Ситуация.Воровство груза водителем.
Новые сообщения
Количество постов 70
Автор
Сообщение

Ситуация в двух словах.
На выгрузке водитель нанятой нами машины украл часть груза. Украденный груз обнаружили у водителя же в кабине при выезде из базы. Милиция не привлекалась. Заказчику перевозки стыдно смотреть в лицо после такого. Получатель продукции не желает больше приобретать продукцию заказчика после этого инцидента. Перевозчик, признаёт вину своего водителя, но просит денег, которые нам естественно не оплатили, да мы и пока и не требуем их у заказчика исходя исключительно из морально-этических норм. Думаем как быть. Кто сможет дать дельный совет. Как лучше поступить.


Еще


Ситуация в двух словах.
На выгрузке водитель нанятой нами машины украл часть груза. Украденный груз обнаружили у водителя же в кабине при выезде из базы. Милиция не привлекалась. Заказчику перевозки стыдно смотреть в лицо после такого. Получатель продукции не желает больше приобретать продукцию заказчика после этого инцидента. Перевозчик, признаёт вину своего водителя, но просит денег, которые нам естественно не оплатили, да мы и пока и не требуем их у заказчика исходя исключительно из морально-этических норм. Думаем как быть. Кто сможет дать дельный совет. Как лучше поступить.

Сложно посоветовать что делать вам, но заказчик должен понимать, что наши водители, слесаря и т. д. всегда воруют и мне кажется оплатить перевозку он обязан, штрафные санкции имеют право на жизнь в данном случае, но оставлять себе весь фрахт, согласитесь не очень хорошо, с тех же морально-этических норм.


Еще



Ситуация в двух словах.
На выгрузке водитель нанятой нами машины украл часть груза. Украденный груз обнаружили у водителя же в кабине при выезде из базы. Милиция не привлекалась. Заказчику перевозки стыдно смотреть в лицо после такого. Получатель продукции не желает больше приобретать продукцию заказчика после этого инцидента. Перевозчик, признаёт вину своего водителя, но просит денег, которые нам естественно не оплатили, да мы и пока и не требуем их у заказчика исходя исключительно из морально-этических норм. Думаем как быть. Кто сможет дать дельный совет. Как лучше поступить.

Сложно посоветовать что делать вам, но заказчик должен понимать, что наши водители, слесаря и т. д. всегда воруют и мне кажется оплатить перевозку он обязан, штрафные санкции имеют право на жизнь в данном случае, но оставлять себе весь фрахт, согласитесь не очень хорошо, с тех же морально-этических норм.

Да он и не отказывается, если честно. Но его потери и недополученные прибыли несоразмерны со стоиомстью перевозки. Это опять же возвращаясь к морально-этическим нормам при требовании оплаты фрахта.


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 17.10.2009 18:21):


Могу посоветовать специалиста в этой области ЧП Онищенко В.В.,


Александр.

Надеюсь он(она) прочтут эту ветку и дадут дельный совет.


Еще

А здесь цепляется огромных пласт проблем и моральных и этических норм...


Особенно когда при случившемся обнаружении начинаются рассказы действующих лиц напрямую и косвенно участвовавших...


Такие все сладкие, правильные и практически НЕВИНОВНЫЕ!!!


А то, что при этом даже не про совесть(совесть -категория в денежном эквиваленте не измеряемая), а про потерянную выгоду(заказчик стал работать с другими) может идти речь, даже и не упоминается.







Александр.


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 17.10.2009 18:43):

А то, что при этом даже не про совесть(совесть - категория в денежном эквиваленте не измеряемая), а про потерянную выгоду может идти речь, даже и не упоминается.


Александр.

Абсолютно не понятно, что имелось в виду.


Еще


Ситуация в двух словах.
На выгрузке водитель нанятой нами машины украл часть груза. Украденный груз обнаружили у водителя же в кабине при выезде из базы. Милиция не привлекалась. Заказчику перевозки стыдно смотреть в лицо после такого. Получатель продукции не желает больше приобретать продукцию заказчика после этого инцидента. Перевозчик, признаёт вину своего водителя, но просит денег, которые нам естественно не оплатили, да мы и пока и не требуем их у заказчика исходя исключительно из морально-этических норм. Думаем как быть. Кто сможет дать дельный совет. Как лучше поступить.

