trucksnearme
Экспедиторам придется гарантировать выполнение их обязательств перед перевозчиками
Новые сообщения
Количество постов 199
Автор
Сообщение

Правительство на заседании от 09.09.09 заседании приняло ряд нормативных актов, направленных, как отметила председатель Госкомпредпринимательства Александра Кужель, на улучшение условий работы бизнеса на транспорте. В реальности, предложенные Кабмином инициативы значительно усложнят работу экспедиторам.
В частности, Кабмин одобрил поправки к Закону "О транспортно-экспедиторской деятельности". Согласно предложенным изменениям, экспедитор будет полностью отвечать перед заказчиком услуг и автомобильным перевозчиком за перевозку и уплату всех обговоренных денежных сумм. Как указала Александра Кужель, имеют место случаи, когда экспедиторские компании, используя тяжелое "кризисное" положение перевозчиков и критическое снижение объемов заказов на перевозку, оставляют себе в качестве оплаты более половины средств, направленных заказчиком на перевозку груза, а часть экспедиторских компаний вообще не выполняют обязанностей по уплате перевозчикам за предоставленные услуги по перевозке грузов.
Выполнение всех обязательств перед перевозчиками станет возможным благодаря созданию каждым экспедитором гарантийного фонда в размере не менее 6 тыс. необлагаемых налогом минимумов (102 тыс. гривен). Порядок формирования и использования средств гарантийного фонда экспедиторов будет устанавливаться Кабмином совместно с НБУ. Экспедиторские услуги не будут предоставляться субъектами хозяйствования, которые не создали гарантийного фонда и должностные лица которых имеют непогашенную судимость за преступления против собственности, должностные или хозяйственные преступления, сообщается на сайте Госкомпредпринимательства.
Создание гарантийного фонда в размере 102 тыс. гривен осложнит жизнь экспедиторам. Такое требование, скорее всего, приведет к тому, что экспедиторских компаний станет попросту меньше, поскольку далеко не каждому по карману формирование такого резерва. В случае, если проект будет одобрен парламентом, субъекты хозяйствования - транспортно-экспедиторские компании - будут иметь три месяца на сбор средств. В заключительных положениях законопроекта указан именно такой срок, отсчет которого начинается со дня опубликования Закона
Правительство на вчерашнем заседании приняло ряд нормативных актов, направленных, как отметила председатель Госкомпредпринимательства Александра Кужель, на улучшение условий работы бизнеса на транспорте. В реальности предложенные Кабмином инициативы значительно усложнят работу экспедиторам.
В частности, Кабмин одобрил поправки к Закону "О транспортно-экспедиторской деятельности". Согласно предложенным изменениям, экспедитор будет полностью отвечать перед заказчиком услуг и автомобильным перевозчиком за перевозку и уплату всех обговоренных денежных сумм. Как указала Александра Кужель, имеют место случаи, когда экспедиторские компании, используя тяжелое "кризисное" положение перевозчиков и критическое снижение объемов заказов на перевозку, оставляют себе в качестве оплаты более половины средств, направленных заказчиком на перевозку груза, а часть экспедиторских компаний вообще не выполняют обязанностей по уплате перевозчикам за предоставленные услуги по перевозке грузов.
Выполнение всех обязательств перед перевозчиками станет возможным благодаря созданию каждым экспедитором гарантийного фонда в размере не менее 6 тыс. необлагаемых налогом минимумов (102 тыс. гривен). Порядок формирования и использования средств гарантийного фонда экспедиторов будет устанавливаться Кабмином совместно с НБУ. Экспедиторские услуги не будут предоставляться субъектами хозяйствования, которые не создали гарантийного фонда и должностные лица которых имеют непогашенную судимость за преступления против собственности, должностные или хозяйственные преступления, сообщается на сайте Госкомпредпринимательства.
Создание гарантийного фонда в размере 102 тыс. гривен осложнит жизнь экспедиторам. Такое требование, скорее всего, приведет к тому, что экспедиторских компаний станет попросту меньше, поскольку далеко не каждому по карману формирование такого резерва. В случае, если проект будет одобрен парламентом, субъекты хозяйствования - транспортно-экспедиторские компании - будут иметь три месяца на сбор средств. В заключительных положениях законопроекта указан именно такой срок, отсчет которого начинается со дня опубликования Закона

Ссылка на официальный источник: http://news.ligazakon.ua/news/2009/9/10/16828.htm

Мне кажется, это просто будет огромнейший ПЛЮС для нас всех. Наконец-то перевозчики может начнут доверять экспедиторам и не боятся за оплату своего труда. Наша компания очень рада этому событию и ждёт не дождётся когда будет принят закон, ведь это будет большой шаг вперёд.


