trucksnearme
профзоюз
Новые сообщения
Количество постов 31
Автор
Сообщение

Это старое понятие может обрести опять жизнь . Давайте объединимся не на словах а на деле. Заказчик нас не считает за людей, может кинуть , может платить две недели, может оштрафовать на пол-ставки. Ездить по 2,5 за км-считаю ниже своего достоинства. А многие демпингуют. Для тех кто себя уважает и любит машину и свою работу давайте объеденяться.Если нас будет много, то можно будет влиять на рынок, на заказчиков,-наехать на водителя-легко а на сплоченную организацию невозможно.Пишите на мыло -кому надоел беспредел на дорогах


Еще

Пробовал уже не один раз создать Профсоюз.
Пока не найдём заинтересованного дядю из ВР, ничего не получится. Вернее просто создать не проблемма, но вот законы продвигать, не получится.


Еще
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно

http://www.rcxtrack.com.ua/

Дело не в законвх а в реальном отпоре недобросовестным клиентам, забастовках , помоши как юридической так и на дороге.Разве проедет один водитель мимо другого если они работают в одном АТП? А сейчас мы все чужие. Сейчас все делается для того чтобы мелкие перевозчики закрылись. Завтра может быть позно.


Еще

Скажу ещё так: объединение конечно же нужно. Всё жду когда мы созреем до этого. А вот насчёт "торпеды" в ВР - не переживайте. Эти у..оды сами найдут наше объединение ПЕРЕД ВЫБОРАМИ. Им нужны толпы... Имею опыт...


Еще

Я лично готов,запишите меня в очередь!Думаю за собой еще кого нибудь притащу.


Еще

Это старое понятие может обрести опять жизнь . Давайте объединимся не на словах а на деле. Заказчик нас не считает за людей, может кинуть , может платить две недели, может оштрафовать на пол-ставки. Ездить по 2,5 за км-считаю ниже своего достоинства. А многие демпингуют. Для тех кто себя уважает и любит машину и свою работу давайте объеденяться.Если нас будет много, то можно будет влиять на рынок, на заказчиков,-наехать на водителя-легко а на сплоченную организацию невозможно.Пишите на мыло -кому надоел беспредел на дорогах

+1. Готов!


Еще

Я лично готов,запишите меня в очередь!Думаю за собой еще кого нибудь притащу.


Кто крайний? Я за Вами.


Еще

Я лично готов,запишите меня в очередь!Думаю за собой еще кого нибудь притащу.


Кто крайний? Я за Вами.

Я Готов!!!!!!!!


Еще

Дело не в законвх а в реальном отпоре недобросовестным клиентам, забастовках , помоши как юридической так и на дороге.Разве проедет один водитель мимо другого если они работают в одном АТП? А сейчас мы все чужие. Сейчас все делается для того чтобы мелкие перевозчики закрылись. Завтра может быть позно.

Мы за!!!


Еще

ЧП Чудик И. Н.
ЧП Дарий Р.В.
ЧП Черкас В. Н.
ЧП МОРОЗ
ЧП Кривуц С. А.
ЧП Карпушенко
СПД Щербань А.С.
Я понял, что и Вы с нами ФОП Крутиус О. В.
Всего восемь добровольцев расстаться с энной суммой денег, остаётся пару человек набрать.
Ах да забыл спросить: А ЛИЦЕНЗИИ У ВАС ВНУТРЕННИЕ ИЛИ МЕЖДУНАРОДНЫЕ?????
Если международные, то придётся повременить пока они закончатся.
Кстати, спешу Всех обрадовать (долго молчал, но солидарность заедает) ЛИЦЕНЗИИ ДЛЯ ПЕРЕВОЗОК ПО УКРАИНЕ НЕ НУЖНЫ!!!!! Привожу выписку из закона Украины про правила перевозок в Украине.


