trucksnearme
УБЕЙ В СЕБЕ РАБА!
Новые сообщения
Количество постов 22
Автор
Сообщение

Пролетарию часто свойственно безразличие и равнодушие. Это, понятно, обусловлено многовековой его жизнью, не только его, но и его предков-пролетариев и крепостных крестьян, в которой он комплексный пролетарий или Пролетар Универсум (форма, объединяющая не только конкретную личность, но и его корни, его обстановку) был отчужден от производства. Он не имел, то, что делал, он не знает, что он делает, он лишь делает то, что ему было приказано. Так он был научен простой и обманчивой мысли: «От тебя ничего не зависит! Чего стараешься? Все равно всё будет по-старому!»

От этого у рабочего неверие в свои силы, боязнь заявить о себе и своих интересах. Всю свою жизнь они крутятся, как белки в колесе, постоянно что-то тащат, как муравей, повинуясь могучему древнему инстинкту, а случись какому-нибудь лосю сохатому наступить на их муравейник — они все сразу такие беззащитные, деток на ручки схватят и ну рыдать в телекамеры, некоторые даже кулачёнками машут в бессильной злобе.

Зачем бороться? К чему это всё? За нас всё решено наперед. На много лет.

Но ведь берутся откуда-то ведь они: якобинцы, декабристы, полководцы, мыслители, эсеры, большевики. Если они есть, то почему их так мало по сравнению с обычными людьми? Может быть все это — ни к чему, лучше маяться от несчастной любви, со скуки, с похмелья. Может, мир окончательно устал от великих людей и героев? А ну их к лешему, обожрёмся до безсознания гамбургерами, забудемся в виртуальном мире компьютерных игр и бесконечных телешоу, упьемся «горькой». Зачем куда-то стремиться, счастье найдено нами — оно случается в день зарплаты!

Почему все-таки одни велики, а иные обыкновенны как черви? Потому что кто-то рождается уже сильным и умным, а большей части не достается такой привилегии благодаря своему происхождению. Первым проще, они привыкли, что им что-то достается легко, но это и их погибель. А у вторых есть стимул к росту, лишь бы им воспользоваться. Записаться в спортивную секцию или просто самостоятельно делать пробежки, учиться и читать, тем самым, развивая мускулы тела и мозга. Чем чаще это делать, тем ты более достигаешь этих счастливчиков.

Так и пролетарию или рабу, чем чаще заявляешь о себе, тем более становишься «великим», Человеком. Заявив, потребовав от нанимателя — ты шевелишь своей древней мышцей, которая дана каждому представителю рода Человеческого, может быть атрофированной, может быть забытой тобой или даже не знакомой. И с каждым проявлением своей рабочей воли, эта мышца все чаще сжимается-разжимается, крепнет и в тебе умирает сущность обывателя и раба. В тебе умирает Пролетарий, такой беспомощный и неуверенный.

Если мышцы человека не будут напрягаться, как это заложено природой, то он бесславно сдохнет от кучи заболеваний, связанных с нарушением работы опорно-двигательного аппарата, систем кровообращения и дыхания. Если не будет напрягаться «великий» и свободный человек внутри нас, то мы все вымрем!


Еще
Наша страница в сети Фейсбук: https://www.facebook.com/MaksimenCo

Вау! Лихо сказано ребята! Ну так и с чего начнем! Я готова в бой! АУ!!!Перевозчики просыпайтесь!


Еще

Вау! Лихо сказано ребята! Ну так и с чего начнем! Я готова в бой! АУ!!!Перевозчики просыпайтесь!


Так мы и не спим вовсе. Привет всем, кто не спит и думает о судьбах человечества. Мы не рабы - рабы не мы!


Еще

согласен, и своих коллег по харькову к которым достучатся смогу!


Еще

ЛАРДИ, почему недаёте мне пообщаться??? Мне тоже хочется высказаться.


Еще

Вау! Лихо сказано ребята! Ну так и с чего начнем! Я готова в бой! АУ!!!Перевозчики просыпайтесь!


Так мы и не спим вовсе. Привет всем, кто не спит и думает о судьбах человечества. Мы не рабы - рабы не мы!

Я рад за ВАС,мне тоже не спится.Пойду в бой с ВАМИ.


Еще

Неплохо сказано ))
Призы лишь тем кто идет к цели!