Еще


Правительство на заседании от 09.09.09 заседании приняло ряд нормативных актов, направленных, как отметила председатель Госкомпредпринимательства Александра Кужель, на улучшение условий работы бизнеса на транспорте. В реальности, предложенные Кабмином инициативы значительно усложнят работу экспедиторам.
В частности, Кабмин одобрил поправки к Закону "О транспортно-экспедиторской деятельности". Согласно предложенным изменениям, экспедитор будет полностью отвечать перед заказчиком услуг и автомобильным перевозчиком за перевозку и уплату всех обговоренных денежных сумм. Как указала Александра Кужель, имеют место случаи, когда экспедиторские компании, используя тяжелое "кризисное" положение перевозчиков и критическое снижение объемов заказов на перевозку, оставляют себе в качестве оплаты более половины средств, направленных заказчиком на перевозку груза, а часть экспедиторских компаний вообще не выполняют обязанностей по уплате перевозчикам за предоставленные услуги по перевозке грузов.
Выполнение всех обязательств перед перевозчиками станет возможным благодаря созданию каждым экспедитором гарантийного фонда в размере не менее 6 тыс. необлагаемых налогом минимумов (102 тыс. гривен). Порядок формирования и использования средств гарантийного фонда экспедиторов будет устанавливаться Кабмином совместно с НБУ. Экспедиторские услуги не будут предоставляться субъектами хозяйствования, которые не создали гарантийного фонда и должностные лица которых имеют непогашенную судимость за преступления против собственности, должностные или хозяйственные преступления, сообщается на сайте Госкомпредпринимательства.
Создание гарантийного фонда в размере 102 тыс. гривен осложнит жизнь экспедиторам. Такое требование, скорее всего, приведет к тому, что экспедиторских компаний станет попросту меньше, поскольку далеко не каждому по карману формирование такого резерва. В случае, если проект будет одобрен парламентом, субъекты хозяйствования - транспортно-экспедиторские компании - будут иметь три месяца на сбор средств. В заключительных положениях законопроекта указан именно такой срок, отсчет которого начинается со дня опубликования Закона
Правительство на вчерашнем заседании приняло ряд нормативных актов, направленных, как отметила председатель Госкомпредпринимательства Александра Кужель, на улучшение условий работы бизнеса на транспорте. В реальности предложенные Кабмином инициативы значительно усложнят работу экспедиторам.
В частности, Кабмин одобрил поправки к Закону "О транспортно-экспедиторской деятельности". Согласно предложенным изменениям, экспедитор будет полностью отвечать перед заказчиком услуг и автомобильным перевозчиком за перевозку и уплату всех обговоренных денежных сумм. Как указала Александра Кужель, имеют место случаи, когда экспедиторские компании, используя тяжелое "кризисное" положение перевозчиков и критическое снижение объемов заказов на перевозку, оставляют себе в качестве оплаты более половины средств, направленных заказчиком на перевозку груза, а часть экспедиторских компаний вообще не выполняют обязанностей по уплате перевозчикам за предоставленные услуги по перевозке грузов.
Выполнение всех обязательств перед перевозчиками станет возможным благодаря созданию каждым экспедитором гарантийного фонда в размере не менее 6 тыс. необлагаемых налогом минимумов (102 тыс. гривен). Порядок формирования и использования средств гарантийного фонда экспедиторов будет устанавливаться Кабмином совместно с НБУ. Экспедиторские услуги не будут предоставляться субъектами хозяйствования, которые не создали гарантийного фонда и должностные лица которых имеют непогашенную судимость за преступления против собственности, должностные или хозяйственные преступления, сообщается на сайте Госкомпредпринимательства.
Создание гарантийного фонда в размере 102 тыс. гривен осложнит жизнь экспедиторам. Такое требование, скорее всего, приведет к тому, что экспедиторских компаний станет попросту меньше, поскольку далеко не каждому по карману формирование такого резерва. В случае, если проект будет одобрен парламентом, субъекты хозяйствования - транспортно-экспедиторские компании - будут иметь три месяца на сбор средств. В заключительных положениях законопроекта указан именно такой срок, отсчет которого начинается со дня опубликования Закона

Ссылка на официальный источник: http://news.ligazakon.ua/news/2009/9/10/16828.htm

Мне кажется, это просто будет огромнейший ПЛЮС для нас всех. Наконец-то перевозчики может начнут доверять экспедиторам и не боятся за оплату своего труда. Наша компания очень рада этому событию и ждёт не дождётся когда будет принят закон, ведь это будет большой шаг вперёд.



АГА!! Пойдете и заберете ,должные вам деньги, с этих гарантированых счетов? После ...ти судов и кучей справок!!!!!!!! Гдето через года два!


Еще

СПД Литвиненко И. М.
Да Я не про это. Просто теперь «недобросовестные» экспедиторы сначала задумаются, перед тем как кого-то очередной раз «кинуть» и не расплатится за перевозку. Вы со мной не согласны?


Еще

Нет с вами в этом вопросе категорически не согласны.


Еще

Про мин. тарифы слышали ???
Ну и как работают???
Зато налоговая драть уже начала.
Слава всевышнему, что мин. тарифы к международке не применимы, а при попытке применения все роавно даже при этих ставках при нынешнем курсе вписываешься!!!
Слава г-же Кужель за заботу.


