trucksnearme
италия
Новые сообщения
Количество постов 30
Автор
Сообщение

как вы находите ситуацию в италии-вчера перекрыли дороги,а сегодня пустые супермаркеты и заправки.вот работа реальной ассоциации дальнобойщиков.а ведь таже проблема-подорожание топлива.самое интересное что переговоры ведут с министром транспорта о пересмотре контрактов. а мы тут разговоры с экспами несколько месацев тянем.надобы списатса с итальянцами по какому принципу их ассоциация работает.думаю не за 3% от фракта.и ещё,а какое отношение министерство транспорта имеет к ставкам?значит там фиксирует тарифы государство всё таки? нам всётаки стоит обьединятса и не в момент кризиса,когда петух клюнет,да и взносы для начала должны быть чисто символические 1гр с машины. что думаете коллеги?

Сергей


Еще
Сергей.

Думаю, что у нас это не прокатит. Еще не доросли мы до Европы. А нашему правительству сейчас не до наших проблем, им власть надо быстрее поделить, а то нехватит на всех....


Еще

Я думаю что организатором профсоюза может выступить Ларди.
Такое колличество перевозчиков тяжело собрать в любом другом месте,это лично мое мнение и очень серьезный шанс что то изменить.


Еще

Коллеги!
У нас основная проблема, 1-это большое колличество экспедиционных фирм,
которые размножаются с пугающей быстротой.
2-это то, что перевозчик работает строго по закону(все разрешения, налоги и т.п.), и расходная часть на мноооого больше чем доходная.
3-департамент автотранспорта и более высокие руководители. нас не видят в упор. Может таких гигантов, как БМ-транс,ОРЛАН-транс,Рапид и др.им интересны, но ЧП, ФЛ-П.и другая мелочь
очень не заметны.
4- взятки на границах, службах СМАП, и много еще палок нам в колеса.
5-................
6-...............
Этих пунктов много. И до наших проблем никому нет дела.
Найдется ли тот человек кто нас организует, сплотит, сказать тяжело...


Еще
Анатолий

Точно! Нужен вождь! Кто согласен?


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!


Коллеги!
У нас основная проблема, 1-это большое колличество экспедиционных фирм,
которые размножаются с пугающей быстротой.
2-это то, что перевозчик работает строго по закону(все разрешения, налоги и т.п.), и расходная часть на мноооого больше чем доходная.
3-департамент автотранспорта и более высокие руководители. нас не видят в упор. Может таких гигантов, как БМ-транс,ОРЛАН-транс,Рапид и др.им интересны, но ЧП, ФЛ-П.и другая мелочь
очень не заметны.
4- взятки на границах, службах СМАП, и много еще палок нам в колеса.
5-................
6-...............
Этих пунктов много. И до наших проблем никому нет дела.
Найдется ли тот человек кто нас организует, сплотит, сказать тяжело...

+ очень большое количество перевозчиков :0))


Еще


Точно! Нужен вождь! Кто согласен?

а что нужно будет делать вождю пролетариата? ;0))


Еще


Коллеги!
У нас основная проблема, 1-это большое колличество экспедиционных фирм,
которые размножаются с пугающей быстротой.
2-это то, что перевозчик работает строго по закону(все разрешения, налоги и т.п.), и расходная часть на мноооого больше чем доходная.
3-департамент автотранспорта и более высокие руководители. нас не видят в упор. Может таких гигантов, как БМ-транс,ОРЛАН-транс,Рапид и др.им интересны, но ЧП, ФЛ-П.и другая мелочь
очень не заметны.
4- взятки на границах, службах СМАП, и много еще палок нам в колеса.
5-................
6-...............
Этих пунктов много. И до наших проблем никому нет дела.
Найдется ли тот человек кто нас организует, сплотит, сказать тяжело...



Хотелось бы добавить.
Я не против экспедиций. Они должны быть, но разумное колличество. И не устраивать торги, за то кто дешевле поедет. А торг идет постоянно, и это огорчает. Перевозчик не знает истинную цену перевозки, это очень большой секрет!!! А было-бы справедливо, чтобы оплата услуг посредника былы фиксированной, к прмеру 5% от грязного фрахта.
Исчезнет торговля, станет приятнее этот бизнес.