Еще

Уважаемые коллеги, я думаю, что тарифы на перевозки по Украине низкие вследствии того, что многие заказчики платят в две стороны, не имея достаточной информации о возможностях поиска попутного транспорта.
Дальше события разворачиваются по 2м вариантам
Вариант 1: Загрузку у грузовладельца принимает перевозчик и довольный едет с оплатой в оба края из Львова (к примеру) в Донецк, в Донецке он готов взять загрузку даже по 1 грн/км и благополучно вернуться домой. Это справедливо почти ко всем перевозчикам получившим оплату в две стороны. Владельцев контейнеровозов уже не упомянаю, надоело.
Вариант 2: Загрузку принимает экспедиция, и рассуждая, что стандартная оплата перевозки по Украине в одну сторону, то перевозчику жирно будет получить вдвойне, и экспедиция со спокойной совестью оставляет себе разницу между фактической ставкой заказчика и своими представлениями о стоимости превозки, которую должен получить простой перевозчик.
Это факты, и большинство экспедиций этим грешит.
Вырисовывается одна из причин низких расценок - это неравные условия для всех участников рынка, одни едут с оплатой в две стороны другие в одну сторону, это создает скачкообразность рыночного предложения и спроса. Сегодня ты отвез груз с оплатой в два края (не берем близкие расстояния, где это нормальная практика)и вернулся по низкой ставке, а завтра попал в Донецке, Луганске, Крыму или еще где нибудь. Каждый должен осознать, что пока все не будут работать с оплатой в одну сторону (смотреть искл.выше), то жизни не будет перевозчику. Также участники рынка грузоперевозок, в особенности экспедиции, Мы с Вами живем в основном за счет недостаточной информированности владельцев и перевозчиков груза возможностями компьютерных сетей. Хвала тем экспедициям, чьими услугами пользуются грузовладельцы и перевозчики руководствуясь качеством предоставляемых услуг, а не по невежеству. Должны жить те экспедиции, которые могут предоставить сервис, который с лихвой окупает стоимость их услуг, а не те, которые узурпировали рынок.
Предложение простое, перевозчики не должны трястись за своих заказчиков и дать им информацию об общем пространстве в Интернет, это может быть не только Ларди, но и другие ныне действующие и те которые в скором будущем появятся. Не нужно жадничать, если сегодня ты перевез клиента, а следующие два раза отказал, потому, что небыл в нужном месте в нужное время, заказчик найдет тебе замену в два счета и круг замкнется. Вариант другой, когда ты скажешь, где можно каждому выложить информацию о грузе и завтра сам ее там найдешь в честной конкуренции, иначе будешь кормить левые экспедиции всю жизнь и плакать какие они жадные, но жадным был сам, стремясь быть одним эксклюзивным для заказчика. Экспедиции нужны, те которые предлагают реальные услуги, без которых не обойтись, все что ниже этого - брысь с дороги, дайте работать. Ты поехал с заказом от экспедиции, подойди к заказчику и расскажи о том, что есть возможность по другому решать его транспортые проблемы,вместо того, чтобы тыкать ему свои визитки и предлагать услуги в обход экспедиции, которая тебя послала, расскажи о возможностях Интернет. Многие могут возразить мне, что все знают об Интернет все, а говорю, что не все и даже не 50%, это только не более 5% пользуются и еще может быть 20% сознательно поручают свои грузы классным экспедициям, все остальные безграмотны в этом вопросе или же не имеют выход в Интернет. Чувствую, что своим выступлением вызову на себя бурю возмущения со стороны некоторых участников системы, но не могу больше молчать! Евгений


