trucksnearme
Что такое телефон и как с ним обращаться
Новые сообщения
Количество постов 29
Автор
Сообщение

Не знаю может у всех такие проблемы?

1 Звонит экспедитор по заявке и просит не отдавать загрузку, а он сейчас водителя предупредит и тот поедет. Проходит 10 мин. я перезваниваю экспедитору, а он мне мол извините, машина отказалась.

2 Вчера в 21:00 звонит хозяин машины и ставит свою машну мне на загрузку на 8:00 утра. С утра перезваниваю и спрашиваю под заводом ли машина, а мне водитель в ответ мол вчера передумали.

3 Или машина стоит под заводом в очереди, номера на заводе. Ей предлагают загрузку пожирнее, возможно с этого же завода и он согласен! А я узнаю о том что моя машина уехала с другим грузом в 6 вечера и другую машину поставить не успеваю.

Господа, я все понимаю, вы все заняты, у вас много работы, или как в третьем случае вы просто себя ведете как .........., но можно проявить уважение к окружающим вас людям, взять в руки ТЕЛЕФОН и позвонить!!!


Еще


Не знаю может у всех такие проблемы?

1 Звонит экспедитор по заявке и просит не отдавать загрузку, а он сейчас водителя предупредит и тот поедет. Проходит 10 мин. я перезваниваю экспедитору, а он мне мол извините, машина отказалась.

2 Вчера в 21:00 звонит хозяин машины и ставит свою машну мне на загрузку на 8:00 утра. С утра перезваниваю и спрашиваю под заводом ли машина, а мне водитель в ответ мол вчера передумали.

3 Или машина стоит под заводом в очереди, номера на заводе. Ей предлагают загрузку пожирнее, возможно с этого же завода и он согласен! А я узнаю о том что моя машина уехала с другим грузом в 6 вечера и другую машину поставить не успеваю.

Господа, я все понимаю, вы все заняты, у вас много работы, или как в третьем случае вы просто себя ведете как .........., но можно проявить уважение к окружающим вас людям, взять в руки ТЕЛЕФОН и позвонить!!!




Просто вы сталкиваетесь с не очень порядочными людьми, их достаточно на этом рынке, присматривайтесь внимательнее с кем работь, а с кем нет.

У меня кстати тоже был случай когда я свою машину забрала, но там другая история. Обещали загрузить вечером. Предварительно в 16:40 перезваниваю и сообщаю, что авто освободилось. Уточняю - нас загрузят если мы приедем через 30-40 минут (ехать через весь город). Ответ: ДА ВАС ТАМ ЖДУТ. Приезжаем - мало того, что не ждут и разошлись еще час назад, они даже не в курсе, что нужно было ждать. Остаемся до утра 8:00 никто не грузит и не ищет, 9:00 тоже самое. Через пол часа выясняется, что грузчики пока на другом филиале, сейчас загрузят машины там и потом приедут сюда (а мне при этом грузиться здесь, а потом ехать догружаться туда откда приедут грузчики, т. е. на тот момент их там уже не будет) КОРОЧЕ ПОЛНЫЙ БАРДАК. Я забираю свою машину при этом сообщая экспедитору, что уехала - мол извините но два дня на такую загрузку маловато. Так вот я к чему все это - перезванивает мне после обеда заказчик (попадает на водителя к сожалению, а не на меня) и в резких выражениях объясняет нам нерадивым перевозчикам, что так никто не делает и это не порядочно и он больше никода с нами работать не будет (Слав Богу!) и чуть ли не весь Крым теперь с нами работать не будет. ВОТ. Так что и со стороны заказчиков не всегда адекватные люди!


Еще


Не знаю может у всех такие проблемы?

1 Звонит экспедитор по заявке и просит не отдавать загрузку, а он сейчас водителя предупредит и тот поедет. Проходит 10 мин. я перезваниваю экспедитору, а он мне мол извините, машина отказалась.

