Где корень зла или гордиев узол цены на перевозки
Количество постов 290
Автор
Сообщение

Немало пролито слёз на форуме, испорчено клавиатур и много убитых нервных клеток по поводу цены на перевозки, поэтому я решил высказатся по поводу того, почему ж это так. Ничего личного, просто мнение маленького бедного перевозчика :)

Итак. Где цена на перевозку?

Пункт 1. Есть много перевозчиков, которые имеют постоянных заказчиков, которые платят нормальную ставку (например на данный момент 6 грн/км).
Вывод 1: сосед/друг/знакомый такого перевозчика решил и себе занятся перевозками, видя его нормальную прибыльную работу, берёт машинку в кредит и начинает работать. Но кто ж ему так просто даст постоянных заказчиков? Поэтому он начинает шуршать в Ларди/Делле и работать.

Вывод 2. Смотря на таких перевозчиков, другие задаются мыслью,а почему он ездит по 6 грн/км а я по 4? И начинаются разговоры и слезы.


Пункт 2. Убожество экономики Украины.
Не буду Вас утомлять перечислением всех "достоинств" нашей экономики, Вы и так эти достоинства знаете, поэтому сразу перейду к выводам.

Вывод 1. Большинство заказчиков/экспедиторов явно не работают полностью в рамках законодательства, поэтому процветают такие явления, как сокрытие доходов, регистрация подставных или фиктивных фирм и т.д.

Вывод 2. Поэтому заказчик платит нал, осознанно играя на обострённых чувствах перевозчика, типа "Та мне лучше уехать по 4,5 нал , чем маятся з безналом 5 грн/км.

Пункт 3. Жадность.. или экономия ? заказчика
Да простят меня заказчики, но найдите такого, который не хотел бы сэкономить на перевозке груза!

Вывод 1. Наш любимый перегруз. Пример: 4 машины по 25 тонн. Стоимость одной машины сэкономлена (а можно было не жадничать и нанять 5 по 20 тонн)

Вывод 2. Нежелание в абсолютном большинстве случаев напряму работать с перевозчиками, поэтому отдают загрузку экспедитору. А зачем заказчику лишний геморой?

Пункт 4. Цепочки экспедиторов и диспетчеров.
Это явление можно наблюдать сплошь и рядом.

Вывод. Чем больше звеньев в цепочке, тем меньша цена перевозки - закон УЭ.

Пункт 5. Осознанные и не очень действия перевозчика.

Подпункт 1. Международники.
Приехал с Питера на Симферополь, а живёт в Киеве. Так какого палить соляру, возьму-ка я грузик хоть соляру отобью (как вариант заработаю лишнюю деньгу)
Подпнукт 2. "Лишь бы выехать" или мёртвые города.
Привет Донецку, Луганску, Ужгороду и прочим прелестным местам нашей Родины.
Подпункт 3. "Хочу домой"
Тут всё ясно, я надеюсь.
Подпункт 4. Контейнера.
А тут пусть одесские допишут, они в курсе.

Вывод. А с этого пункта делают вывод заказчики и руководствуясь пунктом 3 думают "зачем мне машина по 6 грн/км, когда есть много машин по 3 грн/км"?

Пункт 6. Сидим на кредите.
Поскольку банк не спрашивает, ездишь ли ты по 2 грн/км или по 7 грн/км, новые у тебя колёса или б/у, значит плати денежку вовремя.

Вывод. Хватание грузов лишь бы отдать кредит, а там и о транспорте подумать, а о себе потом, потом, потом....


Пункт 8. Неэффективность законодательства, собраний, ассоциаций, забастовок и пр.

У нас пока подумают, пока почешутся, пока примут, а исполнять, хе-хе, наш человек не приучен. И никакая исполнительная служба не заставит, неэфективная у нас система контроля за исполнением нормативных документов.

Вывод. Как бы не уповали некоторые осознанные перевозчики на милость Божью у виде нормальных , утверждённых законодательным путём решений стандартов, этого нам скоро не видать в силу узколобости высших эшелонов власти.

