trucksnearme
Обжалование постановления ГАИ об отсутсвии у водителя страхового полиса, если таковой в принципе существует
Новые сообщения
Количество постов 7
Автор
Сообщение

Ситуация такова: автомобиль с 3 сентября в рейсе (понятно, есть соответсвующие путевой лист и коммандировочное удостоверение), 8- го у него заканчивается срок действия страхового полиса ОСЦВ.25 сентября выписывается новый полис, но он остается в офисе, так как 26 машинка уже должна вернуться домой. Но именно 26 ее останавливает сотрудник ГАИ и составляет протокол об отсутсвии у водителя действующего страхового полиса.В протоколе водитель четко указывает, что полис действует, но в связи с долгим рейсом он не умел возможности забрать его с офиса. Выносится постановление об админправонарушении и наложении штрафа в размере 425 грн. Интересует мнение коллег, есть ли смысл обжаловать даное постановление и кому направлять жалобу(иск):суду или вышестоящему руководству.


Еще

У знакомых была подобная ситуация.
Они обратились в суд и объяснили что водитель впопыхах просто не смог его найти. Естественно предъявили действующий полис в суде, и судья отменил штраф.


Еще

Спросите здесь - http://www.bmwua.net/saiphorum/list.php?f=1 (Форум участников дорожного движения, ссылка на него на сайте ГАИ Украины - http://www.sai.gov.ua/)
Несколько раз получал толковые консультации.
Павел.


Еще


У знакомых была подобная ситуация.
Они обратились в суд и объяснили что водитель впопыхах просто не смог его найти. Естественно предъявили действующий полис в суде, и судья отменил штраф.
Только так и никак иначе.



Ситуация такова: автомобиль с 3 сентября в рейсе (понятно, есть соответсвующие путевой лист и коммандировочное удостоверение), 8- го у него заканчивается срок действия страхового полиса ОСЦВ.25 сентября выписывается новый полис, но он остается в офисе, так как 26 машинка уже должна вернуться домой. Но именно 26 ее останавливает сотрудник ГАИ и составляет протокол об отсутсвии у водителя действующего страхового полиса.В протоколе водитель четко указывает, что полис действует, но в связи с долгим рейсом он не умел возможности забрать его с офиса. Выносится постановление об админправонарушении и наложении штрафа в размере 425 грн. Интересует мнение коллег, есть ли смысл обжаловать даное постановление и кому направлять жалобу(иск):суду или вышестоящему руководству.


Вам просто повезло, что не на дебила нарвались, а так машину на штраф площадку поставили бы. Пройденный этап. Забыл дома впопыхах , через 1 час останавливает и понеслась душа в Рай. :(. Благо товарищ в ментовке, но не дешево обошлось (взятка 200 грн.), до суда не дошло. Решать надо на месте, дальше дороже будет (время +деньги+ нервы).
Хотя мент со своей стороны был прав, - все по правилам и там четко черным по белому написано. Но он оказался козлом, а я козлом отпущения, попал под роздачу.

"Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений."


Еще
"Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений."

Сто гривень отдадите адвокату,а за триста можно и побороться,тем более,что полис у вас есть.


Еще


У знакомых была подобная ситуация.
Они обратились в суд и объяснили что водитель впопыхах просто не смог его найти. Естественно предъявили действующий полис в суде, и судья отменил штраф.





Всё правильно.
Если на СУДе предьявите Страховой полис,который на момент составления протокола действовал-штраф 100% анулируют. Только если в протоколе Водитель указал, что полис есть, но в офисе, тогда придётся расказывать, что Водитель просто по растерянности написал. Или просто в наглую стоять на своём, что полис был и ВСЁ. Или ГАИшники просто со злости написали протокол, т.к. Водитель отказался платить взятку.

У меня у брата забрали права за НЕ ОСТАНОВКУ МЕНТАМ.
Через СУД доказал обратное и права вернули.

Спокойствие и только спокойствие


Еще
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно

http://www.rcxtrack.com.ua/

Инструкция для ГАИ, которую должен знать водитель.

О новых правилах общения работников Госавтоинспекции с водителями транспортных средств