2 Вчера в 21:00 звонит хозяин машины и ставит свою машну мне на загрузку на 8:00 утра. С утра перезваниваю и спрашиваю под заводом ли машина, а мне водитель в ответ мол вчера передумали.

3 Или машина стоит под заводом в очереди, номера на заводе. Ей предлагают загрузку пожирнее, возможно с этого же завода и он согласен! А я узнаю о том что моя машина уехала с другим грузом в 6 вечера и другую машину поставить не успеваю.

Господа, я все понимаю, вы все заняты, у вас много работы, или как в третьем случае вы просто себя ведете как .........., но можно проявить уважение к окружающим вас людям, взять в руки ТЕЛЕФОН и позвонить!!!



Есть такие не очень красивые ситуации.
Бывает так, что всё оговорено, ставка, все условия, всех всё устраивает, подписана заявка... в итоге надеешся на эту машину а её на загрузке нет. Звонишь, а перевозчик оказывается передумал. А уже вроде как вечер и найти другую машину уже нереально. Так неужели нельзя позвонить самим? Западло видать потратить 1грн на звонок. Хотя в заявке прописаны всякие штрафные санкции и за неподачу и за несвоевременную доставку груза на место, попробуй стребуй с перевозчика пеню. Если дело косается вины заказчика, так перевозчик из кожи вон требует свои 50-100грн неустойки. Перевозчику все равно, что у заказчика подписан договор поставки и опоздание с доставкой к клиенту может вылится для заказчика в штрафы.

Попадался даже такой деятель, не будем тыкать пальцем, который поставил машину и даже успели погрузить на 80% и неожидано перевозчик отказывается от перевозки выдумывая всевозможные нелепые доводы. Мы машину выгружаем и отпускаем, в итоге она засветилась на другой загрузке в тот же день, вот беда, мы знаем ту фирму, они дали на 150грн. больше.

Нет полной уверенности, что следующая машина уедит так как положено, и не указ ни заявка ни даже полноценный договор, главное эти 100грн. а своя же репутация до одного места.

В Европе такого нет. Там перевозчики работают чётко, они ценят свою репутацию и выплачивают заказчику штрафы за свои бока, даже если они произошли по техническим причинам. У нас же всё иначе, по некоторым направлениям ставка приблежается уже к Европейским а сервис всё такой же колхозный как и был.


Еще

Господа, вы же сами ищете дешевых перевозчиков, "дешевых" понятие не только денежное.


Еще

по поводу перегрузов-на двух столбах и киевской трассе замечено движение по ремонту весов.мент сказал водителю -после нового года начнут взвешивать.

Сергей


Еще
Сергей.

Ищем дешевле потому, что никогда не знаешь, что получишь заплати много или мало.
А два столба - это уже класика в перевозках на Одессу или с Одессы :)
Я сам из Днепропетровска а про два столба в Одессе прослышан достаточно :)


Еще


Ищем дешевле потому, что никогда не знаешь, что получишь заплати много или мало.
А два столба - это уже класика в перевозках на Одессу или с Одессы :)
Я сам из Днепропетровска а про два столба в Одессе прослышан достаточно :)

Нет не согласен, при нормальных ставках, у вас будут свои постоянные перевозчики, которые не будут обзванивать всех подряд, а сразу звонить вам, согласитесь постоянный перевозчик таких коников выкидывать не будет.
С ув. Александр.


Еще



Ищем дешевле потому, что никогда не знаешь, что получишь заплати много или мало.
А два столба - это уже класика в перевозках на Одессу или с Одессы :)
Я сам из Днепропетровска а про два столба в Одессе прослышан достаточно :)

Нет не согласен, при нормальных ставках, у вас будут свои постоянные перевозчики, которые не будут обзванивать всех подряд, а сразу звонить вам, согласитесь постоянный перевозчик таких коников выкидывать не будет.
С ув. Александр.


100% не будут обзванивать всех подряд. Когда я попадаю в города где работаю с постоянными заказчиками - так я им за день два звоню и сообщаю, что мы к ним в гости едем - и знаю, что нормально, а может даже очень хорошо :) с ними уеду.


