trucksnearme
А давайте ........... Уверен поможет
Новые сообщения
Количество постов 25
Автор
Сообщение

Тема до боли избитая, но тем не менее актуальность от этого не снижается. Потому как это дейсвительно проблема для "рынка грузоперевозок"

Все ожесточенно пытаются боротся с демпингом , ценами за фрахт.
И очень бесит когда за 5 т ,35м3 при расстоянии в 450 км предлагают ставку 700 грн, ну почему ??????? откуда такая метаматика????? ведь 5т это уже не догруз..А платить по 1,55 за км за 5 ти тонник, ну это уже занадто..это даже не по тарифу в одну сторону...
Есть предложение , надеюсь поможет , или сделает более прозрачный процесс определния стоимости перевозки.Как для исполнителя услуги , так и для ее заказчика.
Предлагаю сделать своего рода сетку тарифов , стоимости км для разного типа транспорта.И в будущем я думаю вполне возможно от нее отталкиватся. Посчитал километраж , умножил на стоимость км. вот тебе и ставка . Если есть дополнительные Нюансы, обсдуждать и регулировать дополнителными платежами,но это уже на обсуждение каждого, при беседе с закачиком или диспетчером.
Очень хотелось бы видеть мнения и превозчиков, и экспедиций , и самих заказчиков. Не просто высказывания ах каки же вокруг все падонги , то много просят , то много платят.
Ответы типа 15 грн не принимаются)) , если они не обоснованы.


Мое мнение прибыль в данном бизнесе можете колебатся 30-50% годовых, это вполне нормальная прибыль . Никакой благотворительности , и тем не менее не в минусе. По крайней мере все кто заказывает машины на перевозки грузов , на своем товаре имеют не меньше( в основном). Поэтому считаю что совершенно честно говорить о заработке 30-50% на грузоперевозках , потому как если говорить о заработке 10-15 % можно просто всунуть эти деньги в банк . И соверршенно не напрягась получать приспокойненько девиденды.

МОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Газель 1.5 т 8-15 куб , к счастью в моем парке нет такого счастья ;)

Авто 2.5 т 12 куб
1,50- 1,70 нал

Авто 3 т 14куб 1,60- 1,70

2,1- 2,2

Авто 4-5 т 25-45 куб
2,5 -2,6

Авто 8-10 т 32-60 куб
3,2-3,35

Авто 12-13 т 36 и более кубов
3,8-3,9

Авто 20 т 60-90 кубов
4,9-5,4

Авто 20 т и свыше 90 куб
??????

И что мешает например когда у тебя спрашивают за сколько поедешь днепр- луганск, просчитать километраж, и получить стоимость? Если у тебя ест загрузка обратно, одна цена , если нет то по кругу?
ТОже и с Киевом. все это образно , но тем не менее


Надеюсь на активность тех кому это действительно не безразлично.






Еще

По поводу ставок разговоры ведуться последние 2 года.Надоело слушать,читать, писать.
Многоуваж.экспедиции не обижайтесь,если я с сегодняшнего дня буду работать напрямую с заказчиком.Если я слышу от ВАС, что такую ставку дает заказчик,а Вам лишь бы заработать свое (ЗАРАБАТЫВАЙТЕ),но при этом дайте заработать перевозчику свое,а Вы возьмите честно заработанное свое и мне наплевать сколько Вам долсталось 200,500 грн.Но бесит меня ответ "такую ставку дает заказчик".А когда подпишешь заявку унизительную для себя,слышишь там мои 400 грн.перешлите.Да я перешлю,договор дороже денег,но на следующий раз я уеду с этим заказчиком на 200 грн.дороже,а 200 оставлю ему.Кто потеряет в этой ситуации я или ВЫ.?
Многострадальный перевозчик научись уважать свой труд,тогда будут тебя уважать другие.А пока будут придурки возить на Хмельницкий из Днепра за 2200грн,до тех пор будут такие Ставки.Все в руках перевозчика,потому,что Вы
зарабатываете всем на кусок хлеба.Ольга.


