trucksnearme
По поводу ставок, рынков, работы сайта и т.д.
Новые сообщения
Количество постов 394
Автор
Сообщение

Уважаемые господа, я стараюсь регулярно читать все, что пишут на форуме, все предложения и критику в адрес сайта www.lardi-trans.com , обвинения сайта в том, что он не совершал и так далее и тому подобное. Поэтому, я решил высказать свою (нашу) точку зрения на ситуацию на рынке автоперевозок, и отношение к ней транспортных сайтов вообще и нашего в частности, о «Ларди-Транс» как об инструменте формирования ставок и т.д. Хочу сделать небольшой такой «Чаво» (частые вопросы), чтобы, как сейчас модно говорить, прекратить спекуляции на этот счет.

Сначала, прошу внимательно прочитать некоторые понятия, так, как свои рассуждения, я собираюсь строить на их основе, чтобы не изобретать велосипед.
===============================================================
Рынок - это механизм взаимодействия покупателей и продавцов экономических благ. Основные элементы рыночного механизма: цена, спрос, предложение.
ВАЖНО: Неотъемлемый элемент рыночной системы – конкуренция

Конкуренция — соперничество нескольких субъектов в достижении схожей цели.

Совершенная конкуренция — состояние рынка, на котором имеется большое число покупателей и продавцов (производителей), каждый из которых занимает относительно малую долю на рынке и не может диктовать условия продажи и покупки товаров. Предполагается наличие необходимой и доступной информации о ценах, их динамике, продавцах и покупателях не только в данном месте, но и в других регионах и городах.

Признаки рынка совершенной конкуренции:
1.Товары разных производителей идентичны по своим свойствам.
2.Количество продавцов и покупателей очень велико, и никто из них не может решающим образом воздействовать на рыночную цену товара.
3.Происходит беспрепятственное выравнивание цен в различных частях рынка.
4.Продавцы и покупатели обладают одинаковой информацией о ценах, товарах, спросе, предложении и др.

Рыночная экономика - экономическая система, в которой роль основного регулятора экономических отношений играет рынок.
ВАЖНО: Рыночная экономика гарантирует прежде всего свободу потребителя, что выражается в свободе потребительского выбора на рынке товаров и услуг.

Демпинг (англ. dumping — сброс) — осуществляемый для вытеснения конкурентов и захвата внешних рынков сбыта вывоз товаров из страны по более низким ценам, чем цены внутри страны или на мировом рынке. Демпинг может осуществляться за счет средств фирмы-экспортёра или с помощью государства путем субсидирования экспортных поставок из средств государственного бюджета.

и наконец:

Софистика - рассуждение, основанное на преднамеренном нарушении законов логики, на употреблении ложных доводов.

(по материалам моего собственного поиска)

Если, вы пропустили эти понятия все таки вернитесь, не поленитесь, даже если вы прекрасно учились в школе и институте, ибо повторение – мать учения.

Мы часто слышим «Рынок автоперевозок», «Ситуация на рынке автоперевозок», «Надо что-то менять на рынке автоперевозок» и т.д. то есть ни у кого не вызывает сомнения, что сфера где мы с вами вместе работаем и является рынком, ибо отвечает основным признакам перечисленным выше в определениях.
Кто мы на этом рынке:
1) Перевозчик – продавец услуги, их количество велико, и их услуги идентичны по своим свойствам
2) Заказчик или экспедиция – покупатель услуги, их количество так же велико
3) «Ларди-Транс», Della и тому подобные системы – вообще никто! Они инфраструктура рынка, мы помогаем заключать сделки, мы пытаемся по мере сил облегчить и автоматизировать поиск партнера. С помощью нас работает четвертый признак рынка, а именно информирования продавцов и покупателей о ценах.

Зачем в понятиях я дал определение Софистики? Потому, что многие здесь и являются софистами, только разница в том, что философы древней Греции заведомо делали ошибку в рассуждения для тренировки логического мышления, а многие у нас на форуме делают эти ошибки не заведомо!

Первая и самая распространенная ошибка, убеждение – сайт «Ларди-Транс» является инструментом ценообразования, и легкий доступ к информации снижает цены и потом идет целый поток предложений совершенствований вплоть до закрытия сайта и всех подобных сайтов. Со 100% уверенностью говорю вам, что сайт – это просто индикатор цен на рынке, чтобы мы на нем не вытворяли (обязательное указание ставки, минимальные ставки, расчет ставки) цена не измениться! Это если хотите, вершина айсберга, а низ айсберга – это рынок, это соотношение спроса и предложения.

