даже если если это будет не 700грн ,а больше

Поддерживаю на 100%. Согласился, должен,- отдай!
[/quote]
Полностью согласна с Вами. Возвращать суммы экспедиторских обязательно надо.Но Инна почитайте грамматику русскую, а то то что Вы пишете в ларди имеет в одном слове по три ошибки. От этого положительного отношения к Вам не прибавляется. Извините, но такое каличество ошибок (не опечаток) бесит.


Еще


ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 15.09.2009 15:09):


не лезте к перевозчику в кошелек, решайте вопросы с заказчиком, нет времени на решение вопросов оплат экспедиции, вы берете на экспедицию у заказчика груз и я не верю что вам никто не платит, а вы еще к перевозчику лезете



5т 36м3 1 а/м , дл.6.1, шир.2.43, выс.2.45, ТАТА тент 8067-234-60-93 Иван, загрузка боковая, задняя
http://www.lardi-trans.com.ua/user/index.php?action=show_predl&uid=49951

6,1х2,43х2,45=29,76 м3

Куда тебя убогАгА ещё оббирать... :(


По пять тонн на ТАТА... ну-ну... :)



Александр.

к сведению ТАТА и 6 тонники есть


Бугагашечки... С РММ 7 тонн...Ага... Под шестью тоннами удлинённая в колхозе рама выгнется, как радуга, колёса-как оладушки, а рессоры вообще заплачут...


Еще

ЦитатаЦитата (OLTRANS LOGISTIC, 15.09.2009 18:05):


ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 15.09.2009 15:32):


да конечно легко говорить возьми и стань перевозчиком, топливо, зарплата, кредиты, ТО, резина и т.д.
Договориваешся например Киевская - Изюм 2000 грн, а потом уже выясняется что 300 экспедиции за что спрашивается за разговоры по телефону, раньше я работал напрямую с заказчиком 1.5 года платили по 3.5 по кругу обьездил сам лично всю Украину, а сейчас из-за кризиса у заказчика проблемы вот теперь приходится с вами иметь дело позажирались



Если ты, Ванечка, вернешь мне лет тридцать, то так и быть - я стану перевозчиком, топливо, зарплата, (дурость не допускаю),ТО, резина и т.д.

Например сейчас проблем никаких нет, только у правительства...

Остальное от недостатка образования, нехватки предпринимательской смекалки и отсутствия МОЗГОВ... :)

Ваня, тех.паспорт своей пятитонной ТАТА в студию...


Александр.


У правительства я согласен мозгов нет, но говорить, что все нормально это не видеть главного, на курс сначала посмотрите, хоть образование у меня не экономическое но высшее физико-математическое КНУ им.Шевченко, так что считать я умею и смекалка слава богу есть, другое конечно опыта не так много с декабря 2007 года оформился ФЛП, Так как надоело на дядю работать, а в стране не все пучком, просто не все отрасли сильно пострадали...
перечислять можно очень долго, то, что ТАТА моя не 5 тонн это ясно, у меня кузов под 5 тонник сделан, лично заказывал, с родным далеко не уедешь, а 6 тонников тогда не было я б взял.



Диплом - в студию!


Правильно!!! :-) Пусть каждый на своей странице, рядом с свидетельством о регистрации еще добавляет диплом.

Ольга Коваленко


Еще
Ольга Коваленко


ЦитатаЦитата (OLTRANS LOGISTIC, 15.09.2009 18:05):


ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 15.09.2009 15:32):


да конечно легко говорить возьми и стань перевозчиком, топливо, зарплата, кредиты, ТО, резина и т.д.
Договориваешся например Киевская - Изюм 2000 грн, а потом уже выясняется что 300 экспедиции за что спрашивается за разговоры по телефону, раньше я работал напрямую с заказчиком 1.5 года платили по 3.5 по кругу обьездил сам лично всю Украину, а сейчас из-за кризиса у заказчика проблемы вот теперь приходится с вами иметь дело позажирались



Если ты, Ванечка, вернешь мне лет тридцать, то так и быть - я стану перевозчиком, топливо, зарплата, (дурость не допускаю),ТО, резина и т.д.

Например сейчас проблем никаких нет, только у правительства...

Остальное от недостатка образования, нехватки предпринимательской смекалки и отсутствия МОЗГОВ... :)

Ваня, тех.паспорт своей пятитонной ТАТА в студию...


Александр.


У правительства я согласен мозгов нет, но говорить, что все нормально это не видеть главного, на курс сначала посмотрите, хоть образование у меня не экономическое но высшее физико-математическое КНУ им.Шевченко, так что считать я умею и смекалка слава богу есть, другое конечно опыта не так много с декабря 2007 года оформился ФЛП, Так как надоело на дядю работать, а в стране не все пучком, просто не все отрасли сильно пострадали...
перечислять можно очень долго, то, что ТАТА моя не 5 тонн это ясно, у меня кузов под 5 тонник сделан, лично заказывал, с родным далеко не уедешь, а 6 тонников тогда не было я б взял.



Диплом - в студию!


Правильно!!! :-) Пусть каждый на своей странице, рядом с свидетельством о регистрации еще добавляет диплом.

Ольга Коваленко



...и фото морды лица... :) :) :)



Александр. :)


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

Культурнее говорить- "фото передней части головы":):):)


Еще


Культурнее говорить- "фото передней части головы":):):)



Фото передней части головы - это скальп!!! :)


Мы ж не индейцы... Док!!! :)




Александр.


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 15.09.2009 18:29):


Культурнее говорить- "фото передней части головы":):):)



Фото передней части головы - это скальп!!! :)


Мы ж не индейцы... Док!!! :)




Александр.


Неееее. Скальп-это верхняя часть с волосами(ну, или с лысиной-у кого как:))

Ладно-пишем "фото головы с торца":)


Еще

ЦитатаЦитата (OLTRANS LOGISTIC, 15.09.2009 18:41):

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 15.09.2009 18:29):


Культурнее говорить- "фото передней части головы":):):)


Фото передней части головы - это скальп!!! :)

Мы ж не индейцы... Док!!! :)


Александр.

Скальп - верхней части головы. А диплом физмата КГУ им Шевченко хочу посмотреть.




я смотрю у Вас грандиозные познания, что касается скальпов....детский сад вторая четверть, а диплом зачем вам сдался?


Еще

оно и видно


Еще

А по Вашим высказываниям что видно?:)


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0