trucksnearme
Штрафы за перегруз
Новые сообщения
Количество постов 37
Автор
Сообщение

Сегодня на весовую в Херсонской области загнали нашу машину, которая следовала по маршруту Катюжанка,Киевская обл.-Керчь. По договору-заявке мы везли доску сухую обрезную весом до 22 тонн (десять раз переспросили точный вес груза,зная ситуацию на дорогах Украины, нас заверили,что все будет четко вес до 22т.). Как показали весы у нас перегруз на 3750 т.
Выписали 3 штрафа на перегруз машины: 1).по пройденому маршруту перегруженной машиной на данном этапе Катюжанка - Херсонская обл. 610 км штраф в размере 451,40 ЕВРО. 2).по дальнейшему следованию автомобиля с Херсонской обл. до Керчи в размере 273,93 ЕВРО. 3).оплата услуг 111 грн.
Вопрос: Имеет ли право Головне управління Державного Казначейства выписывать штрафы в ЕВРО? И что интересно 1 и 2 штраф пришел без подписи и печати, а 3 штраф все офицально и печать и подпись имеется.Машину не отпускают пока не будут оплачены штрафы.

Р.S. Ведем переговоры с заказчиком по поводу оплаты штрафов.Заказчик предлагает оплатить эти штрафы перевозчику, а деньги за перевозку и за штрафы отдать на выгрузке.Не подозрительно?


Еще

Подобная ситуация была и в нас вчера, при въезде в Одессу, вес был 20т., но был перевес на среднюю ось 1,6т., штрафа насчитали 122 евро. Заказчик предложил такую же схему, мы согласились, надеемся на чесность.


Еще


Сегодня на весовую в Херсонской области загнали нашу машину, которая следовала по маршруту Катюжанка,Киевская обл.-Керчь. По договору-заявке мы везли доску сухую обрезную весом до 22 тонн (десять раз переспросили точный вес груза,зная ситуацию на дорогах Украины, нас заверили,что все будет четко вес до 22т.). Как показали весы у нас перегруз на 3750 т.
Выписали 3 штрафа на перегруз машины: 1).по пройденому маршруту перегруженной машиной на данном этапе Катюжанка - Херсонская обл. 610 км штраф в размере 451,40 ЕВРО. 2).по дальнейшему следованию автомобиля с Херсонской обл. до Керчи в размере 273,93 ЕВРО. 3).оплата услуг 111 грн.
Вопрос: Имеет ли право Головне управління Державного Казначейства выписывать штрафы в ЕВРО? И что интересно 1 и 2 штраф пришел без подписи и печати, а 3 штраф все офицально и печать и подпись имеется.Машину не отпускают пока не будут оплачены штрафы.

Р.S. Ведем переговоры с заказчиком по поводу оплаты штрафов.Заказчик предлагает оплатить эти штрафы перевозчику, а деньги за перевозку и за штрафы отдать на выгрузке.Не подозрительно?


Державне Казначейство штрафов не может выписывать вообще, в виду того, что это не в их компетенции. Скорее всего, в квитанции указаны казначейские счета, которые могут быть в любой валюте, однако расчеты между резидентами Украины - разрешены только в национальной валюте. При оплате Вам пересчитают по курсу НБУ на день оплаты.

Вашу машину задерживать не имеют права более 2-х часов, поскольку у Вас на оплату, или обжалование 10 дней.

Относительно сухой доски, и 20 т., то рекомендую уволить водителя, который при загрузке уже знал, что вес превышает заявленный, а также когда выявили перегруг не сумел решить вопрос с помощью украинской национальной валюты, а довел ситуацию до трех официальных протоколов.

С уважением,
Олег


Еще



Относительно сухой доски, и 20 т., то рекомендую уволить водителя, который при загрузке уже знал, что вес превышает заявленный, а также когда выявили перегруг не сумел решить вопрос с помощью украинской национальной валюты, а довел ситуацию до трех официальных протоколов.