Возьмем самый частый пример: Низкая цена на перевозку с Донецка, Луганск, высокая цена с Одессы. Многие ошибочно полагают, что в низкой цене на перевозки с востока виноват наш сайт, виноваты водители едущие по низким ставкам, виновато государство, но никто же не будет спорить, что грузов с этого региона мало, а потребляет этот регион не меньше остальных регионов всевозможных товаров, а может даже и больше, так как большая плотность населения. Поэтому, скажем в день приезжает в Донецк 100 машин (цифра с потолка), а грузов из Донецка есть только на 30 машин. Как не крути, какие ставки не делай 70 машин уедет пустыми («Лучше я уеду пустым чем за такой мизер» - эта фраза часто звучит на форуме). И раз предложение на столько превышает спрос то ставка падает! («Не поедите вы, мы найдем другого» - так же фраза с форума). То есть заказчик может выбирать машину по цене, цвету и т.д. есть из чего выбрать. Ну, запретим мы ввод низких ставок, а выведем по каким-то непонятным алгоритмам стоимость километра пробега, различных алгоритмов было уже на форуме десятки и абсурдность такого расчета одного для всех может служить отдельной темой для разговора, выведем цену 6грн/км, что вы полагаете все так и станут платить за 30 грузов при наличии 100машин эту цену, 30 машин будет работать нормально, а остальные 70 так и будут уезжать пустыми? А рынок, а конкуренция? Что, 70 машин обязаны все время уезжать с Донецка пустыми, что, они не имеют права поторговаться?

По Одессе, опять мы рассчитали 6грн/км, но машин-то меньше чем грузов! Скажем на 100 машин 120 грузов. И эти лишние 20 грузов будут из кожи вон лезть, чтобы заинтересовать перевозчика будь то ценой, будь то длительным контрактом, будь то обратной загрузкой. Что, кто-то будет смотреть на цену на сайте?

В обоих случаях происходит выравнивание цен за счет нахождения равновесия между спросом и предложением.

Вторая ошибка – указание ставок облегчит работу. А вы забываете, что еще может не устроить способ загрузки, способ выгрузки, форма и срок оплаты, габариты машины, срок доставки, наличие крепежных ремней, наличие дозволов и разрешений для международных перевозок, все равно придется звонить и обговаривать все интересующие перевозчика и заказчика моменты, ибо все указать и предусмотреть мне представляется невозможным. И что плохого в том, чтобы лишний раз кому-то позвонить? Это же и есть работа, завязывание связей и т.д. Если бы, не было информационных систем, звонить бы пришлось в десятки раз больше, так как раньше звонили просто всем знакомым экспедициям и заказчикам с просьбой найти груз, а сейчас область поиска СУЩЕСТВЕННО снизилась.

Третья ошибка – занятие автоперевозками обязательно должно приносить прибыль. Любое дело может приносить прибыль, а может и нет. У меня двое знакомых разорились на автоперевозках. У одного было 7 машин, занимался международными перевозками еще когда было мало транспорта и были большие ставки. А несколько других знакомых, наоборот, купили много новых машин и продолжают развиваться. Мировая статистика неумолима: до 60% малых предприятий разоряются в течение первых пяти лет. Никто насильно не заставляет заниматься вас перевозками, нас - сайтом, если мы выбрали для себя эти виды деятельности, давайте отвечать за свои действия и не искать виноватых.

По поводу демпинга, да не демпинг это, когда кто-то поехал по цене, которую другой считает для себя низкой – это рынок, это свои соображения и расчеты! (Определение демпинга было дано выше) И кучу раз уже на форуме описывали ситуации, когда поехать дешевле было кому-то выгодней. (международники, срывы загрузок, возвращение домой и т.д.) И поэтому давайте прекратим оскорбления по этому поводу, ничего хорошего это никому не принесет, а только показывает культурный уровень!