Еще



Ищем дешевле потому, что никогда не знаешь, что получишь заплати много или мало.
А два столба - это уже класика в перевозках на Одессу или с Одессы :)
Я сам из Днепропетровска а про два столба в Одессе прослышан достаточно :)

Нет не согласен, при нормальных ставках, у вас будут свои постоянные перевозчики, которые не будут обзванивать всех подряд, а сразу звонить вам, согласитесь постоянный перевозчик таких коников выкидывать не будет.
С ув. Александр.

Так и есть, есть постоянные перевозчики, которыми я дорожу, я им отдам загрузку по обычной цене, даже если есть транспорт на 100 и даже 500 грн дешевле с непостоянным перевозчиком.
Но тут вопрос в другом. Если я незнаю перевозчика а он незнает меня. Попадаются такие кексы, избавится бы от их машины поскорей и никогда больше им не звонить даже в случае острой необходимости. Невижу смысла платить таким перевозчикам хорошие ставки. Вот и говорю, что никогда незнаешь чего получишь, даже если очень хорошо заплатишь.


Еще

Критерии выбора перевозчика. Тенденции. ИМХО.
Обратите внимание, вопрос цены на ТРЕТЬЕМ месте :)

1) Надежность.

Груз не утратиться полностью, не утратится частично, и доставится без осложнений по срокам и c минимумом возможных форс.м. доплат.
Допустим перевозчик не надежен, риски наверное выглядят так:
а) весь груз потерян/утрачен и вопрос не решился положительно
ваш убыток (прямой=груз+косвенный=время+привлеч силы) = X$
б) груз утрачен частично, вопрос не решился положительно
ваш убыток = %X$
в) в результате перевозки возникли новые обстоятельства по доплатам, о которых Вас не предупредили(а перевозчик знал),
по причине ненадежности( в аспекте неорганизованности/халатности) перевозчика во время что то не сделали - пени/штрафы/пр неприятности по договору поставки у грузо(отправителя/получателя)
убыток = %X$

г) Ваши нервы - они бесценны

Итого по пункту 1, максимальное пенальти от работы с перевозчиком = X$
(или + тщетные напрасные усилия возмещения(Y$) = X$+Y$

2) Уровень сервиса
ответ думаю вытекает из самих слов

уровень - некоторое условное значение по шкале (чем выше тем больше, т.е. больше Ваш выбор)

сервис - соответсвенно услуга, которую вы можете купить у перевозчика (избежав третьего лица), или даже получить некоторые условно бесплатно(по телефону/тырнету) потому что Ваш груз у него уже в работе.

Ваши выгоды в этом случае. При большем сервисе нежели:

а) вы не распыляете силы, не тратите доп. времени на поиски третьих лиц по сервису,
выгода = экономия вашего времени, вы сможете больше его потратить на другие важные вещи для компании = экономия $

б) не добавляете риска работы с еще одним партнером
(математика говорит нам - надежность 0,95% одного + надежность 0,95% второго = 0,95x0,95=0,90% надежность всего плеча) выгода/экономия - см п.1

в) вы всегда имеете выбор, если сервис перевозчика слишком дорог/не нужен для Вас, вольны им не воспользоваться/искать третьего партнера, Вас не ограничили в увеличении экономии.

3) Цена

Фактор лобовой, Ваш максимальный выигрыш от этого пункта
разница ЦенаА$ - ЦенаВ$
при учете того что рынок появился не вчера, вряд ли она будет безумной.

При выборе ТЭК, наверное решающим фактором, на мой взгляд является репутация компании, наведите справки, спросите коллег

Никто не отменял то правило, что довольный работой клиент расскажет об этом 10 своим коллегам, а недовольный 37 )


Еще
Наша страница в сети Фейсбук: https://www.facebook.com/MaksimenCo


Критерии выбора перевозчика. Тенденции. ИМХО.
Обратите внимание, вопрос цены на ТРЕТЬЕМ месте :)

1) Надежность.