С уважением,
Олег




Умник! Решить вопрос с помощью нац. валюты можна было до заезда на веса, а после хоть головой об стену, это раз.
Второе- водила мог и не знать о перегрузе, иначе решил бы этот вопрос до заезда на весы, и третье- как на фуре с пневмо ходом определить перегруз в три с лишним тонны, если нормальный тягач, то на тяге такой перегруз практически не скажется.
В кабинете за компом все мастера советы давать, чуть что сразу "уволить".


Еще




Относительно сухой доски, и 20 т., то рекомендую уволить водителя, который при загрузке уже знал, что вес превышает заявленный, а также когда выявили перегруг не сумел решить вопрос с помощью украинской национальной валюты, а довел ситуацию до трех официальных протоколов.

С уважением,
Олег




Умник! Решить вопрос с помощью нац. валюты можна было до заезда на веса, а после хоть головой об стену, это раз.
Второе- водила мог и не знать о перегрузе, иначе решил бы этот вопрос до заезда на весы, и третье- как на фуре с пневмо ходом определить перегруз в три с лишним тонны, если нормальный тягач, то на тяге такой перегруз практически не скажется.
В кабинете за компом все мастера советы давать, чуть что сразу "уволить".


Умник ты или нет - решай сам! У меня 5 тягачей с полуприцепами-самосвалами, которые как ты умник понимаешь, возят не по 20 т., а соответственно с племенем ДАЙ я общаюсь - часто, если не постоянно.

Решить вопрос до заезда на веса - проще, однако вопрос можно решить и после весов, но дороже.

Перегруз почти в четыре тонны от общей массы автопоезда, говорит о том, что груза было около 26 т. Если водитель не смог это определить, то это не водитель, а придурок за рулем.

С уважением,
Олег


Еще





Относительно сухой доски, и 20 т., то рекомендую уволить водителя, который при загрузке уже знал, что вес превышает заявленный, а также когда выявили перегруг не сумел решить вопрос с помощью украинской национальной валюты, а довел ситуацию до трех официальных протоколов.

С уважением,
Олег





Умник! Решить вопрос с помощью нац. валюты можна было до заезда на веса, а после хоть головой об стену, это раз.
Второе- водила мог и не знать о перегрузе, иначе решил бы этот вопрос до заезда на весы, и третье- как на фуре с пневмо ходом определить перегруз в три с лишним тонны, если нормальный тягач, то на тяге такой перегруз практически не скажется.
В кабинете за компом все мастера советы давать, чуть что сразу "уволить".


Умник ты или нет - решай сам! У меня 5 тягачей с полуприцепами-самосвалами, которые как ты умник понимаешь, возят не по 20 т., а соответственно с племенем ДАЙ я общаюсь - часто, если не постоянно.

Решить вопрос до заезда на веса - проще, однако вопрос можно решить и после весов, но дороже.

Перегруз почти в четыре тонны от общей массы автопоезда, говорит о том, что груза было около 26 т. Если водитель не смог это определить, то это не водитель, а придурок за рулем.

С уважением,
Олег


4 тн водитель должен почуствовать сразу, может по 100 гривен за тонну и не почуствовал.


Анатолий


Еще
Анатолий.



Умник ты или нет - решай сам! У меня 5 тягачей с полуприцепами-самосвалами, которые как ты умник понимаешь, возят не по 20 т., а соответственно с племенем ДАЙ я общаюсь - часто, если не постоянно.

Если водитель не смог это определить, то это не водитель, а придурок за рулем.

С уважением,
Олег



Из Ваших же слов Уважаемый Олег, получается, что у Вас за рулем сидят кто?
Или Вы их увольняете после каждого общения с ДАЙцами?


Еще




Умник ты или нет - решай сам! У меня 5 тягачей с полуприцепами-самосвалами, которые как ты умник понимаешь, возят не по 20 т., а соответственно с племенем ДАЙ я общаюсь - часто, если не постоянно.

Если водитель не смог это определить, то это не водитель, а придурок за рулем.

С уважением,
Олег



Из Ваших же слов Уважаемый Олег, получается, что у Вас за рулем сидят кто?
Или Вы их увольняете после каждого общения с ДАЙцами?