Еще пару слов по поводу обязательного указания ставок. Даже если опустить вопрос того, что продавец услуги перевозчик и сам может формировать цену, даже если забыть о том, что сайт является нашей собственностью, у нас свободная страна, у нас рыночная экономика, как мы можем кого-то заставлять указывать ставки?! Да на каком основании? Это, что требуется законом Украины для осуществления предпринимательской деятельности? Хочет фирма указывает, если уже возила и знает цену, не хочет не указывает – если не знает или хочет выбрать лучшее предложение. Это личное дело каждого! Что, сайт «Ларди-Транс» один в своей природе? Нам что, сначала не дать разместить заявку на нашем сайте, а потом еще и проконтролировать, чтобы заказчик не нашел машину по газете или через экспедицию или через Деллу или на другом сайте? Да развернется он и не будет с нашим сайтом работать, предварительно хлопнув дверью, позвонив нам или написав претензию, чтобы узнать в нецензурной или цензурной форме у руководителя сайта, на каком основании он запрещает выход заявки. Не знаю как вы, я бы так и сделал.

Прощу прощения, если мои слова кого-то обидели или вызвали негативную реакцию, вы высказываете свою точку зрения, мы, ибо это не только моя личная точка зрения, а еще и всей фирмы, высказали свою. Мы с радостью, идем и будем идти на разумные и здравые предложения, но я вас очень прошу больше не предлагать все выше перечисленное. Я еще раз настаиваю на том, что информационная система не может вмешиваться во взаимоотношения своих клиентов, проявлять какие-то преференции и заинтересованности, вы же перестанете нас уважать и использовать!

P.S. Я дал наше довольно общее понимание ситуации, если у кого-то получается не ездить по низким ставкам из того же Донецка, это не опровергает мои рассуждения, возможно, вы предложили заказчику, что-то большее, чем просто цена, еще есть качество, и опять установилось равновесие. Природа любит равновесие.

С уважением Дмитрий
"Ларди-Транс"


Еще

С уважением, Контакт-центр "Ларди-Транс"

Наши новости
Канал общения в Telegram
Facebook
Twitter

Уважаемый Дмитрий, прочёл Ваши соображения по наболевшей теме для всех перевозчиков, подчёркиваю, перевозчиков, и вот какие мысли меня посетили-да, Вы , когда я, и мне подобные, крутили гайки и баранку, бороздя просторы бывшей большой державы,получали достойное образование. Судя по грамотным, не понятным простому водителю терминам, Вы своё дело знаете не плохо, только не понимаете чего хочет простой работяга-перевозчик. Я, и мне подобные, крутя в своё время баранку по 18-20 часов в сутки, и приобретя транспорт, получается сейчас почти не при делах.Вы говорите о каком-то там рынке, который безпощаден ко всем, где выживает, в лучшем случае 30 из 100, но по моему мнению это не так. Наглость и безстыдие(это слово получилось таким из-за того, что-бы никого не оскорбить) некоторых перевозчиков, и, заметте, не водителей, а хозяев транспорта, находят только гору возмущения. Любой, уважающий себя владелец ТЗ, приехав откуда-бы нибыло за хорошие деньги , в другое место, не будет хватать по-любой цене что попало лишь-бы выехать из того места, куда он попал за любые деньги, лишь бы с грузом. Это потому что ОН понимает, что взяв дармовую загрузку - дохода не получится, т.к. ёё, загрузку ещё надо куда-то доставить, а это хлопотно. Я бы мог поивести много примеров того, как в 80-е, 90-е и даже 5-7 лет назад поступалис теми кто "ламал" цены, и поверьте, главным звеном был диспетчер, которых тогда было на много меньше, но они всегда были на нашей, водительской ,стороне. Сколько было случаев, когда, например, москвичи из Украины уезжали пустыми, если не хотели ждать "своего" нормального клиента, да и мы из России Уезжали частенько домой ни с чем. А всё потому что уважали себя и ближнего. Да просто по-человечески было стыдно приехать в чужой город и людям, простоявшим "Н"-е колличество времени, ожидая клиента, делать"каку", Вот я такой спрытный, ещё домашними пирогами в туалет хожу, а приехал хорошо и по-быстрому уеду как-нибудь. Такого понятия даже не было, были дружны и уважительны, а может даже всеобщего призрения побаивались, что значило приехать на отстой, а на тебя все волком смотрят,не хорошим человеком обзывают.
И ещё одно, что-бы Вы мне не говорили, но я точно знаю из опыта, что 90-95% в происходящем на рынке перевозок хаоса и мизерных ставок-это вина диспетчеров или логистов, как вам будет приятнее читать. Эта служба, изначально, была создана для перевозчиков, а не заказчиков, т.к. у заказчика на перевозку груза расходы по транспортировке всегда заложены изначально, и до последнего времени ,ни один нормальный диспетчер не искал грузоотправителю дармовую машину, они,диспетчера, знали, да и сейчас знают,только причина конечно же в другом, о том, что грузоотправитель всегда будет в плюсах, и поэтому были и должны быть только на стороне перевозчика. А пока такого отношения или убеждения у диспетчеров не будет, то никто, даже на уровне законов, ситуацию на этом рынке не изменет.
И, в заключении хочу сказать, что есть диспетчера с которыми приятно работать, приятно пообщаться. Работа наша очень нервная, но с хорошим диспетчером пообщаешься, так вроде и не всё ещё так плохо, и настроение, и душевное спокойствие наступает... Я знаю,что всё что я здесь написал,никого, кроме таких ка я водителей и чуточку не зацепит. Но читая сайт, особенно ЧП Орлова с Алексеем, складывается впечетление, что они почти боги грамотные, а мы быдло, а это, поверьте, далеко не так. Народ ведь, долго терпит, но бывает приходит конец терпению, и ситуация может очень круто измениться. Никому и никогда не нужно забывать о том ,что всё относительно спокойно до поры до времени. Призываю вас будьте людьми, уважайте и себя и того работягу, который и на ваше благо горбатиться! Это касается конечно же господ логистов.


