Борьба за грузоподъёмность.
Новые сообщения
Количество постов 8
Автор
Сообщение

Приобрел Мерседес Атего 817. Рессорный. Глянул на подвеску - и перестал уважать Мерседес как марку. Спереди - одна рессора, сзади - две. Лопает передняя (тьфу-тьфу) - машина падает на морду и передвигаться не может, лопает задняя (тьфу-тьфу) - уходит мост и ехать дальше нельзя. Заявленная заводом-изготовителем г/п авто - меньше 3 т., и это при полной массе авто свыше 7,5 т. Обидно иметь 42-ух кубовую будку и возить 2,5 т. Тем более, что в украинских реалиях подобный транспорт называется "пятитонным". Рессоры титановые и работают "навыворот" - т.е. если подкинешь что-то советское (лист) между (или снизу, сверху) - их порвёт (хотя, возможно, я и ошибаюсь).
Вопрос - что можно намутить?

З.Ы. Задумки у меня на эту тему уже есть, но хочется услышать что-то свеженькое (или старенькое - из опыта эксплуатантов). Если вас не затруднит...

С ув. Алексей (ЧП Орлова А.С.).


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

80444004949.магазин Автобус.У них есть варианты усиления рессор(1-около 700-800 грн ).И по поводу хлипкости Мерса-неправда.Есть знакомые перевозы,которые после усиления тащат до 7 тонн.Сам иногда сажусь за руль своих Атего,после загрузки в Мерс 5-ти тонн на рессоры смотреть страшно,но они работают!Я бы вместо слова хлипкость сказал "мягкость".
По поводу заявленой г/п.7490-4200=3290,а не 2500.У меня 2 тента,таровал на Обуховском картоне.


Еще

Собака – единственное существо на свете, которое любит ТЕБЯ больше, чем себя (Джонс Биллингз)


80444004949.магазин Автобус.У них есть варианты усиления рессор(1-около 700-800 грн ).И по поводу хлипкости Мерса-неправда.Есть знакомые перевозы,которые после усиления тащат до 7 тонн.Сам иногда сажусь за руль своих Атего,после загрузки в Мерс 5-ти тонн на рессоры смотреть страшно,но они работают!Я бы вместо слова хлипкость сказал "мягкость".
По поводу заявленой г/п.7490-4200=3290,а не 2500.У меня 2 тента,таровал на Обуховском картоне.


Спасибо за тел., но - дороговато (у меня есть вариант подешевле). Но всё равно - обзвонюсь и поспрошаю. Спасибо за инфу. Насчёт "заявленной" - у меня не тент, а будочка "люминёвая" - отсюда доп. минус от г/п.

С ув. Алексей (ЧП Орлова А.С.).


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

Насчёт Мерса как марки - есть у меня 811 (1999 г.в.) - нормальный набор рессор стоит - добавочные - лепи нехочу. И подкоренной есть - хоть весь набор лопни, но ты доедешь, а тут ... Не подскажете телефончик и адресок "созидателя" Атего - хочу выразить ему своё ФЭ.... гы.

Алексей.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

Я не знаком с 811 мерсами,у меня 815(4249м3 дигатель) 2000 гв.Своими доволен.Лучше Мерса только новый Мерс.По поводу усиления,подскажите вариант дешевле.Буду признателен.
У меня лопали рессоры на передке,но машина с грузом по тихому до СТО добиралась.и не могу понять в чем разница лопания одного листа однолистовой рессоры и всего пакета рессор.Мне кажется,что лопнувший многолистовой пакет быстрее разлезится из-под стремянок,а один лопнувший лист(ломает обычно по средине между стремянками)кое-как стремянки держат.


Еще

Собака – единственное существо на свете, которое любит ТЕБЯ больше, чем себя (Джонс Биллингз)


Я не знаком с 811 мерсами,у меня 815(4249м3 дигатель) 2000 гв.Своими доволен.Лучше Мерса только новый Мерс.По поводу усиления,подскажите вариант дешевле.Буду признателен.
У меня лопали рессоры на передке,но машина с грузом по тихому до СТО добиралась.и не могу понять в чем разница лопания одного листа однолистовой рессоры и всего пакета рессор.


811 (814, 817) Мерс - предшественник Атего. Кстати, мои 811 и Атего одного года выпуска. На моём 811 - тоже мотор 4,3 TDI - моторы одинаковые с Атего, только на Атего добавлена электроника. Насчёт рессор - на 811 стоит пакет, а не одна (и не две (сзади)) рессора. Там есть подкоренной лист (спереди и сзади) - т.е. даже если на этой машине лопнет коренной (или даже УХО отвалится полностью) - нагрузку примет подкоренной и можно ехать примерно с той же прытью, но помня о болячке. Рессоры стянуты более серьёзными стремянками (811) и после беды - не разъезжаются кто куда...
Я Вам больше скажу - у меня лопнул коренной в двух местах и подкоренной в трёх (на 811) и мы отваляли ещё 4 тыс. (аккуратно и без проблем), а потом я вернул машину домой и заменил проблему. На Атего, (на мой взгляд) подобное - врядли получится.
Насчёт усиления 817 - есть задумка поставить рессоры с 12, 13 серии Атего. Там идёт на лист больше. Хоть что-то... А старые - тупо продать. Экономически выходит пристойно.
Старая система подвески (до 1998 года) более надёжна, долговечна и ремонтнопригодна.

Алексей.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

Не могу нигде найти ПОДРЕССОРНИК на Атего 816 стоит коренная и колун! между ними добавить бы!


Еще

Приобрел Мерседес Атего 817. Рессорный. Глянул на подвеску - и перестал уважать Мерседес как марку. Спереди - одна рессора, сзади - две. Лопает передняя (тьфу-тьфу) - машина падает на морду и передвигаться не может, лопает задняя (тьфу-тьфу) - уходит мост и ехать дальше нельзя. Заявленная заводом-изготовителем г/п авто - меньше 3 т., и это при полной массе авто свыше 7,5 т. Обидно иметь 42-ух кубовую будку и возить 2,5 т. Тем более, что в украинских реалиях подобный транспорт называется "пятитонным". Рессоры титановые и работают "навыворот" - т.е. если подкинешь что-то советское (лист) между (или снизу, сверху) - их порвёт (хотя, возможно, я и ошибаюсь).
Вопрос - что можно намутить?

З.Ы. Задумки у меня на эту тему уже есть, но хочется услышать что-то свеженькое (или старенькое - из опыта эксплуатантов). Если вас не затруднит...

С ув. Алексей (ЧП Орлова А.С.).
Слышал знакомые перевозы ставили подушки и забывали проблему ходовая


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0