"Види господарської діяльності, що підлягають ліцензуванню, встановлюються статтею 9 Закону України "Про ліцензування певних видів господарської діяльності". Цей Закон також визначає порядок ліцензування, відповідальність суб’єктів господарювання та органів ліцензування за порушення законодавства у сфері ліцензування. Так, відповідно до зазначеної статті ліцензуванню підлягають надання послуг з перевезення пасажирів і вантажів автомобільним транспортом загального користування (крім надання послуг з перевезення пасажирів та їх багажу на таксі); надання послуг з перевезення пасажирів та їх багажу на таксі."

Росшифрую, кто не понял : Загального користування-транспорт что принадлежит Министерству транспорта Украины. Это автобусные и тролейбусные парки, Государственные АТП и т.п. А мы частники, будь то ООО, ЧП, СПД и т.д. и т.п. мы принадлежим самим себе. Они правильно сделали поправку в скобках "КРІМ НАДАННЯ ПОСЛУГ З ПЕРЕВЕЗЕННЯ ПАСАЖИРІВ ТА ЇХ БАГАЖУ НА ТАКСІ" таксёрам лицензии ОБЯЗАТЕЛЬНЫ.

http://www.minjust.gov.ua/0/5154


ДОЛГО НИ КОМУ НЕ РАСКАЗЫВАЛ, прсто случайно встретил друга детства в бюро лицензирования на ул.Горького в Киеве (думаю все знаете, кто имеет лицензию)собирался открывать себе лицензию, он мне это всё и расказал, и сказал что нужно показывать налоговой на постах. НО!!! Её, лицензию, ни кто не отменял, просто её не обязательно иметь. Но если собираемся строить светлое будущее, то придётся оформлять.

Ждём ещё парочку людей, и если Все не будут против приехать в тот город откуда будет больше желающих, соберёмся, обговорим все детали, я обещаю уточнить приблизительную сумму, которая понадобится на первое время хотя бы для создания ПРОФСОЮЗА.


Ах да, чуть не забыл.
Всех Вас уважаемые с наступающим Новым годом!!!!
Всем удачи, добросовестных водителей, неламающихся машин, и хороших Заказчиков!!! Всем счастья и успехов!!!!
С Новым годом Коллеги!!!!
УРААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!


Еще
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно

http://www.rcxtrack.com.ua/

Ребята я с ВАМИ.С НАСТУПАЮЩИМ !!!


Еще

ЧП Чудик И. Н.
ЧП Дарий Р.В.
ЧП Черкас В. Н.
ЧП МОРОЗ
ЧП Кривуц С. А.
ЧП Карпушенко
СПД Щербань А.С.
Я понял, что и Вы с нами ФОП Крутиус О. В.
Всего восемь добровольцев расстаться с энной суммой денег, остаётся пару человек набрать.
Ах да забыл спросить: А ЛИЦЕНЗИИ У ВАС ВНУТРЕННИЕ ИЛИ МЕЖДУНАРОДНЫЕ?????
Если международные, то придётся повременить пока они закончатся.
Кстати, спешу Всех обрадовать (долго молчал, но солидарность заедает) ЛИЦЕНЗИИ ДЛЯ ПЕРЕВОЗОК ПО УКРАИНЕ НЕ НУЖНЫ!!!!! Привожу выписку из закона Украины про правила перевозок в Украине.


"Види господарської діяльності, що підлягають ліцензуванню, встановлюються статтею 9 Закону України "Про ліцензування певних видів господарської діяльності". Цей Закон також визначає порядок ліцензування, відповідальність суб’єктів господарювання та органів ліцензування за порушення законодавства у сфері ліцензування. Так, відповідно до зазначеної статті ліцензуванню підлягають надання послуг з перевезення пасажирів і вантажів автомобільним транспортом загального користування (крім надання послуг з перевезення пасажирів та їх багажу на таксі); надання послуг з перевезення пасажирів та їх багажу на таксі."

