ЦЕНА НА ПЕРЕВОЗКИ
Количество постов 66
Автор
Сообщение

Ув коллеги и диспетчеры и грузоотправители, сколько можно ОПУСКАТЬ ЦЕНЫ??? С КАЖДЫМ ДНЁМ ЦЕНА ВСЁ НИЖЕ И НИЖЕ... СКОЛЬКО МЫ БУДЕМ САМИ СЕБЯ ЛИШАТЬ ДЕНЕГ, СКОРО БУДУТ ПРЕДЛАГАТЬ ЕХАТЬ ЗА ГРИВНЮ ИЛИ ДВЕ!!! СОЛЯРКА И БЕНЗИН ДОРОЖАЕТ,МОЖЕТ ПОДУМАЕМ И О СВОИХ ЗАРАБОТКАХ ТАК-ЖЕ. Если присмотреться, то цена за километр уже в некоторых местах приблизилась к 0.5 грв-СКОЛЬКО МОЖНО ЕЗДИТЬ ПО ТАКИМ СТАВКАМ???


Еще
С уважением,
Эмиль.
:triniti:
---------

Поднимаю цену на перевозку.
Неустраивает? - не заказывай.
Сегодня просто офигел от цены на ГАЗ 4.5 - 4.95 грн./л.
У Газели 1км = 1 грн.
Может начнем думать.
Вот тех дармовозов жаба задавит, которые сегодня под вечер набрались работы по 40-50грн./час., а завтра увидят цену на газ.
Коли вони повиздихають?
Я лучше в охранники уйду, чем машину убивать.
Уж лучше: "Раз да гаразд".

Это просто пипец, что творится в стране.
"Вона працює, а його й нечути".

"Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений."


Еще
"Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений."


Какие цены могут быть на перевозку? Если мы (перевозчики)ДОЖИЛИСЬ что 10тн.это теперь является ДОГРУЗ, ладно и на это можно глаза закрыть.. но догруз за 900 гривен!!!
Это просто шок. Плохо что многие не читают что пишут на форуме, и многие едут только бы ехать. Много зависит от Диспетчеров а еще больше от (табуреточников ) которые выставляют что попало, и просто думать не хотят сорвал 100гр. И всё нормально.


Еще

А когда перевозчики начнут думать? Или это им необязательно, думать должны диспетчера, а перевозчик должен как овца ехать за предложенную какой то пигалицей ставку и стонать и желательно погромче!

Олег


Еще

Ув. коллеги! О чём вы здесь говорите? О низких ставках? Мы - грузоотправители, и не по наслышке знаем, что многие перевозчики не хотят ехать и за 7,5 грн/км. У нас есть загрузки и по 8-9 грн/км (на Польшу), и тем ни менее, машины иногда приходится искать. По Украине предлогаем от 4,5-5,5грн/км, с дальнейшей загрузкой на Польшу, и что? Я раньше работала на перевозчика, и там мне действительно было сложно найти загрузку за нормальные деньги (хотя, возможно), работая на грузоотправителя, я вижу, что деньги платят. А если наши уважаемые перевозчики хотят ездить только за "семьпидисят у дваканца заналичку"... Официальный заказчик платит безнал (в основном), а хотите ехать по софту или за нал, едьте через экспедиции, и не нужно говорить о том, что они сбивают ставки.

С ув. ко всем Алина.


Еще


Думать перевозчик разучился (некоторые ) а за чем? Тот едет домой ему надо, двадцаткой по 3 гр за км. Другому тоже надо, в другую сторону притом срочно, так и ставки опустили сами . А теперь ной, плачь, трудно поднять ставки, но всё таки можно если ездить нормально и с умом. За неделю у нас простой Харьков 2 суток но выехали 12тн. по 4гр/км на Донецк , сутки простоя снова, нашла груз на Крым терпимый по 3,8гр А с Крыма на Киев, я прозрела когда выставили эту ставку по 4,16гр.


Еще

Ребята покаместь не выздыхают те кому надо платить кредиты!Которых банки душат,то наверное так и будут ездить за копейки!Многие ребята с которыми я работаю стонут вот налоговая наехала месяц проплату просрочил описывают,то с банком судитса что б не отобрали!А так бы стать всем вместе на 2,3 недели или на месяц всем поголовно что б ни одна машина не пошла за копейки!Вот тогда б и поднялся бы фракты.Вспомните 2001-2003год киломметр равнялся литре саляры,а сейчас смешно сказать 350грамм за киллометр и кто спустил расценки?Сами же перевозчики,а теперь укусил бы локоть да не дотянетса!