Еще
Анатолий

В италии все перевозчики договорились остановиться на неделю, так оно и произошло. Допустим в Украине мы организовуем что-то подобное, НО... я стану, Вы станите, а "Вася" которому предложат по 7 грн/км с радостью воспользуется ситуацией и поедет. И таких я думаю найцдется много. К сожелению, народ у нас такой...


Еще

забастовка-это крайняя мера,которая изредка происходит при непродуманных действиях государства в нашем случае(оно нас пока нерассматривает как часть обшества которое и составляет это самое государство.профсоюз(ассоциация)необходимы для представления наших интересов и требований к этому самому государству.вождь в нашем случае ненужен(в той же европе в конце прошлого века их мягко говоря постреливали)нужен круглый стол(он работает в управлении европой).по поводу недоверия к Васе который поедет зу 2гр.в италии заблокированы дороги и пускают машины только с морепродукцией.и ещё знаю со мной многие несогласятса но пусть хоть обсудят-2 зла наблюдаетса,международники на европу и контейнеровозы.те кто сбивает цены.по первым-имееш международную лицензию,она тебе не даёт права осуществлять внутренние.хочеш возить ито ито,покупай внутреннюю,но при наличии международной внутренняя удорожаетса в разы,чтоб по низким ставкам неимело смысла отработать эти затраты,по контейнеровозам тотже инструмент-везёш пломбу,вот вези её и обратно или покупай лицензию.а ставку должно диктовать государство и экспы не от неё откусывать а разводить заказчика на оплату своих услуг.

Сергей


Еще
Сергей.

ЦитатаЦитата (ЧП Бочаров, 12.12.2007 11:33):

В италии все перевозчики договорились остановиться на неделю, так оно и произошло. Допустим в Украине мы организовуем что-то подобное, НО... я стану, Вы станите, а "Вася" которому предложат по 7 грн/км с радостью воспользуется ситуацией и поедет. И таких я думаю найцдется много. К сожелению, народ у нас такой...

а такого Васю тогда тормознуть и научить что делать!!!
хотя если ВАМ дадут по 7 то тож поедите, это ж уже не по 2-3 за км как раньше(а изза этого то как раз и остановились)

С уважением Юрий
ООО "ЮРОМИР"


Еще

Ларди лидер профсоюза? Ну насмешили, зачем это им надо думать о Ваших проблемах господа, у людей и так хватает работы.


Еще


Коллеги!
У нас основная проблема, 1-это большое колличество экспедиционных фирм,
которые размножаются с пугающей быстротой.
2-это то, что перевозчик работает строго по закону(все разрешения, налоги и т.п.), и расходная часть на мноооого больше чем доходная.
3-департамент автотранспорта и более высокие руководители. нас не видят в упор. Может таких гигантов, как БМ-транс,ОРЛАН-транс,Рапид и др.им интересны, но ЧП, ФЛ-П.и другая мелочь
очень не заметны.
4- взятки на границах, службах СМАП, и много еще палок нам в колеса.
5-................
6-...............
Этих пунктов много. И до наших проблем никому нет дела.
Найдется ли тот человек кто нас организует, сплотит, сказать тяжело...


Уважаемый, скажите пожалуйста, а перевозчик должен работать не по закону? Да это не только перевозчиков, но и всех касается.


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Бочаров, 12.12.2007 11:33):

В италии все перевозчики договорились остановиться на неделю, так оно и произошло. Допустим в Украине мы организовуем что-то подобное, НО... я стану, Вы станите, а "Вася" которому предложат по 7 грн/км с радостью воспользуется ситуацией и поедет. И таких я думаю найцдется много. К сожелению, народ у нас такой...


Еще


ЦитатаЦитата (ЧП Бочаров, 12.12.2007 11:33):

В италии все перевозчики договорились остановиться на неделю, так оно и произошло. Допустим в Украине мы организовуем что-то подобное, НО... я стану, Вы станите, а "Вася" которому предложат по 7 грн/км с радостью воспользуется ситуацией и поедет. И таких я думаю найцдется много. К сожелению, народ у нас такой...