Еще


По поводу ставок разговоры ведуться последние 2 года.Надоело слушать,читать, писать.
Многоуваж.экспедиции не обижайтесь,если я с сегодняшнего дня буду работать напрямую с заказчиком.Если я слышу от ВАС, что такую ставку дает заказчик,а Вам лишь бы заработать свое (ЗАРАБАТЫВАЙТЕ),но при этом дайте заработать перевозчику свое,а Вы возьмите честно заработанное свое и мне наплевать сколько Вам долсталось 200,500 грн.Но бесит меня ответ "такую ставку дает заказчик".А когда подпишешь заявку унизительную для себя,слышишь там мои 400 грн.перешлите.Да я перешлю,договор дороже денег,но на следующий раз я уеду с этим заказчиком на 200 грн.дороже,а 200 оставлю ему.Кто потеряет в этой ситуации я или ВЫ.?
Многострадальный перевозчик научись уважать свой труд,тогда будут тебя уважать другие.А пока будут придурки возить на Хмельницкий из Днепра за 2200грн,до тех пор будут такие Ставки.Все в руках перевозчика,потому,что Вы
зарабатываете всем на кусок хлеба.Ольга.


Согалсен Ольга что проблема давно наболевшая ... но кто же как не мы будем пытатся найти выход........Может все таки к чему нибудь прийдем ???? И я полностью разделяю Ваше мнение о эксп. заработках, и УВЕРЕН ЧТО ИМ ПОЗВОЛЯЮТ ДЕЛАТЬ ТОЛЬКО ПЕРЕВОЗЧИКИ , КОТОРЫЕ НА ЭТО СОГЛАШАЮТСЯ,,, (((


Еще

Ну что .. ?? Я смотрю уже более 60 ти человек просмотрели тему, и что . никто не может поделится совими тарифами или мыслями ?????????


Еще

ЦитатаЦитата (ООО "ASIA TRADE ", 07.12.2007 12:11):


Предлагаю сделать своего рода сетку тарифов , стоимости км для разного типа транспорта.И в будущем я думаю вполне возможно от нее отталкиватся.



Кто же эту сетку утвердит (не предложит, а утвердит) и как обяжет всех ее придерживаться (от нее отталкиваться)?
Рынок снова продиктует свой спрос-предложение. А ситуация для перевозчиков продолжает ухудьшаться - их становиться еще больще (т.е. предложение транспорта растет и растет). Цитата:"Станом на 01.11.2007 на ринку послуг зі здійснення перевезень пасажирів та вантажів автомобільним транспортом діє 76 тис. 582 суб’єкти господарювання, які відповідно до законодавства отримали ліцензії, ЩО НА 22,4 % БІЛЬШЕ НІЖ В 2006 році. У своїй діяльності дані ліцензіати використовують 252 тис. 482 автомобільних транспортних засоби, ЩО НА 5,4 % БІЛЬШЕ НІЖ У МИНУЛОМУ РОЦІ."

А еще из этой цитаты видно, что выдано больше лицензий лицам, которые только "пришли" в перевозки(22,4), по сравнению с тем, что лицензионных карточек выдано больше только на 5,4%. Грустно то как...


Еще


ЦитатаЦитата (ООО "ASIA TRADE ", 07.12.2007 12:11):


Предлагаю сделать своего рода сетку тарифов , стоимости км для разного типа транспорта.И в будущем я думаю вполне возможно от нее отталкиватся.



Кто же эту сетку утвердит (не предложит, а утвердит) и как обяжет всех ее придерживаться (от нее отталкиваться)?
Рынок снова продиктует свой спрос-предложение. А ситуация для перевозчиков продолжает ухудьшаться - их становиться еще больще (т.е. предложение транспорта растет и растет). Цитата:"Станом на 01.11.2007 на ринку послуг зі здійснення перевезень пасажирів та вантажів автомобільним транспортом діє 76 тис. 582 суб’єкти господарювання, які відповідно до законодавства отримали ліцензії, ЩО НА 22,4 % БІЛЬШЕ НІЖ В 2006 році. У своїй діяльності дані ліцензіати використовують 252 тис. 482 автомобільних транспортних засоби, ЩО НА 5,4 % БІЛЬШЕ НІЖ У МИНУЛОМУ РОЦІ."