Еще

Останавливается не надо, просто не боятся простоев, нет ставки не едем.


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Полудень, 30.10.2009 08:30):

А когда перевозчики начнут думать? Или это им необязательно, думать должны диспетчера, а перевозчик должен как овца ехать за предложенную какой то пигалицей ставку и стонать и желательно погромче!

Олег

Никто кроме ПЕРЕВОЗЧИКА цену не подымет,ведь без НАШЕЙ работы не обойтись.
Когда уже дармовозы встанут навсегда.


Еще


Ув. коллеги! О чём вы здесь говорите? О низких ставках? Мы - грузоотправители, и не по наслышке знаем, что многие перевозчики не хотят ехать и за 7,5 грн/км. У нас есть загрузки и по 8-9 грн/км (на Польшу), и тем ни менее, машины иногда приходится искать. По Украине предлогаем от 4,5-5,5грн/км, с дальнейшей загрузкой на Польшу, и что? Я раньше работала на перевозчика, и там мне действительно было сложно найти загрузку за нормальные деньги (хотя, возможно), работая на грузоотправителя, я вижу, что деньги платят. А если наши уважаемые перевозчики хотят ездить только за "семьпидисят у дваканца заналичку"... Официальный заказчик платит безнал (в основном), а хотите ехать по софту или за нал, едьте через экспедиции, и не нужно говорить о том, что они сбивают ставки.

С ув. ко всем Алина.

Алиначка!!!Мы не против что вы может быть и платите как пишете но одна загвоздка не каждый перевозчик может поехать на Польшу так же как и не каждый работает по безналу!И не говорите что у вас от туда то же есть загрузки за такую же стоимость ребята по неделе а то и по две стоят и за копейки выезжают!Если у человека одна машина то возитьса с нынешним ТИРОМ мало кто захочет дорого!А безнал как обычно от месяца и выше я уже 4 месяца 3000гр не могу вырвать,а заправлятьса надо,плотить водителю надо,а с чего???


Еще



Ув. коллеги! О чём вы здесь говорите? О низких ставках? Мы - грузоотправители, и не по наслышке знаем, что многие перевозчики не хотят ехать и за 7,5 грн/км. У нас есть загрузки и по 8-9 грн/км (на Польшу), и тем ни менее, машины иногда приходится искать. По Украине предлогаем от 4,5-5,5грн/км, с дальнейшей загрузкой на Польшу, и что? Я раньше работала на перевозчика, и там мне действительно было сложно найти загрузку за нормальные деньги (хотя, возможно), работая на грузоотправителя, я вижу, что деньги платят. А если наши уважаемые перевозчики хотят ездить только за "семьпидисят у дваканца заналичку"... Официальный заказчик платит безнал (в основном), а хотите ехать по софту или за нал, едьте через экспедиции, и не нужно говорить о том, что они сбивают ставки.

С ув. ко всем Алина.

Алиначка!!!Мы не против что вы может быть и платите как пишете но одна загвоздка не каждый перевозчик может поехать на Польшу так же как и не каждый работает по безналу!И не говорите что у вас от туда то же есть загрузки за такую же стоимость ребята по неделе а то и по две стоят и за копейки выезжают!Если у человека одна машина то возитьса с нынешним ТИРОМ мало кто захочет дорого!А безнал как обычно от месяца и выше я уже 4 месяца 3000гр не могу вырвать,а заправлятьса надо,плотить водителю надо,а с чего???


У нас есть не только загрузки на Польшу (в которую мы ездим по СМР), по Украине тоже. Да, оплата может быть от 5 до 14 дней, но почему у меня постоянно возникают проблемы с тем, чтобы найти загрузку по 7,50 с НДС? Мы идём на уступки, ждём тех, кто едет с подачей, у кого задержалась выгрузка, относимся с пониманием во всех ситуациях, но когда перевозчик просит поднять ставу с 6 грн/км на единый, а потом жалуется что ездит по 3 грн? Чья вина?

Алина.


Еще

.....так же как и не каждый работает по безналу!


Простите не понял, а что мешает работать по безналу?

Олег


Еще

Аналогичный вопрос: что мешает работать по б/н? Я очень много раз сталкивалась с тем, что люди просто привыкли к тому, чтобы деньги передавались из рук в руки, так "надёжнее". А не надёжнее ли работать с заводом, у которого хорошая репутация, который ежедневно отправляет по 10-15 а/м? Или ещё чаще бывает, что ставка 2300, а просят наличку, говорят, что поедут и за 1900, главное, чтобы нал. А потом обижаются, что ставки маленькие.


