trucksnearme
Ответственность за сохранность груза
Новые сообщения
Количество постов 6
Автор
Сообщение

Две ситуации.

Первая. Перевозчик взял к перевозке стекло на пирамиде, с возвратом пирамиды обратно. Пирамиду поставили, стекло было целое, при нем закрепили. Он закрепил пирамиду ремнями, поехал. Приехал на выгрузку - стекло всё в хлам. Ущерб на 40000грн + утилизация битого стекла. Естественно его там не приняли. Вернул пирамиду и требовал плату за перевозку. Рейс был за нал. 3500грн с учетом 200грн диспетчерских.

О возмещении, на мой взгляд, не может быть речи, так же, как и оплате фрахта Ни того, ни другого ни одна сторона не требует. Но я потерял на рейсе 1500 грн - заправил бесплатно после загрузки. Заявка перевозчиком не была подтверждена.
Какие правильные дальнейшие действия?

Вторая. Перевозчик принял к перевозке пластиковую трубу. Как и что грузили не наблюдал. После загрузки закрепил ремнями и поехал. В итоге четыре трубы - мятые. Ущерб минимум на 10000грн. Перевозка стоит 4400грн б/н. Заявка подтверждена.

По его мнению - такую трубу загрузили. Я считаю, что водитель обязан принять груз к перевозке в целом виде. И соответственно доставить его таким. Какие правильные дальнейшие действия?

С ув., Максим, ООО "АльфаБизнес Груп"


Еще


Две ситуации.

Первая. Перевозчик взял к перевозке стекло на пирамиде, с возвратом пирамиды обратно. Пирамиду поставили, стекло было целое, при нем закрепили. Он закрепил пирамиду ремнями, поехал. Приехал на выгрузку - стекло всё в хлам. Ущерб на 40000грн + утилизация битого стекла. Естественно его там не приняли. Вернул пирамиду и требовал плату за перевозку. Рейс был за нал. 3500грн с учетом 200грн диспетчерских.

О возмещении, на мой взгляд, не может быть речи, так же, как и оплате фрахта Ни того, ни другого ни одна сторона не требует. Но я потерял на рейсе 1500 грн - заправил бесплатно после загрузки. Заявка перевозчиком не была подтверждена.
Какие правильные дальнейшие действия?

Вторая. Перевозчик принял к перевозке пластиковую трубу. Как и что грузили не наблюдал. После загрузки закрепил ремнями и поехал. В итоге четыре трубы - мятые. Ущерб минимум на 10000грн. Перевозка стоит 4400грн б/н. Заявка подтверждена.

По его мнению - такую трубу загрузили. Я считаю, что водитель обязан принять груз к перевозке в целом виде. И соответственно доставить его таким. Какие правильные дальнейшие действия?

С ув., Максим, ООО "АльфаБизнес Груп"

Действия грузоотправителя или перевозчика?

Нет цены нет работы



Еще
Нет цены нет работы

ЦитатаЦитата (СПД Титов, 13.10.2009 11:14):


Две ситуации.

Первая. Перевозчик взял к перевозке стекло на пирамиде, с возвратом пирамиды обратно. Пирамиду поставили, стекло было целое, при нем закрепили. Он закрепил пирамиду ремнями, поехал. Приехал на выгрузку - стекло всё в хлам. Ущерб на 40000грн + утилизация битого стекла. Естественно его там не приняли. Вернул пирамиду и требовал плату за перевозку. Рейс был за нал. 3500грн с учетом 200грн диспетчерских.

О возмещении, на мой взгляд, не может быть речи, так же, как и оплате фрахта Ни того, ни другого ни одна сторона не требует. Но я потерял на рейсе 1500 грн - заправил бесплатно после загрузки. Заявка перевозчиком не была подтверждена.
Какие правильные дальнейшие действия?

Вторая. Перевозчик принял к перевозке пластиковую трубу. Как и что грузили не наблюдал. После загрузки закрепил ремнями и поехал. В итоге четыре трубы - мятые. Ущерб минимум на 10000грн. Перевозка стоит 4400грн б/н. Заявка подтверждена.

По его мнению - такую трубу загрузили. Я считаю, что водитель обязан принять груз к перевозке в целом виде. И соответственно доставить его таким. Какие правильные дальнейшие действия?

С ув., Максим, ООО "АльфаБизнес Груп"

Действия грузоотправителя или перевозчика?

Нет цены нет работы





Всех сторон. Лично меня интересуют мои деньги в первую очередь.

С ув., Максим, ООО "АльфаБизнес Груп"


Еще

Если перевозчик подписал документы о принятии груза в определенном количестве и качестве, то он должен привезти на выгрузку груз в том же количестве и в таком же качестве. Это закон! Если с грузом на выгрузке что-то не в порядке (особенно в таких размерах как у Вас), то должен быть составлен акт боя, в присутствии представителя ТПП, перевозчика, получателя/отправителя (в зависимости от условий поставки по договору) и страховой компании (если страховка у кого-либо из действующих лиц имеется). Дальше, эти люди должны определить, по чьей вине произошла порча груза водителя или отправителя, который его неправильно упаковал/загрузил/закрепил. Дальше все выводы записываются в акт и подписываются всеми участниками досмотра. Перевозка в любом случае (!!!) должна быть оплачена, т.к. перевозка и оплата за порчу абсолютно разные операции. Если сумма ущерба не превышает суммы фрахта, то по обоюдной договоренности сумма фрахта может быть уменьшена. Если нет, то перевозчику должны оплатить фрахт (а Вам экспедиторские), а перевозчик (если это его вина) должен оплатить сумму ущерба получателю/отправителю либо его страховая. Вопрос в том, что оплата за ущерб может растянуться на долго, но это уже проблемы пострадавшей стороны. НО это все только в случае, если есть документы с подписями и печатями... Если их нет, то ничего не было, ни перевозки, ни порчи, в таком случае, вариантов масса.


Еще

Мое мнение - не "заправлять" за свои. Тем более авансом. А если уж совсем никак, то брать личную, с паспортными данными и подписанную свидетелями, расписку о взятии в долг, без привязки к рейсу.


Еще
Рита

То, что мы лопухнулись, я признаю.

Где-то даже великая мысль прозвучала - ПРЕДОПЛАТА - ЗАЛОГ БУДУЩИХ ПРОБЛЕМ!

Кстати, вторая ситуация тоже уже разрулилась без нашей помощи.

фуууух!

С ув., Максим, ООО "АльфаБизнес Груп"


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0