Груз не утратиться полностью, не утратится частично, и доставится без осложнений по срокам и c минимумом возможных форс.м. доплат.
Допустим перевозчик не надежен, риски наверное выглядят так:
а) весь груз потерян/утрачен и вопрос не решился положительно
ваш убыток (прямой=груз+косвенный=время+привлеч силы) = X$
б) груз утрачен частично, вопрос не решился положительно
ваш убыток = %X$
в) в результате перевозки возникли новые обстоятельства по доплатам, о которых Вас не предупредили(а перевозчик знал),
по причине ненадежности( в аспекте неорганизованности/халатности) перевозчика во время что то не сделали - пени/штрафы/пр неприятности по договору поставки у грузо(отправителя/получателя)
убыток = %X$

г) Ваши нервы - они бесценны

Итого по пункту 1, максимальное пенальти от работы с перевозчиком = X$
(или + тщетные напрасные усилия возмещения(Y$) = X$+Y$

2) Уровень сервиса
ответ думаю вытекает из самих слов

уровень - некоторое условное значение по шкале (чем выше тем больше, т.е. больше Ваш выбор)

сервис - соответсвенно услуга, которую вы можете купить у перевозчика (избежав третьего лица), или даже получить некоторые условно бесплатно(по телефону/тырнету) потому что Ваш груз у него уже в работе.

Ваши выгоды в этом случае. При большем сервисе нежели:

а) вы не распыляете силы, не тратите доп. времени на поиски третьих лиц по сервису,
выгода = экономия вашего времени, вы сможете больше его потратить на другие важные вещи для компании = экономия $

б) не добавляете риска работы с еще одним партнером
(математика говорит нам - надежность 0,95% одного + надежность 0,95% второго = 0,95x0,95=0,90% надежность всего плеча) выгода/экономия - см п.1

в) вы всегда имеете выбор, если сервис перевозчика слишком дорог/не нужен для Вас, вольны им не воспользоваться/искать третьего партнера, Вас не ограничили в увеличении экономии.

3) Цена

Фактор лобовой, Ваш максимальный выигрыш от этого пункта
разница ЦенаА$ - ЦенаВ$
при учете того что рынок появился не вчера, вряд ли она будет безумной.

При выборе ТЭК, наверное решающим фактором, на мой взгляд является репутация компании, наведите справки, спросите коллег

Никто не отменял то правило, что довольный работой клиент расскажет об этом 10 своим коллегам, а недовольный 37 )

Всегда считал ЧП Максименко грамотной экспедиторской фирмой.
С ув. Александр.


Еще


Критерии выбора перевозчика. Тенденции. ИМХО.
Обратите внимание, вопрос цены на ТРЕТЬЕМ месте :)

1) Надежность.

Груз не утратиться полностью, не утратится частично, и доставится без осложнений по срокам и c минимумом возможных форс.м. доплат.
Допустим перевозчик не надежен, риски наверное выглядят так:
а) весь груз потерян/утрачен и вопрос не решился положительно
ваш убыток (прямой=груз+косвенный=время+привлеч силы) = X$
б) груз утрачен частично, вопрос не решился положительно
ваш убыток = %X$
в) в результате перевозки возникли новые обстоятельства по доплатам, о которых Вас не предупредили(а перевозчик знал),
по причине ненадежности( в аспекте неорганизованности/халатности) перевозчика во время что то не сделали - пени/штрафы/пр неприятности по договору поставки у грузо(отправителя/получателя)
убыток = %X$

г) Ваши нервы - они бесценны

Итого по пункту 1, максимальное пенальти от работы с перевозчиком = X$
(или + тщетные напрасные усилия возмещения(Y$) = X$+Y$

2) Уровень сервиса
ответ думаю вытекает из самих слов

уровень - некоторое условное значение по шкале (чем выше тем больше, т.е. больше Ваш выбор)

сервис - соответсвенно услуга, которую вы можете купить у перевозчика (избежав третьего лица), или даже получить некоторые условно бесплатно(по телефону/тырнету) потому что Ваш груз у него уже в работе.