Еще


Ув. коллеги! О чём вы здесь говорите? О низких ставках? Мы - грузоотправители, и не по наслышке знаем, что многие перевозчики не хотят ехать и за 7,5 грн/км. У нас есть загрузки и по 8-9 грн/км (на Польшу), и тем ни менее, машины иногда приходится искать. По Украине предлогаем от 4,5-5,5грн/км, с дальнейшей загрузкой на Польшу, и что? Я раньше работала на перевозчика, и там мне действительно было сложно найти загрузку за нормальные деньги (хотя, возможно), работая на грузоотправителя, я вижу, что деньги платят. А если наши уважаемые перевозчики хотят ездить только за "семьпидисят у дваканца заналичку"... Официальный заказчик платит безнал (в основном), а хотите ехать по софту или за нал, едьте через экспедиции, и не нужно говорить о том, что они сбивают ставки.

С ув. ко всем Алина.


Извините, что встряю со свои мнением, но с учетом расценок по обратным грузам, выезд из Украины обычным тентом на запад - 1,5 евро/км, на восток - 1,5 дол/км. Был бы я заказчиком, и если б нужно было быть уверенным, что мой груз всегда заберут, и еще и в очередь будут становиться - предлагал бы такие цены. По крайней мере так раньше было. Или я ошибаюсь?

С ув., Максим, ООО "АльфаБизнес Груп"


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Полудень, 30.10.2009 09:37):

.....так же как и не каждый работает по безналу!


Простите не понял, а что мешает работать по безналу?

Олег

Когда 5 дней оплаты будет 5 дней,а 4-6 месяцев,тогда будет актуален безнал,а так имеем,что имеем.


Еще



Ув. коллеги! О чём вы здесь говорите? О низких ставках? Мы - грузоотправители, и не по наслышке знаем, что многие перевозчики не хотят ехать и за 7,5 грн/км. У нас есть загрузки и по 8-9 грн/км (на Польшу), и тем ни менее, машины иногда приходится искать. По Украине предлогаем от 4,5-5,5грн/км, с дальнейшей загрузкой на Польшу, и что? Я раньше работала на перевозчика, и там мне действительно было сложно найти загрузку за нормальные деньги (хотя, возможно), работая на грузоотправителя, я вижу, что деньги платят. А если наши уважаемые перевозчики хотят ездить только за "семьпидисят у дваканца заналичку"... Официальный заказчик платит безнал (в основном), а хотите ехать по софту или за нал, едьте через экспедиции, и не нужно говорить о том, что они сбивают ставки.

С ув. ко всем Алина.


Извините, что встряю со свои мнением, но с учетом расценок по обратным грузам, выезд из Украины обычным тентом на запад - 1,5 евро/км, на восток - 1,5 дол/км. Был бы я заказчиком, и если б нужно было быть уверенным, что мой груз всегда заберут, и еще и в очередь будут становиться - предлагал бы такие цены. По крайней мере так раньше было. Или я ошибаюсь?

С ув., Максим, ООО "АльфаБизнес Груп"


Ув. Максим. Ставка по 9грн/км, при этом место выгрузки - 50км. от границы. Соответственно, никаких автобанов, никаких "100 грн за печать". Неужели не выгодно? Просто нужно сесть и подумать. Но думать не хочется, т.к. у многих диспетчеров хватает времени и желания только на то, чтобы глянуть в поле "цена" в Ларди.

Я бы не делала таких громких заявлений, если бы не работала у перевозчика. Да, были ситуации, когда забирали машину из Москвы на Киев за 4500грн. С оплатой месяц-полтора. А всё потому, что г-н директор не хотел ждать. Заметьте, не водитель, а сам директор! Когда же начала работать у грузоотправителя, поняла, что это просто халатность и нежелание думать и считать.

С ув. Алина.


Еще

И не осточертела вам эта жвачка? Сколько можно ее жевать? Шо верблюды...






Игорь.


Еще
Игорь.




Ув. коллеги! О чём вы здесь говорите? О низких ставках? Мы - грузоотправители, и не по наслышке знаем, что многие перевозчики не хотят ехать и за 7,5 грн/км. У нас есть загрузки и по 8-9 грн/км (на Польшу), и тем ни менее, машины иногда приходится искать. По Украине предлогаем от 4,5-5,5грн/км, с дальнейшей загрузкой на Польшу, и что? Я раньше работала на перевозчика, и там мне действительно было сложно найти загрузку за нормальные деньги (хотя, возможно), работая на грузоотправителя, я вижу, что деньги платят. А если наши уважаемые перевозчики хотят ездить только за "семьпидисят у дваканца заналичку"... Официальный заказчик платит безнал (в основном), а хотите ехать по софту или за нал, едьте через экспедиции, и не нужно говорить о том, что они сбивают ставки.

