trucksnearme
Сколько стоит время-деньги?
Новые сообщения
Количество постов 159
Автор
Сообщение

Интересует мнение - сколько экспедиция имеет право снимать со ставки за рейс, если платит перевозчику своими деньгами вперед, или раньше оплаты от заказчика.

Пример: Заказчик оплачивает по рейсу А - Б ставку 3000грн б/н. Оплата через 14 дней после получения оригиналов документов. Перевозчик хочет деньги через 3 дня после получения почты экспедитором, тоже б/н. Не будем впускаться в дебри обналички и единщиков (пусть это будет просто минус 20% от ставки).

Итак, экспедитор кредитует перевозчика, срок 14 дней (плюс три дня, чтоб почта дошла от экспедитора до заказчика).

Обычно дельта экспедитора равна 5-10%.
Допустим, перевозчик получит 2500грн.

Получается 1 день = 35 грн. Это в лучшем случае. Обычно получается гривен 200 (В данном случае 2800грн). Тогда 1 день = 14 грн.

Сколько это в процентах?
Есть комментарии?

С ув., Максим, ООО "АльфаБизнес Груп"


Еще

А может быть наобарот, перевозчик кредетует экспедитора на 3- дня после получения документов? А то как экспедитор договаривается с заказчиком перевозчика уже мало волнует!


Еще


А может быть наобарот, перевозчик кредетует экспедитора на 3- дня после получения документов? А то как экспедитор договаривается с заказчиком перевозчика уже мало волнует!


Вы не в ту ветку своё сообщение написали. Или читать не умеете внимательно.

С ув., Максим, ООО "АльфаБизнес Груп"


Еще

Максим, отношения с заказчиком Ваше личное дело, оно не должно касаться никаким образом перевозчика. Что за бред? Какое кредитование? О чём Вы? А то я смотрю с такими ходом событий перевозчик начнет оплачивать вам обеды,больничные и отпускные. Уже сами не знаете, за что с нас снять. На ставки посмотрите...что оттуда еще можно забрать? Скоро мы должны будем вам доплачивать, чтобы перевезти груз!


Катрин.


Еще


Интересует мнение - сколько экспедиция имеет право снимать со ставки за рейс, если платит перевозчику своими деньгами вперед, или раньше оплаты от заказчика.

Пример: Заказчик оплачивает по рейсу А - Б ставку 3000грн б/н. Оплата через 14 дней после получения оригиналов документов. Перевозчик хочет деньги через 3 дня после получения почты экспедитором, тоже б/н. Не будем впускаться в дебри обналички и единщиков (пусть это будет просто минус 20% от ставки).

Итак, экспедитор кредитует перевозчика, срок 14 дней (плюс три дня, чтоб почта дошла от экспедитора до заказчика).

Обычно дельта экспедитора равна 5-10%.
Допустим, перевозчик получит 2500грн.

Получается 1 день = 35 грн. Это в лучшем случае. Обычно получается гривен 200 (В данном случае 2800грн). Тогда 1 день = 14 грн.

Сколько это в процентах?
Есть комментарии?

С ув., Максим, ООО "АльфаБизнес Груп"


Кредитование перевозчика?
Это что то из области "Очевидное-Невероятное"
А в общем применяйте среднюю банковскую ставку в % из расчета полученного кредита(якобы)и увеличивайте ее на сколько у Вас хватит фантазии!
Пример; банковская кредитная ставка 30% год.

А/В=С/Д=Е*И-К=Л

А-% ставка банка годовых
В-число месяцев
С-% ставка за месяц
Д-кол-во дней 1 месяц
Е- % ставка за 1 день
И-коэфициэнт Вашей наценки(пример)на банковский кредит который Вы брали
К-% который подлежит оплате банку
Л- Ваша прибиль за предоставленную отсрочку платежа за один день

Василий.



www.komuncom.com.ua


Еще
www.komuncom.com.ua


Интересует мнение - сколько экспедиция имеет право снимать со ставки за рейс, если платит перевозчику своими деньгами вперед, или раньше оплаты от заказчика.

