Открытое письмо представителям власти!
Новые сообщения
Количество постов 43
Автор
Сообщение

Уважаемые представители власти!


С болью в душе в очередной раз обращаемся к Вам с надеждой, что наконец-то закончится издевательство со стороны государства над предпринимателями.
С экранов телевизоров и других средств массовой информации нам рассказывают, как правительство способствует преодолению кризиса и помогает выжить малому и среднему бизнесу в Украине. Но так ли на самом деле????????????

С начала 2009 года многие закрыли свой бизнес, а те, кто ещё пытается работать, каждый день живут в состоянии стресса, вызванного очередным распоряжением Кабмина или законопроектом.

Для информации:

Постановление КМУ 1118 от 20.12.2008 г о запрете плательщикам единого налога быть плательщиками НДС - отменили через полтора месяца в результате массовых акций протеста, но многие потеряли клиентов, многие обанкротились.

Постановление КМУ 366 от 14 апреля 2009 г – кроме единого налога предприниматели обязаны доплачивать в пенсионный фонд по 125 грн в месяц.

Распоряжение КМУ 757 и 838 и письмо – разъяснение Государственной налоговой администрации в июле 2009 г ударили по всем плательщикам НДС, которые противоречили ряду законов, Конституции, давали право представителям налоговой на внеплановые проверки, а предпринимателям приходилось доказывать свое право работать по закону о НДС, а не согласно распоряжений Кабмина.
В результате массовых обращений Президент приостановил действие этих распоряжений 04 сентября 2009 своим Указом и обратился в Конституционный суд, хотя Государственная Налоговая Администрация в своих ответах на обращения уже после этого пишет об абсолютном соответствии распоряжений законодательству и невозможности их отмены.
Но Кабмин выдает распоряжение 1120 от 09 сентября 2009 г , в котором отменяет предыдущее и прописывает новые правила, а Государственная Налоговая Администрация в своем разъяснении опять дописывает такие требования к плательщикам НДС, которых и близко нет ни в законе, ни в самом распоряжении. А ведь при проверках налоговики будут руководствоваться этим разъяснением.

Законопроект 5127, внесённый Кабмином, согласно которому предприниматели, занимающиеся экспедиторской деятельностью, обязаны будут создавать в банках гарантийные фонды в размере не меньше 102 000 грн для расчёта с партнёрами. Партнёры ведь есть в любом виде бизнеса. Может правительство подскажет, где предпринимателю взять в кризисное время такие деньги и кто из здравомыслящих людей согласиться «заморозить» такую сумму в наших банках?

Те предприниматели, которые ещё пытаются сами себя обеспечить, платят зарплату свои работникам и наполняют государственную казну в виде налогов обращаются к представителям власти с таким вопросом:
Когда же государство в такое тяжёлое для всей страны время даст возможность предпринимателям работать согласно Конституции и законов, а не тратить массу времени и сил на обращения об отменене незаконных распоряжений????????? Ведь предприниматели просят у государства так мало: жить и работать спокойно.
Готово ли государство к новой волне безработных и нищих- и сможет ли оно обеспечить «бывшим» предпринимателям достойные рабочие места??????




Мой блог:
http://forwarding-in-ua.blogspot.com/


Еще
Наша страница в сети Фейсбук: https://www.facebook.com/MaksimenCo


Уважаемые коллеги!
Именно сейчас в кризисное для всех время активизировалась мошенническая деятельность различных "темных" элементов. Именно сегодня нужно проявлять максимальную бдительность и осторожность при выборе контрагента. Как говориться : "Семь раз отреж..." К сожалению этот беспредел твориться практически во всех сферах нашей многострадальной экономики.

Неужели вы верите что кто то вам поможет? Что действительно этот фонд будет гарантировать оплату экспедитора?
Вам когда нибудь государство возмещало НДС?
Или можно было без проблем забрать свои депозиты из банков, сохранность которых гарантирована государством?