Водитель ответственен за свои действия, но стоимость перевозки должна быть оплачена, как минимум. А по поводу воровства наказаным должен быть вор, то есть водитель, а не перевозчик. А если пострадавшие не сочли нужным придавать огласке этот случай, то видно им самим это не выгодно, и ещё вопрос кто здесь больший негодяй вор-водитель или мошеник "заказчик". Потому что нужно соизмерять стоимость украденого и стоимость перевозки. Думаю, что это несоизмеримые вещи хотя-бы потому, что украденное, как я понял, удалось вернуть. Таким образом, заказчик просто, спикулируя на воровстве, хочет получить перевозку даром. А экспедитор бегом спешит занять сторону заказчика, ато не дай бог потеряет "милого ее сердцу " заказчика. Про морально-этические нормы и не вспоминайте, это не про Вас.


Еще



Ситуация в двух словах.
На выгрузке водитель нанятой нами машины украл часть груза. Украденный груз обнаружили у водителя же в кабине при выезде из базы. Милиция не привлекалась. Заказчику перевозки стыдно смотреть в лицо после такого. Получатель продукции не желает больше приобретать продукцию заказчика после этого инцидента. Перевозчик, признаёт вину своего водителя, но просит денег, которые нам естественно не оплатили, да мы и пока и не требуем их у заказчика исходя исключительно из морально-этических норм. Думаем как быть. Кто сможет дать дельный совет. Как лучше поступить.

Водитель ответственен за свои действия, но стоимость перевозки должна быть оплачена, как минимум. А по поводу воровства наказаным должен быть вор, то есть водитель, а не перевозчик. А если пострадавшие не сочли нужным придавать огласке этот случай, то видно им самим это не выгодно, и ещё вопрос кто здесь больший негодяй вор-водитель или мошеник "заказчик". Потому что нужно соизмерять стоимость украденого и стоимость перевозки. Думаю, что это несоизмеримые вещи хотя-бы потому, что украденное, как я понял, удалось вернуть. Таким образом, заказчик просто, спикулируя на воровстве, хочет получить перевозку даром. А экспедитор бегом спешит занять сторону заказчика, ато не дай бог потеряет "милого ее сердцу " заказчика. Про морально-этические нормы и не вспоминайте, это не про Вас.

Мнение понятно. Спасибо. Вы пишете: "А по поводу воровства наказаным должен быть вор, то есть водитель, а не перевозчик." Вопрос: Как должен быть наказан водитель? (каким образом? в какой мере?)


Еще




Ситуация в двух словах.
На выгрузке водитель нанятой нами машины украл часть груза. Украденный груз обнаружили у водителя же в кабине при выезде из базы. Милиция не привлекалась. Заказчику перевозки стыдно смотреть в лицо после такого. Получатель продукции не желает больше приобретать продукцию заказчика после этого инцидента. Перевозчик, признаёт вину своего водителя, но просит денег, которые нам естественно не оплатили, да мы и пока и не требуем их у заказчика исходя исключительно из морально-этических норм. Думаем как быть. Кто сможет дать дельный совет. Как лучше поступить.

Сложно посоветовать что делать вам, но заказчик должен понимать, что наши водители, слесаря и т. д. всегда воруют и мне кажется оплатить перевозку он обязан, штрафные санкции имеют право на жизнь в данном случае, но оставлять себе весь фрахт, согласитесь не очень хорошо, с тех же морально-этических норм.

Да он и не отказывается, если честно. Но его потери и недополученные прибыли несоразмерны со стоиомстью перевозки. Это опять же возвращаясь к морально-этическим нормам при требовании оплаты фрахта.
Какая связь между предполагаемыми потерями клиента и воровством водителя?


Еще





Ситуация в двух словах.
На выгрузке водитель нанятой нами машины украл часть груза. Украденный груз обнаружили у водителя же в кабине при выезде из базы. Милиция не привлекалась. Заказчику перевозки стыдно смотреть в лицо после такого. Получатель продукции не желает больше приобретать продукцию заказчика после этого инцидента. Перевозчик, признаёт вину своего водителя, но просит денег, которые нам естественно не оплатили, да мы и пока и не требуем их у заказчика исходя исключительно из морально-этических норм. Думаем как быть. Кто сможет дать дельный совет. Как лучше поступить.