Еще

Ув.Дмитрий!
Вы все верно написали по поводу рыночных отношений, есть компромисcное предложение:почему бы не указывать ставку и форму оплаты, не привязываясь к "6-00 грн. за км"?Пусть заказчики и экспедиции хоя бы указывают ту ставку ,какую считают нужной,но указывают!
Если я вижу цифру фрахта,то я:
1.Не звоню и не трачу свое время и деньги,если эта цифра меня не устраивает.
2.Звоню,возможно поднимаю фрахт,(читай:торгуюсь) на столько-то грн.,если цифра меня устраивает.
По-моему ,ничего "криминального" в этом нет.Масса времени ,денег и нервов тратиться на :"нал","б.н","договорная","запрос ставки" и.т.д.без указания конкретной цифры.


Еще

Напоминает разговор со стенкой. Дмитрий, не забывайте про человеческий фактор, и про то, что у каждого своё мировоззрение.

Один мудрец сказал: "Не давай никому советов - умному совет не нужен, а дурак не послушает".

Давно хотел сказать что-то такое "умное и много" про рынок и экономику, можно было б и психологию сюда затянуть. Но учился давно, не помню уже, да и зачем?

С уважением, Максим.


Еще

Все абсолютно правильно Дмитрий! И даже без единой погрешности! На любом рынке каждый должен заниматся СВОИМ делом. Делом Ларди и является сбор и продажа информации в том виде какую дал клиент. И ВСЕ!!! Не может и не должен сайт вмешиваться в отношения перевозчика и заказчика, экспедиции. Выставлена заявка груза без цены - это НОРМАЛЬНО. Потому что или ее (цены) еще нет (да именно нет), или есть какой то лимит (но хочется дешевле - ну все хотят дешевле купить), или наоборот есть лимит на который можно ставку поднять и т.д. И форму оплаты меняют в процесе торга (до подписания заявки естественно) - это тоже нормально. Так что ув. Дмитрий не обращайте внимания на такую "критику" и "обвинения" сайта.

С ув.Алла


Еще

Поработали со всеми сайтами.Остановились на Вашем.Спасибо за Вашу работу. Есть одно НО..Присоединяюсь ко всем,кто просит,что бы не пропускали заявки без указания стоимости.Укажи цену,я решу ехать мне по ней или нет.Чего бояться или на что надеются те,кто не пишеит стоимость.НЕ хочу развивать дальше тему.
ОЧЕНЬ ПРОШУ ВАС СДЕЛАЙТЕ ТАК,что б В ГРАФЕ "оплата" СТОЯЛА СУММА ФРАХТА.
Поверьте,это уже крик души.
Ольга Алексеевна.


Еще


Поработали со всеми сайтами.Остановились на Вашем.Спасибо за Вашу работу. Есть одно НО..Присоединяюсь ко всем,кто просит,что бы не пропускали заявки без указания стоимости.Укажи цену,я решу ехать мне по ней или нет.Чего бояться или на что надеются те,кто не пишеит стоимость.НЕ хочу развивать дальше тему.
ОЧЕНЬ ПРОШУ ВАС СДЕЛАЙТЕ ТАК,что б В ГРАФЕ "оплата" СТОЯЛА СУММА ФРАХТА.
Поверьте,это уже крик души.
Ольга Алексеевна.