Еще


Правительство на заседании от 09.09.09 заседании приняло ряд нормативных актов, направленных, как отметила председатель Госкомпредпринимательства Александра Кужель, на улучшение условий работы бизнеса на транспорте. В реальности, предложенные Кабмином инициативы значительно усложнят работу экспедиторам.
В частности, Кабмин одобрил поправки к Закону "О транспортно-экспедиторской деятельности". Согласно предложенным изменениям, экспедитор будет полностью отвечать перед заказчиком услуг и автомобильным перевозчиком за перевозку и уплату всех обговоренных денежных сумм. Как указала Александра Кужель, имеют место случаи, когда экспедиторские компании, используя тяжелое "кризисное" положение перевозчиков и критическое снижение объемов заказов на перевозку, оставляют себе в качестве оплаты более половины средств, направленных заказчиком на перевозку груза, а часть экспедиторских компаний вообще не выполняют обязанностей по уплате перевозчикам за предоставленные услуги по перевозке грузов.
Выполнение всех обязательств перед перевозчиками станет возможным благодаря созданию каждым экспедитором гарантийного фонда в размере не менее 6 тыс. необлагаемых налогом минимумов (102 тыс. гривен). Порядок формирования и использования средств гарантийного фонда экспедиторов будет устанавливаться Кабмином совместно с НБУ. Экспедиторские услуги не будут предоставляться субъектами хозяйствования, которые не создали гарантийного фонда и должностные лица которых имеют непогашенную судимость за преступления против собственности, должностные или хозяйственные преступления, сообщается на сайте Госкомпредпринимательства.
Создание гарантийного фонда в размере 102 тыс. гривен осложнит жизнь экспедиторам. Такое требование, скорее всего, приведет к тому, что экспедиторских компаний станет попросту меньше, поскольку далеко не каждому по карману формирование такого резерва. В случае, если проект будет одобрен парламентом, субъекты хозяйствования - транспортно-экспедиторские компании - будут иметь три месяца на сбор средств. В заключительных положениях законопроекта указан именно такой срок, отсчет которого начинается со дня опубликования Закона
Правительство на вчерашнем заседании приняло ряд нормативных актов, направленных, как отметила председатель Госкомпредпринимательства Александра Кужель, на улучшение условий работы бизнеса на транспорте. В реальности предложенные Кабмином инициативы значительно усложнят работу экспедиторам.
В частности, Кабмин одобрил поправки к Закону "О транспортно-экспедиторской деятельности". Согласно предложенным изменениям, экспедитор будет полностью отвечать перед заказчиком услуг и автомобильным перевозчиком за перевозку и уплату всех обговоренных денежных сумм. Как указала Александра Кужель, имеют место случаи, когда экспедиторские компании, используя тяжелое "кризисное" положение перевозчиков и критическое снижение объемов заказов на перевозку, оставляют себе в качестве оплаты более половины средств, направленных заказчиком на перевозку груза, а часть экспедиторских компаний вообще не выполняют обязанностей по уплате перевозчикам за предоставленные услуги по перевозке грузов.
Выполнение всех обязательств перед перевозчиками станет возможным благодаря созданию каждым экспедитором гарантийного фонда в размере не менее 6 тыс. необлагаемых налогом минимумов (102 тыс. гривен). Порядок формирования и использования средств гарантийного фонда экспедиторов будет устанавливаться Кабмином совместно с НБУ. Экспедиторские услуги не будут предоставляться субъектами хозяйствования, которые не создали гарантийного фонда и должностные лица которых имеют непогашенную судимость за преступления против собственности, должностные или хозяйственные преступления, сообщается на сайте Госкомпредпринимательства.
Создание гарантийного фонда в размере 102 тыс. гривен осложнит жизнь экспедиторам. Такое требование, скорее всего, приведет к тому, что экспедиторских компаний станет попросту меньше, поскольку далеко не каждому по карману формирование такого резерва. В случае, если проект будет одобрен парламентом, субъекты хозяйствования - транспортно-экспедиторские компании - будут иметь три месяца на сбор средств. В заключительных положениях законопроекта указан именно такой срок, отсчет которого начинается со дня опубликования Закона

Ссылка на официальный источник: http://news.ligazakon.ua/news/2009/9/10/16828.htm

Мне кажется, это просто будет огромнейший ПЛЮС для нас всех. Наконец-то перевозчики может начнут доверять экспедиторам и не боятся за оплату своего труда. Наша компания очень рада этому событию и ждёт не дождётся когда будет принят закон, ведь это будет большой шаг вперёд.


Обычно всё живое выходит из спячки Весной, а Вы очнулись в середине ноября! Хотя ничего нет удивительного, у нас в Одессе на ул. Толстого сирень зацвела.... Приезжайте посмотрите, понюхаете!
Желаю удачи. Комбат.

PS На будущее Вам добрый совет: Прежде чем что то говорить осмотритесь, кому Вы говорите, где Вы говорите и хорошенько подумайте что Вы говорите!!! А если уж надумали что то сказать, то под своей мыслью необходимо подписываться!!!