Сложно посоветовать что делать вам, но заказчик должен понимать, что наши водители, слесаря и т. д. всегда воруют и мне кажется оплатить перевозку он обязан, штрафные санкции имеют право на жизнь в данном случае, но оставлять себе весь фрахт, согласитесь не очень хорошо, с тех же морально-этических норм.

Да он и не отказывается, если честно. Но его потери и недополученные прибыли несоразмерны со стоиомстью перевозки. Это опять же возвращаясь к морально-этическим нормам при требовании оплаты фрахта.
Какая связь между предполагаемыми потерями клиента и воровством водителя?



Прямая. Воровство водителя (работника фирмы-перевозчика) повлекло убытки и недополученные прибыли заказчика.


Еще




Ситуация в двух словах.
На выгрузке водитель нанятой нами машины украл часть груза. Украденный груз обнаружили у водителя же в кабине при выезде из базы. Милиция не привлекалась. Заказчику перевозки стыдно смотреть в лицо после такого. Получатель продукции не желает больше приобретать продукцию заказчика после этого инцидента. Перевозчик, признаёт вину своего водителя, но просит денег, которые нам естественно не оплатили, да мы и пока и не требуем их у заказчика исходя исключительно из морально-этических норм. Думаем как быть. Кто сможет дать дельный совет. Как лучше поступить.

Водитель ответственен за свои действия, но стоимость перевозки должна быть оплачена, как минимум. А по поводу воровства наказаным должен быть вор, то есть водитель, а не перевозчик. А если пострадавшие не сочли нужным придавать огласке этот случай, то видно им самим это не выгодно, и ещё вопрос кто здесь больший негодяй вор-водитель или мошеник "заказчик". Потому что нужно соизмерять стоимость украденого и стоимость перевозки. Думаю, что это несоизмеримые вещи хотя-бы потому, что украденное, как я понял, удалось вернуть. Таким образом, заказчик просто, спикулируя на воровстве, хочет получить перевозку даром. А экспедитор бегом спешит занять сторону заказчика, ато не дай бог потеряет "милого ее сердцу " заказчика. Про морально-этические нормы и не вспоминайте, это не про Вас.

Мнение понятно. Спасибо. Вы пишете: "А по поводу воровства наказаным должен быть вор, то есть водитель, а не перевозчик." Вопрос: Как должен быть наказан водитель? (каким образом? в какой мере?)

Нужно было просто вызвать милицию, и этого было-бы достаточно. Пора уже учиться цывилизованности, люди добрые!


Еще


ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 17.10.2009 18:43):

А то, что при этом даже не про совесть(совесть - категория в денежном эквиваленте не измеряемая), а про потерянную выгоду может идти речь, даже и не упоминается.


Александр.

Абсолютно не понятно, что имелось в виду.



После такого заказчик вполне может забыть о Вашем существовании... :)




Александр.


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр





Ситуация в двух словах.
На выгрузке водитель нанятой нами машины украл часть груза. Украденный груз обнаружили у водителя же в кабине при выезде из базы. Милиция не привлекалась. Заказчику перевозки стыдно смотреть в лицо после такого. Получатель продукции не желает больше приобретать продукцию заказчика после этого инцидента. Перевозчик, признаёт вину своего водителя, но просит денег, которые нам естественно не оплатили, да мы и пока и не требуем их у заказчика исходя исключительно из морально-этических норм. Думаем как быть. Кто сможет дать дельный совет. Как лучше поступить.

Водитель ответственен за свои действия, но стоимость перевозки должна быть оплачена, как минимум. А по поводу воровства наказаным должен быть вор, то есть водитель, а не перевозчик. А если пострадавшие не сочли нужным придавать огласке этот случай, то видно им самим это не выгодно, и ещё вопрос кто здесь больший негодяй вор-водитель или мошеник "заказчик". Потому что нужно соизмерять стоимость украденого и стоимость перевозки. Думаю, что это несоизмеримые вещи хотя-бы потому, что украденное, как я понял, удалось вернуть. Таким образом, заказчик просто, спикулируя на воровстве, хочет получить перевозку даром. А экспедитор бегом спешит занять сторону заказчика, ато не дай бог потеряет "милого ее сердцу " заказчика. Про морально-этические нормы и не вспоминайте, это не про Вас.