Похоже, что у них бонус со входящих, другой выгоды в пустом разговоре я не вижу


Еще

Уважаемые перевозчики, Вы опять возвращаетесь к теме обязательного указания ставки. Поймиете, нельзя "заставить" заказчика или экспедитора делать то, что он не хочет, Вы от этого не выиграете а сайт явно потеряет, так как будет более чем не интересен для многих заказчиков и экспедиций. Вы смотрите на сторону этого вопроса только с своей стороны, а если посмотреть с другой? Почему бы тогда и перевозчику на свои машины не указывать минимальную ставку, за которую они готовы ехать в интересующее их направление? Вы посмортите вынимательнее, на грузы чаще раз в 10 пишут ставку чем на транспорт. Можно сказать, что на транспорт ставку не пишут вообще! Так давайте тогда сделаем обязаловку для всех. Почему нет? А вы скажете, у перевозчика может быть разные варианты, хочет ехать в конкретный город или определённый регион или вообще всёравно куда ехать, отсюда уже и выплывают разные ставки. У заказчика нюансов, которые могут повлиять на ставку, гораздо больше.

Чтобы ни делал сайт всегда будут недовольные его деятельность.
Так что, Уважаемые товарищи перевозчик, дайте дружненько перестанем ТЕРРОРИЗИРОВАТЬ колектив сайта и будем искать дургие пути решения наших проблем. Сайт тут не при делах вообще.


Еще


У заказчика нюансов, которые могут повлиять на ставку, гораздо больше.

Подскажите какие это?

ЦитатаЦитата (Ларди-Транс, 26.11.2007 00:24):

Вторая ошибка – указание ставок облегчит работу. А вы забываете, что еще может не устроить способ загрузки, способ выгрузки, форма и срок оплаты, габариты машины, срок доставки, наличие крепежных ремней, наличие дозволов и разрешений для международных перевозок, все равно придется звонить и обговаривать все интересующие перевозчика и заказчика моменты, ибо все указать и предусмотреть мне представляется невозможным. И что плохого в том, чтобы лишний раз кому-то позвонить? Это же и есть работа, завязывание связей и т.д. Если бы, не было информационных систем, звонить бы пришлось в десятки раз больше, так как раньше звонили просто всем знакомым экспедициям и заказчикам с просьбой найти груз, а сейчас область поиска СУЩЕСТВЕННО снизилась.

С уважением Дмитрий
"Ларди-Транс"



Это все можно обсуждать когда ставка нормальная - а когда звонишь ставка маленькая да еще и машина не подходит вообще туго...Потом при подачи заявки есть поля обязательные к заполнению? Почему не сделать ставку обязательно? Дмитрий? Если диспетчер будет ставить 1грн.(к примеру) Ему будут звонить в десятки раз меньше....А если ставка то будет все по другому...Я просто не понимаю...Чего вам этого не сделать? Сайт ни в коем случае от этого не потеряет....Диспетчера как размещали заявки не на одном портале а на нескольких так и будут. А большинство перевозчиков в поисках загрузки именно на вашем. И лично я считаю что ваш авторитет и количество ПЕРЕВОЗЧИКОВ только возрастет....


Еще


Все абсолютно правильно Дмитрий! И даже без единой погрешности! На любом рынке каждый должен заниматся СВОИМ делом. Делом Ларди и является сбор и продажа информации в том виде какую дал клиент. И ВСЕ!!! Не может и не должен сайт вмешиваться в отношения перевозчика и заказчика, экспедиции. Выставлена заявка груза без цены - это НОРМАЛЬНО. Потому что или ее (цены) еще нет (да именно нет), или есть какой то лимит (но хочется дешевле - ну все хотят дешевле купить), или наоборот есть лимит на который можно ставку поднять и т.д. И форму оплаты меняют в процесе торга (до подписания заявки естественно) - это тоже нормально. Так что ув. Дмитрий не обращайте внимания на такую "критику" и "обвинения" сайта.

С ув.Алла


Как можно выставлять груз для перевозки,не зная хотя бы "стартовой" цены(т.е. цены от которой можно "оттолкнуться "при обсуждении с перевозчиком )?Ладно ,если бы писала экспедиция,но Вы -перевозчик!(по вашим регтстрационным данным).Как возможно,что для Вас ,как для ПЕРЕВОЗЧИКА "НОРМАЛЬНО" когда нет цены?И потом,где Вы увидели "критику""обвинения" и даже "красный террор" (последнее в адрес ООО "Флоат-стекло")
по отношению к сайту?