Пример: Заказчик оплачивает по рейсу А - Б ставку 3000грн б/н. Оплата через 14 дней после получения оригиналов документов. Перевозчик хочет деньги через 3 дня после получения почты экспедитором, тоже б/н. Не будем впускаться в дебри обналички и единщиков (пусть это будет просто минус 20% от ставки).

Итак, экспедитор кредитует перевозчика, срок 14 дней (плюс три дня, чтоб почта дошла от экспедитора до заказчика).

Обычно дельта экспедитора равна 5-10%.
Допустим, перевозчик получит 2500грн.

Получается 1 день = 35 грн. Это в лучшем случае. Обычно получается гривен 200 (В данном случае 2800грн). Тогда 1 день = 14 грн.

Сколько это в процентах?
Есть комментарии?

С ув., Максим, ООО "АльфаБизнес Груп"

Это-же нодо было до такого додуматься!Мне экспедиция с7августа должна 4150 грн.Это уже сколько мне набежало процентов?!!!!!!!!!!


Еще



Интересует мнение - сколько экспедиция имеет право снимать со ставки за рейс, если платит перевозчику своими деньгами вперед, или раньше оплаты от заказчика.

Пример: Заказчик оплачивает по рейсу А - Б ставку 3000грн б/н. Оплата через 14 дней после получения оригиналов документов. Перевозчик хочет деньги через 3 дня после получения почты экспедитором, тоже б/н. Не будем впускаться в дебри обналички и единщиков (пусть это будет просто минус 20% от ставки).

Итак, экспедитор кредитует перевозчика, срок 14 дней (плюс три дня, чтоб почта дошла от экспедитора до заказчика).

Обычно дельта экспедитора равна 5-10%.
Допустим, перевозчик получит 2500грн.

Получается 1 день = 35 грн. Это в лучшем случае. Обычно получается гривен 200 (В данном случае 2800грн). Тогда 1 день = 14 грн.

Сколько это в процентах?
Есть комментарии?

С ув., Максим, ООО "АльфаБизнес Груп"

Это-же нодо было до такого додуматься!Мне экспедиция с7августа должна 4150 грн.Это уже сколько мне набежало процентов?!!!!!!!!!!


Посчитайте. Возьмите калькулятор и посчитайте. Для этого и создана тема.

С ув., Максим, ООО "АльфаБизнес Груп"


Еще

Мне кажется,что все сходят сума!

Катрин.


Еще




Интересует мнение - сколько экспедиция имеет право снимать со ставки за рейс, если платит перевозчику своими деньгами вперед, или раньше оплаты от заказчика.

Пример: Заказчик оплачивает по рейсу А - Б ставку 3000грн б/н. Оплата через 14 дней после получения оригиналов документов. Перевозчик хочет деньги через 3 дня после получения почты экспедитором, тоже б/н. Не будем впускаться в дебри обналички и единщиков (пусть это будет просто минус 20% от ставки).

Итак, экспедитор кредитует перевозчика, срок 14 дней (плюс три дня, чтоб почта дошла от экспедитора до заказчика).

Обычно дельта экспедитора равна 5-10%.
Допустим, перевозчик получит 2500грн.

Получается 1 день = 35 грн. Это в лучшем случае. Обычно получается гривен 200 (В данном случае 2800грн). Тогда 1 день = 14 грн.

Сколько это в процентах?
Есть комментарии?

С ув., Максим, ООО "АльфаБизнес Груп"

Это-же нодо было до такого додуматься!Мне экспедиция с7августа должна 4150 грн.Это уже сколько мне набежало процентов?!!!!!!!!!!


Посчитайте. Возьмите калькулятор и посчитайте. Для этого и создана тема.

