trucksnearme
СЕБИСТОИМОСТЬ ОДНОГО КМ 20Т
Новые сообщения
Количество постов 12
Автор
Сообщение

1. Норма расхода топлива машины (20 т груза) — 35-50 л/100 км; Среднее 43 л/100 км
2. Стоимость топлива 4,7-5,10 грн./л или в среднем — 4,9 грн./л
(т.е. себестоимость перевозки по ГСМ составляет примерно 2,10 грн./км);
3. Ремонт и обслуживание тягача и п/прицепа составляет примерно 0,68 грн./км. (Включено всё из собственного расхода в течении года)
4. Оплата труда водителя + командировочные составляют примерно 0,35 грн./км.
Т.о. выходим на первую цифру себестоимости поездки — 3,13 грн./км.
Если включить в расчеты холостой пробег до места погрузки/выгрузки, подсчитанный по минимуму (в лучшем случае от знака до знака городов не включая объездных дорог), оплачиваемый километраж пробега, подъезды под разгрузку-погрузку по знакам через весь город, то имеем реальный пробег машины больше оплачиваемого на 10-15%, или в среднем 12,5%. Т.е. выходим на вторую цифру себестоимости — 3,52 грн./км.
Далее учтем затраты на налоги, лицензии, админрасходы на содержание фирмы, оплату телефонов, страховок, техосмотров, взяток, простоев, парковок. ( Примерно 0,11 грн/км)
Себестоимость одного км пробега без учёта вложенных денег. 3,63 грн/км. (без НДС!).
Включаем стоимость б/у автопоезда 5 лет примерно 65000 евро. Период окупаемости возьмём 5 лет. И к себестоимости прибавится ещё 0,5 грн/км
Стоимость автомобиля за год работы уменьшается примерно на 10% (если не было аварий и других "попаданий";).
Теперь выведем конечную себестоимость одно км пробега 3,63+0,5-0,25 (остаточная стоимость автопоезда)=3,88 грн/км
При всем этом грузоперевозчики несут полную материальную ответственность за сохранность груза, даже если машину ограбили или угнали.
Теперь можно понять, почему по украинским дорогам ездят грязные, не обслуженные толком машины с водителями, которые экономят каждую копейку: нормально не питаются, неделями живут в машине, в общем — этакая скотская романтика.
На основании вышеизложенного можно предположить, что при уровне рентабельности в 30%, чтобы иметь прибыль и нормально работать, цена доставки груза 20т без НДС должна составлять 4,87-5,07 грн./км и каждое дополнительное место выгрузки или загрузки, растентовка при верхней погрузке, перегруз, простои — также должны оплачиваться.


Еще
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно

http://www.rcxtrack.com.ua/

Реально посчитано я говорил что при стоимости
дт5 гр. себестоимость 1 км 5 гривен многие ховорили ну ты хапнул а потом примолкли


Еще


1. Норма расхода топлива машины (20 т груза) — 35-50 л/100 км; Среднее 43 л/100 км
2. Стоимость топлива 4,7-5,10 грн./л или в среднем — 4,9 грн./л
(т.е. себестоимость перевозки по ГСМ составляет примерно 2,10 грн./км);
3. Ремонт и обслуживание тягача и п/прицепа составляет примерно 0,68 грн./км. (Включено всё из собственного расхода в течении года)
4. Оплата труда водителя + командировочные составляют примерно 0,35 грн./км.
Т.о. выходим на первую цифру себестоимости поездки — 3,13 грн./км.
Если включить в расчеты холостой пробег до места погрузки/выгрузки, подсчитанный по минимуму (в лучшем случае от знака до знака городов не включая объездных дорог), оплачиваемый километраж пробега, подъезды под разгрузку-погрузку по знакам через весь город, то имеем реальный пробег машины больше оплачиваемого на 10-15%, или в среднем 12,5%. Т.е. выходим на вторую цифру себестоимости — 3,52 грн./км.
Далее учтем затраты на налоги, лицензии, админрасходы на содержание фирмы, оплату телефонов, страховок, техосмотров, взяток, простоев, парковок. ( Примерно 0,11 грн/км)
Себестоимость одного км пробега без учёта вложенных денег. 3,63 грн/км. (без НДС!).
Включаем стоимость б/у автопоезда 5 лет примерно 65000 евро. Период окупаемости возьмём 5 лет. И к себестоимости прибавится ещё 0,5 грн/км
Стоимость автомобиля за год работы уменьшается примерно на 10% (если не было аварий и других "попаданий").
Теперь выведем конечную себестоимость одно км пробега 3,63+0,5-0,25 (остаточная стоимость автопоезда)=3,88 грн/км
При всем этом грузоперевозчики несут полную материальную ответственность за сохранность груза, даже если машину ограбили или угнали.
Теперь можно понять, почему по украинским дорогам ездят грязные, не обслуженные толком машины с водителями, которые экономят каждую копейку: нормально не питаются, неделями живут в машине, в общем — этакая скотская романтика.
На основании вышеизложенного можно предположить, что при уровне рентабельности в 30%, чтобы иметь прибыль и нормально работать, цена доставки груза 20т без НДС должна составлять 4,87-5,07 грн./км и каждое дополнительное место выгрузки или загрузки, растентовка при верхней погрузке, перегруз, простои — также должны оплачиваться.



