trucksnearme
Время отведенное для погрузочно загрузочных робот
Новые сообщения
Количество постов 8
Автор
Сообщение

В среду грузился на небольшом производстве.Авто загрузили готовой продукцией а потом позвонил директор этой компании и сказал, вы будете ждать пока вторая смена не закончит работу и загрузят машину тем что они доделают.Заканчивают они в 1 ночи,а в Киеве требуют быть в 9 утра на выгрузке.Я конечно ждать не стал, поругался с ним и в 7 часов уехал.Вопрос:сколько времени заказчик может держать машину учитывая данную ситуацию?


Еще


В среду грузился на небольшом производстве.Авто загрузили готовой продукцией а потом позвонил директор этой компании и сказал, вы будете ждать пока вторая смена не закончит работу и загрузят машину тем что они доделают.Заканчивают они в 1 ночи,а в Киеве требуют быть в 9 утра на выгрузке.Я конечно ждать не стал, поругался с ним и в 7 часов уехал.Вопрос:сколько времени заказчик может держать машину учитывая данную ситуацию?

Вообще-то есть официальные данные! На загрузку,выгрузку в Украине уходит по 24 часа! Т. е. загружать могут в течении суток и соответственно выгружать! А там как всегда(человеческий фактор,договор и т.к.д).
А вот насчет того,что была задача быть в Киеве в 9 утра,то это Ув.СПД Мельников В.В. уже называеться гонки! Лично я когда меня ограничивают по времени,то я просто такую загрузку не беру! Мне жизнь водителя дороже!


Еще
P.S.
Расстояния не замечаешь, если перед тобой есть определенная цель.


Заказчик - может держать машину ровно столько- сколько позволит ему Перевозчик.!!!

Если перевозчик - затюканый и глупый то машину можно держать месяцами, годами и БЕСПЛАТНО.

А если перевозчик продвинутый и не с робкого десятка - то : 30мин (которые входят в стоимось ФРАХТА) на разгрузку , Остальное время - 100баксов/час-и деньги вперед и быстрей,быстрей не расслабляться, без перекуров!!!


-:))))))


Еще

Действительно в законе о автомобильных грузовых перевозках есть чёткое определение лимита загрузочно-разгрузочных работ - 24 часа, т.е. по 12 часов на каждое действие.
Относительно требования об скорости доставки... тут есть тоже чётко определённые сроки. Машина должна покрыть не менее 700 км (если не изменяет память) в сутки. Если расстояние меньше, тогда время на транспортировку уменьшается пропорционально исхода из 700км/сутки.

Заказывал тут недавно машину из России. Машина покрыла растояние в 1300 км менее чем за сутки. Это огромный плюс перевозчику и в частности водителю, но требовать от них такого подвига более чем неправильно


Еще

700 км вробе как из расчёта 8 часов работы водителя. Согласно КЗоТ Украины именно столько должен работать обычный трудяга в сутки и более того.


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП north-trans, 26.11.2007 11:06):


700 км вробе как из расчёта 8 часов работы водителя. Согласно КЗоТ Украины именно столько должен работать обычный трудяга в сутки и более того.

Уважаемые ООО "Флоат-стекло", сделайте для себя простой математический подсчет. Средняя скорость движения автопоезда составляет 50 км/час, по дорогам с хорошим покрытием - 60 км/час. Это верно и для SCANIA и для МАЗа.
Умножим 50*8=400 км. Представим, что дороги на тех маршрутах, куда Вы отправляете своё стекло просто идеальные, тогда 60*8=480 км. Да хоть 70*8=560 км.(правда в том случае, если прочность Вашего стекла равна прочности металлопроката). Ну никак за 8 часов не выйдет 700 км.
А теперь разделим путь авто, перевозившего стекло из России 1300 км / 50 км./ч = 26 часов. И это, даже при 2 водителях, без учёта остановок, границы и т.д.
Выводы делайте сами, если способны.



Возили из России не стекло а нечто другое, немного прочнее.
я точно не помню, гдето читал в какихто нормативных документах что суточный пробег автомобиля должен составлять не менее 700 км. (или около того, точную цыфру не помню) но это точно больше 400км/в сутки


Еще


ЦитатаЦитата (ЧП north-trans, 26.11.2007 11:06):


700 км вробе как из расчёта 8 часов работы водителя. Согласно КЗоТ Украины именно столько должен работать обычный трудяга в сутки и более того.

Уважаемые ООО "Флоат-стекло", сделайте для себя простой математический подсчет. Средняя скорость движения автопоезда составляет 50 км/час, по дорогам с хорошим покрытием - 60 км/час. Это верно и для SCANIA и для МАЗа.
Умножим 50*8=400 км. Представим, что дороги на тех маршрутах, куда Вы отправляете своё стекло просто идеальные, тогда 60*8=480 км. Да хоть 70*8=560 км.(правда в том случае, если прочность Вашего стекла равна прочности металлопроката). Ну никак за 8 часов не выйдет 700 км.
А теперь разделим путь авто, перевозившего стекло из России 1300 км / 50 км./ч = 26 часов. И это, даже при 2 водителях, без учёта остановок, границы и т.д.
Выводы делайте сами, если способны.



Возили из России не стекло а нечто другое, немного прочнее.
я точно не помню, гдето читал в какихто нормативных документах что суточный пробег автомобиля должен составлять не менее 700 км. (или около того, точную цыфру не помню) но это точно больше 400км/в сутки




400 км (за сутки)в зимний период (сроки не помню) и 500 км (за сутки)в летнее время года. "Закон о труде и отдыхе водителей".


Еще
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно

http://www.rcxtrack.com.ua/

У меня водитель сам руководит когда ему ехать,а когда спать,я очень редко могу попросить по обстоятельствам притопить,с Харькова до Киева он за ночь легко добераеться !


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0