Росшифрую, кто не понял : Загального користування-транспорт что принадлежит Министерству транспорта Украины. Это автобусные и тролейбусные парки, Государственные АТП и т.п. А мы частники, будь то ООО, ЧП, СПД и т.д. и т.п. мы принадлежим самим себе. Они правильно сделали поправку в скобках "КРІМ НАДАННЯ ПОСЛУГ З ПЕРЕВЕЗЕННЯ ПАСАЖИРІВ ТА ЇХ БАГАЖУ НА ТАКСІ" таксёрам лицензии ОБЯЗАТЕЛЬНЫ.

http://www.minjust.gov.ua/0/5154


ДОЛГО НИ КОМУ НЕ РАСКАЗЫВАЛ, прсто случайно встретил друга детства в бюро лицензирования на ул.Горького в Киеве (думаю все знаете, кто имеет лицензию)собирался открывать себе лицензию, он мне это всё и расказал, и сказал что нужно показывать налоговой на постах. НО!!! Её, лицензию, ни кто не отменял, просто её не обязательно иметь. Но если собираемся строить светлое будущее, то придётся оформлять.

Ждём ещё парочку людей, и если Все не будут против приехать в тот город откуда будет больше желающих, соберёмся, обговорим все детали, я обещаю уточнить приблизительную сумму, которая понадобится на первое время хотя бы для создания ПРОФСОЮЗА.


Ах да, чуть не забыл.
Всех Вас уважаемые с наступающим Новым годом!!!!
Всем удачи, добросовестных водителей, неламающихся машин, и хороших Заказчиков!!! Всем счастья и успехов!!!!
С Новым годом Коллеги!!!!
УРААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!


Еще

Братки, я тоже с вами!!! Предлагайте конкретно, что нужно делать,- я готов на все!!! С НОВЫМ ГОДОМ всех!!! Главное- здоровья всем и терпения! Будем вместе, думаю что хоть в отдельных регионах будет порядок, А ПОТОМ ПОЙДЕМ И ДАЛЬШЕ!!! Еще раз с Новым 2007годом и с РОЖДЕСТВОМ, всем удачи и терпения. А от себя лично добавлю- кто застрял в Харькове на праздники-обращайтесь будем вместе как-то выживать!!! С уважением- САЛМАН!


Еще

Не вопрос,профсоюз нужен и он рано или поздно будет создан. Мы только "за", достали низкие ставки, кидалы, беспредел на дорогах и вне их! Только не кажется ли вам, что рулить и проталкивать свои интересы будут господа типа тех, широко известных, предприятий логотипы которых, мы видим на кабинах и тентах, т.е. - у которых более 50 машин, а мы, как это традиционно стало в нашей стране, будем послушно поднимать руки и голосовать за нужные ИМ решения! Однажды мы уже выбрали и президента, и парламент, и правительство...
P.S. Мы устали кормить экспедиторов, которые за наш с вами счёт безбедно живут, не неся ответственности ни за что!


Еще

Может быть пойти проторенным путем через Федерацию профсоюзов перевозчиков Украины , у них ведь опыта и возможностей на сегодняшний день побольше.Все таки состоявшаяся органицазия со структурой и оргтехникой.....
Мне кажется на сегодняшний день это наиболее действенная схема получилась бы, нужно туда заслать гонцов для разведки!!!!А со вступлением и взносами нет проблем ,пусть только свиснут.


