Внимание мошенники!!!!!!!!!
Новые сообщения
Количество постов 11
Автор
Сообщение

Здравствуйте. Наверное моя тема необычна, так как я заказчик - конечный потребитель транспортных услуг, не относящийся к рынку перевозок. Прочитал несколько постов, в основном информация про неплательщиков заказчиков или экспедиций. Однако я хочу рассказать про мошенников промышляющих на этом сайте. У меня есть срочная проблема - мне надо забрать из Австрии печатную машину, а это 8 фур. Первый раз планировалось загружать в середине ноября. Я разместил объявление на этом сайте. Раньше такие объявления давали вал звонков, сейчас почему то вообще тихо.... Звонит приятный молодой человек с сильным акцентом говорит что его зовут Любомир и он представляет чешского перевозчика фирму Омега-транс. Звонок был с украинского мобильного Киевстар. Очень вежливо и компетентно предлагает мне 6 фур, так как мы планируем наличку на выгрузке, он предлагает половину оплатить денежным переводом за его проценты в Киев авансом. Все красиво. На фоне тотального молчания украинских перевозчиков, просто спаситель. Мне были по электронной почте присланы образец заявки и копия регистрационного свидетельства фирмы Омега- Транс в Праге. Однако заполнить я не успел. Загрузка из за неготовности груза переносится на начало декабря. Я предупредил Любомира что обязательно обращусь к нему. Он сказал что будет очень рад. Я спокойно жду конкретного числа загрузки, с внутренним спокойствием, что "корефан" Любомир мне с машинами поможет и не дергаюсь. За неделю до даты загрузки я начинаю искать Любомира - моб. отключен наглухо, на e-mail никто не отвечает, на заявке указан пражский телефон компании - там отвечает только факс. Потратил 4 дня. В панике даю объявление сюда - Срочно нужны 8 фур Австрия - Симферополь. И.... да вы правильно подумали.... звонок с Киевстаровского другого номера и снова приятный голос с акцентом, но нет это не Любомир, это Доминик представитель чешского перевозчика фирмы Евро-транс. Надо же какая хорошая страна Чехия, и какие в ней приятные перевозчики думаю я, не то что наши - никто в Австрию ехать не хочет... попутно размышляю об идентичности голосов Любомира и Доминика. Чехи как на подбор готовы поставить машины, с 50% авансом переводом в Киев. Даже правила у них одинаковые, думаю я. Сомнения рассеялись когда я получил заявку и идентичную копию регистрации только уже на фирму Евро-транс. Чудес на свете не бывает, кидок подумал я. Заполнив заявки я попросил Доминика-Любомира дать мне контакты украинских компаний которым они оказывают транспортные услуги. Он конечно пообещал прислать телефоны, попутно лопоча что то про Филип Морисс и Харьков. Но после этого контакт с этим аферистом был потерян. Этот телефон больше не включался.... Как видите все очень просто. Хочу предупредить всех заинтересованных лиц - будьте бдительны.
Раз уж написал. Хочу прояснить один вопрос. Почему все перевозчики и экспедиторы задают с точки зрения всех нормальных людей ТУПОЙ вопрос - СКОЛЬКО ВЫ ПЛАТИТЕ???? Неужели транспортников в магазине спрашивают сколько они заплатят за пиво??? Или на заправке - сколько заплатишь за ДТ??? Неужели не понятно что цену должен называть тот кто услугу оказывает, а не тот кто платит деньги!!!! и это не единичный случай этот вопрос задают ВСЕ!!! с кем я общаюсь по перевозкам своих грузов вот уже несколько лет.


Еще

Добрый день.

Хочу ответить на Ваш вопрос, а точнее на наш вопрос :). Почему мы экспедиторы и перевозчики спрашиваем А всё таки, сколько Вы готовы заплатить.

Итак, у Вас как у клиента есть такое понятие как "предконтрактная подготовка", и если груз из европы идёт на условиях EXW, то доставу груза к Вам на склад оплачиваете именно Вы. Помимо этого Вы ещё проводите расчёт таможенных платежей и много ещё всяких рассчётов по доставке груза, я не совсем знаю какие именно т.к. 5 лет работаю в экспедиции.

Перед тем как подписывать контракт с отправителем, Вы естественно анализировали цены на перевозки, но предположим эти исследования Вы проводили весной 2007 г, а везёте в декабре 2007 г., ситуации на рынке перевозок меняется каждую неделю и соответственно та цена, которую Вам называли весной, уже не действительна в начале зимы.

И сразу 8 (восемь) машин поставить в австрии под погрузку в один день это фактически не реально.

Если Вас ещё интересует доставка техники из Австрии, свяжитесь со мной или по e-mail или по телефону, они есть в контактной информации. Но ничего обещать не могу, т.к. из Австрии забираю сборные грузы через склады в Вене.