С ув., Максим, ООО "АльфаБизнес Груп"

Тут хоть считай хоть нет-пусть хоть отдадут то ,что задолжали.Хотя,Максим,если убедите их отдать проценты -Вам половина.С надеждой Олег.


Еще

Макс, когда ты перестанешь впадать в детство - и д а ж е будешь платить на условиях действующего (пока что) З-на о ТЭД - ты без перевозчиков сидеть не будешь...
Ну а все, что оплачивается раньше - так это уже твоя уверенность в заказчике перевозки...рисковый парень :)

С ув
Александр
примеры, когда брались кредиты для расчета с перевозчиками под отсрочку заказчику, приводить не буду - считаю подобное большой дурью...


Еще
СС :victory:


Макс, когда ты перестанешь впадать в детство - и д а ж е будешь платить на условиях действующего (пока что) З-на о ТЭД - ты без перевозчиков сидеть не будешь...
Ну а все, что оплачивается раньше - так это уже твоя уверенность в заказчике перевозки...рисковый парень :)

С ув
Александр
примеры, когда брались кредиты для расчета с перевозчиками под отсрочку заказчику, приводить не буду - считаю подобное большой дурью...


Согласен. Но разговор чуть о другом. Для левых заказчиков и левых перевозчиков всё по-правильному. Кстати, у меня пополнение - двойня :) В смысле у нас два менеджера-международника появилось, и ребята работают как раз правильно. Без снисхождения :) к обеим сторонам.

С ув., Максим, ООО "АльфаБизнес Груп"


Еще


Интересует мнение - сколько экспедиция имеет право снимать со ставки за рейс, если платит перевозчику своими деньгами вперед, или раньше оплаты от заказчика.

Пример: Заказчик оплачивает по рейсу А - Б ставку 3000грн б/н. Оплата через 14 дней после получения оригиналов документов. Перевозчик хочет деньги через 3 дня после получения почты экспедитором, тоже б/н. Не будем впускаться в дебри обналички и единщиков (пусть это будет просто минус 20% от ставки).

Итак, экспедитор кредитует перевозчика, срок 14 дней (плюс три дня, чтоб почта дошла от экспедитора до заказчика).

Обычно дельта экспедитора равна 5-10%.
Допустим, перевозчик получит 2500грн.

Получается 1 день = 35 грн. Это в лучшем случае. Обычно получается гривен 200 (В данном случае 2800грн). Тогда 1 день = 14 грн.

Сколько это в процентах?
Есть комментарии?

С ув., Максим, ООО "АльфаБизнес Груп"

Дурость и глупость в одном посте. Значит перевозчик, должен со своего кармана заправить машину, дать деньги водителю на дорогу, привести Максиму груз, дать ему на тебе заработать... и в итоге Максим еще и кредитует перевозчика тем, что платит на 3 дня раньше. не хотел бы с Вами работать


Еще


Интересует мнение - сколько экспедиция имеет право снимать со ставки за рейс, если платит перевозчику своими деньгами вперед, или раньше оплаты от заказчика.

Пример: Заказчик оплачивает по рейсу А - Б ставку 3000грн б/н. Оплата через 14 дней после получения оригиналов документов. Перевозчик хочет деньги через 3 дня после получения почты экспедитором, тоже б/н. Не будем впускаться в дебри обналички и единщиков (пусть это будет просто минус 20% от ставки).

Итак, экспедитор кредитует перевозчика, срок 14 дней (плюс три дня, чтоб почта дошла от экспедитора до заказчика).

Обычно дельта экспедитора равна 5-10%.
Допустим, перевозчик получит 2500грн.

Получается 1 день = 35 грн. Это в лучшем случае. Обычно получается гривен 200 (В данном случае 2800грн). Тогда 1 день = 14 грн.

Сколько это в процентах?
Есть комментарии?

С ув., Максим, ООО "АльфаБизнес Груп"



Максим.

А сколько ( в процентах ), Вы оплачиваете Перевозчику, когда Перевозчик кредитует Вас ? ? ? ? ?