Мнение понятно. Спасибо. Вы пишете: "А по поводу воровства наказаным должен быть вор, то есть водитель, а не перевозчик." Вопрос: Как должен быть наказан водитель? (каким образом? в какой мере?)

Нужно было просто вызвать милицию, и этого было-бы достаточно. Пора уже учиться цывилизованности, люди добрые!

Вы ответьте на вопрос конкретно заданный лучше. В то обвинили нас, а теперь про милицию пишите. Сказал же: милиция не вызывалась. Точка.


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 17.10.2009 19:00):

После такого заказчик вполне может забыть о Вашем существовании... :)




Александр.


Теперь понял о чём речь была, спасибо. С этим согласен. Об этом даже речи не идёт. Но это допустим тоже можно опуститьь в рамках обсуждения. Что делать-то? :-)


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 17.10.2009 18:43):

А здесь цепляется огромных пласт проблем и моральных и этических норм...


Особенно когда при случившемся обнаружении начинаются рассказы действующих лиц напрямую и косвенно участвовавших...


Такие все сладкие, правильные и практически НЕВИНОВНЫЕ!!!


А то, что при этом даже не про совесть(совесть -категория в денежном эквиваленте не измеряемая), а про потерянную выгоду(заказчик стал работать с другими) может идти речь, даже и не упоминается.







Александр.

Александр, как по мне, то что заказчик начал работать с другим поставщиком, по меньшей мере странно, он что не понимает где живет? Или его кто то намеренно собирался кинуть? Или с другим поставщиком невозможна такая ситуация? Возможно это не первый косяк поставщика и это последняя капля, так бывает. А поставщик в обиде и гневе ищет виноватых, это свойственно человеку. Я не утверждаю, что так и есть 100%, но вполне возможно, так как, надежных партнеров, так просто не оставляют за бортом.
С ув. Александр.


Еще






Ситуация в двух словах.
На выгрузке водитель нанятой нами машины украл часть груза. Украденный груз обнаружили у водителя же в кабине при выезде из базы. Милиция не привлекалась. Заказчику перевозки стыдно смотреть в лицо после такого. Получатель продукции не желает больше приобретать продукцию заказчика после этого инцидента. Перевозчик, признаёт вину своего водителя, но просит денег, которые нам естественно не оплатили, да мы и пока и не требуем их у заказчика исходя исключительно из морально-этических норм. Думаем как быть. Кто сможет дать дельный совет. Как лучше поступить.

Сложно посоветовать что делать вам, но заказчик должен понимать, что наши водители, слесаря и т. д. всегда воруют и мне кажется оплатить перевозку он обязан, штрафные санкции имеют право на жизнь в данном случае, но оставлять себе весь фрахт, согласитесь не очень хорошо, с тех же морально-этических норм.

Да он и не отказывается, если честно. Но его потери и недополученные прибыли несоразмерны со стоиомстью перевозки. Это опять же возвращаясь к морально-этическим нормам при требовании оплаты фрахта.
Какая связь между предполагаемыми потерями клиента и воровством водителя?



Прямая. Воровство водителя (работника фирмы-перевозчика) повлекло убытки и недополученные прибыли заказчика.

Тогда ответ Вам прямой. Я судился по подобной претензии с Каменец-Подольским "Укрглавхозторгом". Решение суда было таким: Потеря ПРЕДПОЛАГАЕМОЙ КОМЕРЧЕСКОЙ ВЫГОДЫ ущербом не считается.


Еще







Ситуация в двух словах.
На выгрузке водитель нанятой нами машины украл часть груза. Украденный груз обнаружили у водителя же в кабине при выезде из базы. Милиция не привлекалась. Заказчику перевозки стыдно смотреть в лицо после такого. Получатель продукции не желает больше приобретать продукцию заказчика после этого инцидента. Перевозчик, признаёт вину своего водителя, но просит денег, которые нам естественно не оплатили, да мы и пока и не требуем их у заказчика исходя исключительно из морально-этических норм. Думаем как быть. Кто сможет дать дельный совет. Как лучше поступить.