С уважением,
Александр


Еще

Спасибо за попытку ответить:)))
Но не зачет, все равно я не понял логики. Вы пишете: "и соответственно та цена, которую Вам называли весной, уже не действительна в начале зимы."
Так для чего у меня спрашивать ставку которую я планировал весной, когда она сейчас недействительна???? Еще раз повторяю нет больше такого рынка где цены за товар или услугу называет покупатель.... Я понимаю что вы за 5 лет к этому привыкли но это противоречит здравому смыслу.

"И сразу 8 (восемь) машин поставить в австрии под погрузку в один день это фактически не реально." А кто писал что за один день?:))))
Вот сейчас мне нужны 3 машины на вторник и среду.


Еще

За 5 лет я видел многое, и на данный момент я у клиента интересуюсь, а есть ли у него идея цены, если есть он мне её называет если нет то я называю ему свою, зачастую в 95% случаях, моя идея цены оказывается гораздо выше чем идея цены клиента. :)

Сталкивался ещё с такой ситуацией, буквально 4 месяца назад. Украинский получатель искал две машины из Италии, поставка была на условиях DDU, т.е. платил отправитель а машины искал получатель, в итоге во внешнеэкономическом контракте уже была заложена цена 7000 евро за две машины, такая цена была сразу после нового года, когда собственно и подписывался контракт, а на момент реальной отгрузки цена достигала 3800-4000 евро за машину., итого 7600-8000 евро. Вот и пришлось выкручиваться с ситуации. Выкрутились :)

С машинами на полную загрузку к сожалению не помогу, т.к. нет наработок по Австрии на полные траки, а вот по сборникам милости прошу. :)

С уважением,
Александр


Еще

Попробую ответить на этот вопрос, относительно запроса цены.
Моя точка зрения как экспедиции, что рынок состоит из потребителя услуг и того кто их предоставляет.И как те, так и другие могут и должны назвать цену...но
Мы посредники и часто сталкиваемся с такой ситуацией, что заказчик говорит "не знаю - предлагайте" или (если новый) злится и объявляет "вы предоставляете услуги и меня еще и спрашиваете!". Примерно как вы. То же самое в раздражении заявляет перевозчик, и приходится самим складывать цену, и с кем-то одним согласовывать! Мы посредники, и нам все равно кто скажет цену: перевозчик или заказчик, но чтоб процесс пошел нужно, чтоб хоть кто -то сказал. Раздраженный заказчик не называет, не менее раздраженный перевозчик - не хочет зачастую. Процесс просто удлиняется мы сочиняем цену и предлагаем одной из сторон, но неудобство в том, что предложив эту цену,и, допустим, согласовав ее с заказчиком она оказывается в данной ситуации не совсем точная. Идет поправка от перевозчика, заказчик удивлен:"вы же только что предложили такую". Поэтому за лучшее предпочтительней узнавать реально за сколько поедет перевозчик. И сталкиваемся с подозрением :"вы знаете цену, но не хотите говорить". и т.д.
У нас иногда заказчики по полгода не заказывают машину, мы допустим давно не брали машину под CMR.И реально - недавно ситуация, не верят, что мы действительно не знаем цены, хотя знаем машина нужна и заказчик не проблемный- платит в основном сколько скажут. Машин не было а та девушка, которая позвонила, так и не назвала своей цены. И при повторном звонке так и сказала, что не верит, что не знаем цены! И все разговор дальше был бессмысленный!
Надеюсь что пролили свет, а дальше думайте сами.


Еще

Ребята! Да почему у вас то перевозчики раздраженные????? Любой человек маломальски смыслящий в ценообразовании понимает, что цена формируется сначала из затратной части. Т.е. грубо говоря цена на первозку формируется из стоимости топлива+ амортизации автомобиля+ зарплаты водителя+ дорожные расходы+ предпологаемая прибыль перевозчика. Эти цифры знает только перевозчик поэтому он и должен сформировать цену. Как из пальца цену на перевозку может высосать экспедитор, а уж тем более клиент????? Я даже не знаю сколько литр соляры стоит:))))
Я так понимаю явление это очень специфичное, и корни его где то не в рыночной экономике, типа при совке, подходили грузины и говорили "Дарагой в Маскву за 500 рэ сганяишь фуру???"....
И правильно что клиенты раздраженные. У меня тут был один случай звоню перевозчику, он сразу как у вас водится - "Ставка?" Ну я ему по чеснаку и говорю мне уже часть машин предложили по 3 000 евро. Так он меня такими выражениями обложил, с матами-перематами, я начал заводиться но все равно спокойно спрашиваю - Назовите вашу цену, а он мне отвечает если мол вам за 3 едут, что ж я свою буду говорить.... В общем все помоему поставлено с ног на голову. Сначала я просто думал что это бесмыслица, а теперь уверен в корне этого явления лежит простое желание "НЕ ПРОДЕШЕВИТЬ", а вдруг какому то лоху что то срочно нужно и он как заломит цену "и все будет шикалат"! Хотя работа по четким расценкам есть залог стабильности для производителя (можно что то планировать и быть уверенным в завтрашнем дне) и привлекательный момент для клиента.
Еще один момент позволяющий этому явлению существовать, это малая конкуренция на вашем рынке, очень надеюсь что когда то эта ситуация изменится.