Ваши выгоды в этом случае. При большем сервисе нежели:

а) вы не распыляете силы, не тратите доп. времени на поиски третьих лиц по сервису,
выгода = экономия вашего времени, вы сможете больше его потратить на другие важные вещи для компании = экономия $

б) не добавляете риска работы с еще одним партнером
(математика говорит нам - надежность 0,95% одного + надежность 0,95% второго = 0,95x0,95=0,90% надежность всего плеча) выгода/экономия - см п.1

в) вы всегда имеете выбор, если сервис перевозчика слишком дорог/не нужен для Вас, вольны им не воспользоваться/искать третьего партнера, Вас не ограничили в увеличении экономии.

3) Цена

Фактор лобовой, Ваш максимальный выигрыш от этого пункта
разница ЦенаА$ - ЦенаВ$
при учете того что рынок появился не вчера, вряд ли она будет безумной.

При выборе ТЭК, наверное решающим фактором, на мой взгляд является репутация компании, наведите справки, спросите коллег

Никто не отменял то правило, что довольный работой клиент расскажет об этом 10 своим коллегам, а недовольный 37 )

Вот где истина!
С этим я согласен. Не нужно всё увязывать с ценой. Нужно сначала поднимать качество а цена поднимется будет параллельно. За хороший сервис не жалко выложить больше.


Еще



Критерии выбора перевозчика. Тенденции. ИМХО.
Обратите внимание, вопрос цены на ТРЕТЬЕМ месте :)

1) Надежность.

Груз не утратиться полностью, не утратится частично, и доставится без осложнений по срокам и c минимумом возможных форс.м. доплат.
Допустим перевозчик не надежен, риски наверное выглядят так:
а) весь груз потерян/утрачен и вопрос не решился положительно
ваш убыток (прямой=груз+косвенный=время+привлеч силы) = X$
б) груз утрачен частично, вопрос не решился положительно
ваш убыток = %X$
в) в результате перевозки возникли новые обстоятельства по доплатам, о которых Вас не предупредили(а перевозчик знал),
по причине ненадежности( в аспекте неорганизованности/халатности) перевозчика во время что то не сделали - пени/штрафы/пр неприятности по договору поставки у грузо(отправителя/получателя)
убыток = %X$

г) Ваши нервы - они бесценны

Итого по пункту 1, максимальное пенальти от работы с перевозчиком = X$
(или + тщетные напрасные усилия возмещения(Y$) = X$+Y$

2) Уровень сервиса
ответ думаю вытекает из самих слов

уровень - некоторое условное значение по шкале (чем выше тем больше, т.е. больше Ваш выбор)

сервис - соответсвенно услуга, которую вы можете купить у перевозчика (избежав третьего лица), или даже получить некоторые условно бесплатно(по телефону/тырнету) потому что Ваш груз у него уже в работе.

Ваши выгоды в этом случае. При большем сервисе нежели:

а) вы не распыляете силы, не тратите доп. времени на поиски третьих лиц по сервису,
выгода = экономия вашего времени, вы сможете больше его потратить на другие важные вещи для компании = экономия $

б) не добавляете риска работы с еще одним партнером
(математика говорит нам - надежность 0,95% одного + надежность 0,95% второго = 0,95x0,95=0,90% надежность всего плеча) выгода/экономия - см п.1

в) вы всегда имеете выбор, если сервис перевозчика слишком дорог/не нужен для Вас, вольны им не воспользоваться/искать третьего партнера, Вас не ограничили в увеличении экономии.

3) Цена

Фактор лобовой, Ваш максимальный выигрыш от этого пункта
разница ЦенаА$ - ЦенаВ$
при учете того что рынок появился не вчера, вряд ли она будет безумной.