С ув. ко всем Алина.


Извините, что встряю со свои мнением, но с учетом расценок по обратным грузам, выезд из Украины обычным тентом на запад - 1,5 евро/км, на восток - 1,5 дол/км. Был бы я заказчиком, и если б нужно было быть уверенным, что мой груз всегда заберут, и еще и в очередь будут становиться - предлагал бы такие цены. По крайней мере так раньше было. Или я ошибаюсь?

С ув., Максим, ООО "АльфаБизнес Груп"


Ув. Максим. Ставка по 9грн/км, при этом место выгрузки - 50км. от границы. Соответственно, никаких автобанов, никаких "100 грн за печать". Неужели не выгодно? Просто нужно сесть и подумать. Но думать не хочется, т.к. у многих диспетчеров хватает времени и желания только на то, чтобы глянуть в поле "цена" в Ларди.

Я бы не делала таких громких заявлений, если бы не работала у перевозчика. Да, были ситуации, когда забирали машину из Москвы на Киев за 4500грн. С оплатой месяц-полтора. А всё потому, что г-н директор не хотел ждать. Заметьте, не водитель, а сам директор! Когда же начала работать у грузоотправителя, поняла, что это просто халатность и нежелание думать и считать.

С ув. Алина.


Алина, цена на международные автоперевозки всегда была подвержена сильным динамическим изменениям...под влиянием и сезонных факторов, и разрешительных факторов, и имеющемуся потоку грузов...
Алина, Ваше заявление не имеет право на жизнь в той части, которая касается международки, уже хотя бы потому, что нет обратного потока грузов...если же выгрузить машину в 50 км под границей, то до дому (или ближайшего выездного региона) она вообще может вернуться пустой...
поучитесь еще Алинка :), оно никогда не лишнее, особенно в части, когда пытаешься учить считать других :)... хотя известно - точка зрения определяется местом сидения...

Максим, тебе то надо знать: если где то прибудет - то где то убудет...
Закон компенсации называется...
Если раньше мои поляки при более дешевых фрахтах чем украинцы уходили домой в большинстве пустыми, то сейчас они едут или под гарантированную обратку, или вообще не едут...

С ув
Александр


Еще
СС :victory:

ЦитатаЦитата (OLTRANS LOGISTIC, 30.10.2009 09:57):



Ув. коллеги! О чём вы здесь говорите? О низких ставках? Мы - грузоотправители, и не по наслышке знаем, что многие перевозчики не хотят ехать и за 7,5 грн/км. У нас есть загрузки и по 8-9 грн/км (на Польшу), и тем ни менее, машины иногда приходится искать. По Украине предлогаем от 4,5-5,5грн/км, с дальнейшей загрузкой на Польшу, и что? Я раньше работала на перевозчика, и там мне действительно было сложно найти загрузку за нормальные деньги (хотя, возможно), работая на грузоотправителя, я вижу, что деньги платят. А если наши уважаемые перевозчики хотят ездить только за "семьпидисят у дваканца заналичку"... Официальный заказчик платит безнал (в основном), а хотите ехать по софту или за нал, едьте через экспедиции, и не нужно говорить о том, что они сбивают ставки.

С ув. ко всем Алина.


Извините, что встряю со свои мнением, но с учетом расценок по обратным грузам, выезд из Украины обычным тентом на запад - 1,5 евро/км, на восток - 1,5 дол/км. Был бы я заказчиком, и если б нужно было быть уверенным, что мой груз всегда заберут, и еще и в очередь будут становиться - предлагал бы такие цены. По крайней мере так раньше было. Или я ошибаюсь?

С ув., Максим, ООО "АльфаБизнес Груп"

Что мешает Вам стать заказчиком и так и делать?


Согласен открыть совместное дело. Что будем производить/перепродавать?

С ув., Максим, ООО "АльфаБизнес Груп"


Еще

ув. Александр! Совершенно не претендую на должность всезнающей. У меня есть опыт и со стороны перевозчика и со стороны грузоотправителя. Просто хочется, чтобы люди наконец-то начали считать. Или, по-крайней мере перестали относиться с такой пренебрежительностью к тем, кто не даёт загрузки по "семьпидисят за нал".


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0