Еще

Уважаемые коллеги, я думаю, что тарифы на перевозки по Украине низкие вследствии того, что многие заказчики платят в две стороны, не имея достаточной информации о возможностях поиска попутного транспорта.
Дальше события разворачиваются по 2м вариантам
Вариант 1: Загрузку у грузовладельца принимает перевозчик и довольный едет с оплатой в оба края из Львова (к примеру) в Донецк, в Донецке он готов взять загрузку даже по 1 грн/км и благополучно вернуться домой. Это справедливо почти ко всем перевозчикам получившим оплату в две стороны. Владельцев контейнеровозов уже не упомянаю, надоело.
Вариант 2: Загрузку принимает экспедиция, и рассуждая, что стандартная оплата перевозки по Украине в одну сторону, то перевозчику жирно будет получить вдвойне, и экспедиция со спокойной совестью оставляет себе разницу между фактической ставкой заказчика и своими представлениями о стоимости превозки, которую должен получить простой перевозчик.
Это факты, и большинство экспедиций этим грешит.
Вырисовывается одна из причин низких расценок - это неравные условия для всех участников рынка, одни едут с оплатой в две стороны другие в одну сторону, это создает скачкообразность рыночного предложения и спроса. Сегодня ты отвез груз с оплатой в два края (не берем близкие расстояния, где это нормальная практика)и вернулся по низкой ставке, а завтра попал в Донецке, Луганске, Крыму или еще где нибудь. Каждый должен осознать, что пока все не будут работать с оплатой в одну сторону (смотреть искл.выше), то жизни не будет перевозчику. Также участники рынка грузоперевозок, в особенности экспедиции, Мы с Вами живем в основном за счет недостаточной информированности владельцев и перевозчиков груза возможностями компьютерных сетей. Хвала тем экспедициям, чьими услугами пользуются грузовладельцы и перевозчики руководствуясь качеством предоставляемых услуг, а не по невежеству. Должны жить те экспедиции, которые могут предоставить сервис, который с лихвой окупает стоимость их услуг, а не те, которые узурпировали рынок.
Предложение простое, перевозчики не должны трястись за своих заказчиков и дать им информацию об общем пространстве в Интернет, это может быть не только Ларди, но и другие ныне действующие и те которые в скором будущем появятся. Не нужно жадничать, если сегодня ты перевез клиента, а следующие два раза отказал, потому, что небыл в нужном месте в нужное время, заказчик найдет тебе замену в два счета и круг замкнется. Вариант другой, когда ты скажешь, где можно каждому выложить информацию о грузе и завтра сам ее там найдешь в честной конкуренции, иначе будешь кормить левые экспедиции всю жизнь и плакать какие они жадные, но жадным был сам, стремясь быть одним эксклюзивным для заказчика. Экспедиции нужны, те которые предлагают реальные услуги, без которых не обойтись, все что ниже этого - брысь с дороги, дайте работать. Ты поехал с заказом от экспедиции, подойди к заказчику и расскажи о том, что есть возможность по другому решать его транспортые проблемы,вместо того, чтобы тыкать ему свои визитки и предлагать услуги в обход экспедиции, которая тебя послала, расскажи о возможностях Интернет. Многие могут возразить мне, что все знают об Интернет все, а говорю, что не все и даже не 50%, это только не более 5% пользуются и еще может быть 20% сознательно поручают свои грузы классным экспедициям, все остальные безграмотны в этом вопросе или же не имеют выход в Интернет. Чувствую, что своим выступлением вызову на себя бурю возмущения со стороны некоторых участников системы, но не могу больше молчать! Евгений


Абсолютно с Вами согласна. Я, чесно говоря, вообще не понимаю - что значит оплата в две стороны? Если платят в две стороны, то машина должна быть на этом же месте загрузки, откуда уехала, через реальное время после выгрузки. А если платят в две стороны и отпускаю на все четыре стороны, то это проблема только заказчика.


Еще

Народ!!! Кто готов присоединиться к созданию или покупке радиостанции????
Может это поможет доносить информацию к большинству перевозчиков???
Я и Куркчи Евгений согласны, правда мы ещё не знаем сколько это стоит, и к кому обращаться? Может у кого есть какой опыт, подскажите. Потому, что все мы переливаем из пустого в порожнее, а так нас услышат раз в сто больше людей.


Еще
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно

http://www.rcxtrack.com.ua/

Заявив, потребовав от нанимателя — ты шевелишь своей древней мышцей, которая дана каждому представителю рода Человеческого, может быть атрофированной, может быть забытой тобой или даже не знакомой. И с каждым проявлением своей рабочей воли, эта мышца все чаще сжимается-разжимается, крепнет и в тебе умирает сущность обывателя и раба. В тебе умирает Пролетарий, такой беспомощный и неуверенный.


Какой пафос! А мышца, о которой идет речь, это сфинктер?
:)


Еще
Александр

Заявив, потребовав от нанимателя — ты шевелишь своей древней мышцей, которая дана каждому представителю рода Человеческого, может быть атрофированной, может быть забытой тобой или даже не знакомой. И с каждым проявлением своей рабочей воли, эта мышца все чаще сжимается-разжимается, крепнет и в тебе умирает сущность обывателя и раба. В тебе умирает Пролетарий, такой беспомощный и неуверенный.


Какой пафос! А мышца, о которой идет речь, это сфинктер?
:)

Да, да давно так не смеялся, пять баллов!!!!)))))))))))))))))