Складно излагаете, правильно. По сути - согласен, но цифры у всех разные (согласитесь). Пожалуй, Вы первый перевозчик, который более или менее изложил что и как творится в цифрах оного (перевозчика). Может хоть кто-то (из перевозчикоФФ) задумается... и посчитает ... наконец. Вы - молодец! Серьёзно сказали.

С ув. Алексей (ЧП Орлова А.С.).


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!



1. Норма расхода топлива машины (20 т груза) — 35-50 л/100 км; Среднее 43 л/100 км
2. Стоимость топлива 4,7-5,10 грн./л или в среднем — 4,9 грн./л
(т.е. себестоимость перевозки по ГСМ составляет примерно 2,10 грн./км);
3. Ремонт и обслуживание тягача и п/прицепа составляет примерно 0,68 грн./км. (Включено всё из собственного расхода в течении года)
4. Оплата труда водителя + командировочные составляют примерно 0,35 грн./км.
Т.о. выходим на первую цифру себестоимости поездки — 3,13 грн./км.
Если включить в расчеты холостой пробег до места погрузки/выгрузки, подсчитанный по минимуму (в лучшем случае от знака до знака городов не включая объездных дорог), оплачиваемый километраж пробега, подъезды под разгрузку-погрузку по знакам через весь город, то имеем реальный пробег машины больше оплачиваемого на 10-15%, или в среднем 12,5%. Т.е. выходим на вторую цифру себестоимости — 3,52 грн./км.
Далее учтем затраты на налоги, лицензии, админрасходы на содержание фирмы, оплату телефонов, страховок, техосмотров, взяток, простоев, парковок. ( Примерно 0,11 грн/км)
Себестоимость одного км пробега без учёта вложенных денег. 3,63 грн/км. (без НДС!).
Включаем стоимость б/у автопоезда 5 лет примерно 65000 евро. Период окупаемости возьмём 5 лет. И к себестоимости прибавится ещё 0,5 грн/км
Стоимость автомобиля за год работы уменьшается примерно на 10% (если не было аварий и других "попаданий").
Теперь выведем конечную себестоимость одно км пробега 3,63+0,5-0,25 (остаточная стоимость автопоезда)=3,88 грн/км
При всем этом грузоперевозчики несут полную материальную ответственность за сохранность груза, даже если машину ограбили или угнали.
Теперь можно понять, почему по украинским дорогам ездят грязные, не обслуженные толком машины с водителями, которые экономят каждую копейку: нормально не питаются, неделями живут в машине, в общем — этакая скотская романтика.
На основании вышеизложенного можно предположить, что при уровне рентабельности в 30%, чтобы иметь прибыль и нормально работать, цена доставки груза 20т без НДС должна составлять 4,87-5,07 грн./км и каждое дополнительное место выгрузки или загрузки, растентовка при верхней погрузке, перегруз, простои — также должны оплачиваться.



Складно излагаете, правильно. По сути - согласен, но цифры у всех разные (согласитесь). Пожалуй, Вы первый перевозчик, который более или менее изложил что и как творится в цифрах оного (перевозчика). Может хоть кто-то (из перевозчикоФФ) задумается... и посчитает ... наконец. Вы - молодец! Серьёзно сказали.

С ув. Алексей (ЧП Орлова А.С.).

Он (СПД Щербань А. С.) конечно тоже молодец. Только далеко не первый.
http://avtotrans.net/?op=forum&email=&x=read&tema=34 - один к одному, только цифры сегодняшние.
И Америки не открыли ни для кого...
Никто ж не против, все знают что ВСЕ (........) должно оплачиваться. Только не оплачивается - вот тупик.


