Экспедиция - ..... что это?
Новые сообщения
Количество постов 8
Автор
Сообщение

Кто как понимает, что такое экспедиция???
Если рассматривать из корня, то "экспедитор" - тот кто сопровождает груз, а в нашем случае?


Еще

Кто как понимает, что такое экспедиция???
Если рассматривать из корня, то "экспедитор" - тот кто сопровождает груз, а в нашем случае?"диспечера,которые сидят у себя дома,в офисе и если у нас -перевозчика проблемы ,то идут на "морозе".Ответственности не несут!Но не все такие есть и нормальные,но их очень мало!


Еще
P.S.
Расстояния не замечаешь, если перед тобой есть определенная цель.

К выбору перевозчика или транспортного экспедитора не стоит подходить на «скорую руку». Лучше не замыкаться на одном перевозчике, а определить для себя круг из нескольких партнеров, с которыми Вам удобно работать. При этом следует учитывать, что перевозчик, т.е. автопредприятие, владеющее парком машин, не всегда обладает бесспорным преимуществом перед экспедитором, такого парка не имеющим. Даже очень крупный автопарк не способен дать Вам любую машину, в любой точке, в любое время. Ему неизбежно придется обращаться к своим коллегам из других автохозяйств в поисках замены, что фактически будет означать экспедирование груза. Поэтому на сегодняшний день транспортно - экспедиторская компания (с собственным автопарком или без него) - это центр обработки информации и координации грузопотоков с наличием подвижного состава, принадлежащего различным паркам. Кроме того, взаимоотношения с автохозяйствами имеют свои нюансы, и выстраивать их приходится постепенно, и здесь опыт экспедитора может быть весьма кстати.
Красиво сказано! Я не берусь спорить, наша компания занимается международным экспедированием, так вот если мне звонит клиент, то у меня есть уже своя база перевозчиков и я могу ему найти машину любой грузоподъемности и кубатуре и перевозчики мне уже цены делают дешевле, потому что знают, что мы платим вовремя. И если возникают спорные вопросы, то решаю их я, грузополучателю остается только ждать когда его груз приедет на склад.
Ребята, а если Вам пойти на диалог с экспедицией дать им свои машины, пускай они сами найдут Вам постоянные загрузки, Вы обговорите фрахт и если все устраивает, то будете ездить.
Может это все красиво на словах, но надо что то делать, что б и Вам было приятно и нам.
Экспедитор должен быть как на стороне перевозчика, так и на стороне заказчика.


Еще

К выбору перевозчика или транспортного экспедитора не стоит подходить на «скорую руку». Лучше не замыкаться на одном перевозчике, а определить для себя круг из нескольких партнеров, с которыми Вам удобно работать. При этом следует учитывать, что перевозчик, т.е. автопредприятие, владеющее парком машин, не всегда обладает бесспорным преимуществом перед экспедитором, такого парка не имеющим. Даже очень крупный автопарк не способен дать Вам любую машину, в любой точке, в любое время. Ему неизбежно придется обращаться к своим коллегам из других автохозяйств в поисках замены, что фактически будет означать экспедирование груза. Поэтому на сегодняшний день транспортно - экспедиторская компания (с собственным автопарком или без него) - это центр обработки информации и координации грузопотоков с наличием подвижного состава, принадлежащего различным паркам. Кроме того, взаимоотношения с автохозяйствами имеют свои нюансы, и выстраивать их приходится постепенно, и здесь опыт экспедитора может быть весьма кстати.
Красиво сказано! Я не берусь спорить, наша компания занимается международным экспедированием, так вот если мне звонит клиент, то у меня есть уже своя база перевозчиков и я могу ему найти машину любой грузоподъемности и кубатуре и перевозчики мне уже цены делают дешевле, потому что знают, что мы платим вовремя. И если возникают спорные вопросы, то решаю их я, грузополучателю остается только ждать когда его груз приедет на склад.
Ребята, а если Вам пойти на диалог с экспедицией дать им свои машины, пускай они сами найдут Вам постоянные загрузки, Вы обговорите фрахт и если все устраивает, то будете ездить.
Может это все красиво на словах, но надо что то делать, что б и Вам было приятно и нам.
Экспедитор должен быть как на стороне перевозчика, так и на стороне заказчика.



Добрый день.

Полностью согласен с данным высказыванием. Мы тоже экспедиторы и занимаемся только международной экспедицией.

Хочу добавить некоторые моменты которые входят в обязанности экспедитора-международника, но это не есть постоянное условие.