За рулем сидят нормальные водители, которые при возникновении проблемы - способны ее решить, самостоятельно, а случае невозможности решения проблемы своими силами эскалировать проблему своему руководству.

ДАЙцы, и это не секрет, на дорогах стоят не для обеспечения безопасности, а сбора податей на мерседесы своих боссов, выборы, и обеспечения безбедного существования прочей "нечести" - такая страна, извините. Им Ваши протоколы сто лет не нужны, им деньги подавай.

С уважением,
Олег


Еще

скорее всего водитель не доглядел ибо 4т. перегруза не почувствовать сложно...

сразись со мной: http://bogdan4ik.mybrute.com
и вырасти своего бойца(3 боя каждый день)!


Еще
Богдан

Была такая проблема в Радивилове (Ровенская обл.), сейчас веса работают в онлайне, все подключено к нэту и если машинка попала на веса - вся инфа мгновенно передается в Киев, поэтому решать вопросы нуна до заезда на веса - наверняка дешевле будет.
С уважением!


Еще


Была такая проблема в Радивилове (Ровенская обл.), сейчас веса работают в онлайне, все подключено к нэту и если машинка попала на веса - вся инфа мгновенно передается в Киев, поэтому решать вопросы нуна до заезда на веса - наверняка дешевле будет.
С уважением!



Однозначно, что дешевлее.

Любое измерение становится онлайном после нажатия оператором кнопки в программе.

Кроме того в поставе масса лазеек (для водителя, испектора и весовщика), даже если и заехал на веса.

ЦитатаЦитата (, ):


23. Власник великовагового та/або великогабаритного транспортного засобу або уповноважена ним особа має право привести габаритно-вагові параметри транспортного засобу у відповідність з установленими нормативами шляхом часткового розвантаження, перевантаження на інший транспортний засіб або у будь-який інший спосіб.
24. Після приведення габаритно-вагових параметрів транспортного засобу у відповідність з установленими нормативами і внесення плати за проїзд такий засіб спрямовується для здійснення повторного габаритно-вагового контролю. Якщо під час здійснення повторного габаритно-вагового контролю фактів перевищення габаритно-вагових параметрів не виявлено, транспортний засіб може продовжити подальший рух.



Формула расчета денег.

ЦитатаЦитата (, ):


П = (Рзм + Рнв + Рг) х В,

В - відстань перевезення, кілометрів.


И этим В - можно оперировать как разменной монетой, поскольку можно написать 500 км, а можно и 5.

С уважением,
Олег


Еще


Подобная ситуация была и в нас вчера, при въезде в Одессу, вес был 20т., но был перевес на среднюю ось 1,6т., штрафа насчитали 122 евро. Заказчик предложил такую же схему, мы согласились, надеемся на чесность.



Летом у нас была похожая ситуация перегруз на ось составил 1,75т. на среднюю ось, водитель привез акт, с этим актом обратились в ДАИ , где после обьяснительной написанной водителем штраф с 258 евро превратился в 160грн.

С Уважением Оксана!!!


Еще





Относительно сухой доски, и 20 т., то рекомендую уволить водителя, который при загрузке уже знал, что вес превышает заявленный, а также когда выявили перегруг не сумел решить вопрос с помощью украинской национальной валюты, а довел ситуацию до трех официальных протоколов.

С уважением,
Олег




Умник! Решить вопрос с помощью нац. валюты можна было до заезда на веса, а после хоть головой об стену, это раз.
Второе- водила мог и не знать о перегрузе, иначе решил бы этот вопрос до заезда на весы, и третье- как на фуре с пневмо ходом определить перегруз в три с лишним тонны, если нормальный тягач, то на тяге такой перегруз практически не скажется.
В кабинете за компом все мастера советы давать, чуть что сразу "уволить".


Умник ты или нет - решай сам! У меня 5 тягачей с полуприцепами-самосвалами, которые как ты умник понимаешь, возят не по 20 т., а соответственно с племенем ДАЙ я общаюсь - часто, если не постоянно.

Решить вопрос до заезда на веса - проще, однако вопрос можно решить и после весов, но дороже.