Пункт 9. Перекоти-поле или сезонная/кратковременная работа.
Появились арбузики в Херсоне и все туда ,как мухи на мёд. Или в одесский порт привезли корабль с бананами, и все туда.

Вывод. Во время такого ажиотажа другие грузы стараются хоть как бы конкурировать, поднимая ставки, но потом падают очень низко. А почему вы арбузик везли а стройсмеси не? Теперь фиг вам за стройсмеси нормальную ставку.

Пункт 10. Претензии олигархов на рынке автоперевозок.
Доходили до меня слухи, что Юлька взяла пару сотен машин, и Литвин узял. Имея парк в 100-200 машин, не особо будешь смотреть за каждой машинкой, по чем она ездит, в среднем выходит нормально ну и лады. А также автопарку под крылышком олигарха проще искать заказчиков.

Вывод 1. Задавят не столько качеством, как количеством.

Вывод 2. Вытеснение такими деятелями других перевозчиков которые уходят в другие направления.

Пункт 11. Человеческий фактор или нежелание что то менять.
К сожалению, большинство устраивает поточная ситуация, потому что если начнёт выступать , то будет ещё хуже. Поэтому и гнём спину.

=====================

Может не всё написал, так в процесе дискусии буду дополнятся.
Всё за раз не ухватишь :)


с ув. Виталий
---- Истина где-то там.... -----


Еще
с уважением Иван )

Я КОНЕЧНО ИЗВИНЯЮСЬ НО НО БЕДА НЕВТОМ ЧТО ВЫ СЧИТАЕТЕ.

Нет цены нет работы



Еще
Нет цены нет работы

г-н Титов, а Вы не скромничайте.. активно дополняемся :)

с ув. Виталий
---- Истина где-то там.... -----


Еще
с уважением Иван )

А о чем дискутировать и какой смысл?

Олег


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Полудень, 10.11.2009 22:32):

А о чем дискутировать и какой смысл?

Олег


Это значит что я во всём прав? Или Вам уже просто надело это всё?

с ув. Виталий
---- Истина где-то там.... -----


Еще
с уважением Иван )


ЦитатаЦитата (ЧП Полудень, 10.11.2009 22:32):

А о чем дискутировать и какой смысл?

Олег


Это значит что я во всём прав? Или Вам уже просто надело это всё?

с ув. Виталий
---- Истина где-то там.... -----

Дружище у вас машины свои есть ?

Нет цены нет работы



Еще
Нет цены нет работы

ЦитатаЦитата (СПД Титов, 10.11.2009 22:37):


ЦитатаЦитата (ЧП Полудень, 10.11.2009 22:32):

А о чем дискутировать и какой смысл?

Олег


Это значит что я во всём прав? Или Вам уже просто надело это всё?

с ув. Виталий
---- Истина где-то там.... -----

Дружище у вас машины свои есть ?

Нет цены нет работы



А Вы были на моей странице? Конечно же есть! :)


с ув. Виталий
---- Истина где-то там.... -----


Еще
с уважением Иван )

НУ 40 кубов 35тон это жесть конечно .В магазине покупали или кенты втюхали :)?

Нет цены нет работы



Еще
Нет цены нет работы


ЦитатаЦитата (ЧП Полудень, 10.11.2009 22:32):

А о чем дискутировать и какой смысл?

Олег


Это значит что я во всём прав? Или Вам уже просто надело это всё?

с ув. Виталий
---- Истина где-то там.... -----



Во-первых, действительно надоело это переливание из пустого в порожнее.
Во-вторых, все что Вы наваяли (без обид) порвите и выбросьте, коллега Титов четко и емко обозначил главную беду - сам перевозкик! Встаньте с колен и твердо скажите:" Все кто хочет ниже 8 грн. идут лесом!". И все станет нормально невзирая на цепочки экспедиторов, машины олигархов и т.д., но к сожалению наш человек на такой поступок не способен, а по сему пусть он стоит в той же позе и получает удовольствие, переодически придумывая себе обьяснения почему он находится в данной позе (видимо от этого становится ему легче).