Еще


Уважаемые перевозчики, Вы опять возвращаетесь к теме обязательного указания ставки. Поймиете, нельзя "заставить" заказчика или экспедитора делать то, что он не хочет, Вы от этого не выиграете а сайт явно потеряет, так как будет более чем не интересен для многих заказчиков и экспедиций. Вы смотрите на сторону этого вопроса только с своей стороны, а если посмотреть с другой? Почему бы тогда и перевозчику на свои машины не указывать минимальную ставку, за которую они готовы ехать в интересующее их направление? Вы посмортите вынимательнее, на грузы чаще раз в 10 пишут ставку чем на транспорт. Можно сказать, что на транспорт ставку не пишут вообще! Так давайте тогда сделаем обязаловку для всех. Почему нет? А вы скажете, у перевозчика может быть разные варианты, хочет ехать в конкретный город или определённый регион или вообще всёравно куда ехать, отсюда уже и выплывают разные ставки. У заказчика нюансов, которые могут повлиять на ставку, гораздо больше.

Чтобы ни делал сайт всегда будут недовольные его деятельность.
Так что, Уважаемые товарищи перевозчик, дайте дружненько перестанем ТЕРРОРИЗИРОВАТЬ колектив сайта и будем искать дургие пути решения наших проблем. Сайт тут не при делах вообще.

Я согласен, что не всегда можно написать ставку, есть нюансы, но приблизительно и добавить слово торг можно. Обьясните мне пожалуйста, почему на германском сайте, где размещены обьявления о продаже автомобилей, вы не встретите ни одного предложения без цены, а в наших автопродажах больше половины предложений без цен. А потому что наш хохол ну никак не может сложить себе цену, а торг он при любой цене уместен. Я так думаю, что чем больше сайт предоставит мне информации, тем легче мне будет работать, в конце концов есть же графы обязательные для заполнения, так давайте их тоже оставим пустые, оставим только контакты и "есть груз", а откуда, куда и что везти будем узнавать по звонку. Еще раз повторяю, чем больше предоставит сайт информации, тем легче с ним работать, в конце концов вы, Дмитрий, зарабатываете деньги, как раз на том, что предоставляете людям информацию, а насчет всего остального с Дмитрием полностью согласен.
С ув. Александр.


Еще

ЦитатаЦитата (Ларди-Транс, 26.11.2007 00:24):

Вторая ошибка – указание ставок облегчит работу.
В чем здесь ошибка? Любая максимально точная информация действительно облегчает работу ВСЕМ добросовестным участникам процесса.


Еще

..........
есть две точки зрения...
и моя беда в том, что я всегда нахожусь по одну сторону медали...
Дима, Вы очень здорово написали - и наплюйте в глаз кто против...
Моэстро говорил: "Будем жить..
Для о т д е л ь н ы х людей - жить НЕ рыбкой-прилипалой :)))))))))))))
И мораль - НЕ МОЖЕШЬ - УХОДИ СТОРОЖИТЬ ЛОТКИ..........
А кто вякнет против - тому место как раз у ларька :))))))))))))))))))))

С уважением!
Александр

P.S. бываю у вас редко - малоинтересные вы стали в ПОСЛЕДНЕЕ время.....


Еще
СС :victory:



Уважаемые перевозчики, Вы опять возвращаетесь к теме обязательного указания ставки. Поймиете, нельзя "заставить" заказчика или экспедитора делать то, что он не хочет, Вы от этого не выиграете а сайт явно потеряет, так как будет более чем не интересен для многих заказчиков и экспедиций. Вы смотрите на сторону этого вопроса только с своей стороны, а если посмотреть с другой? Почему бы тогда и перевозчику на свои машины не указывать минимальную ставку, за которую они готовы ехать в интересующее их направление? Вы посмортите вынимательнее, на грузы чаще раз в 10 пишут ставку чем на транспорт. Можно сказать, что на транспорт ставку не пишут вообще! Так давайте тогда сделаем обязаловку для всех. Почему нет? А вы скажете, у перевозчика может быть разные варианты, хочет ехать в конкретный город или определённый регион или вообще всёравно куда ехать, отсюда уже и выплывают разные ставки. У заказчика нюансов, которые могут повлиять на ставку, гораздо больше.

Чтобы ни делал сайт всегда будут недовольные его деятельность.
Так что, Уважаемые товарищи перевозчик, дайте дружненько перестанем ТЕРРОРИЗИРОВАТЬ колектив сайта и будем искать дургие пути решения наших проблем. Сайт тут не при делах вообще.