Камрады, не питайте иллюзий. Никто кроме нас самих не спасет наш бизнес. Стабфонд экспедитора пойдет на предвыборные компании и спасение "своих" банков и предприятий. Ни одна копейка оттуда не вернется! Наполнение стабфонда экспедитора в первую очередь ударит по карману перевозчика!

Мой блог:
http://forwarding-in-ua.blogspot.com/


Еще
Наша страница в сети Фейсбук: https://www.facebook.com/MaksimenCo


Камрады, если есть возможность перешлите это сообщение по ICQ и Skype своим партнерам:

Открытое письмо представителям власти от экспедиторов Украины!
Не оставайтесь в стороне!
Передайте дальше по контакт-листу!

http://www.lardi-trans.com/forum/index.php?action=show_mess&topic_id=26140

Мой блог:
http://forwarding-in-ua.blogspot.com/


Еще
Наша страница в сети Фейсбук: https://www.facebook.com/MaksimenCo



Этой гнусной мерой преследуется несколько целей:


-убить мелких экспедиторов-диспетчеров, отлично зная, что они не имея работы всё равно правдами-неправдами будут работать, значит вожделеем на штрафы.

-получить небольшое!!!(сто две тысячи грн.)вливание живых денег в, как всегда, Приватбанк.

-кинуть кость недоумковатым перевожщикам тусующимся возле тёток с космами...

-монополизировать рынок транспортно-экспедиционных услуг.



Александр.


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

ЦитатаЦитата (OLTRANS LOGISTIC, 29.09.2009 09:08):


Защитница чьего-то бизнеса авторитетно заявила, что по всем вопросам она консультируется с ассоциациями. А почему именно с ними? :)




Право первой ночи... :)




Александр.


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

Сашко слідкуй за "базаром",за "недоумковатых перевожщиков" можна і нарватись,та навчись без помилок писать,а 102 тисячі так це ще і малувато,300 тисяч в самий раз.


Еще


Сашко слідкуй за "базаром",за "недоумковатых перевожщиков" можна і нарватись,та навчись без помилок писать,а 102 тисячі так це ще і малувато,300 тисяч в самий раз.



О!!! Первый отозвался... :)



Александр.


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр


Уже признали недействительной покупку


Еще

ЦитатаЦитата (OLTRANS LOGISTIC, 29.09.2009 09:08):

Писали на "Свободу слова". Пришлось смотреть "Свободу слова" И что? Защитница чьего-то бизнеса авторитетно заявила, что по всем вопросам она консультируется с ассоциациями. А почему именно с ними? :)


Да "гонит" эта "защитница" нИпАдеЦки,никто ни с кем не советуется,у них свой совет-"мамаша" гавкает,а "доця"-Продан О. которая,подгавкивает,а потом получаютЬ косточку сахарную.


Я тэбэ одын умный вещ скажю,толко ты нэ абижяйся... из к/ф "Мимино"


Еще
Я тэбэ одын умный вещ скажю,толко ты нэ абижяйся... из к/ф "Мимино"

Ребята,а что вы так все жалуетесь????
Это что-то на подобии вступления в АсМАП...сума денег где-то такая-же.
И перевозчики не жалуются.ТИР-значит надо ...
Ребята,если-бы не было такого сумашествия с неоплатами за перевозки,кидалова Вы могли-бы противостоять этому новшеству властей.В данный момент у них козырь посильней-НЕОПЛАТА ЗА ПЕРЕВОЗКИ,и как следствие загибаются перевозчики.
Вот такое розсуждение в слух.
В честность властей верится как в сказку про доброго царя.


Еще
Порядочность никогда не выходила из моды...
С уваженьем Вадим.