Новая Инструкция уделяет больше внимания этикету

Встреча с работником ГАИ - не самое приятное, что может случиться с вами на дороге. Еще менее приятно, если повстречавшийся инспектор культурой не блещет и о правах водителя понятия не имеет. В такой ситуации самое правильное - помнить свои права, четко знать обязанности инспектора и не давать ему расслабиться.
ФАБУЛА
Учебным пособием для водителя вполне может стать не так давно вступившая в силу Инструкция по вопросам деятельности подразделений дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД. Из этого документа можно почерпнуть немало полезного.
Способы контроля
Основными формами несения дорожно-патрульной службы, как следует из документа, является патрулирование на транспортных средствах, пешее патрулирование, несение службы на постах (в том числе стационарных), а также осуществление регулировочно-распорядительных действий, сопровождение транспортных средств, эскортирование должностных лиц и надзор за дорожным движением.
Этот самый надзор осуществляется с использованием транспортных средств и без них, открытым, скрытым и смешанным способами (п. 13.2 Инструкции).
Работников ГАИ, ведущих надзор открытым способом, водители заметят сразу, поскольку для этих целей, как следует из Инструкции, они вправе использовать служебные транспортные средства (автомобили, мотоциклы и даже автобусы, что ранее не практиковалось), имеющие специальную цветографическую окраску. Скрытый надзор ведется на служебных автомобилях, которые распознавательных знаков не имеют. А вот смешанный надзор, это когда за вами наблюдают сразу из нескольких транспортных средств, часть из которых имеют специальную окраску, а часть нет.
Описаны в Инструкции и тактические приемы, которые могут применяться работниками ГАИ при патрулировании. Будьте готовы, что за вами могут следить, двигаясь в потоке транспортных средств, на аварийно-опасных и наиболее напряженных участках дороги, используя работающие в автоматическом режиме специальные технические средства (с функцией фото-, киносъемки и звукозаписи) и при пешем патрулировании, перемещаясь по тротуару или по обочине.
Остановка по требованию
В Инструкции четко прописаны основания для остановки работником ГАИ транспортного средства и правила общения с гражданами. Во время обращения к водителю работник Госавтоинспекции МВД обязан приложить правую руку к головному убору, поздороваться, четко и понятно назвать свою должность, звание и фамилию, высказать требование о передаче водителем документов для проверки, сообщить причину остановки транспортного средства и суть совершенного правонарушения (п. 15.5 Инструкции), по требованию гражданина предъявить служебное удостоверение (п. 28.2 Инструкции). Интересно, что ранее действовавшая Инструкция № 1111 от 13.11.2006 здороваться работников ГАИ не принуждала.
Остановка транспортного средства работником ГАИ допускается в случаях, оговоренных в Инструкции
Итак, остановка транспортного средства допускается в следующих случаях:
1) нарушение водителем Правил дорожного движения;
2) если характер движения транспортного средства вызывает подозрения в способности водителя управлять им (резкая или периодическая смена направления движения и (или) скоростного режима);
3) отсутствие номерного знака на транспортном средстве или наличие номерных знаков, которые не отвечают требованиям стандартов, закреплены в неустановленном для этого месте, закрыты иными предметами или загрязнены, что не позволяет определить символы знака на расстоянии 20 метров, а также управление транспортным средством при отсутствии талона о прохождении государственного техосмотра (Инструкция 2006 года не имела такой детализации и содержала общую фразу "приховані номерні знаки);
4) наличие признаков, которые свидетельствуют о технической неисправности транспортного средства (к сожалению, сами признаки в Инструкции не перечислены);
5) наличие данных, которые свидетельствуют о причастности транспортного средства, водителя, пассажира или даже груза к совершению ДТП, преступления или административного правонарушения;
6) нахождение транспортного средства в розыске, а также наличие данных об использовании транспортного средства с противоправной целью;
7) необходимость опроса водителя или пассажира об обстоятельствах совершенного ДТП, админправонарушения или преступления, свидетелями которого они были или могли быть;
8) необходимость привлечения водителя транспортного средства для предоставления помощи иным участникам дорожного движения или работникам милиции или как свидетеля для оформления административных материалов;
9) проведение целевых мероприятий (операций, отработок, оперативных планов) для проверки документов на право пользования и управления транспортным средством, а также документов на транспортное средство, груз;
10) выполнение решения уполномоченных на то государственных органов об ограничении или запрете движения;
и два новых, ранее отсутствовавших в Инструкции, основания:
11) если техническое состояние транспортного средства или способ крепления груза на нем создает опасность для других участников дорожного движения;
12) нарушение определенного порядка установления и использования на транспортном средстве специальных световых и звуковых сигнальных устройств.
А вот положение, запрещающее остановку транспортного средства без оснований, и норма, предписывающая проводить остановку транспортного средства на минимально короткий срок, из новой Инструкции исчезли.

Вас не догонят

Взамен появилась норма, позволяющая проводить мероприятия по временному задержанию транспортного средства не только путем доставления на штрафплощадку, но и блокированием с помощью технических устройств (п. 16.1.2 Инструкции).
Еще одно новшество: теперь патрульной службе категорически запрещено преследование транспортных средств на служебных автомобилях (автобусах, мотоциклах), которые не имеют специальных световых и звуковых устройств, и тем более на собственных или частных транспортных средствах, а также преследование водителей мопедов. До сих пор было запрещено только преследование водителей мотоциклов без шлемов (кроме случаев, когда имеется информация о совершении ими преступления), а также преследование водителей, допустивших незначительные нарушения ПДД, если опасность нарушения уже миновала.

Чего не может делать инспектор?

Кроме того, во время патрулирования инспектору ГАИ запрещено вступать в разговоры с участниками дорожного движения по вопросам, которые не имеют отношения к службе; обращаться к участникам дорожного движения на "ты"; использовать угрожающие или оскорбляющие жесты, допускать при общении пренебрежительный тон, грубость, невежливое изложение замечаний, выражения, реплики, которые оскорбляют человеческое достоинство, угрозы, а также предъявлять безосновательные обвинения (п. 18.7 Инструкции).
Еще интересный момент. Согласно п. 18.10 новой Инструкции, работникам ГАИ запрещено во время несения службы использовать технические средства и приборы, которые не сертифицированы в Украине и не прошли поверку или имеют свидетельство о поверке, срок которого закончился. Это положение ставит вне закона печальноизвестное устройство "Визир", не имеющее ни одного сертификата соответствия (см. материал ЛІГА:ЗАКОН "Визир": Есть вопросы по защите информации";).

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В целом новая Инструкция содержит больше норм, направленных на повышение культурного уровня личного состава Госавтоинспекции, хотя в некоторых моментах уступает старой Инструкции (как в случае с исчезновением нормы о запрете безосновательной остановки). Может, конечно, в Министерстве решили, что это и так понятно, но с точки зрения водителя прямое указание работнику ГАИ на пределы его полномочий никогда лишним не бывает. Если вам не повезло и повстречавшийся инспектор Инструкцию не чтит, то его действия можно и нужно обжаловать, о чем подробнее см. в материале ЛІГА:ЗАКОН "Встреча с ГАИ: знать, чтобы действовать".
Наталья Панкратова, ЛІГА: ЗАКОН
http://news.ligazakon.ua/news/2009/9/11/16859.htm



Александр.


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0