Вот ровно столько же, Вы имеете право снять с того Перевозчика, которому Вы оплачивали за то ,что он Вас прокридитовал, хотя Я глубоко сомневаюсь, что Вы это вообще оплачивали ........


С ув. Игорь.


Еще

просто по смысловой нагрузке разговор принял иной наклон, нежели изначально :)
давай, вместо "Сколько стоит время-деньги?", спросим проще "Экспедитор, сколько стоит твое оторвать попу от стула???"...
тут оччччень интересные могут быть варианты :) - но только чур с полной раскладкой примеров, а именно - почему так? :)

С ув
Александр


Еще
СС :victory:



Интересует мнение - сколько экспедиция имеет право снимать со ставки за рейс, если платит перевозчику своими деньгами вперед, или раньше оплаты от заказчика.

Пример: Заказчик оплачивает по рейсу А - Б ставку 3000грн б/н. Оплата через 14 дней после получения оригиналов документов. Перевозчик хочет деньги через 3 дня после получения почты экспедитором, тоже б/н. Не будем впускаться в дебри обналички и единщиков (пусть это будет просто минус 20% от ставки).

Итак, экспедитор кредитует перевозчика, срок 14 дней (плюс три дня, чтоб почта дошла от экспедитора до заказчика).

Обычно дельта экспедитора равна 5-10%.
Допустим, перевозчик получит 2500грн.

Получается 1 день = 35 грн. Это в лучшем случае. Обычно получается гривен 200 (В данном случае 2800грн). Тогда 1 день = 14 грн.

Сколько это в процентах?
Есть комментарии?

С ув., Максим, ООО "АльфаБизнес Груп"



Максим.

А сколько ( в процентах ), Вы оплачиваете Перевозчику, когда Перевозчик кредитует Вас ? ? ? ? ?

Вот ровно столько же, Вы имеете право снять с того Перевозчика, которому Вы оплачивали за то ,что он Вас прокридитовал, хотя Я глубоко сомневаюсь, что Вы это вообще оплачивали ........


С ув. Игорь.




Вы не умеете разговаривать адекватно, поэтому позвольте Вас игнорировать. Спасибо.


С ув., Максим, ООО "АльфаБизнес Груп"


Еще

[quote name=’ООО "Сапфир ЛТД"’ firm_id=’17416751170’ post=’172132’ date=’06.11.2009 16:44’]
Максим, отношения с заказчиком Ваше личное дело, оно не должно касаться никаким образом перевозчика. Что за бред? Какое кредитование? О чём Вы? А то я смотрю с такими ходом событий перевозчик начнет оплачивать вам обеды,больничные и отпускные. Уже сами не знаете, за что с нас снять. На ставки посмотрите...что оттуда еще можно забрать? Скоро мы должны будем вам доплачивать, чтобы перевезти груз!


+1. Перевозчик во время работы уже вкладывает свои деньги.
Загадка: Заказчик платит, перевозчик делает свою работу то есть перевозит, экспедиция выступает посредником. Вопрос: кто в этой цепочке слабое звено?


Еще



Интересует мнение - сколько экспедиция имеет право снимать со ставки за рейс, если платит перевозчику своими деньгами вперед, или раньше оплаты от заказчика.

Пример: Заказчик оплачивает по рейсу А - Б ставку 3000грн б/н. Оплата через 14 дней после получения оригиналов документов. Перевозчик хочет деньги через 3 дня после получения почты экспедитором, тоже б/н. Не будем впускаться в дебри обналички и единщиков (пусть это будет просто минус 20% от ставки).

Итак, экспедитор кредитует перевозчика, срок 14 дней (плюс три дня, чтоб почта дошла от экспедитора до заказчика).

Обычно дельта экспедитора равна 5-10%.
Допустим, перевозчик получит 2500грн.

