зубренок ии тата?
Новые сообщения
Количество постов 9
Автор
Сообщение

хочу купить маленькую машину. подскажите,что лучше зубренок или тата, как они в ремонте и работе, как часто поломки случаются и пр? Будурад дельным советам. Спасибо


Еще

508 мерс конверсионный проблем не будет

Нет цены нет работы



Еще
Нет цены нет работы


хочу купить маленькую машину. подскажите,что лучше зубренок или тата, как они в ремонте и работе, как часто поломки случаются и пр? Будурад дельным советам. Спасибо

У меня ТАТА изотерм, нормальная рабочая машина, брал с нуля, проблем никаких, единственное что, на восьмой тысяче постреляли колеса (доблестная ДНЕПРОШИНА) поменял все колеса на эталоновские на R17.5, диски можно купить в Кременчуге гдето по 450-550 грн. А так работает отлично, масло меняй каждые 10-15 тыс.(зависит от масла), смазывай ходовку и поехали.


Еще

Тата у нас експлуатируется уже три года, наездила тысяч 250 км, тьфу-тьфу-тьфу, хорошая машинка. Но есть свои недостатки:1.Очень жесткая ходовая и, соответсвенно, на наших дорогах часто ломает рессоры 2.Габариты стандартной машины 2,20 ширина и 5,48 длина,а удлиненная ТАТА имеет задний мост практически посредине автомобиля. Зубренок имеет еврогабариты, но мы после 1,5 годичной мозго...бки с ним продали его, перекрестились и даже в его сторону больше не смотрим. Справедливости ради замечу, что купил я его в четырехлетнем возрасте и моя машина была одной из первых, сошедших с конвеера, но когда он выезжал в рейс, я только гадал где именно он остановится. А по поводу проблем с запчастями и вопросов по конструкции автомобиля я звонил и на Минский автомобильный завод и на Минский моторный завод и даже там толком ничего не решил.


Еще


хочу купить маленькую машину. подскажите,что лучше зубренок или тата, как они в ремонте и работе, как часто поломки случаются и пр? Будурад дельным советам. Спасибо

Три года назад купил зубренка с нуля.После 50 тыс поменял резину на Бриджстоун ,после 100тыс лопнул кардан из-за заводского брака и завыл мост из-за сырой(некаленой)планетарки и износились накладки на сцеплении .По двигателю вопросов нет,главное лить хорошее масло (Мобил).По рулевому и ходовой вопросов нет .На ходу мягкая маневренная скоростная проемистая,но в обслуживании требует повышенного внимания.А время дешевых запчастей прошло.


Еще

Только не зубренок, у нас их два, этот конструктор ..................


Еще

Есть две машины Мерседес и все остальные. Советую приобрести вместо одной новой ТРАТАТА два 814 Мерса, и будут евроразмеры и запчасти на каждом углу, хотите оригинальные хотите не оригинальные, все зависит от Вашего благосостояния или жадности.
"Как яхту назовешь, так она и поплывет!"


Еще


Есть две машины Мерседес и все остальные. Советую приобрести вместо одной новой ТРАТАТА два 814 Мерса, и будут евроразмеры и запчасти на каждом углу, хотите оригинальные хотите не оригинальные, все зависит от Вашего благосостояния или жадности.
"Как яхту назовешь, так она и поплывет!"

Совершвершенно правильно и ненадо ничего переделывать доделывать,правильная эксплуатация и обслуживание и вы в шеколаде.

Нет цены нет работы



Еще
Нет цены нет работы

В каждой машине есть и свои прелести и недостатки.Особенно смотря какой водитель сидит за рулем.Четыре года назад брали зубренка.А дальше по сценарию,смотря как вы хотите его эксплуотировать.Мы разобрали всю кабину и прошлись обесшумкой,пролили мазутой куда только можно.Гарантию даю ВСЕ машины сухие и пустые в нутри.Хотите комфорта прийдется приложить руки.Поменяли бак на камазовский большей вместимости и неренесли его на сторону водителя.По совету знающих людей из под задней рессоры выбросили монолист и подкинули обычных листов.База была удленненная,5.20м.,брали его с термобудкой,сами добавили длину будки до 6м,подвесили ящик под инструменты и под две запаски,обтянули весь и вперед.Из шести тонн на спину он у нас не вылазил.А еще люди ставят вместо задних рессор родных,всю заднюю подвеску от ЗИЛ 130 со стаканами вместе.Да немного труда и восемь тон на спину легко.Движок тракторный не потопляемый.Через 50тыс мы его продали знакомым,были свои планы.Конечно без слез не глянешь,это я о водителях.Но на вопрос что делали с ним за это время,говорят после 200тыс заменили пошневую,и все.Как бы там ни было,а с запчастями все равно попроще,я не говорю подешевле,но на ремонте долго стоять не будате,а это главное.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0