Еще


Правительство на заседании от 09.09.09 заседании приняло ряд нормативных актов, направленных, как отметила председатель Госкомпредпринимательства Александра Кужель, на улучшение условий работы бизнеса на транспорте. В реальности, предложенные Кабмином инициативы значительно усложнят работу экспедиторам.
В частности, Кабмин одобрил поправки к Закону "О транспортно-экспедиторской деятельности". Согласно предложенным изменениям, экспедитор будет полностью отвечать перед заказчиком услуг и автомобильным перевозчиком за перевозку и уплату всех обговоренных денежных сумм. Как указала Александра Кужель, имеют место случаи, когда экспедиторские компании, используя тяжелое "кризисное" положение перевозчиков и критическое снижение объемов заказов на перевозку, оставляют себе в качестве оплаты более половины средств, направленных заказчиком на перевозку груза, а часть экспедиторских компаний вообще не выполняют обязанностей по уплате перевозчикам за предоставленные услуги по перевозке грузов.
Выполнение всех обязательств перед перевозчиками станет возможным благодаря созданию каждым экспедитором гарантийного фонда в размере не менее 6 тыс. необлагаемых налогом минимумов (102 тыс. гривен). Порядок формирования и использования средств гарантийного фонда экспедиторов будет устанавливаться Кабмином совместно с НБУ. Экспедиторские услуги не будут предоставляться субъектами хозяйствования, которые не создали гарантийного фонда и должностные лица которых имеют непогашенную судимость за преступления против собственности, должностные или хозяйственные преступления, сообщается на сайте Госкомпредпринимательства.
Создание гарантийного фонда в размере 102 тыс. гривен осложнит жизнь экспедиторам. Такое требование, скорее всего, приведет к тому, что экспедиторских компаний станет попросту меньше, поскольку далеко не каждому по карману формирование такого резерва. В случае, если проект будет одобрен парламентом, субъекты хозяйствования - транспортно-экспедиторские компании - будут иметь три месяца на сбор средств. В заключительных положениях законопроекта указан именно такой срок, отсчет которого начинается со дня опубликования Закона
Правительство на вчерашнем заседании приняло ряд нормативных актов, направленных, как отметила председатель Госкомпредпринимательства Александра Кужель, на улучшение условий работы бизнеса на транспорте. В реальности предложенные Кабмином инициативы значительно усложнят работу экспедиторам.
В частности, Кабмин одобрил поправки к Закону "О транспортно-экспедиторской деятельности". Согласно предложенным изменениям, экспедитор будет полностью отвечать перед заказчиком услуг и автомобильным перевозчиком за перевозку и уплату всех обговоренных денежных сумм. Как указала Александра Кужель, имеют место случаи, когда экспедиторские компании, используя тяжелое "кризисное" положение перевозчиков и критическое снижение объемов заказов на перевозку, оставляют себе в качестве оплаты более половины средств, направленных заказчиком на перевозку груза, а часть экспедиторских компаний вообще не выполняют обязанностей по уплате перевозчикам за предоставленные услуги по перевозке грузов.
Выполнение всех обязательств перед перевозчиками станет возможным благодаря созданию каждым экспедитором гарантийного фонда в размере не менее 6 тыс. необлагаемых налогом минимумов (102 тыс. гривен). Порядок формирования и использования средств гарантийного фонда экспедиторов будет устанавливаться Кабмином совместно с НБУ. Экспедиторские услуги не будут предоставляться субъектами хозяйствования, которые не создали гарантийного фонда и должностные лица которых имеют непогашенную судимость за преступления против собственности, должностные или хозяйственные преступления, сообщается на сайте Госкомпредпринимательства.
Создание гарантийного фонда в размере 102 тыс. гривен осложнит жизнь экспедиторам. Такое требование, скорее всего, приведет к тому, что экспедиторских компаний станет попросту меньше, поскольку далеко не каждому по карману формирование такого резерва. В случае, если проект будет одобрен парламентом, субъекты хозяйствования - транспортно-экспедиторские компании - будут иметь три месяца на сбор средств. В заключительных положениях законопроекта указан именно такой срок, отсчет которого начинается со дня опубликования Закона

Ссылка на официальный источник: http://news.ligazakon.ua/news/2009/9/10/16828.htm

Мне кажется, это просто будет огромнейший ПЛЮС для нас всех. Наконец-то перевозчики может начнут доверять экспедиторам и не боятся за оплату своего труда. Наша компания очень рада этому событию и ждёт не дождётся когда будет принят закон, ведь это будет большой шаг вперёд.


Поддерживаем!!!
Даже согласны на гарантийный фонд в 1 миллион гривен, чтобы 2-3 фирмы на рынке. Мы справимся.

Прайм.


Еще



Правительство на заседании от 09.09.09 заседании приняло ряд нормативных актов, направленных, как отметила председатель Госкомпредпринимательства Александра Кужель, на улучшение условий работы бизнеса на транспорте. В реальности, предложенные Кабмином инициативы значительно усложнят работу экспедиторам.
В частности, Кабмин одобрил поправки к Закону "О транспортно-экспедиторской деятельности". Согласно предложенным изменениям, экспедитор будет полностью отвечать перед заказчиком услуг и автомобильным перевозчиком за перевозку и уплату всех обговоренных денежных сумм. Как указала Александра Кужель, имеют место случаи, когда экспедиторские компании, используя тяжелое "кризисное" положение перевозчиков и критическое снижение объемов заказов на перевозку, оставляют себе в качестве оплаты более половины средств, направленных заказчиком на перевозку груза, а часть экспедиторских компаний вообще не выполняют обязанностей по уплате перевозчикам за предоставленные услуги по перевозке грузов.
Выполнение всех обязательств перед перевозчиками станет возможным благодаря созданию каждым экспедитором гарантийного фонда в размере не менее 6 тыс. необлагаемых налогом минимумов (102 тыс. гривен). Порядок формирования и использования средств гарантийного фонда экспедиторов будет устанавливаться Кабмином совместно с НБУ. Экспедиторские услуги не будут предоставляться субъектами хозяйствования, которые не создали гарантийного фонда и должностные лица которых имеют непогашенную судимость за преступления против собственности, должностные или хозяйственные преступления, сообщается на сайте Госкомпредпринимательства.
Создание гарантийного фонда в размере 102 тыс. гривен осложнит жизнь экспедиторам. Такое требование, скорее всего, приведет к тому, что экспедиторских компаний станет попросту меньше, поскольку далеко не каждому по карману формирование такого резерва. В случае, если проект будет одобрен парламентом, субъекты хозяйствования - транспортно-экспедиторские компании - будут иметь три месяца на сбор средств. В заключительных положениях законопроекта указан именно такой срок, отсчет которого начинается со дня опубликования Закона
Правительство на вчерашнем заседании приняло ряд нормативных актов, направленных, как отметила председатель Госкомпредпринимательства Александра Кужель, на улучшение условий работы бизнеса на транспорте. В реальности предложенные Кабмином инициативы значительно усложнят работу экспедиторам.
В частности, Кабмин одобрил поправки к Закону "О транспортно-экспедиторской деятельности". Согласно предложенным изменениям, экспедитор будет полностью отвечать перед заказчиком услуг и автомобильным перевозчиком за перевозку и уплату всех обговоренных денежных сумм. Как указала Александра Кужель, имеют место случаи, когда экспедиторские компании, используя тяжелое "кризисное" положение перевозчиков и критическое снижение объемов заказов на перевозку, оставляют себе в качестве оплаты более половины средств, направленных заказчиком на перевозку груза, а часть экспедиторских компаний вообще не выполняют обязанностей по уплате перевозчикам за предоставленные услуги по перевозке грузов.
Выполнение всех обязательств перед перевозчиками станет возможным благодаря созданию каждым экспедитором гарантийного фонда в размере не менее 6 тыс. необлагаемых налогом минимумов (102 тыс. гривен). Порядок формирования и использования средств гарантийного фонда экспедиторов будет устанавливаться Кабмином совместно с НБУ. Экспедиторские услуги не будут предоставляться субъектами хозяйствования, которые не создали гарантийного фонда и должностные лица которых имеют непогашенную судимость за преступления против собственности, должностные или хозяйственные преступления, сообщается на сайте Госкомпредпринимательства.
Создание гарантийного фонда в размере 102 тыс. гривен осложнит жизнь экспедиторам. Такое требование, скорее всего, приведет к тому, что экспедиторских компаний станет попросту меньше, поскольку далеко не каждому по карману формирование такого резерва. В случае, если проект будет одобрен парламентом, субъекты хозяйствования - транспортно-экспедиторские компании - будут иметь три месяца на сбор средств. В заключительных положениях законопроекта указан именно такой срок, отсчет которого начинается со дня опубликования Закона