При выборе ТЭК, наверное решающим фактором, на мой взгляд является репутация компании, наведите справки, спросите коллег

Никто не отменял то правило, что довольный работой клиент расскажет об этом 10 своим коллегам, а недовольный 37 )

Вот где истина!
С этим я согласен. Не нужно всё увязывать с ценой. Нужно сначала поднимать качество а цена поднимется будет параллельно. За хороший сервис не жалко выложить больше.

Это я так понимаю, вы начните мне продавать товар стоимостью в 50грн по 25грн, а я потом постепенно буду вам подымать цену до 50грн., ну очень оригинальное мнение.
С ув. Александр.


Еще

Современный заказчик (в лице менеджера ООО "Флоат-Стекло";) говорит нам прямым текстом - готов ХОРОШО платить за КАЧЕСТВЕННЫЙ сервис услуги. Перевезти сможет любой, а оказать качественную транспортную услугу с сопутствующим сервисом к сожалению сможет не каждый.
Вердикт - за качество платить не жалко.

ЗЫ в фильме "Перевозчик" Люка Бессона главный герой получал хорошие деньги не за перевозку груза как такового, а за качественный сервис, безопасность и гарантию доставки при оговоренных условиях.. (перегруз в виде лишнего чувачка остался лежать с простреленной головой на месте погрузки).Условия соблюдены согласно договора. Груз доставлен. Фрахт оплачен. Что еще нужно для счастья??? :)


Еще
Наша страница в сети Фейсбук: https://www.facebook.com/MaksimenCo


Современный заказчик (в лице менеджера ООО "Флоат-Стекло") говорит нам прямым текстом - готов ХОРОШО платить за КАЧЕСТВЕННЫЙ сервис услуги. Перевезти сможет любой, а оказать качественную транспортную услугу с сопутствующим сервисом к сожалению сможет не каждый.
Вердикт - за качество платить не жалко.

ЗЫ в фильме "Перевозчик" Люка Бессона главный герой получал хорошие деньги не за перевозку груза как такового, а за качественный сервис, безопасность и гарантию доставки при оговоренных условиях.. (перегруз в виде лишнего чувачка остался лежать с простреленной головой на месте погрузки).Условия соблюдены согласно договора. Груз доставлен. Фрахт оплачен. Что еще нужно для счастья??? :)

Это я все понял, не понял только одного, почему сначала надо поднять качество, а потом, когда нибудь, поднимется цена. Ведь я так понимаю качество, это затраты, это новые автомобили, это дорогое обслуживание этих автомобилей. Я готов все это приобретать, но пока не вижу смысла, ведь всем извесно что новые автомобили ездят только за границу, а у нас, по Украине мотаются доживающие свой век железяки. Ну кому придет в голову ганять новый автомобиль, стомостью 150000-200000евро, по нашим дорогам по 3,5 грн км.


Еще



Современный заказчик (в лице менеджера ООО "Флоат-Стекло";) говорит нам прямым текстом - готов ХОРОШО платить за КАЧЕСТВЕННЫЙ сервис услуги. Перевезти сможет любой, а оказать качественную транспортную услугу с сопутствующим сервисом к сожалению сможет не каждый.
Вердикт - за качество платить не жалко.

ЗЫ в фильме "Перевозчик" Люка Бессона главный герой получал хорошие деньги не за перевозку груза как такового, а за качественный сервис, безопасность и гарантию доставки при оговоренных условиях.. (перегруз в виде лишнего чувачка остался лежать с простреленной головой на месте погрузки).Условия соблюдены согласно договора. Груз доставлен. Фрахт оплачен. Что еще нужно для счастья??? :)

Это я все понял, не понял только одного, почему сначала надо поднять качество, а потом, когда нибудь, поднимется цена. Ведь я так понимаю качество, это затраты, это новые автомобили, это дорогое обслуживание этих автомобилей. Я готов все это приобретать, но пока не вижу смысла, ведь всем извесно что новые автомобили ездят только за границу, а у нас, по Украине мотаются доживающие свой век железяки. Ну кому придет в голову ганять новый автомобиль, стомостью 150000-200000евро, по нашим дорогам по 3,5 грн км.