Еще

Ещё надо добавить страховки,(ОСЦВ,Каско) и получиться уже побольше.
Просто как бороться с демпингом?
Можно и на ремонте постоять,можно просто постоять но что делать с теми кто всё равно ездит по заниженым ставкам?
Профсоюз?(СССР закончилось) ОГА ?(там по моему набивают перевозчиков,я сними общался).
Плохо что неможем найти методы борьбы с демпингом по внутренним перевозкам.
Поговорить можем ,а реальных методов пока нету.

Анатолий


Еще
Анатолий.



Можно и на ремонте постоять,можно просто постоять но что делать с теми кто всё равно ездит по заниженым ставкам?

Анатолий

А ничего с ними делать не надо. Скоро сами доездятся...окончательно. Главное их пережить.

Что мы добиваемся криками, призавами одуматься? Ничего. Может лучше молчать и пусть едут - себе ж могилу роют.
КАК это пережить?


Еще




1. Норма расхода топлива машины (20 т груза) — 35-50 л/100 км; Среднее 43 л/100 км
2. Стоимость топлива 4,7-5,10 грн./л или в среднем — 4,9 грн./л
(т.е. себестоимость перевозки по ГСМ составляет примерно 2,10 грн./км);
3. Ремонт и обслуживание тягача и п/прицепа составляет примерно 0,68 грн./км. (Включено всё из собственного расхода в течении года)
4. Оплата труда водителя + командировочные составляют примерно 0,35 грн./км.
Т.о. выходим на первую цифру себестоимости поездки — 3,13 грн./км.
Если включить в расчеты холостой пробег до места погрузки/выгрузки, подсчитанный по минимуму (в лучшем случае от знака до знака городов не включая объездных дорог), оплачиваемый километраж пробега, подъезды под разгрузку-погрузку по знакам через весь город, то имеем реальный пробег машины больше оплачиваемого на 10-15%, или в среднем 12,5%. Т.е. выходим на вторую цифру себестоимости — 3,52 грн./км.
Далее учтем затраты на налоги, лицензии, админрасходы на содержание фирмы, оплату телефонов, страховок, техосмотров, взяток, простоев, парковок. ( Примерно 0,11 грн/км)
Себестоимость одного км пробега без учёта вложенных денег. 3,63 грн/км. (без НДС!).
Включаем стоимость б/у автопоезда 5 лет примерно 65000 евро. Период окупаемости возьмём 5 лет. И к себестоимости прибавится ещё 0,5 грн/км
Стоимость автомобиля за год работы уменьшается примерно на 10% (если не было аварий и других "попаданий").
Теперь выведем конечную себестоимость одно км пробега 3,63+0,5-0,25 (остаточная стоимость автопоезда)=3,88 грн/км
При всем этом грузоперевозчики несут полную материальную ответственность за сохранность груза, даже если машину ограбили или угнали.
Теперь можно понять, почему по украинским дорогам ездят грязные, не обслуженные толком машины с водителями, которые экономят каждую копейку: нормально не питаются, неделями живут в машине, в общем — этакая скотская романтика.
На основании вышеизложенного можно предположить, что при уровне рентабельности в 30%, чтобы иметь прибыль и нормально работать, цена доставки груза 20т без НДС должна составлять 4,87-5,07 грн./км и каждое дополнительное место выгрузки или загрузки, растентовка при верхней погрузке, перегруз, простои — также должны оплачиваться.



Складно излагаете, правильно. По сути - согласен, но цифры у всех разные (согласитесь). Пожалуй, Вы первый перевозчик, который более или менее изложил что и как творится в цифрах оного (перевозчика). Может хоть кто-то (из перевозчикоФФ) задумается... и посчитает ... наконец. Вы - молодец! Серьёзно сказали.

С ув. Алексей (ЧП Орлова А.С.).

Он (СПД Щербань А. С.) конечно тоже молодец. Только далеко не первый.
http://avtotrans.net/?op=forum&email=&x=read&tema=34 - один к одному, только цифры сегодняшние.
И Америки не открыли ни для кого...
Никто ж не против, все знают что ВСЕ (........) должно оплачиваться. Только не оплачивается - вот тупик.



Я не первый. Это посчитал ещё в 2004 году Сергей Кривуц. Только цифры сегодняшние. Возьмите распечатайте и каждому своему Заказчику это дайте ознакомиться.