Ссылка на официальный источник: http://news.ligazakon.ua/news/2009/9/10/16828.htm

Мне кажется, это просто будет огромнейший ПЛЮС для нас всех. Наконец-то перевозчики может начнут доверять экспедиторам и не боятся за оплату своего труда. Наша компания очень рада этому событию и ждёт не дождётся когда будет принят закон, ведь это будет большой шаг вперёд.


Поддерживаем!!!
Даже согласны на гарантийный фонд в 1 миллион гривен, чтобы 2-3 фирмы на рынке. Мы справимся.

Прайм.

А лимон есть??! Или через 15 банковских дней после получения оригиналов??! Если так, то и мы согласны!!!
Желаю удачи, Комбат.


Еще



Поддерживаем!!!
Даже согласны на гарантийный фонд в 1 миллион гривен, чтобы 2-3 фирмы на рынке. Мы справимся.

Прайм.


Ну хоть кто то ищё нас поддержывает!!!
Дмитрий


Еще




Правительство на заседании от 09.09.09 заседании приняло ряд нормативных актов, направленных, как отметила председатель Госкомпредпринимательства Александра Кужель, на улучшение условий работы бизнеса на транспорте. В реальности, предложенные Кабмином инициативы значительно усложнят работу экспедиторам.
В частности, Кабмин одобрил поправки к Закону "О транспортно-экспедиторской деятельности". Согласно предложенным изменениям, экспедитор будет полностью отвечать перед заказчиком услуг и автомобильным перевозчиком за перевозку и уплату всех обговоренных денежных сумм. Как указала Александра Кужель, имеют место случаи, когда экспедиторские компании, используя тяжелое "кризисное" положение перевозчиков и критическое снижение объемов заказов на перевозку, оставляют себе в качестве оплаты более половины средств, направленных заказчиком на перевозку груза, а часть экспедиторских компаний вообще не выполняют обязанностей по уплате перевозчикам за предоставленные услуги по перевозке грузов.
Выполнение всех обязательств перед перевозчиками станет возможным благодаря созданию каждым экспедитором гарантийного фонда в размере не менее 6 тыс. необлагаемых налогом минимумов (102 тыс. гривен). Порядок формирования и использования средств гарантийного фонда экспедиторов будет устанавливаться Кабмином совместно с НБУ. Экспедиторские услуги не будут предоставляться субъектами хозяйствования, которые не создали гарантийного фонда и должностные лица которых имеют непогашенную судимость за преступления против собственности, должностные или хозяйственные преступления, сообщается на сайте Госкомпредпринимательства.
Создание гарантийного фонда в размере 102 тыс. гривен осложнит жизнь экспедиторам. Такое требование, скорее всего, приведет к тому, что экспедиторских компаний станет попросту меньше, поскольку далеко не каждому по карману формирование такого резерва. В случае, если проект будет одобрен парламентом, субъекты хозяйствования - транспортно-экспедиторские компании - будут иметь три месяца на сбор средств. В заключительных положениях законопроекта указан именно такой срок, отсчет которого начинается со дня опубликования Закона
Правительство на вчерашнем заседании приняло ряд нормативных актов, направленных, как отметила председатель Госкомпредпринимательства Александра Кужель, на улучшение условий работы бизнеса на транспорте. В реальности предложенные Кабмином инициативы значительно усложнят работу экспедиторам.
В частности, Кабмин одобрил поправки к Закону "О транспортно-экспедиторской деятельности". Согласно предложенным изменениям, экспедитор будет полностью отвечать перед заказчиком услуг и автомобильным перевозчиком за перевозку и уплату всех обговоренных денежных сумм. Как указала Александра Кужель, имеют место случаи, когда экспедиторские компании, используя тяжелое "кризисное" положение перевозчиков и критическое снижение объемов заказов на перевозку, оставляют себе в качестве оплаты более половины средств, направленных заказчиком на перевозку груза, а часть экспедиторских компаний вообще не выполняют обязанностей по уплате перевозчикам за предоставленные услуги по перевозке грузов.
Выполнение всех обязательств перед перевозчиками станет возможным благодаря созданию каждым экспедитором гарантийного фонда в размере не менее 6 тыс. необлагаемых налогом минимумов (102 тыс. гривен). Порядок формирования и использования средств гарантийного фонда экспедиторов будет устанавливаться Кабмином совместно с НБУ. Экспедиторские услуги не будут предоставляться субъектами хозяйствования, которые не создали гарантийного фонда и должностные лица которых имеют непогашенную судимость за преступления против собственности, должностные или хозяйственные преступления, сообщается на сайте Госкомпредпринимательства.
Создание гарантийного фонда в размере 102 тыс. гривен осложнит жизнь экспедиторам. Такое требование, скорее всего, приведет к тому, что экспедиторских компаний станет попросту меньше, поскольку далеко не каждому по карману формирование такого резерва. В случае, если проект будет одобрен парламентом, субъекты хозяйствования - транспортно-экспедиторские компании - будут иметь три месяца на сбор средств. В заключительных положениях законопроекта указан именно такой срок, отсчет которого начинается со дня опубликования Закона