Я согласен, что не всегда можно написать ставку, есть нюансы, но приблизительно и добавить слово торг можно. Обьясните мне пожалуйста, почему на германском сайте, где размещены обьявления о продаже автомобилей, вы не встретите ни одного предложения без цены, а в наших автопродажах больше половины предложений без цен. А потому что наш хохол ну никак не может сложить себе цену, а торг он при любой цене уместен. Я так думаю, что чем больше сайт предоставит мне информации, тем легче мне будет работать, в конце концов есть же графы обязательные для заполнения, так давайте их тоже оставим пустые, оставим только контакты и "есть груз", а откуда, куда и что везти будем узнавать по звонку. Еще раз повторяю, чем больше предоставит сайт информации, тем легче с ним работать, в конце концов вы, Дмитрий, зарабатываете деньги, как раз на том, что предоставляете людям информацию, а насчет всего остального с Дмитрием полностью согласен.
С ув. Александр.

Абсолютно вас поддержываю Александр !


Еще



У заказчика нюансов, которые могут повлиять на ставку, гораздо больше.

Подскажите какие это?



Ну не мне заказчику расказывать перевозчику что влияет на ствку.

Кпримеру есть две загрузки:
Первая:
Одесса-Донецк 3600 нал на выгрузке.
Нюансы: груз-памперсы, 5 тонн, 86 кубов, загрузка задняя, можно без пневматики, можно не иномарку, загрузка на окраине Одессы при выезде на Донецк, выгрузка на въезде в Донецк, загрузка длится 30 минут, выгрузка столько же, полный пакет документов и т.д. и т.п.

Вторая:
Одесса-Донецк 4000 софт по ТТНкам (вы прекласно понимаете, что это практически тот же нал, но оплата может длится сутки)
Ньюансы: груз-стекло на пирамидах, 24 тонны, 50 кубов, загрузка верхняя, только пневмоход, только иномарка, длинна прицепа не менее 13 метров, трёх осная голова, трёх осный полуприцеп, 2 места загрузки (Одесса и Ильичевск), 5 мест выгрузки по Донецку, на погрузку не менее 3 часов, на выгрузку столько же, если не больше, из документов только левандосовская ТТН, на маршрут от последнего места погрузки до первое место выгрузку ночь или 10 часов и т.д. и т.п.

Всё это описано образно от фонаря.

И какой же рейс Вы вибирете? Скорей всего тот, что стоит всего лишь 3600грн. Вот вам и пример указания цен в заявке, которые в итоге дают обманчивое мнение о загрузке и её реальной стоимости. Хотя разница в ставках не слабая, целых 400 грн.


Еще

Дорогие господа, сижу в ларди в поиске автомобиля (я заказчик)
Обзваниваю заявки, машина мне нужна срочно, поэтому ставку готов платить хоть 8грн. км. Набираю номер, предлогаю рейс, и узнаю что машина не поедет, т. к. ей до загрузки переезжать 100км, а это хлопотно, притом человек даже не интересуется ставкой, просто лень, хотя в ставку я уже заложил и переезд, и подъезд, и водителю на чай!
Да моя заявка висит с не сильно высокой ставкой, поэтому я и звоню сам по вашим заявкам дорогие перевозчики, для того что бы поторговаться.
НО ВЫ ТОЛЬКО И МОЖЕТЕ ГОВОРИТЬ О ОБЯЗАТЕЛЬНОМ НАПИСАНИИ СТАВОК! ХОТЯ САМИМ ДАЖЕ ЛЕНЬ СПРОСИТЬ У ЗВОНЯЩЕГО ВАМ ЧЕЛОВЕКА, ЧТО ОН ГОТОВ ПЛАТИТЬ ЗА ВАШИ УСЛУГИ!


Еще



Все абсолютно правильно Дмитрий! И даже без единой погрешности! На любом рынке каждый должен заниматся СВОИМ делом. Делом Ларди и является сбор и продажа информации в том виде какую дал клиент. И ВСЕ!!! Не может и не должен сайт вмешиваться в отношения перевозчика и заказчика, экспедиции. Выставлена заявка груза без цены - это НОРМАЛЬНО. Потому что или ее (цены) еще нет (да именно нет), или есть какой то лимит (но хочется дешевле - ну все хотят дешевле купить), или наоборот есть лимит на который можно ставку поднять и т.д. И форму оплаты меняют в процесе торга (до подписания заявки естественно) - это тоже нормально. Так что ув. Дмитрий не обращайте внимания на такую "критику" и "обвинения" сайта.

