Вопрос экспедитора
Новые сообщения
Количество постов 22
Автор
Сообщение

Сколько комисионных в процентном соотношение от фрахта должен брать экспедитор, который берет на себя решение все вопросов касающихся перевозки?
С ув. Алексей


Еще


Сколько комисионных в процентном соотношение от фрахта должен брать экспедитор, который берет на себя решение все вопросов касающихся перевозки?
С ув. Алексей


Это единственный (или главный) вопрос для Вас, который Вас интересует в этой непростой сфере деятельности?

Алексей.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!


Сколько комисионных в процентном соотношение от фрахта должен брать экспедитор, который берет на себя решение все вопросов касающихся перевозки?
С ув. Алексей


Всех вопросов - это каких если не секрет?


Еще

""экспедитор, который берет на себя решение все вопросов касающихся перевозки? "" - это какой-то новый вид экспедиторов.

Правда справедливости ради надо отметить, что пападаются экспедиторы с которыми приятно работать и ты знаешь, что любой твой вопрос они постараются решить. Но это большая редкость. А все вопросы эксп вообще не в состоянии решить. У оснавной массы "решение вопросов" заканчивается на подписании заявки а дальше "крутись как хочешь но заработай нам всем денег". Короче, люди бывают разные но ...""экспедитор, который берет на себя решение все вопросов касающихся перевозки? "" - это какой-то новый вид экспедиторов.


Еще

Я подразумеваю под, решением всех вопросов.
Определение количество мест и время загрузки-выгрузки,правильно оформление заявок и договоров(с указанием всех ньюансов),своевременная оплата труда несмотря на задержки со стороны заказчика,своевременное информирование перевозчика, а так же закажчиках о каких либо незапланированых ситуациях.
С ув.Алексей


Еще

Это единственный (или главный) вопрос для Вас, который Вас интересует в этой непростой сфере деятельности?

Алексей.

Я, относительно начинающий в етой "непростой сфере" как Вы Алексей подметили, слышал много различных версей насчёт оплаты и именно етот вопрос оставляет у меня наиболие количество вопросов.
С ув. Алексей


Еще


Сколько комисионных в процентном соотношение от фрахта должен брать экспедитор, который берет на себя решение все вопросов касающихся перевозки?
С ув. Алексей

Дайте перевозчику достойную ставку все что выше все ваше.


Еще


Сколько комисионных в процентном соотношение от фрахта должен брать экспедитор, который берет на себя решение все вопросов касающихся перевозки?
С ув. Алексей


Все зависит от того, по какой схеме Вы работаете:

1. Если Вы постоянно экспедируете чей-либо транспорт и гарантирует наличие загрузок - то по договору с хозяином авто от 5 до 10% от фрахта (при условии, что ставка не ниже чем N грн/км).
2. Если работаете с постоянным заказчиком - и у него нормальный поток заказов (не менее 2-х в неделю), то обычно 100 грн. за 1 загрузку.

А вообще каждый пляшет как хочет. И Вам правильно сказали, если предложить перевозчику хорошую ставку - все что сверху можно снять себе (желательно в разумных пределах :) )


Еще



Сколько комисионных в процентном соотношение от фрахта должен брать экспедитор, который берет на себя решение все вопросов касающихся перевозки?
С ув. Алексей


Все зависит от того, по какой схеме Вы работаете:

1. Если Вы постоянно экспедируете чей-либо транспорт и гарантирует наличие загрузок - то по договору с хозяином авто от 5 до 10% от фрахта (при условии, что ставка не ниже чем N грн/км).
2. Если работаете с постоянным заказчиком - и у него нормальный поток заказов (не менее 2-х в неделю), то обычно 100 грн. за 1 загрузку.

А вообще каждый пляшет как хочет. И Вам правильно сказали, если предложить перевозчику хорошую ставку - все что сверху можно снять себе (желательно в разумных пределах :) )


Остается последний вопрос, что такое хорошая ставка, как её посчитать и как объяснить заказчику что это не так уж и дорого. Для начала рекомендую ознакомиться с основами транспортной логистики и купить хотя бы одно авто, что бы реально оценивать ситуацию и знать о чём говорить.


