102 тысячи - кто решает судьбу экспедитора и перевозчика?
Новые сообщения
Количество постов 166
Автор
Сообщение

С замиранием сердца многие экспедиторы ждут принятия решения,мелкий ЧЕСТНЫЙ экспедитор отсеется(у нечестного эти деньги есть с ваших же,перевозчики, неоплоченных фрахтов),принятие этого решения повлечет за собой приход на наш рынок заграничных экспедиторских фирм.Чем откинет на десятки лет назад нашего отечественного экспедитора.Перевозчики, неужели вы не понимаете,что с принятием такого закона мелкому экспедитору а за ним и перевозчику не будет места,крупные фирмы не работали с мелким перевозчиком и никогда не будут работать.Вы скажите нам откроется путь к прямому заказчику,возможно да в вашем городе,но приехав в другой город вы столкнетесь с проблемой выезда, знакомого заказчика нет,экспедиция вложив 102 тысячи, боюсь не даст вам желаемого фрахта,что дальше?
Тему так назвала не случайно это равносильно тому что мы будем диктовать условия пищевикам или шахтерам т.е прямым заказчикам может стоить обьединяться и решать самим свои проблемы а не кто-то нам будет указывать и решать кто из нас останется?


Еще

Дык а чё обсуждать-то? Дурня, она и есть...


Еще

Боюсь что не дурня читайте внимательно сайт "Рады предпринимателей",или для вас дурня выложить 102 тысячи?.


Еще



Почему судьбу экспедитора решает перевозчик?

Всё очень просто - потому что заказчик больше не плОтють !


А будет еще меньше платить :)


Еще

Насколько мне извесно вы тоже экспедитор и не самый дешевый:),значит вы считаете 102 тысячи решат проблему,ваше мнение принято.


Еще

Олег Валерьевич надеется...выжить...
Глупое слова "надежда"...
И пишется эта вся бодяга под "международников"...и "правила..." под них же протаскивают...тихой сапой идет монополизация...и никому "внутренние" перевозчики не интересны...тем более не интересна мелочь с 2мя-3мя машинами...та самая медоносная пчелка, которую сейчас наклонят на возврат кредитов, а потом просто сольют...т.к. те, кто останется, с ними уж точно не будет валандаться...
Вам, Олег, с Червоненко надо закорефаниться - это у него комплекс на тему: "...экспедиция - раковая опухоль..."

С ув
Александр
:) делай что должен - и будь что будет
история нас рассудит :) - годков так через десять предлагаю собраться и попить пиво - обсудим...былое :)...


Еще
СС :victory:


Боюсь что не дурня читайте внимательно сайт "Рады предпринимателей",или для вас дурня выложить 102 тысячи?.



Ну, я не экспедитор, так что буду злорадствовать, а вы берегитесь, супостаты:):):) Шютко.

Я имелъ в виду, что вся эта идея со ста двумя тысячами как панацеей от всех перевозчицких бед-дурня и ни хрена никому не поможет.


Еще

К сожалению разделения нет -все идет под соусом Украинский перевозчик он же внутренний он и международный,форма собственности - Частный предприниматель-перевозчик и экспедитор,по мнению крупных перевозчиков мира сего,вообще права на жизнь не имеет это "ЗЛОДИИ" которые не платят налоги.


Еще

Леонид Костюченко отюзал Тимошенко
Позиция, 5 октября 2009

Неожиданное сначала назначение Леонида Костюченко исполняющим обязанности министра транспорта начало становится более понятным. Информированный источник в окружении первого вице-премьера Александра Турчинова сообщил прессе, что Костюченко получит эту должность в благодарность якобы за организацию перевозки участников съезда Всеукраинской ассоциации председателей сельских и поселковых Советов Украины, который проходил в Киеве 5 сентября. Как помним, Секретариат Президента тогда боролся с проведением такого сьезда - говоря образно "вставляя палки в колеса", и организационное решение этого вопроса, бесплатная для премьера доставка делегатов стали неплохим подспорьем.