А еще из этой цитаты видно, что выдано больше лицензий лицам, которые только "пришли" в перевозки(22,4), по сравнению с тем, что лицензионных карточек выдано больше только на 5,4%. Грустно то как...



Ну что касается утверждать , согласовыть это бесполезно. Никто делать этого не будет , нет у нас к сожалению лостойной ассоциации. Я просто обращаюсь к думающим перевозчикам, а таких я надеюсь больше .Просто я вот предлагаю такие тарифы неа транспорт. Сегодня я сазал своим заказчикам новые цены , завтра Вы .. и только там . Расчитывать на согласование . или утверждение я не собираюьс.. потому как после все равно будут те которые будут предлагать более низкий тариф. Но так будет всегда , и это факт. Будут законодатели, и будут "прилипалы" которые будут херить цены...Но вопрос от какой цены будуть снижать ее , или же от 2,2 грн за км, или от 3,3 .. Но призывать их к сознательности , глупо и бесполезно . Поэтому я расчитываюб на сознательных, и думающих !!!!!!

А рост рынка это дело нормальное . Ведь вы же смотрите обьективно, товарооборот то тоже существенно вырос . И например рынок новых автомобилей в 2006 вырос на 43% , в 2007 прдпологают 51% . Так что рынок перевозок еще не самое страшное ;)


Еще

ЦитатаЦитата (ООО "ASIA TRADE ", 07.12.2007 14:12):

Ну что касается утверждать , согласовыть это бесполезно. Никто делать этого не будет , нет у нас к сожалению лостойной ассоциации. Я просто обращаюсь к думающим перевозчикам, а таких я надеюсь больше .Просто я вот предлагаю такие тарифы неа транспорт. Сегодня я сазал своим заказчикам новые цены , завтра Вы .. и только там . Расчитывать на согласование . или утверждение я не собираюьс.. потому как после все равно будут те которые будут предлагать более низкий тариф. Но так будет всегда , и это факт. Будут законодатели, и будут "прилипалы" которые будут херить цены...


По-моему, Вы сами ответили на свое предложение....

ЦитатаЦитата (ООО "ASIA TRADE ", 07.12.2007 14:12):

Но вопрос от какой цены будуть снижать ее , или же от 2,2 грн за км, или от 3,3 .. Но призывать их к сознательности , глупо и бесполезно .


Вопрос не от какой отталкиваться, а на какой цене остановиться.

P.S. Я приветствую все предложения на эту тему - очень интересно читать, а может и истина родится.


Еще

Не родится...

Алексей.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

Не что не поменяется...Не кто не способен действовать.Все ждут армаггедон.


Еще


Не родится...

Алексей.

И что дальше ?????? Все так и будут стонать как все плохо... Может тогда не все так плохо ?Кто то умеет работать в таких условиях.. а кто нет...


Еще

Я например своим постоянным заказчикам тарифы поднял.. И ложил я на все ..
Просто опять все начинается со слов а кто будет утверждать , кто будет согласовывать ....
Наверное некоторы ждут что к ним прийдут , на стол покладут новые тарифы и скажут теперь ты должен по ним ездить..... СКАЖУ ЧЕСТНО ЗРЯ ЖДУТ !!!! Я сделал это в своей компании , и просто хочу иметь единомышленников , а не людей которые пытаются найти 10 отмазок чтоб этого не делать !!!!!!