Еще

Уважаемые коллеги, я думаю, что тарифы на перевозки по Украине низкие вследствии того, что многие заказчики платят в две стороны, не имея достаточной информации о возможностях поиска попутного транспорта.
Дальше события разворачиваются по 2м вариантам
Вариант 1: Загрузку у грузовладельца принимает перевозчик и довольный едет с оплатой в оба края из Львова (к примеру) в Донецк, в Донецке он готов взять загрузку даже по 1 грн/км и благополучно вернуться домой. Это справедливо почти ко всем перевозчикам получившим оплату в две стороны. Владельцев контейнеровозов уже не упомянаю, надоело.
Вариант 2: Загрузку принимает экспедиция, и рассуждая, что стандартная оплата перевозки по Украине в одну сторону, то перевозчику жирно будет получить вдвойне, и экспедиция со спокойной совестью оставляет себе разницу между фактической ставкой заказчика и своими представлениями о стоимости превозки, которую должен получить простой перевозчик.
Это факты, и большинство экспедиций этим грешит.
Вырисовывается одна из причин низких расценок - это неравные условия для всех участников рынка, одни едут с оплатой в две стороны другие в одну сторону, это создает скачкообразность рыночного предложения и спроса. Сегодня ты отвез груз с оплатой в два края (не берем близкие расстояния, где это нормальная практика)и вернулся по низкой ставке, а завтра попал в Донецке, Луганске, Крыму или еще где нибудь. Каждый должен осознать, что пока все не будут работать с оплатой в одну сторону (смотреть искл.выше), то жизни не будет перевозчику. Также участники рынка грузоперевозок, в особенности экспедиции, Мы с Вами живем в основном за счет недостаточной информированности владельцев и перевозчиков груза возможностями компьютерных сетей. Хвала тем экспедициям, чьими услугами пользуются грузовладельцы и перевозчики руководствуясь качеством предоставляемых услуг, а не по невежеству. Должны жить те экспедиции, которые могут предоставить сервис, который с лихвой окупает стоимость их услуг, а не те, которые узурпировали рынок.
Предложение простое, перевозчики не должны трястись за своих заказчиков и дать им информацию об общем пространстве в Интернет, это может быть не только Ларди, но и другие ныне действующие и те которые в скором будущем появятся. Не нужно жадничать, если сегодня ты перевез клиента, а следующие два раза отказал, потому, что небыл в нужном месте в нужное время, заказчик найдет тебе замену в два счета и круг замкнется. Вариант другой, когда ты скажешь, где можно каждому выложить информацию о грузе и завтра сам ее там найдешь в честной конкуренции, иначе будешь кормить левые экспедиции всю жизнь и плакать какие они жадные, но жадным был сам, стремясь быть одним эксклюзивным для заказчика. Экспедиции нужны, те которые предлагают реальные услуги, без которых не обойтись, все что ниже этого - брысь с дороги, дайте работать. Ты поехал с заказом от экспедиции, подойди к заказчику и расскажи о том, что есть возможность по другому решать его транспортые проблемы,вместо того, чтобы тыкать ему свои визитки и предлагать услуги в обход экспедиции, которая тебя послала, расскажи о возможностях Интернет. Многие могут возразить мне, что все знают об Интернет все, а говорю, что не все и даже не 50%, это только не более 5% пользуются и еще может быть 20% сознательно поручают свои грузы классным экспедициям, все остальные безграмотны в этом вопросе или же не имеют выход в Интернет. Чувствую, что своим выступлением вызову на себя бурю возмущения со стороны некоторых участников системы, но не могу больше молчать! Евгений


Абсолютно с Вами согласна. Я, чесно говоря, вообще не понимаю - что значит оплата в две стороны? Если платят в две стороны, то машина должна быть на этом же месте загрузки, откуда уехала, через реальное время после выгрузки. А если платят в две стороны и отпускаю на все четыре стороны, то это проблема только заказчика.

Прошу всех участников вникнуть в это и осознать, что это и есть часть проблемы и очень важная. Давайте обсудим в форуме мысль, что Заказчика необходимо проинформировать, где он может напрямую в Интернете разместить свою заявку и найти свободный транспорт. Выскажите свои мысли по этому поводу, пожалуйста. Нас постоянно уводят в сторону от полезных идей некоторые заинтересованные круги, но пора открыть глаза и вникнуть. Давайте, выскажитесь, кто имеет что сказать по этому поводу, еще раз прошу!


