trucksnearme
МАРАЗМ ГАИшников
Новые сообщения
Количество постов 8
Автор
Сообщение

Это просто п........ц. Ехал я сам давече за рулём (подменял Водителя). Тормозит меня ГАИшник. Ходил смотрел, ничего. НО когда он мне предложил составить протокол за то, что у меня номер на тягаче не просматривается с 20 метров, я чуть со смеху не упал. А он на полном серьёзе. Благо мы были тет-а-тет, и я ему успел кучу интересного про него рассказать. Когда зашли в будку писать, я позвонил дежурному по Ровенской обл. (тел. дежурных всех областей всегда с собой), и рассказал всю историю. Звонок этому инспектору от дежурного, решил все проблемы. НО Я ПРОСТО В ШОКЕ ОТ ПРОИСШЕДШЕГО....



P.S. Это про штрафы от камер. Думаю будет интересно.


Стаття 14-1. Відповідальність власників (співвласників)
транспортних засобів

До адміністративної відповідальності за правопорушення у
сфері забезпечення безпеки дорожнього руху у разі їх фіксації
працюючими в автоматичному режимі спеціальними технічними
засобами, що мають функції фото- і кінозйомки, відеозапису, чи
засобами фото- і кінозйомки, відеозапису притягаються власники
(співвласники) транспортних засобів.

За наявності обставин, які свідчать про вчинення порушення,
передбаченого частиною першою цієї статті, іншою особою, власник
(співвласник) транспортного засобу може протягом десяти днів з дня
вручення йому постанови про накладення штрафу повідомити про
відповідні обставини (транспортний засіб знаходився у володінні чи
користуванні іншої особи, вибув з його володіння внаслідок
протиправних дій інших осіб тощо) орган (посадову особу), що виніс
постанову про накладення адміністративного стягнення. На період
з’ясування та перевірки цих обставин виконання постанови про
накладення адміністративного стягнення зупиняється до моменту
встановлення особи, яка вчинила це правопорушення.
{ Кодекс доповнено статтею 14-1 згідно із Законом N 586-VI
( 586-17 ) від 24.09.2008 }




Т.е. отмазка. Меня пьяного везли, а за рулём сидел какой то таксист.

Спокойствие и только спокойствие


Еще
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно

http://www.rcxtrack.com.ua/

гайцы окончательно страх теряют...

сразись со мной: http://bogdan4ik.mybrute.com
и вырасти своего бойца(3 боя каждый день)!


Еще
Богдан


Это просто п........ц. Ехал я сам давече за рулём (подменял Водителя). Тормозит меня ГАИшник. Ходил смотрел, ничего. НО когда он мне предложил составить протокол за то, что у меня номер на тягаче не просматривается с 20 метров, я чуть со смеху не упал. А он на полном серьёзе.


А что смешного? Ст.121 КпАПП.


Еще



Это просто п........ц. Ехал я сам давече за рулём (подменял Водителя). Тормозит меня ГАИшник. Ходил смотрел, ничего. НО когда он мне предложил составить протокол за то, что у меня номер на тягаче не просматривается с 20 метров, я чуть со смеху не упал. А он на полном серьёзе.


А что смешного? Ст.121 КпАПП.



Ага. Я и сам знаю какая статья. Вот станьте сзади п/прицепа и посмотрите ВИДНО номер на тягаче или нет. Я уже не говорю про 20 метров.

Спокойствие и только спокойствие


Еще
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно

http://www.rcxtrack.com.ua/

Ага. Я и сам знаю какая статья. Вот станьте сзади п/прицепа и посмотрите ВИДНО номер на тягаче или нет. Я уже не говорю про 20 метров.

Спокойствие и только спокойствие


Вы ж не написали сразу, что задний номер, это действительно круто.


Еще

Сегодня день гармониста??? :)




Александр.


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр



...Вот станьте сзади ... и посмотрите - ВИДНО номер...
Спокойствие и только спокойствие



Останавливает гаишник Мерс, подбегает, все стекла затонированы. Он раз оббежал, второй...тут водительское окно приоткрывается он голову туда, а водитель окошко хоп и обратно поднял. Вышел, отимел гайца, окошко приоткрыл, голову вытолкнул и умчался. Гаишник офигевшый, смотрит пацан на обочине стоит потухает, он к нему:

-Пацан, а пацан, номер видел?

-Не дядя, такого номера я даже в цирке не видел!


Еще


Ага. Я и сам знаю какая статья. Вот станьте сзади п/прицепа и посмотрите ВИДНО номер на тягаче или нет. Я уже не говорю про 20 метров.

Спокойствие и только спокойствие


Вы ж не написали сразу, что задний номер, это действительно круто.



26 июня 1899-го года в Тулоне состоялась закладка броненосного крейсера 1-го
ранга ’Баян’. Через год великая княгиня Анастасия Михайловна после пьяного
кутежа на французском крейсере ’Дюпюи де Лом’ прибыла на спуск нового
корабля. Тулонские пивовары в этот день коллективно бастовали против
повышения налога на лягушек и голова великой княгини раскалывалась не на
шутку.

- Анатолий Романович, у меня такое чувство, что я это где-то уже видела -
обратилась княгиня к капитану 1-го ранга Родионову, глядя на знакомый силуэт
крейсера.
- Это ’Баян’, мадам - с гордостью отчеканил морской волк.
- Люси, вы слыхали, как теперь в России именуют ’дежавю’? - толкнула локтем
свою фрейлену княгиня.

Присутствовавшие офицеры оценили шутку и через месяц она была на языке у
последнего кочегара...

Шли годы, в 1903-м ’Баян’ был отправлен в Порт Артур, где через год, 26
ноября, был потоплен осадной артиллерией будущих производителей покемонов и
тамагочи. В 1906-м он был поднят японцами и введен под названием ’Асо’, что
в переводе означает ’Уже Было’.

Тем временем, в России встал вопрос о постройке новых кораблей для замены
потерянных в Русско-Японской войне. Председатель совета министров Сергей
Юльевич Витте будучи человеком занятым, свои указания выражал в короткой
форме:

- Надо построить крейсер!
- Но по какому проекту? - взмолился морской министр.
- Какой есть, по такому стройте! - отрезал Сергей Юльевич.

Весной 1908-го года император Николай II обходил строй свежепостроенных
боевых кораблей. Вдруг император остановился так резко, что на него налетел
следовавший начальник морских сил Николай Оттович Эссен. Дрожайшей рукой
святейшая особа указала на блестевший свежей краской корабль:

- Это что!?
- Новый крейсер, Ваше Величество.
- Уважаемый, это ж Баян! - полуистерично взвизгнул император.
- Он самый - сохранял спокойствие Николай Оттович.
- Но он же утонул!
- Это новый...
- По тому же проекту?!
- Так точно, по тому же...
- Но... - застонал император - но это ж Баян!
- Согласен, Баян - процедил Эссен, грязно выругавшись про себя по-немецки -
убрать?
- Черт с ним, пусть будет...

На следующий день афоризм разлетелся по всему Петербургу, а еще через три
дня достиг Москвы и полетел далее С этого момента набор экипажа на новый
крейсер стал непреодолимой проблемой. Во время визита в Испанию была
предпринята попытка пополнения экипажа за счет местных торговых моряков, но
она оказалась безуспешной - по всей Барселоне то тут то там слышалось:
’Камрад, эсто Байан!’

С приходом к власти большевиков все отголоски царского режима попали под
запрет и императорский афоризм был забыт до конца века...

Александр.


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0