Ссылка на официальный источник: http://news.ligazakon.ua/news/2009/9/10/16828.htm

Мне кажется, это просто будет огромнейший ПЛЮС для нас всех. Наконец-то перевозчики может начнут доверять экспедиторам и не боятся за оплату своего труда. Наша компания очень рада этому событию и ждёт не дождётся когда будет принят закон, ведь это будет большой шаг вперёд.


Поддерживаем!!!
Даже согласны на гарантийный фонд в 1 миллион гривен, чтобы 2-3 фирмы на рынке. Мы справимся.

Прайм.

А лимон есть??! Или через 15 банковских дней после получения оригиналов??! Если так, то и мы согласны!!!
Желаю удачи, Комбат.

Есть, не сомневайтесь, и не один.

Прайм.


Еще




Поддерживаем!!!
Даже согласны на гарантийный фонд в 1 миллион гривен, чтобы 2-3 фирмы на рынке. Мы справимся.

Прайм.


Ну хоть кто то ищё нас поддержывает!!!


Что значит кто-то. Мы вам тут не кто-то.

Прайм.


Еще




Поддерживаем!!!
Даже согласны на гарантийный фонд в 1 миллион гривен, чтобы 2-3 фирмы на рынке. Мы справимся.

Прайм.


Ну хоть кто то ищё нас поддержывает!!!
Дмитрий


Дмитрий вы в соседней ветке грузы предлагаете.
А вы готовы 102 тысячи заплатить за экспедиторскую деятельность? или как это выглядит?
Данил.


Еще





Поддерживаем!!!
Даже согласны на гарантийный фонд в 1 миллион гривен, чтобы 2-3 фирмы на рынке. Мы справимся.

Прайм.


Ну хоть кто то ищё нас поддержывает!!!
Дмитрий


Дмитрий вы в соседней ветке грузы предлагаете.
А вы готовы 102 тысячи заплатить за экспедиторскую деятельность? или как это выглядит?
Данил.



В этом Вы не сомневайтесь (в том что они у нас есть) Ведь экспедиторская деятельность у нас не основная, мы занимаемся много чем и без нее. Так что давайте сначала дождёмся принятия закона а там посмотрим есть они у нас или нету.
Дмитрий


Еще

Дмитрий
Вот просто представьте себе на небольшой промежуток времени, что за занятие много чем еще (имеется в виду многопрофильная деятельность к примеру вашей или нашей компании). Мы будем должны заплатить 102 тысячи грн. непонятно куда.
Ответьте пожалуйста выгодно ли будет вести два три направления бизнеса?
Да и скажем так одно направление.
Данил