Ребята,а что вы так все жалуетесь????
Это что-то на подобии вступления в АсМАП...сума денег где-то такая-же.
И перевозчики не жалуются.ТИР-значит надо ...
Ребята,если-бы не было такого сумашествия с неоплатами за перевозки,кидалова Вы могли-бы противостоять этому новшеству властей.В данный момент у них козырь посильней-НЕОПЛАТА ЗА ПЕРЕВОЗКИ,и как следствие загибаются перевозчики.
Вот такое розсуждение в слух.
В честность властей верится как в сказку про доброго царя.


Козырь неоплата :) :) :),вспомним тему "Схид-Захид" писали о долге размером 420000,00 и что кого спасут эти 102000,00коп? Или кидалово прекратится после такого введения,и что такое 102000,00 по бедненьким международным перевозкам это грубо 5-6 ходок на Москву.Кто кидал тот и будет кидать.Грустно что "бунтовщики" этого не понимают,лучше подумали бы о мерах ужесточения выдачи официального разрешения на право заниматься данным видом деятельности.



Еще

ЦитатаЦитата (OLTRANS LOGISTIC, 29.09.2009 17:06):


Ребята,а что вы так все жалуетесь????
Это что-то на подобии вступления в АсМАП...сума денег где-то такая-же.
И перевозчики не жалуются.ТИР-значит надо ...
Ребята,если-бы не было такого сумашествия с неоплатами за перевозки,кидалова Вы могли-бы противостоять этому новшеству властей.В данный момент у них козырь посильней-НЕОПЛАТА ЗА ПЕРЕВОЗКИ,и как следствие загибаются перевозчики.
Вот такое розсуждение в слух.
В честность властей верится как в сказку про доброго царя.

Ассоциированный член, неассоциированный член, позднеассоциированный член Раскладку по ценам дайте, пожалуйста. По 8, но вчера и по 1, но сегодня? Опт, розница. Беспредел. Вадим, Вы мелете чушь.С умным видом. Она визжит.
Чушь визжит , а бизнес ассоциаций (глав ассоциаций) процветает.
Сумма денег приблизительно такая?:):):) Не стыдно?
Господа экспедиторы. Мне кажется, что пришло время потребовать от госпожи Кужель законопроекта, гарантирующего нам 100 процентной оплаты заказчиками наших фрахтов. На какой сумме остановимся, миллиона хватит? Не маловато будет? Пора выходить с инициативой.

Напрасно вы мне забрасываете о ассоциациях,о стыдно.
Первое.По-поводу ассоциаций-не говорите того,чего вы не знаете относительно ассоциаций(по простой причине того,что это владельци транспорта,который возит предлагаемые вами грузы).Если вы имеете информацию о том,что главы ассоциаций зарабатывают на этом напишите мне,а что-бы не повадно было,напишите на форуме.Это будет честно и ясно.А говорить без фактов-просто не стоит,что-бы не сказать иначе.
И в добавок скажу,что и у експедиторов есть асоциация,и что те кто в неё входят имеют междунаподные сертификаты ,и лицензии экспедиторов.И работать с ними я имел честь-поверте,профи,с большой буквы.А понятие неоплаты,не только не существует но и мысли о ней караются.Кто вам мешает быть в таких ассоциациях или создать такую-же,что-бы был порядок в этой царине.Вот вам правители и помагают,как умеют(а умеют они не очень).
Второе.Относительно денег.Вступление в АсМАП для перевозчика обходится со всякими накладными и взносом в пределах 10тыс долларов,что на гривну около 86 тыс грн.Твк,что сумма не так далека от вашей.
Третье.Работа с заказчиком-ЭТО ВАША ПАРАФИЯ,вот тут и проявляйте способности.И как его заставить платить и вовремя-ваша головная боль,за это и хлебушек с икоркой кушаете.
И написал я это не потому,что поддерживаю этот закон,а потому,что надоел бардак в перевозках в оплатах,что часть работы заключается в выбивании денег,а не в том,что-бы заниматся делом.
И я не верю,что наши правители сделают с этого закона хорошо кому-то,они его себе пристроят ...В этом и беда...