Была такая ситуация у меня: грузилась машина в германии и нехватало одной экспортной декларации по грузу, поскольку инвойсная стоимость груза была 40 тыс. евро то немецкая экспедиция не могла выписать ЕХ-1, а только отправитель а он был в Дании. В итоге телефонные перговоры с Киевским клиентом ни к чему не привели он ничего не смог сделать, только после того как мы сами связались с Данией и нашли ответственного менеджера и в течении 2-х часов получили экспортную декларацию по факсу машина смогла уехать с места погрузки с простоем в 6 дней. Оригинал экспортной был отправлен польскому перевозчику на офис.

Так что иногда в интересах перевозчика экспедитор-международник берёт на себя решение вопросов в европе при этом согласовывая всё с клиентом.

И действительно если перевозчики знают как работает экспедитор по оплатам и его уровень проффесионализма они с удовольствием дают машины под постоянные маршруты.

Всем удачи.


Еще

Скажите и сколько сейчас стоит позвонить за границу?(на сколько я знаю безлимитки на международные звоник -нет) или вы через IP -телефонию?


Еще

Скажите и сколько сейчас стоит позвонить за границу?(на сколько я знаю безлимитки на международные звоник -нет) или вы через IP -телефонию?


У нас Киевстаровские безлимитные телефоны на фирме и мы звоним через 8-15-код страны-код города-номер телефона.

Тарификацию можите помотреть на сайте киевстара.

А так вполне достаточно электронной почты и знания английского языка.


Еще

К выбору перевозчика или транспортного экспедитора не стоит подходить на «скорую руку». Лучше не замыкаться на одном перевозчике, а определить для себя круг из нескольких партнеров, с которыми Вам удобно работать. При этом следует учитывать, что перевозчик, т.е. автопредприятие, владеющее парком машин, не всегда обладает бесспорным преимуществом перед экспедитором, такого парка не имеющим. Даже очень крупный автопарк не способен дать Вам любую машину, в любой точке, в любое время. Ему неизбежно придется обращаться к своим коллегам из других автохозяйств в поисках замены, что фактически будет означать экспедирование груза. Поэтому на сегодняшний день транспортно - экспедиторская компания (с собственным автопарком или без него) - это центр обработки информации и координации грузопотоков с наличием подвижного состава, принадлежащего различным паркам. Кроме того, взаимоотношения с автохозяйствами имеют свои нюансы, и выстраивать их приходится постепенно, и здесь опыт экспедитора может быть весьма кстати.
Красиво сказано! Я не берусь спорить, наша компания занимается международным экспедированием, так вот если мне звонит клиент, то у меня есть уже своя база перевозчиков и я могу ему найти машину любой грузоподъемности и кубатуре и перевозчики мне уже цены делают дешевле, потому что знают, что мы платим вовремя. И если возникают спорные вопросы, то решаю их я, грузополучателю остается только ждать когда его груз приедет на склад.
Ребята, а если Вам пойти на диалог с экспедицией дать им свои машины, пускай они сами найдут Вам постоянные загрузки, Вы обговорите фрахт и если все устраивает, то будете ездить.
Может это все красиво на словах, но надо что то делать, что б и Вам было приятно и нам.
Экспедитор должен быть как на стороне перевозчика, так и на стороне заказчика.



Добрый день.

Полностью согласен с данным высказыванием. Мы тоже экспедиторы и занимаемся только международной экспедицией.

Хочу добавить некоторые моменты которые входят в обязанности экспедитора-международника, но это не есть постоянное условие.

Была такая ситуация у меня: грузилась машина в германии и нехватало одной экспортной декларации по грузу, поскольку инвойсная стоимость груза была 40 тыс. евро то немецкая экспедиция не могла выписать ЕХ-1, а только отправитель а он был в Дании. В итоге телефонные перговоры с Киевским клиентом ни к чему не привели он ничего не смог сделать, только после того как мы сами связались с Данией и нашли ответственного менеджера и в течении 2-х часов получили экспортную декларацию по факсу машина смогла уехать с места погрузки с простоем в 6 дней. Оригинал экспортной был отправлен польскому перевозчику на офис.

Так что иногда в интересах перевозчика экспедитор-международник берёт на себя решение вопросов в европе при этом согласовывая всё с клиентом.

И действительно если перевозчики знают как работает экспедитор по оплатам и его уровень проффесионализма они с удовольствием дают машины под постоянные маршруты.

Всем удачи.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0