Опять "баян" начинается.

Что бы было как в Италии, прежде всего надо всех собрать. А это к сожалению НЕВОЗМОЖНО!!!


Еще
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно

http://www.rcxtrack.com.ua/

Утомили Вы уже, всё ждёте, что прийдёт Царь-батюшка и всё за вас порешает. Ведь были люди которые пытались что-то сделать, а Вы всей сворой тут же в грязь их и втоптали. И опять за своё: как всё плохо, да плохо только из-за Вас, Вашего менталитета хохлятского. Уже и "Ларди" приплели, Вам бы в глиняных хижинах сидеть при лучине, и в мольбе просить у Господа чего-нибудь, но побольше желательно, и ничегошеньки при этом не делать.


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Носырев, 12.12.2007 17:06):

Утомили Вы уже, всё ждёте, что прийдёт Царь-батюшка и всё за вас порешает. Ведь были люди которые пытались что-то сделать, а Вы всей сворой тут же в грязь их и втоптали. И опять за своё: как всё плохо, да плохо только из-за Вас, Вашего менталитета хохлятского. Уже и "Ларди" приплели, Вам бы в глиняных хижинах сидеть при лучине, и в мольбе просить у Господа чего-нибудь, но побольше желательно, и ничегошеньки при этом не делать.


Вы перегибаете палку!!! Не знаю, как другие, а я работаю и каждого клиента большим трудом нарабатываю. "Вашего менталитета хохлятского" - так говорите, можно подумать Вы не Украинец?


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Носырев, 12.12.2007 17:06):

Утомили Вы уже, всё ждёте, что прийдёт Царь-батюшка и всё за вас порешает. Ведь были люди которые пытались что-то сделать, а Вы всей сворой тут же в грязь их и втоптали. И опять за своё: как всё плохо, да плохо только из-за Вас, Вашего менталитета хохлятского. Уже и "Ларди" приплели, Вам бы в глиняных хижинах сидеть при лучине, и в мольбе просить у Господа чего-нибудь, но побольше желательно, и ничегошеньки при этом не делать.


Зря вы так, о себе подобных.
Мы тоже работаем, и не на бога надеемся.


Еще
Анатолий

ЦитатаЦитата (ЧП Бочаров, 12.12.2007 11:33):

В италии все перевозчики договорились остановиться на неделю, так оно и произошло. Допустим в Украине мы организовуем что-то подобное, НО... я стану, Вы станите, а "Вася" которому предложат по 7 грн/км с радостью воспользуется ситуацией и поедет. И таких я думаю найцдется много. К сожелению, народ у нас такой...

И даже не"Вася"виноват,и даже если МЫ станем на недельку,ничего не получется:
1)Мы стоим неделю:
а)Мы не заробатуем;
б)Диспечера зарабатывают,но очень мало,так как обращаются за транспортом в тот самый"бм-транс,рапид,и т.д...",а розценки там отличные!
в)И всем Диспетчерам смешно,и похер,что мы бастуем.
А в европе так называемый профсоюз дальнобойщиков есть,где председатель абсолютно всё решает с министром транспорта!Сели установили минимальный тариф за 1 миль,простой,и т.д.(к примеру 7евро-1км.)и у них по сайту ты меньше не найдёш,больше ДА,но не меньше.А поедешь даже за 6,90.лицензию отберёт власть!Вот тек в Европе!Нам далеко,но я всегда за то чтобы в Украине можно было хорошо работать,а не ВЫЖИВАТЬ!!!


Еще
"ТАН АЙРАН"

Мне очень интересно, как это Вася поедет??? Ведь если ВСЁ перекрыть в стране, то и сунуться некуда будет. Я считаю, что в каждой области должен быть главный, который сможет организовать группу перевозов, которые перекроют основные направления, вот тогда может чуточку зашевелится правительство, да и грузовладельцы, а вообще итальяшки МОЛОДЦЫ – как продумали, прям перед такими праздниками, пересрали в стране всему народу настрой – МОЛОДЦЫ!!!!!


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0