Между тем другие информированные источники сообщают, что на самом деле перевозкой делегатов на это предвыборное мероприятие президентской кампании Юлии Тимошенко занимался Президент Всеукраїнської асоціації автомобільних перевізників (ВААП) Виталий Рева, о чем сообщается на сайте ассоциации. Леонид Костюченко не имел отношения к этой перевозке, но сумел весьма в выгодном свете подать свою кандидатуру Премьеру. Сообщается, что «она согласилась на то, чтобы на ближайшем заседании правительства и.о. министра транспорта и связи был утвержден Леонид Костюченко», - сказал источник.

По нашей версии, Леонид Коcтюченко имеет в партнерах некоторое лицо в окружении Юлии Тимошенко, которое воспользовавшись неразберихой в исполнителях, лоббировало его назначение. Формулировка "она согласилась..." сообщает нам о том, что некоторая треться сторона предложила премьеру такое решение, но она лично не заинтересована в этой кандидатуре. Это подверждает и планируемое назначение Костюченко всего лишь исполняющим обязанности.
http://vybory.org/articles/1508.html

Александр.


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

Комісія вирішила підготувати звернення до профільних комітетів Верховної Ради в якому рекомендуватимуть доопрацювати законопроект №5127. Зокрема, професійні об`єднання перевізників вважають за необхідне, поширити норму про створення гарантійного фонду не лише на експедиторів, але й на інших учасників ринку, які займаються замовленням транспортних послуг. Крім того, на думку членів Комісії, ситуація на ринку транспортно-експедиторських послуг не достатньо врегульована законодавчо, а отже необхідно в найближчий термін доопрацювати та затвердити Правила роботи суб`єктів господарювання, які надають експедиторські послуги, які вже підготовлені Асоціацією експедиторів України.


А это подготовленный МЕЖДУНАРОДНИКАМИ резолюция сходки с "Ради підприємців при Кабінеті Міністрів"...

Даже мужества не хватило правильно подписаться АМЭУ: http://www.ameu.org.ua/

Застенчиво так просто профессиональные обьединения...

...хотя были там одни!!! АсМАПовцы.

Остальные все сборище дилетантов???



Александр.


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 18.10.2009 11:27):

Кто может дать точные данные количества ТС состоящих в АсМАПЕ?

Александр.


еще, в продолжение вопроса - кто имеет возможность дать количество регистраций по 63.40.0? (застенчиво улыбаюсь и краснею...)

С ув
Александр


Еще
СС :victory:

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 18.10.2009 11:27):

Кто может дать точные данные количества ТС состоящих в АсМАПЕ?



Александр.

Около трёх тысяч предприятий. А на счёт а/м не помню, но как-то на заседании Совета в Днепре называлась цыфра по количеству а/м евро-2;3;4. Если очень нужно, то могу уточнить и сообщить.


Еще

Вот.


А зарегистрированных лицензиатов 18 000...


...3 000 от 18 000 какой процент???


Явное большинство!

Теперь про АМЭУ:

Ассоциация международных экспедиторов Украины (АМЭУ) учреждена по инициативе более 100 транспортно-экспедиторских организаций Украины различных форм собственности 27.09.1994 года и является профессиональным, добровольным, некоммерческим объединением международных экспедиторов Украины.

Здесь вообще явное большинство!!!

Плюс они ещё и НЕКОММЕРЧЕСКОЕ объединение(где то я уже это слышал)...

Александр.


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр


Я тоже "ЗА" !
Было -бы неплохо ...

З.Ы.

Эти 102 тыс. грн. перевозчики вытребовали бастуя в Киеве на окружной (и я там был ... мёд пил... )))) Заметьте - не отправил отбыть очередь, ни в чём не виноватых водителей - а был "лично" !

Неужели все они не заметили тот законодательный порядок который сейчас на рынке , и не оценили то счастье которым их осчастливили ?


Олег, Вы сейчас о тех, кто толком стоимость одного км просчитать не может?
Кто не имея заказчиков, не просчитав рентабельность, но насмотревшись и наслушавшись соседа, влез в кредитное "ярмо"? О тех, кто кредитными машинами и обрушил цену? Это они вытребовали?
Олег, их хватило только на родить явно ущербное дитЁ под именем "мінімальні тарифи" с коэф-м 1,1...
А дядя Леня на прямой вопрос ответил прямо: "...мене не цікавлять внутрішні перевізники..."
Но зато соус ух какой...сладко-пряный..ключевое слово "перевізники", а под него много интересного можно заколбасить...