Еще

Эти тарифы не надо утверждать или еще что то с ними делать, их рождает здравый смысл. Но вот ситуация, допустим пришла моя машина в Донецк(бываем там часто, но только за хорошие деньги) и что мне делать, ждать пока мне заплатят по вашей сетке, не дождусь, ехать пустым, а что 300-400 долларов уже не деньги, я должен как благородный лох отдать эту загрузку кому то(выхватывают на лету), а сам уехать пустым или прописать водителя в Донецке. Вот обьясните, что делать в этом случае.
С ув. Александр


Еще

По ставкам согласен. Но как их поднимать????
Приехал в Харьков, звоню постоянному заказчику обычно платил 1350 грн. нал Балаклея днепр 20 тн , а тот мне говорит ставка 1100 грн потому сто другие так ездят.
Ну и что теперь делать если везде залезут БАРАНЫ которые только ценв сбивают.
Посмотрим что будет с Нового Года.
Солярочка ещё поднимится,загрузок в январе "очень много" будет,хоть бы уже побанкротились те кто знает только цены сбивать.
"Машину - купил,ездить(права)купил , а мозги - не купил".
Поднять цену- как? Заказчики тоже иногда смотрят в Ларди,а там стоит цена 2-2,5 грн за километр на 20 тн с Востока на Запад. Очень классная цена,но самое интересное забирают и эти грузы

Анатолий


Еще
Анатолий.


ЦитатаЦитата (ООО "ASIA TRADE ", 08.12.2007 13:52):

Я например своим постоянным заказчикам тарифы поднял.. И ложил я на все ..
Просто опять все начинается со слов а кто будет утверждать , кто будет согласовывать ....
Наверное некоторы ждут что к ним прийдут , на стол покладут новые тарифы и скажут теперь ты должен по ним ездить..... СКАЖУ ЧЕСТНО ЗРЯ ЖДУТ !!!! Я сделал это в своей компании , и просто хочу иметь единомышленников , а не людей которые пытаются найти 10 отмазок чтоб этого не делать !!!!!!



Тарифы подымать НЕОБХОДИМО !!!
Но кто это сделает ?

МНОГИЕ БОЯТСЯ!!!

Когда мы своим постоянным заказчикам подняли-то работа пошла по принципу:
"Сначала все экспедиции исчут терпилу который повезет дешево-забивают интернет, если они не нашли то тогда наша компания предоставляет данную услугу. Естественно ДОРОЖЕ"

И я всегда удивляюсь,
- ну где же они находят этих ДАРМОВОЗОВ?


Ну даже экспедиция . если они постоянные для вас заказчики , и вы имеетес ними хорошие отношения думаю Вас поддержат.Ведь деньги платит заказчик , а не они.
Для моих заказчиков гораздо важнее чтоб груз был вовремя , и без проишествий, то рампа не подходит , то груз уехал и пропал ..


Еще

И приведу пример , со стороны покупателя услуги, заказчика.
Вожу товар из поднебесной, вожу морем . Прежде чем заказать делаю маркетинговы анализ , пробиваю цену на фрах, у 4-5 транспортников. Два из них достаточно известны , остальные компании местного уровня (China shiping и прочие). Компании местного уровня предлагают ставки дешевле на 12-15 % а это добрых 350-400у.е на конт. Но я прекрасно знаю что услуги этих компаий настолько недобросовестны( то контейнер не стандарт дадут , что его не принимает наша сторона , то вместо 35 дней товар едет 64 ) . и я готов платить больше , но за качественную услугу. И почему ,господа уважаемые перевозчики , мы думаем что на рынке перевозок Украины ситуация выглядит иначе, и что цена это главное ????!!!!!
Да не хрена ( простите за выражение, да простит админ;)) Цена это всего лишь одно из составляющих в Вашей/нашей услуге!

А любой рынок представляет из себя несколько сегментов дешево / средний/ премиум .
Так вот таким образом есть покупатели на каждый сегмент. И почему все стремятся войти именно в сегмент ДЕШЕВО !!!! Это же путь к краху....А дармовозы пусть себе сражаются в этом сегменте . Ведь почему он , ДАРМОВОЗ может позволить себе везти дешево . Да по тому что он сам себе хозяин , сам себе водила, сам себе директор и т.д..И его основные заказчики это экспы. потому как компа у него в машине нет , и в Ларди он не попадет ;) .
....