Дело в том, что кач-во это далеко не только хороший (или новый автомобиль). Можно и в руках носить, но качественно!!! Вы продаёте услугу одной из составляющей которой есть и приличное авто. Когда вы приходите в парикмахерскую и вам говорят - мы пострижём вас суперкачественно и недорого, но вам придётся стричься стоя, идёт? Вы, конечно, возмутитесь - это почему же? А вам резонно заметят - вы же стричься пришли, а не в удобном кресле посидеть...
Пример, может и неудачный, но понятный и простой. В транспортной услуге - автомобиль играет не главную роль.

Алексей.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!




Современный заказчик (в лице менеджера ООО "Флоат-Стекло";) говорит нам прямым текстом - готов ХОРОШО платить за КАЧЕСТВЕННЫЙ сервис услуги. Перевезти сможет любой, а оказать качественную транспортную услугу с сопутствующим сервисом к сожалению сможет не каждый.
Вердикт - за качество платить не жалко.

ЗЫ в фильме "Перевозчик" Люка Бессона главный герой получал хорошие деньги не за перевозку груза как такового, а за качественный сервис, безопасность и гарантию доставки при оговоренных условиях.. (перегруз в виде лишнего чувачка остался лежать с простреленной головой на месте погрузки).Условия соблюдены согласно договора. Груз доставлен. Фрахт оплачен. Что еще нужно для счастья??? :)

Это я все понял, не понял только одного, почему сначала надо поднять качество, а потом, когда нибудь, поднимется цена. Ведь я так понимаю качество, это затраты, это новые автомобили, это дорогое обслуживание этих автомобилей. Я готов все это приобретать, но пока не вижу смысла, ведь всем извесно что новые автомобили ездят только за границу, а у нас, по Украине мотаются доживающие свой век железяки. Ну кому придет в голову ганять новый автомобиль, стомостью 150000-200000евро, по нашим дорогам по 3,5 грн км.


Дело в том, что кач-во это далеко не только хороший (или новый автомобиль). Можно и в руках носить, но качественно!!! Вы продаёте услугу одной из составляющей которой есть и приличное авто. Когда вы приходите в парикмахерскую и вам говорят - мы пострижём вас суперкачественно и недорого, но вам придётся стричься стоя, идёт? Вы, конечно, возмутитесь - это почему же? А вам резонно заметят - вы же стричься пришли, а не в удобном кресле посидеть...
Пример, может и неудачный, но понятный и простой. В транспортной услуге - автомобиль играет не главную роль.

Алексей.

Не согласен качественно можно подстричся сидя на табуретке или стоя или в дорогом кожанном кресле, так вот какой из этих вариантов будет дороже для парихмахерской и какой будет более отвечать качественному сервису, я думаю ответ очевиден. А по поводу перевозок, я так понимаю вопрос качества обслуживания, это в первую очередь вовремя подать авто на загрузку и выгрузку, не знаю как вам это удастся если вы будете носить в руках ну или возить на отслужившем свой срок авто, когда не знаешь какая железка у него сломается завтра или вместо нормальной резины стоит наварка. Так что качество это в первую очередь дорого.
С ув. Александр.


Еще

И еще, Алексей, автомобиль это транспорт, а транспорт не может не играть главной роли в транспортной услуге.
С ув. Александр.


Еще

Гы. А "дорого" у каждого своё. Согласитесь.

З.Ы. А я согласен доплатить парикмахеру - но стоять не буду))))

Алексей.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

Да не дорого не может быть у каждого свое, если к примеру средняя цена квартиры 100000, то 150000 это дорого, а 50000 это дешево.
P.S.По поводу парикмахера, я так думаю вы скорее всего просто пойдете туда, где стричься сидя уже входит в стоимость стрижки, а не будете доплачивать.;))


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0