Олег



Еще

Пункт 11 с элементами мазохизма :)

А где взять даже 7 грн/км? Разве что искать нормальных постоянных заказчиков. А они давно расхватаны и прибиты. И к сожалению я не олигарх. И у меня не 100 машин в автопарке и не 200. А чрезмерно гордится собой и выпендриватся "мол я такой умный и хочу 7 грн/км" то вообще никому такой не будешь нужен с такими непомерными аппетитами. Зажени в гараж машинки, смотри на них и гордись....

с ув. Виталий
---- Истина где-то там.... -----


Еще
с уважением Иван )

беда в том что в каждом ,Вашем, пункте есть доля реальности . В конечном результате имеем то что имеем .


Еще
Игорь

ЦитатаЦитата (ЧП Полудень, 10.11.2009 22:51):


ЦитатаЦитата (ЧП Полудень, 10.11.2009 22:32):

А о чем дискутировать и какой смысл?

Олег


Это значит что я во всём прав? Или Вам уже просто надело это всё?

с ув. Виталий
---- Истина где-то там.... -----


Встаньте с колен и твердо скажите:" Все кто хочет ниже 8 грн. идут лесом!".
Олег






А чо 8? Чо не 10, не 20 ?

Интересно просто.



Алексей.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

ЦитатаЦитата (ЧП Полудень, 10.11.2009 22:51):


ЦитатаЦитата (ЧП Полудень, 10.11.2009 22:32):

А о чем дискутировать и какой смысл?

Олег


Это значит что я во всём прав? Или Вам уже просто надело это всё?

с ув. Виталий
---- Истина где-то там.... -----



Во-первых, действительно надоело это переливание из пустого в порожнее.
Во-вторых, все что Вы наваяли (без обид) порвите и выбросьте, коллега Титов четко и емко обозначил главную беду - сам перевозкик! Встаньте с колен и твердо скажите:" Все кто хочет ниже 8 грн. идут лесом!". И все станет нормально невзирая на цепочки экспедиторов, машины олигархов и т.д., но к сожалению наш человек на такой поступок не способен, а по сему пусть он стоит в той же позе и получает удовольствие, переодически придумывая себе обьяснения почему он находится в данной позе (видимо от этого становится ему легче).

Олег




...в головах сидит этот "вирус",да да, в наших головах...
ЧП Полудень прав на все 100%


Еще
Александр


ЦитатаЦитата (ЧП Полудень, 10.11.2009 22:51):


ЦитатаЦитата (ЧП Полудень, 10.11.2009 22:32):

А о чем дискутировать и какой смысл?

Олег


Это значит что я во всём прав? Или Вам уже просто надело это всё?

с ув. Виталий
---- Истина где-то там.... -----


Встаньте с колен и твердо скажите:" Все кто хочет ниже 8 грн. идут лесом!".
Олег






А чо 8? Чо не 10, не 20 ?

Интересно просто.



Алексей.

А ВЫ БАТЕНЬКА ВСЕ ЖРЕТЕ И ЖРЕТЕ ДУМАТЬ НЕ ПРОБЫВАЛИ ЧТО ПОЧЕМ ВЫХОДИТ?

Нет цены нет работы



Еще
Нет цены нет работы

И вообще групы мозахистов производящие перевозки ниже себестоимости содержания транспорта готовят почву для работы нормальных перевозчиков но раслабляют рядцы нечистых на руку посредников перевозок какбы они не именовались.И в совокупности вещей здраво мыслящие перевозчики будут производить перевозку с учетом рентабельноссти развития а не утопическими идеями продержатся на плаву до хороших времен.Есть расчет рентабельность и утопия -если есть другие варианты подискутируем ...

Нет цены нет работы



Еще
Нет цены нет работы


ЦитатаЦитата (ЧП Полудень, 10.11.2009 22:51):


ЦитатаЦитата (ЧП Полудень, 10.11.2009 22:32):

А о чем дискутировать и какой смысл?

Олег


Это значит что я во всём прав? Или Вам уже просто надело это всё?

с ув. Виталий
---- Истина где-то там.... -----


Встаньте с колен и твердо скажите:" Все кто хочет ниже 8 грн. идут лесом!".
Олег






А чо 8? Чо не 10, не 20 ?

Интересно просто.