Еще

Уважаемые коллеги, я думаю, что тарифы на перевозки по Украине низкие вследствии того, что многие заказчики платят в две стороны, не имея достаточной информации о возможностях поиска попутного транспорта.
Дальше события разворачиваются по 2м вариантам
Вариант 1: Загрузку у грузовладельца принимает перевозчик и довольный едет с оплатой в оба края из Львова (к примеру) в Донецк, в Донецке он готов взять загрузку даже по 1 грн/км и благополучно вернуться домой. Это справедливо почти ко всем перевозчикам получившим оплату в две стороны. Владельцев контейнеровозов уже не упомянаю, надоело.
Вариант 2: Загрузку принимает экспедиция, и рассуждая, что стандартная оплата перевозки по Украине в одну сторону, то перевозчику жирно будет получить вдвойне, и экспедиция со спокойной совестью оставляет себе разницу между фактической ставкой заказчика и своими представлениями о стоимости превозки, которую должен получить простой перевозчик.
Это факты, и большинство экспедиций этим грешит.
Вырисовывается одна из причин низких расценок - это неравные условия для всех участников рынка, одни едут с оплатой в две стороны другие в одну сторону, это создает скачкообразность рыночного предложения и спроса. Сегодня ты отвез груз с оплатой в два края (не берем близкие расстояния, где это нормальная практика)и вернулся по низкой ставке, а завтра попал в Донецке, Луганске, Крыму или еще где нибудь. Каждый должен осознать, что пока все не будут работать с оплатой в одну сторону (смотреть искл.выше), то жизни не будет перевозчику. Также участники рынка грузоперевозок, в особенности экспедиции, Мы с Вами живем в основном за счет недостаточной информированности владельцев и перевозчиков груза возможностями компьютерных сетей. Хвала тем экспедициям, чьими услугами пользуются грузовладельцы и перевозчики руководствуясь качеством предоставляемых услуг, а не по невежеству. Должны жить те экспедиции, которые могут предоставить сервис, который с лихвой окупает стоимость их услуг, а не те, которые узурпировали рынок.
Предложение простое, перевозчики не должны трястись за своих заказчиков и дать им информацию об общем пространстве в Интернет, это может быть не только Ларди, но и другие ныне действующие и те которые в скором будущем появятся. Не нужно жадничать, если сегодня ты перевез клиента, а следующие два раза отказал, потому, что небыл в нужном месте в нужное время, заказчик найдет тебе замену в два счета и круг замкнется. Вариант другой, когда ты скажешь, где можно каждому выложить информацию о грузе и завтра сам ее там найдешь в честной конкуренции, иначе будешь кормить левые экспедиции всю жизнь и плакать какие они жадные, но жадным был сам, стремясь быть одним эксклюзивным для заказчика. Экспедиции нужны, те которые предлагают реальные услуги, без которых не обойтись, все что ниже этого - брысь с дороги, дайте работать. Ты поехал с заказом от экспедиции, подойди к заказчику и расскажи о том, что есть возможность по другому решать его транспортые проблемы,вместо того, чтобы тыкать ему свои визитки и предлагать услуги в обход экспедиции, которая тебя послала, расскажи о возможностях Интернет. Многие могут возразить мне, что все знают об Интернет все, а говорю, что не все и даже не 50%, это только не более 5% пользуются и еще может быть 20% сознательно поручают свои грузы классным экспедициям, все остальные безграмотны в этом вопросе или же не имеют выход в Интернет. Чувствую, что своим выступлением вызову на себя бурю возмущения со стороны некоторых участников системы, но не могу больше молчать! Евгений


Еще

Это старое понятие может обрести опять жизнь . Давайте объединимся не на словах а на деле. Заказчик нас не считает за людей, может кинуть , может платить две недели, может оштрафовать на пол-ставки. Ездить по 2,5 за км-считаю ниже своего достоинства. А многие демпингуют. Для тех кто себя уважает и любит машину и свою работу давайте объеденяться.Если нас будет много, то можно будет влиять на рынок, на заказчиков,-наехать на водителя-легко а на сплоченную организацию невозможно.Пишите на мыло -кому надоел беспредел на дорогах

Я С ВАМИ!


Еще

Спасибо за единение , коллеги. Давайте соберемся и решим что делать, о нас должня узнать . К примеру, если на машинах будет какая-нибудь надпись то о нас узнают не в виртувльном мире а на дорогах.Я имею в виду надпись на тентах и кабинах.Предлагайте названия и варианты.


Еще

Рано еще кучковаться, надо подождать , народ подтянуть,самим разобраться что надо и как лучще.Для этого и в форуме тусуемся.Если сейчас начать ,боюсь что получится как два года назад в Харькове, планировалось что прийдут человек под сорок ( во сяком случае половина заверяла что и сами будут и друзей приведут), а явилось только шестеро. Вся эта свистопляска тогда раскручивалась на форуме "Виктория".
А в общем я конечно еще раз ЗА!


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0