Еще
Порядочность никогда не выходила из моды...
С уваженьем Вадим.

ЦитатаЦитата (OLTRANS LOGISTIC, 29.09.2009 21:19):


Ассоциации занимаются коммерческой деятельностью - это факт.




Причём как и всё, что они делали до этого, получается это у них плохо... :)

Может ровенсЪкий представитель похвалится успехами???





Александр.


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

ЦитатаЦитата (OLTRANS LOGISTIC, 29.09.2009 21:19):



Ответ АСМАПа - ТИР не продается.




Позвоните г-ну Костюченко и дайте ему инфу о "возьму под ТИР". Он очень интересуется такой темой, даже поощряет информаторов.
А то денюжка уходит не туда....
Как назвать того, кто перепродает ТИР (зарабатывая на этом определенную маржу)???.

Ольга Коваленко


Еще
Ольга Коваленко

Эта...Информационные услуги...Или посредничество в организации грузовых перевозок автомобильным транспортом...
По-моему, соответствует.


Еще
Рита

У экспедиций - табуретко, у перевозов что - ручник, что ли?


Еще
Рита

ЦитатаЦитата (OLTRANS LOGISTIC, 29.09.2009 21:44):


...ТабуреткО уйдет в тень.Нормальные люди обречены на трудности.



:) А шо, "нормальные люди" на табуреткО от туда выходили?



Еще

Я это к тому, что каждый должен отвечать за свои деяния. Серьёзный, а уж тем более ассоциированный член АсМАП никогда не будет брать под своё крыло кого попадя (всех, кто " хочу їздить за границю";). Если экспедиция, тупо скачивая загрузку с Делы, выставляет её в Ларди, оказывая тем самым информационные услуги, ни за что не отвечая (просто 100 грн. на карточку)(я это не одобряю)- то это плохо.... и это действительно так и есть. То как назвать перевозчика, который торгует ТИРами (выживать всем надо), а значит своим именем, не отдавая себе отчетности чем это может закончится.
Возможно я не совсем правильно выразилась, но мне кажется, что перевозчик под чьим-то ТИРои, это тоже, что табуретко-копировальщик.

Ольга Коваленко


Еще
Ольга Коваленко

ЦитатаЦитата (OLTRANS LOGISTIC, 29.09.2009 21:19):

Ассоциации занимаются коммерческой деятельностью - это факт. Продажа запчастей, ДТ - это то, что все тут декларировали. То, что ТИР и дозвол предмет купли-продажи отрицать будет только крайне непорядочный человек. Проверить забитые в ТИРах номера машин при прохождении границы - и вопрос о торговле снят.
Ассоциация экспедиторов - а зачем она нужна мне? И Очень многим другим. Я смотрела список членов - мне он сказал о многом, только не о том, что сказали Вы.Я не против повышения квалификации - это нужно.Все остальное - от лукавого.
О работе с заказчиком. Представьте, работаем. Только и с перевозчиком тоже нужно работать. Учить, как счет выставлять,часто приходится. А Вам лично, как зам.председателю Ровенской ассоциации я задавала вопрос: "Кто отвечает за груз, если перевозчик Иванов взял в аренду автомобиль у перевозчика Петрова, а ТИР приобрел у перевозчика Сидорова. Перевозчик Сидоров от подписи заявки и договора отказывается?" Ответ АСМАПа - ТИР не продается. Он продается и явление носит массовый характер.На рынке хаос и сплошной не профессионализм. Ответа от Вас я не получила, несмотря на третье напоминание.
И еще о доходах. Доход перевозчика от сделки значительно выше дохода экспедитора. А вот сумма затрат на членство в АСМАПе значительно меньше.И вопрос вообще по существу - сколько в нашей стране членов АСМАП ? И сколько перевозчиков под ТИРом пересекает границу?
Гарантийный фонд - ничего никому не гарантирует. Сто раз показывала на пальцах. История с экспедицией "Схід-Захід" - яркий тому пример.