С ув
Александр


Еще
СС :victory:

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 18.10.2009 11:36):

Комісія вирішила підготувати звернення до профільних комітетів Верховної Ради в якому рекомендуватимуть доопрацювати законопроект №5127. Зокрема, професійні об`єднання перевізників вважають за необхідне, поширити норму про створення гарантійного фонду не лише на експедиторів, але й на інших учасників ринку, які займаються замовленням транспортних послуг. Крім того, на думку членів Комісії, ситуація на ринку транспортно-експедиторських послуг не достатньо врегульована законодавчо, а отже необхідно в найближчий термін доопрацювати та затвердити Правила роботи суб`єктів господарювання, які надають експедиторські послуги, які вже підготовлені Асоціацією експедиторів України.


А это подготовленный МЕЖДУНАРОДНИКАМИ резолюция сходки с "Ради підприємців при Кабінеті Міністрів"...

Даже мужества не хватило правильно подписаться АМЭУ: http://www.ameu.org.ua/

Застенчиво так просто профессиональные обьединения...

...хотя были там одни!!! АсМАПовцы.

Остальные все сборище дилетантов???



Александр.


" 10 ноября была проведена Отчетная Конференция делегатов участников АсМАП, работа которой пытались заблокировать недовольные автоперевозчики, некоторых из которых (между прочим членов АсМАП) даже не пригласили на нее. Любопытным был довод, высказанный одним из членов АсМАП Валерием Черненко в сюжетах которые прошли по многим центральным украинским телеканалам этого числа. Леонид Костюченко был обвинен в использовании финансовых средств АсМАП для оплаты места в избирательном списке одной из политических партий. Видимо экс-министру транспорта тесновато в рамках Ассоциации, хочется иного государственного масштаба. А пока видимо его сверхзадача – отрицая все обвинения банальными оправданиями, дотянуть до выборов. Только вот дотянет ли транспортная отрасль?

Выйдя 10 ноября наконец к журналистам, после неудавшихся попыток разогнать журналистскую братию (среди которых были представители ведущих телеканалов и столичных печатных изданий), господин Костюченко пытался заверить, что «когда заходит разговор о каких-то благотворительных взносах АСМАП, значит, речь идет о помощи малоимущим, интернатам, а так же Министерству транспорта, которое поддерживает АСМАП и дает ей возможность существовать».(газета «Факты», №211 от 12.11.2005 г.) Хорошее сравнение Министерства с малоимущими, не так ли? Видимо взаимная поддержка Министерства транспорта и АСМАП является явно обоюдовыгодной. Только вот опять из этой цепочки выпадают рядовые легальные автоперевозчики. Их интересы никому не нужны."

http://maidan.org.ua/static/mai/1134489468.html

Костюченко мало международных перевозчиков, он решил подмять под себя и внутриних перевозчиков включая экспедиторов..... , а так же уничтожить единый налог , чтоб было легче расправится с малым бизнесом.


Еще


...Любопытным был довод, высказанный одним из членов АсМАП Валерием Черненко в сюжетах которые прошли по многим центральным украинским телеканалам этого числа...

Костюченко мало международных перевозчиков, он решил подмять под себя и внутриних перевозчиков включая экспедиторов..... , а так же уничтожить единый налог , чтоб было легче расправится с малым бизнесом.


"Стало уже традицией, что с очередной сменой правительства один и тот же автоперевозчик - директор компании «Васт-Транс» Валерий Черненко - начинает создавать проблемы госпредприятию «Служба международных автоперевозок» (СМАП). Мы попросили прокомментировать особенности нынешней ситуации директора ГП «СМАП» Анатолия Ткаченко...

А.Т. Причину называть не хочу. Скорее всего, человек хочет быть на виду, создавать видимость борьбы за интересы перевозчиков."

http://tbu.com.ua/articles/anatolii_tkachenko_s_kajdoi_smenoi_pravitelstva_nam_prihoditsia_oprovergat_odni_i_te_je_obvineniia.html

ну метит чудак в руководящую и направляющую...ну его...