Алексей.



А не чо. Калькулятор нужно брать в руки и считать научиться.

Олег


Еще


Пункт 11 с элементами мазохизма :)

А где взять даже 7 грн/км? Разве что искать нормальных постоянных заказчиков. А они давно расхватаны и прибиты. И к сожалению я не олигарх. И у меня не 100 машин в автопарке и не 200. А чрезмерно гордится собой и выпендриватся "мол я такой умный и хочу 7 грн/км" то вообще никому такой не будешь нужен с такими непомерными аппетитами. Зажени в гараж машинки, смотри на них и гордись....

с ув. Виталий
---- Истина где-то там.... -----



Ну тогда вперед по убыточным 4-5 грн., в магазинах з/ч и на разборках вас ждут и радуются, да и прайсы у них сейчас разные, для тех кто по 7 ездит и для тех кто по 4.5! Для первых подороже из высоколегированной стали, а для других подешевле из китайского пресованого дерева!

А где заказчики по 7 грн., да они везде просто они замаскировались до тех пор пока соглашается перевозчик ездить по 3-5 грн.

Олег


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Полудень, 11.11.2009 00:03):


Пункт 11 с элементами мазохизма :)

А где взять даже 7 грн/км? Разве что искать нормальных постоянных заказчиков. А они давно расхватаны и прибиты. И к сожалению я не олигарх. И у меня не 100 машин в автопарке и не 200. А чрезмерно гордится собой и выпендриватся "мол я такой умный и хочу 7 грн/км" то вообще никому такой не будешь нужен с такими непомерными аппетитами. Зажени в гараж машинки, смотри на них и гордись....

с ув. Виталий
---- Истина где-то там.... -----



Ну тогда вперед по убыточным 4-5 грн., в магазинах з/ч и на разборках вас ждут и радуются, да и прайсы у них сейчас разные, для тех кто по 7 ездит и для тех кто по 4.5! Для первых подороже из высоколегированной стали, а для других подешевле из китайского пресованого дерева!

А где заказчики по 7 грн., да они везде просто они замаскировались до тех пор пока соглашается перевозчик ездить по 3-5 грн.

Олег

если считать с нормальной рентабельностью на перспективу развития и с учетом запчастей то на 20ке средняя цена 1.25 евро и это бес шуток на данный момент и к этой цифре мы подойдем или проще будет здать все на металолом.Если не верите купите машинку только не вкредит :) и мы за вас выпьем.

Нет цены нет работы



Еще
Нет цены нет работы

Люди!Благаю,просите ДЕНЕГ,нормальных.ВСЕ. И будет ВАМ ЦЕНА.Сегодня не уедете,завтра уедете на порядок дороже.Не обсуждайте 100гр на КАГТОЧКУ. Подключите ДЕЛЛУ и будете пофамильно знать всех перекупщиков.Вы попросили ставку, Вам ее дали,отдайте откатные и диспетчерские молча.Не устраивайте истерик ,что кто то зарабатывает больше Вас.Мы с Вами сами соглашаемся ехать по этим ставкам. Надо винить себя,ИДИОТОВ,а не табуретки и ТД и ТП.В тот момент ,когда ПЕРЕВОЗЧИК,начнет по настоящему ценить свой труд,на форуме будем только анекдоты рассказывать и благодарности друг другу рассылать.


Еще

Во-первых, действительно надоело это переливание из пустого в порожнее.
Во-вторых, все что Вы наваяли (без обид) порвите и выбросьте, коллега Титов четко и емко обозначил главную беду - сам перевозчик! Встаньте с колен и твердо скажите:" Все кто хочет ниже 8 грн. идут лесом!". И все станет нормально невзирая на цепочки экспедиторов, машины олигархов и т.д., но к сожалению наш человек на такой поступок не способен, а по сему пусть он стоит в той же позе и получает удовольствие, периодически придумывая себе объяснения почему он находится в данной позе (видимо от этого становится ему легче).

Олег



[/quote]
поддерживаю.
+100

сразись со мной: http://bogdan4ik.mybrute.com
и вырасти своего бойца(3 боя каждый день)!


Еще
Богдан
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0