Попытаюсь дать вам ответ на все ваши вопросы.
Первое.Так как человек имеющий отношение к работе ассоциаций(то,о чём вы мне неустаёте напоминать)убедительно прошу внимательно и вдумчиво читать о работе ассоциаций.Ассоциации НЕ ТОРГУЮТ ТОПЛИВОМ,ЗАПАСНЫМИ ЧАСТЯМИ К АВТОМОБИЛЯМ И ТОМУ ПОДОБНЫМ,так как являются ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ,и исходя из закона об общественных организациях у них нет таких целей,и задач, а так-же возможностей.Ассоциации оказывают помощь(переведу на доступный язык;договариваются с фирмами,что если все члены ассоциации будут покупать у них какую-то услугу,топливо,запчасти,то так как покупок будет много и большой оборот,то для всех членов ассоциации давать максимальную скидку,как для очень большого оптового покупателя).Уловили разницу между торговлей и почему цена низкая?
Второе.Если кто-то кому-то продал ТИР-карнет,то это как минимум фантастика,а как вариант,что этот ТИР-карнет тот,кто продал должен сдать назад в АсМАП.И как эму это удаётся,я честно говоря не знаю,если это не его авто...
Третье.Ассоциация экспедиторов нужна экспедиторам,так как она их интересы защищает.И это не плохой клуб,для получения проф.знаний,помощи,и борьбы с неративыми экспедиторами(если он,клуб,будет большой).
Четвёртое.Учить перевозчиков думаю ,что не стоит,учёные не хуже вашего.Молодых,возможно,но это и говорит о том ,что с опытными вы не работаете,а это наталкивает на вопрос....И счета,поверте,каждый бугалтер строит из себя министра финансов,при их оформлении...
Пятое.Количество членов АсМАП есть на их официальном сайте.Повторюсь,что членство в АсМАП перевозчику обходится в 10тыс(почти с накладными)американских президентов,а так-же взносы,а так-же ТИР-карнеты,которые надо покупать в АсМАП.Там ещё к розходам перевозчика,этак статеек 20 набежит....просто не сравнивайте ваши розходы,риск и вложения с этими-же статьями у перевозчика,не потому,что это сотни раз,а просто потому,что вы не владеете информацией.
Шестое.Отвечаю Вам лично ,что за сохранность груза во время перевозки(и нет никакой разници,чей ТИР,чей машина,чей телефон у водителя и как его зовут) отвечает ПЕРЕВОЗЧИК,прочитали,повторяю,ПЕРЕВОЗЧИК,и добавлю,если другое не оговорено другими соглашениями,ТАК ЗВУЧИТ ЗАКОН.
Думаю я дал исчерпывающие ответы,на ваши вопрсы.
И если вы последуете моему примеру и дадите ответы о зарабатывании денег ассоциациями,их головами и о торговле ТИРами для всех,это будет честно и корректно.С уважением ,Вадим.


Еще
Порядочность никогда не выходила из моды...
С уваженьем Вадим.




Ассоциации НЕ ТОРГУЮТ ТОПЛИВОМ,ЗАПАСНЫМИ ЧАСТЯМИ К АВТОМОБИЛЯМ И ТОМУ ПОДОБНЫМ,так как являются ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ,и исходя из закона об общественных организациях у них нет таких целей,и задач, а так-же возможностей.



Ви хоть сами верите в то, что написали???

Ага, у Юли нашей- ни машины, ни дачи, ни квартиры.

Витюша наш ездит на ЗАЗ-968.

Все бедные и малоимушие.

А здесь, типа все наивные и Вам поверили. Или Вы думаете, что Асса только в Ровно, а самую Элитную почему забыли??? Иль Вы думаете мы не знаем, кто предлагает "блага" перевозчикам" и по чем???

Ольга Коваленко


Еще
Ольга Коваленко
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0