Еще


Пролетарию часто свойственно безразличие и равнодушие. Это, понятно, обусловлено многовековой его жизнью, не только его, но и его предков-пролетариев и крепостных крестьян, в которой он комплексный пролетарий или Пролетар Универсум (форма, объединяющая не только конкретную личность, но и его корни, его обстановку) был отчужден от производства. Он не имел, то, что делал, он не знает, что он делает, он лишь делает то, что ему было приказано. Так он был научен простой и обманчивой мысли: «От тебя ничего не зависит! Чего стараешься? Все равно всё будет по-старому!»

От этого у рабочего неверие в свои силы, боязнь заявить о себе и своих интересах. Всю свою жизнь они крутятся, как белки в колесе, постоянно что-то тащат, как муравей, повинуясь могучему древнему инстинкту, а случись какому-нибудь лосю сохатому наступить на их муравейник — они все сразу такие беззащитные, деток на ручки схватят и ну рыдать в телекамеры, некоторые даже кулачёнками машут в бессильной злобе.

Зачем бороться? К чему это всё? За нас всё решено наперед. На много лет.

Но ведь берутся откуда-то ведь они: якобинцы, декабристы, полководцы, мыслители, эсеры, большевики. Если они есть, то почему их так мало по сравнению с обычными людьми? Может быть все это — ни к чему, лучше маяться от несчастной любви, со скуки, с похмелья. Может, мир окончательно устал от великих людей и героев? А ну их к лешему, обожрёмся до безсознания гамбургерами, забудемся в виртуальном мире компьютерных игр и бесконечных телешоу, упьемся «горькой». Зачем куда-то стремиться, счастье найдено нами — оно случается в день зарплаты!

Почему все-таки одни велики, а иные обыкновенны как черви? Потому что кто-то рождается уже сильным и умным, а большей части не достается такой привилегии благодаря своему происхождению. Первым проще, они привыкли, что им что-то достается легко, но это и их погибель. А у вторых есть стимул к росту, лишь бы им воспользоваться. Записаться в спортивную секцию или просто самостоятельно делать пробежки, учиться и читать, тем самым, развивая мускулы тела и мозга. Чем чаще это делать, тем ты более достигаешь этих счастливчиков.

Так и пролетарию или рабу, чем чаще заявляешь о себе, тем более становишься «великим», Человеком. Заявив, потребовав от нанимателя — ты шевелишь своей древней мышцей, которая дана каждому представителю рода Человеческого, может быть атрофированной, может быть забытой тобой или даже не знакомой. И с каждым проявлением своей рабочей воли, эта мышца все чаще сжимается-разжимается, крепнет и в тебе умирает сущность обывателя и раба. В тебе умирает Пролетарий, такой беспомощный и неуверенный.

Если мышцы человека не будут напрягаться, как это заложено природой, то он бесславно сдохнет от кучи заболеваний, связанных с нарушением работы опорно-двигательного аппарата, систем кровообращения и дыхания. Если не будет напрягаться «великий» и свободный человек внутри нас, то мы все вымрем!


Такие серьезные вопросы уехали куда-то на "задворки" форума.


Еще

УВАЖАЕМЫЕ! Я хочу Вам напомнить, что ЗАКАЗЧИКИ не хотят напрягаться, для этого они работают с ЭКСПЕДИЦИЕЙ. И вот на этом этапе не прогибайтесь на любые условия. От хорощих перевозчиков не откажется ни заказчик, ни экспедиция! Профессионилизм, порядочность - залог успеха и прибыли! А если ты не уважаешь себя, своих колег, живешь на рынке рвачем, то когда-нибудь пробъет твой час! Не забывайте и БОГЕ!
Всем удачи, уверенности в завтрашнем дне! А рабами мы не будем никогда!
С уважением Ирина.


Еще

Красота.Вашими языками да поле перепахать.Мечтатели...


Еще
Николай.

Вау, какие тут есть страницы!
А я вот напрягаю каждый день в себе человека, напрягаю, тренирую, но иногда к вечеру чувствую - вымираю!


Еще
Рита


Вау, какие тут есть страницы!
А я вот напрягаю каждый день в себе человека, напрягаю, тренирую, но иногда к вечеру чувствую - вымираю!


))) Я только к вечеру становлюсь человеком. ))) Днём - сплошная комерческая вредность и умность... )))

Алексей ))).


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!


Вау! Лихо сказано ребята! Ну так и с чего начнем! Я готова в бой! АУ!!!Перевозчики просыпайтесь!

Рожденный ползать-летать не может. Правда можно ползти с гордо поднятой головой.


Еще

поки економіка не запрацює
з того роя не буде ні ----


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0