Еще


Эти тарифы не надо утверждать или еще что то с ними делать, их рождает здравый смысл. Но вот ситуация, допустим пришла моя машина в Донецк(бываем там часто, но только за хорошие деньги) и что мне делать, ждать пока мне заплатят по вашей сетке, не дождусь, ехать пустым, а что 300-400 долларов уже не деньги, я должен как благородный лох отдать эту загрузку кому то(выхватывают на лету), а сам уехать пустым или прописать водителя в Донецке. Вот обьясните, что делать в этом случае.
С ув. Александр

Ув Александр,вопрос: по какому тарифу вы приехали в донецк?Если по хорошему, то почему вы жалуетесь? Берите этот груз и вперед...У вас есть ресурс для того чтоб принять низкую ставку донецка, совесть перед самим собой читса , выдержуете средний тариф .. порядок.Деньги зарабатываете. Это ваше конкурентное преимущество , вы имете запас по деньгам , чтоб разбаваить плохой тариф донецка.
Донецк ну не как не славится дорогими отправками , и я не разделяю точку зрения тех кто туда приперся по ставке в один край,надеясь на русский авось, и теперь там бастует,и рвет на себе волосы..Да хрен с ними, и я думаю что если вы забрали ставку которая для вас нормальна 300-400 у.е , так вы помогли ДАРМАВОЗАМ , вы еще раз подтолкнули их к пропасти :)))))

Я думаю только такими методами...
Но в другой ситуации никто же не заставляет выезжать Вас с Вашего место стоянки , за копейки . Ведь так ?? А если вы едете в Луганск ,например , думаю вы понимаете что ехать туда с оплатой в одну сторону , ну никак нельзя. И опять Ваша совесть чиста ;) .. Вот и ВСЕ !!!!! ВОТ ТАК И НИКАК ИНАЧЕ !


Еще


По ставкам согласен. Но как их поднимать????
Приехал в Харьков, звоню постоянному заказчику обычно платил 1350 грн. нал Балаклея днепр 20 тн , а тот мне говорит ставка 1100 грн потому сто другие так ездят.
Ну и что теперь делать если везде залезут БАРАНЫ которые только ценв сбивают.
Посмотрим что будет с Нового Года.
Солярочка ещё поднимится,загрузок в январе "очень много" будет,хоть бы уже побанкротились те кто знает только цены сбивать.
"Машину - купил,ездить(права)купил , а мозги - не купил".
Поднять цену- как? Заказчики тоже иногда смотрят в Ларди,а там стоит цена 2-2,5 грн за километр на 20 тн с Востока на Запад. Очень классная цена,но самое интересное забирают и эти грузы

Анатолий



А вот в этой ветке я и хочу вместе , всем вместе , поговорить какие тарифы нынче нормальны . средние тарифы, которые подошли бы и заказчикам( в их лице на сайте наверное больше диспы и экспы представлены) и перевозчкиам.
А после предложить УВАЖАЕМОМУ ДМИТРИЮ ВЫВЕСИТЬ НА САЙТЕ ЭТУ СЕТКУ ТАРИФОВ , почему нет ?Мне кажется Дима тоже проникся этой проблемой. И пускай не говорит что он просто ресурс для связи перевозчка и заказчика. На его плечах не малая ответсвенность за то что происходит на рынке ;)


"2-2,5 грн за километр на 20 тн с Востока на Запад. Очень классная цена,но самое интересное забирают и эти грузы
З Абирают .."
и забирают наверняка те кто приехали с запада по неплохому тарифу, и могут позволить себе забрать этот груз , и по кругу получится нормальная ставка .. Мне кажется так.А если нет , то вас же никто не заставляет ехать по такому тарифу..


Еще

хоть бы уже побанкротились те кто знает только цены сбивать.
"Машину - купил,ездить(права)купил , а мозги - не купил".

то вас же никто не заставляет ехать по такому тарифу..