Еще

эТо... у меня и слов нет... даже не знаю, что ответить...

Есть вопрос! А Вы давно работаете в этой сфере? И как давно пользуетесь привлечённым транспортом?

С ув. Алексей (ЧП Орлова А.С.).


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

Я вообще не в этой сфере. Я вам написал просто мнение клиента. Которому иногда очень редко приходится пользоваться услугами перевозчиков. Знаю многих прекрасных специалистов в этой сфере. Например Александр из фирмы "Диана", он никогда не юлит называя цену и никогда не пообещает того что не может сделать. А вот вопрос - "Какая ваша ставка?" по вышеописанным причинам считаю некоректным.!


Еще

Я так понимаю "Диана" это из славного города Тернополя?

если да, то подтверждаю с этим перевозчиком всегда приятно общаться, только я общаюсь с Александрой!

Перевозчик просто отличный!


Еще


Я вообще не в этой сфере. Я вам написал просто мнение клиента. Которому иногда очень редко приходится пользоваться услугами перевозчиков. Знаю многих прекрасных специалистов в этой сфере. Например Александр из фирмы "Диана", он никогда не юлит называя цену и никогда не пообещает того что не может сделать. А вот вопрос - "Какая ваша ставка?" по вышеописанным причинам считаю некоректным.!


Вопрос - "какая ваша ставка" задаётся не потому что перевозчик готов ехать за сколько скажут (это я про себя, о других говорить не буду). Просто, даже там, где не указана цена - 9 из 10 предлагантов груза уже сложили цену за которую они хотели бы перевезти этот груз. И вопрос о ставке - чисто формален. Задаётся, дабы услышать - 1) убийственную цену (которую отправитель уже всё равно сложил) и попрощаться, 2) услышать подходящую цену - и продолжить разговор, 3) услышать - запрос и... тут варианты: а)попал на аукцион (из вежливости обозначил ставку, оставил телефоны, услышал обещание перезвонить и если у меня не спросили кто я (ЧП) - забыл об этом грузе), б) человек берёт полную информацию о перевозчике, в течение 15 мин. перезванивает, продолжает разговор и... тут тоже возможны варианты - либо от твоих услуг вежливо отказываются, либо сбрасывают договор. Примерно так...

Алексей.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

[quote name=’ООО "Полипресс"’ firm_id=’13823118313’ post=’23473’ date=’07.12.2007 17:49’]
Ребята! Да почему у вас то перевозчики раздраженные????? Любой человек маломальски смыслящий в ценообразовании понимает, что цена формируется сначала из затратной части. Т.е. грубо говоря цена на первозку формируется из стоимости топлива+ амортизации автомобиля+ зарплаты водителя+ дорожные расходы+ предпологаемая прибыль перевозчика. Эти цифры знает только перевозчик поэтому он и должен сформировать цену. Как из пальца цену на перевозку может высосать экспедитор, а уж тем более клиент????? Я даже не знаю сколько литр соляры стоит:))))

Потому и раздраженные, что приходиться из невыездных городов ехать по очень низким ставкам. Назовет цену свою нормальную, загрузка уйдет по более низкой цене, т.к. знает машин много, поэтому хочет все равно узнать что дает заказчик, или от чего отталкиваться.
Но это не оправдание, и клиенты также неправы в своем раздражении. Потому что в 50% заказчик говорит, что не знает цену и даже не представляет. Называешь цену,- ой это очень дорого! - а откуда вы знаете, что дорого? Значит была все таки своя цена, но он надеялся, что в вдруг кто-то совсем дешево предложит. И это бывет не так уж и редко. Так что тут 50 на 50.
И частый диалог: перевозчик - Почем? Отвечаем предложите пожалуйста вашу цену. -Ну скажите от чего отталкиваться. Говорим заказчик всегда предлагает минимальную цену, но слушает предложения. - И все таки почем? Отвечаем он предлагает столько-то, но понятно, что это мало, поэтому-предлагайте. Бросание трубки. Перезваниваешь,- почему вы ложите трубку? -Да потому, что у меня такая цена, такая... Вы не заплатите. - Откуда вы знаете? ...Довольно часто поднимаем заказчика и на 500 грн а одна клиентка практически всегда на тысячу меньше предлагает, и потом все таки ее добавляет.( это по Украине)Поэтому врядли стоит всегда перечеркивать тот вариант, когда предлагают мало, но ждут ваши предложения. Люди то разные.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0