Получается 1 день = 35 грн. Это в лучшем случае. Обычно получается гривен 200 (В данном случае 2800грн). Тогда 1 день = 14 грн.

Сколько это в процентах?
Есть комментарии?

С ув., Максим, ООО "АльфаБизнес Груп"

Дурость и глупость в одном посте. Значит перевозчик, должен со своего кармана заправить машину, дать деньги водителю на дорогу, привести Максиму груз, дать ему на тебе заработать... и в итоге Максим еще и кредитует перевозчика тем, что платит на 3 дня раньше. не хотел бы с Вами работать


Я вообще не чувствую никакого сострадания к нищим перевозчикам, которые не знают, что делать со своими инвестициями в трансопрт - пригоняют машину в Мариуполь без денег по ставке в один конец и ищут за нормальные деньги оттуда груз, на запад. (Просто пример попал под руку).

Как можно заниматься бизнесом, не вложив в оборот деньги? Это дебилизм.
А если переходить на личности, в оборот я вложил больше 200 тыс. грн, и благодаря этим вложениям долгов перед наемными (не своими) машинами у нас не бывает.

С ув., Максим, ООО "АльфаБизнес Груп"


Еще

Да вы не только не испытываете сострадания.....у вас даже уважения нет(вообще никкому)...я была о вас лучшего мнения...а кричать тут про свои 200 тыс.....ну просто глупо...детский сад какойто!



Катрин.


Еще


Да вы не только не испытываете сострадания.....у вас даже уважения нет...я была о вас лучшего мнения...а кричать тут про свои 200 тыс.....ну просто глупо...детский сад какойто!

Катрин.


Поверьте, уважения вполне достаточно. Не нужно искать между строк того, чего там нет. Я показываю то, что лежит на поверхности.

С ув., Максим, ООО "АльфаБизнес Груп"


Еще




Интересует мнение - сколько экспедиция имеет право снимать со ставки за рейс, если платит перевозчику своими деньгами вперед, или раньше оплаты от заказчика.

Пример: Заказчик оплачивает по рейсу А - Б ставку 3000грн б/н. Оплата через 14 дней после получения оригиналов документов. Перевозчик хочет деньги через 3 дня после получения почты экспедитором, тоже б/н. Не будем впускаться в дебри обналички и единщиков (пусть это будет просто минус 20% от ставки).

Итак, экспедитор кредитует перевозчика, срок 14 дней (плюс три дня, чтоб почта дошла от экспедитора до заказчика).

Обычно дельта экспедитора равна 5-10%.
Допустим, перевозчик получит 2500грн.

Получается 1 день = 35 грн. Это в лучшем случае. Обычно получается гривен 200 (В данном случае 2800грн). Тогда 1 день = 14 грн.

Сколько это в процентах?
Есть комментарии?

С ув., Максим, ООО "АльфаБизнес Груп"

Дурость и глупость в одном посте. Значит перевозчик, должен со своего кармана заправить машину, дать деньги водителю на дорогу, привести Максиму груз, дать ему на тебе заработать... и в итоге Максим еще и кредитует перевозчика тем, что платит на 3 дня раньше. не хотел бы с Вами работать


Я вообще не чувствую никакого сострадания к нищим перевозчикам, которые не знают, что делать со своими инвестициями в трансопрт - пригоняют машину в Мариуполь без денег по ставке в один конец и ищут за нормальные деньги оттуда груз, на запад. (Просто пример попал под руку).

Как можно заниматься бизнесом, не вложив в оборот деньги? Это дебилизм.
А если переходить на личности, в оборот я вложил больше 200 тыс. грн, и благодаря этим вложениям долгов перед наемными (не своими) машинами у нас не бывает.

С ув., Максим, ООО "АльфаБизнес Груп"

Причем тут оборотные средства или нищий перевозчик, тут элементарные принципы логики !!! как Вы можете про кредитовать перевозчика, если груз он вам уже привез, т.е. про кредитовал Вас....


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0