Еще
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно

http://www.rcxtrack.com.ua/





1. Норма расхода топлива машины (20 т груза) — 35-50 л/100 км; Среднее 43 л/100 км
2. Стоимость топлива 4,7-5,10 грн./л или в среднем — 4,9 грн./л
(т.е. себестоимость перевозки по ГСМ составляет примерно 2,10 грн./км);
3. Ремонт и обслуживание тягача и п/прицепа составляет примерно 0,68 грн./км. (Включено всё из собственного расхода в течении года)
4. Оплата труда водителя + командировочные составляют примерно 0,35 грн./км.
Т.о. выходим на первую цифру себестоимости поездки — 3,13 грн./км.
Если включить в расчеты холостой пробег до места погрузки/выгрузки, подсчитанный по минимуму (в лучшем случае от знака до знака городов не включая объездных дорог), оплачиваемый километраж пробега, подъезды под разгрузку-погрузку по знакам через весь город, то имеем реальный пробег машины больше оплачиваемого на 10-15%, или в среднем 12,5%. Т.е. выходим на вторую цифру себестоимости — 3,52 грн./км.
Далее учтем затраты на налоги, лицензии, админрасходы на содержание фирмы, оплату телефонов, страховок, техосмотров, взяток, простоев, парковок. ( Примерно 0,11 грн/км)
Себестоимость одного км пробега без учёта вложенных денег. 3,63 грн/км. (без НДС!).
Включаем стоимость б/у автопоезда 5 лет примерно 65000 евро. Период окупаемости возьмём 5 лет. И к себестоимости прибавится ещё 0,5 грн/км
Стоимость автомобиля за год работы уменьшается примерно на 10% (если не было аварий и других "попаданий";).
Теперь выведем конечную себестоимость одно км пробега 3,63+0,5-0,25 (остаточная стоимость автопоезда)=3,88 грн/км
При всем этом грузоперевозчики несут полную материальную ответственность за сохранность груза, даже если машину ограбили или угнали.
Теперь можно понять, почему по украинским дорогам ездят грязные, не обслуженные толком машины с водителями, которые экономят каждую копейку: нормально не питаются, неделями живут в машине, в общем — этакая скотская романтика.
На основании вышеизложенного можно предположить, что при уровне рентабельности в 30%, чтобы иметь прибыль и нормально работать, цена доставки груза 20т без НДС должна составлять 4,87-5,07 грн./км и каждое дополнительное место выгрузки или загрузки, растентовка при верхней погрузке, перегруз, простои — также должны оплачиваться.



Складно излагаете, правильно. По сути - согласен, но цифры у всех разные (согласитесь). Пожалуй, Вы первый перевозчик, который более или менее изложил что и как творится в цифрах оного (перевозчика). Может хоть кто-то (из перевозчикоФФ) задумается... и посчитает ... наконец. Вы - молодец! Серьёзно сказали.

С ув. Алексей (ЧП Орлова А.С.).

Он (СПД Щербань А. С.) конечно тоже молодец. Только далеко не первый.
http://avtotrans.net/?op=forum&email=&x=read&tema=34 - один к одному, только цифры сегодняшние.
И Америки не открыли ни для кого...
Никто ж не против, все знают что ВСЕ (........) должно оплачиваться. Только не оплачивается - вот тупик.



Я не первый. Это посчитал ещё в 2004 году Сергей Кривуц. Только цифры сегодняшние. Возьмите распечатайте и каждому своему Заказчику это дайте ознакомиться.

Я не это имела в виду.
Я улыбаюсь:)))Кто такой Сергей Кривуц и 2004...?
Это расписано в Теории бух.учета и наверно никто и не скажет от какого года.


Еще

коллеги давайте прекращаем заниматься демпфингом, зачем перелопачивать, почему вы не цените ни своего транспорта ни труда водителей, переставайте возить грузы по 3 грн за км. Если все откажутся ездить за эти копейки, заказчики поднимут цены до реальных. И еще диспетчера! сядьте и проедьте с любым водителем рядом помогите разтентовать-затентовать машину прочувствуйте все прелести наших дорог сваим изв. задом, и потом подумайте не мало ли вы платите за доставку перевозчику...


Еще


А ничего с ними делать не надо. Скоро сами доездятся...окончательно. Главное их пережить.

Что мы добиваемся криками, призавами одуматься? Ничего. Может лучше молчать и пусть едут - себе ж могилу роют.
КАК это пережить?