Еще



Правительство на заседании от 09.09.09 заседании приняло ряд нормативных актов, направленных, как отметила председатель Госкомпредпринимательства Александра Кужель, на улучшение условий работы бизнеса на транспорте. В реальности, предложенные Кабмином инициативы значительно усложнят работу экспедиторам.
В частности, Кабмин одобрил поправки к Закону "О транспортно-экспедиторской деятельности". Согласно предложенным изменениям, экспедитор будет полностью отвечать перед заказчиком услуг и автомобильным перевозчиком за перевозку и уплату всех обговоренных денежных сумм. Как указала Александра Кужель, имеют место случаи, когда экспедиторские компании, используя тяжелое "кризисное" положение перевозчиков и критическое снижение объемов заказов на перевозку, оставляют себе в качестве оплаты более половины средств, направленных заказчиком на перевозку груза, а часть экспедиторских компаний вообще не выполняют обязанностей по уплате перевозчикам за предоставленные услуги по перевозке грузов.
Выполнение всех обязательств перед перевозчиками станет возможным благодаря созданию каждым экспедитором гарантийного фонда в размере не менее 6 тыс. необлагаемых налогом минимумов (102 тыс. гривен). Порядок формирования и использования средств гарантийного фонда экспедиторов будет устанавливаться Кабмином совместно с НБУ. Экспедиторские услуги не будут предоставляться субъектами хозяйствования, которые не создали гарантийного фонда и должностные лица которых имеют непогашенную судимость за преступления против собственности, должностные или хозяйственные преступления, сообщается на сайте Госкомпредпринимательства.
Создание гарантийного фонда в размере 102 тыс. гривен осложнит жизнь экспедиторам. Такое требование, скорее всего, приведет к тому, что экспедиторских компаний станет попросту меньше, поскольку далеко не каждому по карману формирование такого резерва. В случае, если проект будет одобрен парламентом, субъекты хозяйствования - транспортно-экспедиторские компании - будут иметь три месяца на сбор средств. В заключительных положениях законопроекта указан именно такой срок, отсчет которого начинается со дня опубликования Закона
Правительство на вчерашнем заседании приняло ряд нормативных актов, направленных, как отметила председатель Госкомпредпринимательства Александра Кужель, на улучшение условий работы бизнеса на транспорте. В реальности предложенные Кабмином инициативы значительно усложнят работу экспедиторам.
В частности, Кабмин одобрил поправки к Закону "О транспортно-экспедиторской деятельности". Согласно предложенным изменениям, экспедитор будет полностью отвечать перед заказчиком услуг и автомобильным перевозчиком за перевозку и уплату всех обговоренных денежных сумм. Как указала Александра Кужель, имеют место случаи, когда экспедиторские компании, используя тяжелое "кризисное" положение перевозчиков и критическое снижение объемов заказов на перевозку, оставляют себе в качестве оплаты более половины средств, направленных заказчиком на перевозку груза, а часть экспедиторских компаний вообще не выполняют обязанностей по уплате перевозчикам за предоставленные услуги по перевозке грузов.
Выполнение всех обязательств перед перевозчиками станет возможным благодаря созданию каждым экспедитором гарантийного фонда в размере не менее 6 тыс. необлагаемых налогом минимумов (102 тыс. гривен). Порядок формирования и использования средств гарантийного фонда экспедиторов будет устанавливаться Кабмином совместно с НБУ. Экспедиторские услуги не будут предоставляться субъектами хозяйствования, которые не создали гарантийного фонда и должностные лица которых имеют непогашенную судимость за преступления против собственности, должностные или хозяйственные преступления, сообщается на сайте Госкомпредпринимательства.
Создание гарантийного фонда в размере 102 тыс. гривен осложнит жизнь экспедиторам. Такое требование, скорее всего, приведет к тому, что экспедиторских компаний станет попросту меньше, поскольку далеко не каждому по карману формирование такого резерва. В случае, если проект будет одобрен парламентом, субъекты хозяйствования - транспортно-экспедиторские компании - будут иметь три месяца на сбор средств. В заключительных положениях законопроекта указан именно такой срок, отсчет которого начинается со дня опубликования Закона

Ссылка на официальный источник: http://news.ligazakon.ua/news/2009/9/10/16828.htm

Мне кажется, это просто будет огромнейший ПЛЮС для нас всех. Наконец-то перевозчики может начнут доверять экспедиторам и не боятся за оплату своего труда. Наша компания очень рада этому событию и ждёт не дождётся когда будет принят закон, ведь это будет большой шаг вперёд.


Поддерживаем!!!
Даже согласны на гарантийный фонд в 1 миллион гривен, чтобы 2-3 фирмы на рынке. Мы справимся.

Прайм.



Интересно! Я Хочу спросить лично у Прайма,а 1 миллион ваша фирма тоже будет "тырить"(простите за такой сленг) ,как ваши работницы "тырят"грузы в Делли и выставляют уже под своим именем? Ты им блин говоришь НЕ ВЫСТАВЛЯТЬ!! А оно еще и огрызается!


Еще
P.S.
Расстояния не замечаешь, если перед тобой есть определенная цель.


Обычно всё живое выходит из спячки Весной, а Вы очнулись в середине ноября! Хотя ничего нет удивительного, у нас в Одессе на ул. Толстого сирень зацвела.... Приезжайте посмотрите, понюхаете!
Желаю удачи. Комбат.

PS На будущее Вам добрый совет: Прежде чем что то говорить осмотритесь, кому Вы говорите, где Вы говорите и хорошенько подумайте что Вы говорите!!! А если уж надумали что то сказать, то под своей мыслью необходимо подписываться!!!
[/quote]


___________________________________________________________
Они,бедолаги, так обрадовались этому событию,что текст 2 раза скопировали!:)


Галина


Еще
Галина


Дмитрий
Вот просто представьте себе на небольшой промежуток времени, что за занятие много чем еще (имеется в виду многопрофильная деятельность к примеру вашей или нашей компании). Мы будем должны заплатить 102 тысячи грн. непонятно куда.
Ответьте пожалуйста выгодно ли будет вести два три направления бизнеса?
Да и скажем так одно направление.
Данил

Будет выгодно вести этот бизнес только тем кто работает честно и не боится финансовой ответственности. Мы уверены в своей плато способности и ничего не боимся...