давайте определимся в словах...мне предложение "он решил подмять под себя и внутриних перевозчиков включая экспедиторов" видится неверным по сути...
речь не идет об "подмять" - речь идет об "уничтожить"...и не в Костюченко тут проблема как таковая...не он ноты пишет - он их только играет...

С ув
Александр


Еще
СС :victory:


28 сентября 2009, 19:51 | Украина |
Тимошенко приглашает министром транспорта Леонида Костюченко?

Премьер-министр Украины Юлия Тимошенко на ближайшем заседании Кабинета министров предложит к утверждению на должность исполняющего обязанности министра транспорта и связи кандидатуру Леонида Костюченко.
Об этом сообщил «Левому берегу» информированный источник в окружении первого вице-премьера Александра Турчинова.
В частности, по словам собеседника газеты, «Юлия Тимошенко согласилась на то, чтобы на ближайшем заседании Кабмина и.о. министра транспорта и связи был утвержден Леонид Костюченко».

Косвенно об этом, пишет издание, свидетельствует публичная благодарность премьера на заседании Кабмина Л.Костюченко за его помощь в перевозке участников съезда сельских и поселковых председателей, а также его участие в поездке премьера в Одессу, где решались проблемные вопросы портов.
Л.Костюченко уже работал министром транспорта в 1998-2000 годах. Сейчас Л.Костюченко является руководителем ООО АсМАП, которая объединяет 2 тыс. международных перевозчиков. Основателями ООО являются 5 компаний, близких к Л.Костюченко.
http://newsme.com.ua/ukraine/227235/


Кто может перечислить эти компании???





Александр.


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр



...Любопытным был довод, высказанный одним из членов АсМАП Валерием Черненко в сюжетах которые прошли по многим центральным украинским телеканалам этого числа...

Костюченко мало международных перевозчиков, он решил подмять под себя и внутриних перевозчиков включая экспедиторов..... , а так же уничтожить единый налог , чтоб было легче расправится с малым бизнесом.


"Стало уже традицией, что с очередной сменой правительства один и тот же автоперевозчик - директор компании «Васт-Транс» Валерий Черненко - начинает создавать проблемы госпредприятию «Служба международных автоперевозок» (СМАП). Мы попросили прокомментировать особенности нынешней ситуации директора ГП «СМАП» Анатолия Ткаченко...

А.Т. Причину называть не хочу. Скорее всего, человек хочет быть на виду, создавать видимость борьбы за интересы перевозчиков."

http://tbu.com.ua/articles/anatolii_tkachenko_s_kajdoi_smenoi_pravitelstva_nam_prihoditsia_oprovergat_odni_i_te_je_obvineniia.html

ну метит чудак в руководящую и направляющую...ну его...

давайте определимся в словах...мне предложение "он решил подмять под себя и внутриних перевозчиков включая экспедиторов" видится неверным по сути...
речь не идет об "подмять" - речь идет об "уничтожить"...и не в Костюченко тут проблема как таковая...не он ноты пишет - он их только играет...

С ув
Александр

Вначале подметет , а потом легко и без проблем уничтожит...!


Еще




Почему судьбу экспедитора решает перевозчик?

Всё очень просто - потому что заказчик больше не плОтють !


А будет еще меньше платить :)


Цену за перевозку должен назначать только перевозчик! А уж право заказчика платить или искать дешевл.


Еще



Цену за перевозку должен назначать только перевозчик! А уж право заказчика платить или искать дешевл.



Не надоело жевать жвачку многолетнюю???


Очень скоро, после решения Рады по Закону №5127, эту цену будут "решать" без перевозчика и экспедитора...


Так же как "порешали" с ценами на газ, нефть, воду, электричество...

...по земле "порешают", не долго осталось.


А конкретно по нас они "порешают" только для своих Костюченков, Рев, Червоненков, Кужелей и её друзей.



Задаю конкретный, прямой вопрос:

кто желает завтра остаться без работы и средств к существованию???

Надеюсь, уже понятно, что это касается всех участников транспортной отрасли, как экспедиторов, так и перевозчиков, чьи фамилии не приведенные выше???


Александр.


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0