Есть подозрение, что пока будем переживать этих, появятся новые. Вообще два дня уже машину по городу катаем... давненько такого у меня не было )))


Еще





1. Норма расхода топлива машины (20 т груза) — 35-50 л/100 км; Среднее 43 л/100 км
2. Стоимость топлива 4,7-5,10 грн./л или в среднем — 4,9 грн./л
(т.е. себестоимость перевозки по ГСМ составляет примерно 2,10 грн./км);
3. Ремонт и обслуживание тягача и п/прицепа составляет примерно 0,68 грн./км. (Включено всё из собственного расхода в течении года)
4. Оплата труда водителя + командировочные составляют примерно 0,35 грн./км.
Т.о. выходим на первую цифру себестоимости поездки — 3,13 грн./км.
Если включить в расчеты холостой пробег до места погрузки/выгрузки, подсчитанный по минимуму (в лучшем случае от знака до знака городов не включая объездных дорог), оплачиваемый километраж пробега, подъезды под разгрузку-погрузку по знакам через весь город, то имеем реальный пробег машины больше оплачиваемого на 10-15%, или в среднем 12,5%. Т.е. выходим на вторую цифру себестоимости — 3,52 грн./км.
Далее учтем затраты на налоги, лицензии, админрасходы на содержание фирмы, оплату телефонов, страховок, техосмотров, взяток, простоев, парковок. ( Примерно 0,11 грн/км)
Себестоимость одного км пробега без учёта вложенных денег. 3,63 грн/км. (без НДС!).
Включаем стоимость б/у автопоезда 5 лет примерно 65000 евро. Период окупаемости возьмём 5 лет. И к себестоимости прибавится ещё 0,5 грн/км
Стоимость автомобиля за год работы уменьшается примерно на 10% (если не было аварий и других "попаданий";).
Теперь выведем конечную себестоимость одно км пробега 3,63+0,5-0,25 (остаточная стоимость автопоезда)=3,88 грн/км
При всем этом грузоперевозчики несут полную материальную ответственность за сохранность груза, даже если машину ограбили или угнали.
Теперь можно понять, почему по украинским дорогам ездят грязные, не обслуженные толком машины с водителями, которые экономят каждую копейку: нормально не питаются, неделями живут в машине, в общем — этакая скотская романтика.
На основании вышеизложенного можно предположить, что при уровне рентабельности в 30%, чтобы иметь прибыль и нормально работать, цена доставки груза 20т без НДС должна составлять 4,87-5,07 грн./км и каждое дополнительное место выгрузки или загрузки, растентовка при верхней погрузке, перегруз, простои — также должны оплачиваться.



Складно излагаете, правильно. По сути - согласен, но цифры у всех разные (согласитесь). Пожалуй, Вы первый перевозчик, который более или менее изложил что и как творится в цифрах оного (перевозчика). Может хоть кто-то (из перевозчикоФФ) задумается... и посчитает ... наконец. Вы - молодец! Серьёзно сказали.

С ув. Алексей (ЧП Орлова А.С.).

Он (СПД Щербань А. С.) конечно тоже молодец. Только далеко не первый.
http://avtotrans.net/?op=forum&email=&x=read&tema=34 - один к одному, только цифры сегодняшние.
И Америки не открыли ни для кого...
Никто ж не против, все знают что ВСЕ (........) должно оплачиваться. Только не оплачивается - вот тупик.



Я не первый. Это посчитал ещё в 2004 году Сергей Кривуц. Только цифры сегодняшние. Возьмите распечатайте и каждому своему Заказчику это дайте ознакомиться.




У меня помогло. Дал своему Заказчику, Логистику на фирме, он это распечатал и пошёл к Учередителям. Сразу ставки возросли от 4,6 грн/км взависимости от маршрута. Но с Востоком они принципиально отказываются платить по 6 грн/км. ДОНЕЦК и Луганск. Сделайте то же самое. Ведь Перевозчики не хотят к Вам ехать. Донецк висит треьи сутки. Я не думаю, что на Востоке Заказчики по-беднее.
Да.... Наверное глупость какую то сказал.


Еще
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно

http://www.rcxtrack.com.ua/

Получается Заказчики чьи грузы с Запада на Восток и из центра на Восток всё понимают (и себестоимость км и стоимость соляры), а вот Заказчики с Востока ...................,
Интересно получается , когда пишется ставка в грузах посмотрит туда заказчик и говорит А какого я буду платить по 4-5 грн если стоит цена в ларди Днепр(2)-Львов 1 - 2600 грн за 20-22 тн верхняя загрузка.
Люди добрые уважайте себя и водителя . У меня шторки прицепы но при морозах я верхнюю не беру,потому как при морозах теряется эластичность тента и он ломается. Получается что кроме того что ставки маленькие так ещё весной надо и тент на крыше менять.
Придурки пускай себе и ездят по лоховским ставкам.

Анатолий


Еще
Анатолий.
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0