Еще




Правительство на заседании от 09.09.09 заседании приняло ряд нормативных актов, направленных, как отметила председатель Госкомпредпринимательства Александра Кужель, на улучшение условий работы бизнеса на транспорте. В реальности, предложенные Кабмином инициативы значительно усложнят работу экспедиторам.
В частности, Кабмин одобрил поправки к Закону "О транспортно-экспедиторской деятельности". Согласно предложенным изменениям, экспедитор будет полностью отвечать перед заказчиком услуг и автомобильным перевозчиком за перевозку и уплату всех обговоренных денежных сумм. Как указала Александра Кужель, имеют место случаи, когда экспедиторские компании, используя тяжелое "кризисное" положение перевозчиков и критическое снижение объемов заказов на перевозку, оставляют себе в качестве оплаты более половины средств, направленных заказчиком на перевозку груза, а часть экспедиторских компаний вообще не выполняют обязанностей по уплате перевозчикам за предоставленные услуги по перевозке грузов.
Выполнение всех обязательств перед перевозчиками станет возможным благодаря созданию каждым экспедитором гарантийного фонда в размере не менее 6 тыс. необлагаемых налогом минимумов (102 тыс. гривен). Порядок формирования и использования средств гарантийного фонда экспедиторов будет устанавливаться Кабмином совместно с НБУ. Экспедиторские услуги не будут предоставляться субъектами хозяйствования, которые не создали гарантийного фонда и должностные лица которых имеют непогашенную судимость за преступления против собственности, должностные или хозяйственные преступления, сообщается на сайте Госкомпредпринимательства.
Создание гарантийного фонда в размере 102 тыс. гривен осложнит жизнь экспедиторам. Такое требование, скорее всего, приведет к тому, что экспедиторских компаний станет попросту меньше, поскольку далеко не каждому по карману формирование такого резерва. В случае, если проект будет одобрен парламентом, субъекты хозяйствования - транспортно-экспедиторские компании - будут иметь три месяца на сбор средств. В заключительных положениях законопроекта указан именно такой срок, отсчет которого начинается со дня опубликования Закона
Правительство на вчерашнем заседании приняло ряд нормативных актов, направленных, как отметила председатель Госкомпредпринимательства Александра Кужель, на улучшение условий работы бизнеса на транспорте. В реальности предложенные Кабмином инициативы значительно усложнят работу экспедиторам.
В частности, Кабмин одобрил поправки к Закону "О транспортно-экспедиторской деятельности". Согласно предложенным изменениям, экспедитор будет полностью отвечать перед заказчиком услуг и автомобильным перевозчиком за перевозку и уплату всех обговоренных денежных сумм. Как указала Александра Кужель, имеют место случаи, когда экспедиторские компании, используя тяжелое "кризисное" положение перевозчиков и критическое снижение объемов заказов на перевозку, оставляют себе в качестве оплаты более половины средств, направленных заказчиком на перевозку груза, а часть экспедиторских компаний вообще не выполняют обязанностей по уплате перевозчикам за предоставленные услуги по перевозке грузов.
Выполнение всех обязательств перед перевозчиками станет возможным благодаря созданию каждым экспедитором гарантийного фонда в размере не менее 6 тыс. необлагаемых налогом минимумов (102 тыс. гривен). Порядок формирования и использования средств гарантийного фонда экспедиторов будет устанавливаться Кабмином совместно с НБУ. Экспедиторские услуги не будут предоставляться субъектами хозяйствования, которые не создали гарантийного фонда и должностные лица которых имеют непогашенную судимость за преступления против собственности, должностные или хозяйственные преступления, сообщается на сайте Госкомпредпринимательства.
Создание гарантийного фонда в размере 102 тыс. гривен осложнит жизнь экспедиторам. Такое требование, скорее всего, приведет к тому, что экспедиторских компаний станет попросту меньше, поскольку далеко не каждому по карману формирование такого резерва. В случае, если проект будет одобрен парламентом, субъекты хозяйствования - транспортно-экспедиторские компании - будут иметь три месяца на сбор средств. В заключительных положениях законопроекта указан именно такой срок, отсчет которого начинается со дня опубликования Закона

Ссылка на официальный источник: http://news.ligazakon.ua/news/2009/9/10/16828.htm

Мне кажется, это просто будет огромнейший ПЛЮС для нас всех. Наконец-то перевозчики может начнут доверять экспедиторам и не боятся за оплату своего труда. Наша компания очень рада этому событию и ждёт не дождётся когда будет принят закон, ведь это будет большой шаг вперёд.


Поддерживаем!!!
Даже согласны на гарантийный фонд в 1 миллион гривен, чтобы 2-3 фирмы на рынке. Мы справимся.

Прайм.



Интересно! Я Хочу спросить лично у Прайма,а 1 миллион ваша фирма тоже будет "тырить"(простите за такой сленг) ,как ваши работницы "тырят"грузы в Делли и выставляют уже под своим именем? Ты им блин говоришь НЕ ВЫСТАВЛЯТЬ!! А оно еще и огрызается!

Мы не специализируемся на переписывании Деллы в Ларди, если и кто из молодых и был уличен в этом, то приносим свои извинения, у нас достаточно постоянных клиентов. Конечно надо осознавать тот факт что мы, как крупная транспортно-экспедиционная компания мониторим все рынки, включая Деллу и проч сайты. А если какие конфликты с нашими сотрудниками, то для этого у нас существует система решений на нашей страничке об этом все прописано, включая номера телефонов куда можно обратится.

Прайм.


Еще



Дмитрий
Вот просто представьте себе на небольшой промежуток времени, что за занятие много чем еще (имеется в виду многопрофильная деятельность к примеру вашей или нашей компании). Мы будем должны заплатить 102 тысячи грн. непонятно куда.
Ответьте пожалуйста выгодно ли будет вести два три направления бизнеса?
Да и скажем так одно направление.
Данил

Будет выгодно вести этот бизнес только тем кто работает честно и не боится финансовой ответственности. Мы уверены в своей плато способности и ничего не боимся...




Дмитрий, продолжайте подписываться, не стесняйтесь.

Вопрос: а до торговли мороженной черникой ваша команда чем занималась?



Александр.


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

Вот оказывается как надо работать!
102 тысячи?Да не проблема!
"Лимон"?Без проблем!
Когда деньги действительно ЗАРАБОТАННЫЕ,то вряд ли кто-то так легко с ними попрощается!

Галина


Еще
Галина
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0