trucksnearme
Отделы в экспедиции
Новые сообщения
Количество постов 5
Автор
Сообщение

Уважаемые коллеги!

Вопрос у меня очень прикладной и практический.
По собственному опыту и опыту своих друзей знаю, что в автомобильных экспедициях существует два принципа организации работы.
Первый - в отделе есть руководитель, есть менеджер по развитию бизнеса, есть энное количество менеджеров, которые общаются напрямую с клиентом и перевозчиком.
Второй - существуют два параллельных отдела - Клиентский и Транспортный. Транспортный отдел получает от Клиентского отдела всю информацию , необходимую для перевозки, ведет перевозку и отчитывается перед Клиенским, общается только с перевозчиками и отвечает за доставку, то бишь работает на плече "Перевозчик - Экспедитор". Соответственно, Клиентский отдел получает и передает инфо клиентам, занимается поиском новых клиентов и отвечает за част работы "Экспедитор - Клиент". Два руководителя.

На ваш взгляд, какая из систем предпочтительнее для новой экспедиторской компании и почему?


Еще
Наша страница в сети Фейсбук: https://www.facebook.com/MaksimenCo


Уважаемые коллеги!

Вопрос у меня очень прикладной и практический.
По собственному опыту и опыту своих друзей знаю, что в автомобильных экспедициях существует два принципа организации работы.
Первый - в отделе есть руководитель, есть менеджер по развитию бизнеса, есть энное количество менеджеров, которые общаются напрямую с клиентом и перевозчиком.
Второй - существуют два параллельных отдела - Клиентский и Транспортный. Транспортный отдел получает от Клиентского отдела всю информацию , необходимую для перевозки, ведет перевозку и отчитывается перед Клиенским, общается только с перевозчиками и отвечает за доставку, то бишь работает на плече "Перевозчик - Экспедитор". Соответственно, Клиентский отдел получает и передает инфо клиентам, занимается поиском новых клиентов и отвечает за част работы "Экспедитор - Клиент". Два руководителя.

На ваш взгляд, какая из систем предпочтительнее для новой экспедиторской компании и почему?

Как по мне первый предпочтительнее, один менеджер занимается одной загрузкой, то есть один человек знает все, сбособы загрузки, характер груза, сроки оплаты и все остальные нюансы, во втором случае этой загрузкой занимаются два человека, то есть информация передается от клиента менеджеру, потом второму менеджеру и потом перевозчику, тоже самое назад от перевозчика к клиенту, тоесть у нас при передаче информации появляется одно лишнее звено, как вы сами, Евгений, очень точно заметили в соседней теме эффективность двух равна 0,95*0,95=0,9.
Может я конечно и ошибаюсь, но это мое мнение.
С ув. Александр.


Еще

Доброго времени суток.

За всё время работы в логистике я сталкивался и с первым и вторым вариантом работы, а точнее начинал с первого, т.е. сам обался с клиентом и перевозчиком. Сейчас работаю со вторым вариантом, где есть два человека, первый общается с клиентами, второй общается с перевозчиками.
Второй вариант считаю эфективнее чем первый, т.к. один человек, который общается с клиентами, может загрузить работой двух, трёх и более людей, которые работают с перевозчиками.

В данной схеме работаю уже 2,5 года, таки нравится.
По такой схеме работают 95% европейских экспедиторов.

С уважением,
Александр


Еще


Доброго времени суток.

За всё время работы в логистике я сталкивался и с первым и вторым вариантом работы, а точнее начинал с первого, т.е. сам обался с клиентом и перевозчиком. Сейчас работаю со вторым вариантом, где есть два человека, первый общается с клиентами, второй общается с перевозчиками.
Второй вариант считаю эфективнее чем первый, т.к. один человек, который общается с клиентами, может загрузить работой двух, трёх и более людей, которые работают с перевозчиками.

В данной схеме работаю уже 2,5 года, таки нравится.
По такой схеме работают 95% европейских экспедиторов.

С уважением,
Александр


Что что Вы делали с клиентом и перевозчиком используя первый вариант?)))))

З.Ы. Г-н Максименко - а вот Вам и ответ на вопрос о схемах. Одним словом (буквально)))))

С ув. Алексей.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

доброго времени суток...

в принципе, я с ними общался, вёл переговоры, но иного бывало и то что вы подумали :)

С уважением,

Александр


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0