Пообанкротятся, факты уже есть....(я не злорадствую, просто действительно голову надо иметь, чтобы за бесцень ехать).Когда в машине заканчивается запас прочности и начинается техобслуживание - именно тогда начинается чухание затылка. А до этого - КРЕДЫТ в банке за автомобиль под залог либо своей либо батьківської ХАТЫ, который нужно гасить в конце месяца, и абсолютно все равно за какие деньги ехать... Это проблема очень многих водителей, которые умудрились купить автомобили и стать непосредственными хозяевами, а не работать на фирмах и для которых заработок выше предидущей зарплаты это уже ого-го... И о том, что нужно ценить свой, уже несколько другой, труд тоже нужно уметь - они пока не задумываются. А это прийдет только со временем, или вообще не прийдет... Хотя эта проблема бьет по тем, кто старется развивать свой бизнес централизовано, с маломальски научным подходом...
А за бесцень действительно никто не заставляет ехать... Чем везти за копейки 20т груза - лучше переставится пустым под загрузку из другой области и уехать, что собственно и практикуем(до 500км, правда на экспорт, но обойдется это в 500гр. ). Зато совесть чистая и душа спокойная. А глупцы пускай убивают свои машины, это в конце концов выйдет боком...
Когда ДТ было по 3,7грн - ездили в районе 3,5грн-4грн(за 20т). Сейчас 5гр ДТ - соответственно на 5 - 5,5 гр-км и нужно орентироваться.
Это субъективное мнение, а не догма. С уважением ко всем. Виталий.


Еще


хоть бы уже побанкротились те кто знает только цены сбивать.
"Машину - купил,ездить(права)купил , а мозги - не купил".

то вас же никто не заставляет ехать по такому тарифу..

Пообанкротятся, факты уже есть....(я не злорадствую, просто действительно голову надо иметь, чтобы за бесцень ехать).Когда в машине заканчивается запас прочности и начинается техобслуживание - именно тогда начинается чухание затылка. А до этого - КРЕДЫТ в банке за автомобиль под залог либо своей либо батьківської ХАТЫ, который нужно гасить в конце месяца, и абсолютно все равно за какие деньги ехать... Это проблема очень многих водителей, которые умудрились купить автомобили и стать непосредственными хозяевами, а не работать на фирмах и для которых заработок выше предидущей зарплаты это уже ого-го... И о том, что нужно ценить свой, уже несколько другой, труд тоже нужно уметь - они пока не задумываются. А это прийдет только со временем, или вообще не прийдет... Хотя эта проблема бьет по тем, кто старется развивать свой бизнес централизовано, с маломальски научным подходом...
А за бесцень действительно никто не заставляет ехать... Чем везти за копейки 20т груза - лучше переставится пустым под загрузку из другой области и уехать, что собственно и практикуем(до 500км, правда на экспорт, но обойдется это в 500гр. ). Зато совесть чистая и душа спокойная. А глупцы пускай убивают свои машины, это в конце концов выйдет боком...
Когда ДТ было по 3,7грн - ездили в районе 3,5грн-4грн(за 20т). Сейчас 5гр ДТ - соответственно на 5 - 5,5 гр-км и нужно орентироваться.
Это субъективное мнение, а не догма. С уважением ко всем. Виталий.


Вот и разумные мыли на форуме ;)))..... Мы тоже так поступаем ..
за копекйки бить машину не разумно ...


Еще

Не верю никому,что с Донбасса низкие ставки,просто они не доходят к нам.
На себе испытала.Вчера давала 2 раза номера автом. под загрузку и два раза слыхала мычание экспедиторов,что груз резко стал не готов,а перед этим сказали,что заказчик ждет авто,заявку мне уже подготовили.
Просто бараны из нашего стада поехали дешевле,а экспедитору наплевать на свое имя,на свою репутацию,едут за такие деньги,а я возле них заработаю-вот девиз нашего экспедитора и нашего времени.
Просто я эти экспедиции занесла в свой черный список и завтра,как бы мне не было трудно я им не позвоню.
Мне редко кто предлагает низкие ставки,а если предлагают,то объясняют причину и мне приятно работать с грамотными экспедициями.К сожалению в последнее время наблюдается все с точностю наоборот.Извините за правду.
Ольга.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0