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Носырев, 29.11.2007 11:42):



Сколько комисионных в процентном соотношение от фрахта должен брать экспедитор, который берет на себя решение все вопросов касающихся перевозки?
С ув. Алексей


Все зависит от того, по какой схеме Вы работаете:

1. Если Вы постоянно экспедируете чей-либо транспорт и гарантирует наличие загрузок - то по договору с хозяином авто от 5 до 10% от фрахта (при условии, что ставка не ниже чем N грн/км).
2. Если работаете с постоянным заказчиком - и у него нормальный поток заказов (не менее 2-х в неделю), то обычно 100 грн. за 1 загрузку.

А вообще каждый пляшет как хочет. И Вам правильно сказали, если предложить перевозчику хорошую ставку - все что сверху можно снять себе (желательно в разумных пределах :) )


Остается последний вопрос, что такое хорошая ставка, как её посчитать и как объяснить заказчику что это не так уж и дорого. Для начала рекомендую ознакомиться с основами транспортной логистики и купить хотя бы одно авто, что бы реально оценивать ситуацию и знать о чём говорить.

А основы транспортной логистики учат что такое хорошая ставка, как её посчитать и как объяснить заказчику что это не так уж и дорого. ? :):):)


Еще

А основы транспортной логистики учат что такое хорошая ставка, как её посчитать и как объяснить заказчику что это не так уж и дорого. ? :):):)
[/quote]

Собираюсь перевестись в университете на факультет транспортной логистики, МВЭД не моё как оказалось.
Может кто то подскажет в Харькове хорошое учереждение в данном направление?


Еще


ЦитатаЦитата (ЧП Носырев, 29.11.2007 11:42):



Сколько комисионных в процентном соотношение от фрахта должен брать экспедитор, который берет на себя решение все вопросов касающихся перевозки?
С ув. Алексей


Все зависит от того, по какой схеме Вы работаете:

1. Если Вы постоянно экспедируете чей-либо транспорт и гарантирует наличие загрузок - то по договору с хозяином авто от 5 до 10% от фрахта (при условии, что ставка не ниже чем N грн/км).
2. Если работаете с постоянным заказчиком - и у него нормальный поток заказов (не менее 2-х в неделю), то обычно 100 грн. за 1 загрузку.

А вообще каждый пляшет как хочет. И Вам правильно сказали, если предложить перевозчику хорошую ставку - все что сверху можно снять себе (желательно в разумных пределах :) )


Остается последний вопрос, что такое хорошая ставка, как её посчитать и как объяснить заказчику что это не так уж и дорого. Для начала рекомендую ознакомиться с основами транспортной логистики и купить хотя бы одно авто, что бы реально оценивать ситуацию и знать о чём говорить.

А основы транспортной логистики учат что такое хорошая ставка, как её посчитать и как объяснить заказчику что это не так уж и дорого. ? :):):)


Если вы перевозчик, то Ваша ирония мне абсолютно непонятна. К примеру, ни один экспедитор-логистик, даже из приличной фирмы, не может, да и не имеет желания объснять Заказчикам почему стоимость попутной перевозки должна составлять не ровно половину от стоимости кругорейса, а минимум 70%, ни один экспедитор не учитывает при рассчёте стоимости перевозки особенности региона, времени года и массы других факторов влияющих на перевозку, до сих пор все экспедиторы считают расстояние чётко по карте, не учитывая перепробег по городам, что в среднем составляет 15%. Но их тоже можно понять, если брать по 50-100 грн с сделки, о какой ответственности и грамотности может идти речь. Качественная экспедиция должна стоить дорого, и я считаю, хоть и являюсь перевозчиком, что в низких ценах на перевозки экспедиции не виноваты.