Сложно посоветовать что делать вам, но заказчик должен понимать, что наши водители, слесаря и т. д. всегда воруют и мне кажется оплатить перевозку он обязан, штрафные санкции имеют право на жизнь в данном случае, но оставлять себе весь фрахт, согласитесь не очень хорошо, с тех же морально-этических норм.

Да он и не отказывается, если честно. Но его потери и недополученные прибыли несоразмерны со стоиомстью перевозки. Это опять же возвращаясь к морально-этическим нормам при требовании оплаты фрахта.
Какая связь между предполагаемыми потерями клиента и воровством водителя?



Прямая. Воровство водителя (работника фирмы-перевозчика) повлекло убытки и недополученные прибыли заказчика.

Тогда ответ Вам прямой. Я судился по подобной претензии с Каменец-Подольским "Укрглавхозторгом". Решение суда было таким: Потеря ПРЕДПОЛАГАЕМОЙ КОМЕРЧЕСКОЙ ВЫГОДЫ ущербом не считается.

Согласен. Это самое вероятное решение суда в этой ситуации. На вопрос как наказать водителя ответ будет или не ждать?


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 17.10.2009 18:43):

А здесь цепляется огромных пласт проблем и моральных и этических норм...


Особенно когда при случившемся обнаружении начинаются рассказы действующих лиц напрямую и косвенно участвовавших...


Такие все сладкие, правильные и практически НЕВИНОВНЫЕ!!!


А то, что при этом даже не про совесть(совесть -категория в денежном эквиваленте не измеряется), а про потерянную выгоду может идти речь, даже и не упоминается.







Александр.



Я не даю советов, но о какой упущенной прибыли идет речь? Получатель отказывается дальше покупать товар из-за того что водитель нанятой машины украл товар!!! Чушь, просто он хочет найти причину отмазаться и вот причина подвернулась. У этого получателя если работники склада проворуются он что склад закроет и бизнес свой свернет?

Олег.


Еще


ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 17.10.2009 18:43):

А здесь цепляется огромных пласт проблем и моральных и этических норм...


Особенно когда при случившемся обнаружении начинаются рассказы действующих лиц напрямую и косвенно участвовавших...


Такие все сладкие, правильные и практически НЕВИНОВНЫЕ!!!


А то, что при этом даже не про совесть(совесть -категория в денежном эквиваленте не измеряемая), а про потерянную выгоду(заказчик стал работать с другими) может идти речь, даже и не упоминается.







Александр.

Александр, как по мне, то что заказчик начал работать с другим поставщиком, по меньшей мере странно, он что не понимает где живет? Или его кто то намеренно собирался кинуть? Или с другим поставщиком невозможна такая ситуация? Возможно это не первый косяк поставщика и это последняя капля, так бывает. А поставщик в обиде и гневе ищет виноватых, это свойственно человеку. Я не утверждаю, что так и есть 100%, но вполне возможно, так как, надежных партнеров, так просто не оставляют за бортом.
С ув. Александр.

Немного не так в этой ситуации. Поставщик поставляет очень конкурентную продукцию. Бал правит непосредственный потребитель, реагируя на каждые огрехе моментально.


Еще


Прямая. Воровство водителя (работника фирмы-перевозчика) повлекло убытки и недополученные прибыли заказчика.
[/quote]


Украденный груз обнаружили у водителя же в кабине при выезде из базы.



Извините, что вмешиваюсь, но перечитала пару раз и не поняла, что же вёз водитель? и что повлекло убытки, если груз обнаружили в кабине?

Это, что было, что-то съедобное, что водитель всё сожрал сам и понёс убытки заказчику, а тот обнаружил в кабине только пустую тару.???
Если можно, внесите ясность, ведь Вы просите совета не сформулировав правильно вопрос.

(это наверное была икра:-)черная, красная)



Ольга Коваленко


Еще
Ольга Коваленко
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0