С ув.Алла


Как можно выставлять груз для перевозки,не зная хотя бы "стартовой" цены(т.е. цены от которой можно "оттолкнуться "при обсуждении с перевозчиком )?Ладно ,если бы писала экспедиция,но Вы -перевозчик!(по вашим регтстрационным данным).Как возможно,что для Вас ,как для ПЕРЕВОЗЧИКА "НОРМАЛЬНО" когда нет цены?И потом,где Вы увидели "критику""обвинения" и даже "красный террор" (последнее в адрес ООО "Флоат-стекло";)
по отношению к сайту?



"Стартовая" цена не для глаз потенциального перевозчика. От этой "стартовой" отталкиваются как вверх так и вниз (даже день на день не приходится). В данной ситуации цена - это та переменная, которая может меняться (читай обсуждаться). Остальные данные заявки постоянные (Вы же не обсуждаете место или способ загрузки и т.д.). Если бы я выставляла груз, то в "обязательном" поле указывала ставку "мульен" - тем самым обеспечивая себе наибольшее количество звонков с предложениями свободного транспорта, и выбирала бы! Выбрала бы наиболее сговорчивого и сняла заявку (звонки прекратились). Ну и где сдесь облегчение для перевозчиков?



Как возможно,что для Вас ,как для ПЕРЕВОЗЧИКА "НОРМАЛЬНО" когда нет цены?


В данном случае нет цены ОТПУСКНОЙ, которая меня и интересует. А что Вам с той исходной (или стартовой) цены?


Еще


Дорогие господа, сижу в ларди в поиске автомобиля (я заказчик)
Обзваниваю заявки, машина мне нужна срочно, поэтому ставку готов платить хоть 8грн. км. Набираю номер, предлогаю рейс, и узнаю что машина не поедет, т. к. ей до загрузки переезжать 100км, а это хлопотно, притом человек даже не интересуется ставкой, просто лень, хотя в ставку я уже заложил и переезд, и подъезд, и водителю на чай!
Да моя заявка висит с не сильно высокой ставкой, поэтому я и звоню сам по вашим заявкам дорогие перевозчики, для того что бы поторговаться.
НО ВЫ ТОЛЬКО И МОЖЕТЕ ГОВОРИТЬ О ОБЯЗАТЕЛЬНОМ НАПИСАНИИ СТАВОК! ХОТЯ САМИМ ДАЖЕ ЛЕНЬ СПРОСИТЬ У ЗВОНЯЩЕГО ВАМ ЧЕЛОВЕКА, ЧТО ОН ГОТОВ ПЛАТИТЬ ЗА ВАШИ УСЛУГИ!


В ведь врете :))))
Я по жизни терпеть ненавижу когда профи начинают забавы вроде: "а по чем вы поедете?..."
:))))


Еще
СС :victory:

Полностью согласен с Дмитрием (Лади-транс). Дмитрий слаженно, грамотно и по сути - выложил то, что мы с Заказчиком и Эхо в отдельных постах (и на своей волне:))) пытаемся доказать "общественности" уже ГОД. Граждане! Это рынок! А утверждения типа - "да я крутил баранку 100 лет и такого как сейчас не видал, уроды те, другие... и т.д.", "такого в 90-ых не было" и т.д. - это СОПЛИ. Просто само авто (как инструмент дохода) в руках перевозчика в рыночных условиях - стало даже не вторично. А народ этого не понял... и ищет виноватых... Правильно сказал один форумчанин - умный поймет, а дураку не надо... КОНЕЦ.

Алексей (ЧП Орлова А.С.).


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!


..........
есть две точки зрения...
и моя беда в том, что я всегда нахожусь по одну сторону медали...
Дима, Вы очень здорово написали - и наплюйте в глаз кто против...
Моэстро говорил: "Будем жить..
Для о т д е л ь н ы х людей - жить НЕ рыбкой-прилипалой :)))))))))))))
И мораль - НЕ МОЖЕШЬ - УХОДИ СТОРОЖИТЬ ЛОТКИ..........
А кто вякнет против - тому место как раз у ларька :))))))))))))))))))))

С уважением!
Александр

P.S. бываю у вас редко - малоинтересные вы стали в ПОСЛЕДНЕЕ время.....


Гы. В каком именно "месте" мы перестали Вам быть интересны?

С ув. Алексей.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0