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Носырев, 24.12.2007 11:32):


ЦитатаЦитата (ЧП Носырев, 29.11.2007 11:42):



Сколько комисионных в процентном соотношение от фрахта должен брать экспедитор, который берет на себя решение все вопросов касающихся перевозки?
С ув. Алексей


Все зависит от того, по какой схеме Вы работаете:

1. Если Вы постоянно экспедируете чей-либо транспорт и гарантирует наличие загрузок - то по договору с хозяином авто от 5 до 10% от фрахта (при условии, что ставка не ниже чем N грн/км).
2. Если работаете с постоянным заказчиком - и у него нормальный поток заказов (не менее 2-х в неделю), то обычно 100 грн. за 1 загрузку.

А вообще каждый пляшет как хочет. И Вам правильно сказали, если предложить перевозчику хорошую ставку - все что сверху можно снять себе (желательно в разумных пределах :) )


Остается последний вопрос, что такое хорошая ставка, как её посчитать и как объяснить заказчику что это не так уж и дорого. Для начала рекомендую ознакомиться с основами транспортной логистики и купить хотя бы одно авто, что бы реально оценивать ситуацию и знать о чём говорить.

А основы транспортной логистики учат что такое хорошая ставка, как её посчитать и как объяснить заказчику что это не так уж и дорого. ? :):):)


Если вы перевозчик, то Ваша ирония мне абсолютно непонятна. К примеру, ни один экспедитор-логистик, даже из приличной фирмы, не может, да и не имеет желания объснять Заказчикам почему стоимость попутной перевозки должна составлять не ровно половину от стоимости кругорейса, а минимум 70%, ни один экспедитор не учитывает при рассчёте стоимости перевозки особенности региона, времени года и массы других факторов влияющих на перевозку, до сих пор все экспедиторы считают расстояние чётко по карте, не учитывая перепробег по городам, что в среднем составляет 15%. Но их тоже можно понять, если брать по 50-100 грн с сделки, о какой ответственности и грамотности может идти речь. Качественная экспедиция должна стоить дорого, и я считаю, хоть и являюсь перевозчиком, что в низких ценах на перевозки экспедиции не виноваты.

Просто объяснение цены заказчику, уговаривание и т.д. и т.п. это уже не трансп. логистика, а маркетинг/умение продавать. А то что Вы написали выше, я полностью с Вами согласен по всему сказанному и на счет экспедиции, те кто берет 100 грн. обычно дают тебе номера машины и номер водилы, а дальше разбирайтесь с ним сами :)


Еще

Хммм...О чем речь?
Проценты самые разные,ставки перевозчика на DAF отличаются от перевозчика на Камазе например...В этом бизнесе все очень относительно...А экспедитор может заработать 100грн а может и 50$ в зависимости от заказчика...Нет готовых рецептов,нужно понимать рынок в текущей ситуации...А экспедиторы со своим автотранспортом не всегда адекватны к перевозчикам к примеру...Вобщем полет фантазии не ограничен.


Еще


ЦитатаЦитата (ЧП Носырев, 24.12.2007 11:32):


ЦитатаЦитата (ЧП Носырев, 29.11.2007 11:42):



Сколько комисионных в процентном соотношение от фрахта должен брать экспедитор, который берет на себя решение все вопросов касающихся перевозки?
С ув. Алексей


Все зависит от того, по какой схеме Вы работаете:

1. Если Вы постоянно экспедируете чей-либо транспорт и гарантирует наличие загрузок - то по договору с хозяином авто от 5 до 10% от фрахта (при условии, что ставка не ниже чем N грн/км).
2. Если работаете с постоянным заказчиком - и у него нормальный поток заказов (не менее 2-х в неделю), то обычно 100 грн. за 1 загрузку.

А вообще каждый пляшет как хочет. И Вам правильно сказали, если предложить перевозчику хорошую ставку - все что сверху можно снять себе (желательно в разумных пределах :) )


Остается последний вопрос, что такое хорошая ставка, как её посчитать и как объяснить заказчику что это не так уж и дорого. Для начала рекомендую ознакомиться с основами транспортной логистики и купить хотя бы одно авто, что бы реально оценивать ситуацию и знать о чём говорить.

А основы транспортной логистики учат что такое хорошая ставка, как её посчитать и как объяснить заказчику что это не так уж и дорого. ? :):):)


Если вы перевозчик, то Ваша ирония мне абсолютно непонятна. К примеру, ни один экспедитор-логистик, даже из приличной фирмы, не может, да и не имеет желания объснять Заказчикам почему стоимость попутной перевозки должна составлять не ровно половину от стоимости кругорейса, а минимум 70%, ни один экспедитор не учитывает при рассчёте стоимости перевозки особенности региона, времени года и массы других факторов влияющих на перевозку, до сих пор все экспедиторы считают расстояние чётко по карте, не учитывая перепробег по городам, что в среднем составляет 15%. Но их тоже можно понять, если брать по 50-100 грн с сделки, о какой ответственности и грамотности может идти речь. Качественная экспедиция должна стоить дорого, и я считаю, хоть и являюсь перевозчиком, что в низких ценах на перевозки экспедиции не виноваты.

Просто объяснение цены заказчику, уговаривание и т.д. и т.п. это уже не трансп. логистика, а маркетинг/умение продавать. А то что Вы написали выше, я полностью с Вами согласен по всему сказанному и на счет экспедиции, те кто берет 100 грн. обычно дают тебе номера машины и номер водилы, а дальше разбирайтесь с ним сами :)


Вот свои 100 грн они и отрабатывают, а что бы нести ответственность нужен капитал, а что бы был капитал надо брать как мин 500 грн с одной сделки.И, я считаю что любой посредник должен нести ответственность в пределах своего вознаграждения и это справедливо. Я не защищаю посредников, просто что бы конкретно вести сделку необходимо тратить на неё от 4 до 8 рабочих часов, вот поэтому за 100 грн на Вами занимаются максимум 1 час.


Еще


Хммм...О чем речь?
Проценты самые разные,ставки перевозчика на DAF отличаются от перевозчика на Камазе например...В этом бизнесе все очень относительно...А экспедитор может заработать 100грн а может и 50$ в зависимости от заказчика...Нет готовых рецептов,нужно понимать рынок в текущей ситуации...А экспедиторы со своим автотранспортом не всегда адекватны к перевозчикам к примеру...Вобщем полет фантазии не ограничен.

Сейчас хоть на камазе за 15000у.е., хоть на МАНе за 50000 евро берут одинаково, потому что камаз ест больше чем МАН :)


Еще

Хммм,не совсем так...Ставки одинаковы лишь в переделах города,на межгород совсем другой розклад.


Еще


Хммм,не совсем так...Ставки одинаковы лишь в переделах города,на межгород совсем другой розклад.

Иномарки обычно дешевле едут, и кстати, хватит "обсирать" КАМАЗы и вообще владельцев отечественных авто, у меня к примеру "Бычки" стоят 2,5-2,8 за км по Украине, а мои коллеги на 6-ти тонных иномарках катаются по 2 грн, объясняют это тем что у них расход топлива ниже.


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Носырев, 24.12.2007 12:07):


Хммм,не совсем так...Ставки одинаковы лишь в переделах города,на межгород совсем другой розклад.

Иномарки обычно дешевле едут, и кстати, хватит "обсирать" КАМАЗы и вообще владельцев отечественных авто, у меня к примеру "Бычки" стоят 2,5-2,8 за км по Украине, а мои коллеги на 6-ти тонных иномарках катаются по 2 грн, объясняют это тем что у них расход топлива ниже.

Не буду судить ваших коллег, но свои иномарки они будут намного дольше отбивать, чем Вы свои бычки


Еще


ЦитатаЦитата (ЧП Носырев, 24.12.2007 12:07):


Хммм,не совсем так...Ставки одинаковы лишь в переделах города,на межгород совсем другой розклад.

Иномарки обычно дешевле едут, и кстати, хватит "обсирать" КАМАЗы и вообще владельцев отечественных авто, у меня к примеру "Бычки" стоят 2,5-2,8 за км по Украине, а мои коллеги на 6-ти тонных иномарках катаются по 2 грн, объясняют это тем что у них расход топлива ниже.

Не буду судить ваших коллег, но свои иномарки они будут намного дольше отбивать, чем Вы свои бычки

Так и я о чём, кстати тут тоже есть элементы логистики :)


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0