Перегруз почти в четыре тонны от общей массы автопоезда, говорит о том, что груза было около 26 т. Если водитель не смог это определить, то это не водитель, а придурок за рулем.

С уважением,
Олег


на машине по тяге и солярке и две тонны можно почувствовать если к этой машине привык,а не прыгаешь с одной на другую,

...


Еще
...

а че никто не спросит - это по общему весу перегруз или по осям? если по строеным осям, то тут другой разговор...


Еще

Передвежные веса - это весы предварительного взвешивания, если водитель не согласен с результатом взвешивания, то он может настоять на взвешивании на стационарной весовой. Если стационарных нет, то и штраф можно легко оспорить в суде, а задерживать и требовать оплату сразу - это преступное требование, не платите и вас не могут держать, а если отобрали документы, то это всё ровно,что их отобрали в пивнушке, это заканчивается потасовкой и виновен, тот кто забрал чужое.Гражданские лица(автодоровцы) не наделины полномочиями отбирать документы, а если ДАИшник им передал, то и он преступник и не имеет на это право, взял посмотрел и назад хозяину пусть отдаст.


Еще

Передвежные веса - это весы предварительного взвешивания, если водитель не согласен с результатом взвешивания, то он может настоять на взвешивании на стационарной весовой. Если стационарных нет, то и штраф можно легко оспорить в суде, а задерживать и требовать оплату сразу - это преступное требование, не платите и вас не могут держать, а если отобрали документы, то это всё ровно,что их отобрали в пивнушке, это заканчивается потасовкой и виновен, тот кто забрал чужое.Гражданские лица(автодоровцы) не наделины полномочиями отбирать документы, а если ДАИшник им передал, то и он преступник и не имеет на это право, взял посмотрел и назад хозяину пусть отдаст.


Еще

У нас такое было несколько раз летом, всю эту фигню оспорили в суде. В чем проблема не понял. Были перегрузы по осям.


Еще



Подобная ситуация была и в нас вчера, при въезде в Одессу, вес был 20т., но был перевес на среднюю ось 1,6т., штрафа насчитали 122 евро. Заказчик предложил такую же схему, мы согласились, надеемся на чесность.



Летом у нас была похожая ситуация перегруз на ось составил 1,75т. на среднюю ось, водитель привез акт, с этим актом обратились в ДАИ , где после обьяснительной написанной водителем штраф с 258 евро превратился в 160грн.

С Уважением Оксана!!!


Может можно было бы что-то зделать если б отпустили машину с актом, а то загнали на штрафплощадку и без уплаты не отпускали, там уже стояли машины не один день. А потом насчитывают и за штрафплощадку. А заказчик оказался порядочный все возместил. С ув. Татьяна.


Еще





Относительно сухой доски, и 20 т., то рекомендую уволить водителя, который при загрузке уже знал, что вес превышает заявленный, а также когда выявили перегруг не сумел решить вопрос с помощью украинской национальной валюты, а довел ситуацию до трех официальных протоколов.

С уважением,
Олег




Умник! Решить вопрос с помощью нац. валюты можна было до заезда на веса, а после хоть головой об стену, это раз.
Второе- водила мог и не знать о перегрузе, иначе решил бы этот вопрос до заезда на весы, и третье- как на фуре с пневмо ходом определить перегруз в три с лишним тонны, если нормальный тягач, то на тяге такой перегруз практически не скажется.
В кабинете за компом все мастера советы давать, чуть что сразу "уволить".


Умник ты или нет - решай сам! У меня 5 тягачей с полуприцепами-самосвалами, которые как ты умник понимаешь, возят не по 20 т., а соответственно с племенем ДАЙ я общаюсь - часто, если не постоянно.

Решить вопрос до заезда на веса - проще, однако вопрос можно решить и после весов, но дороже.

Перегруз почти в четыре тонны от общей массы автопоезда, говорит о том, что груза было около 26 т. Если водитель не смог это определить, то это не водитель, а придурок за рулем.

С уважением,
Олег


" А я как выпью ,Зин, так сразу тянет в магазин " В.С. Высоцкий .
Вот таких , умников, лично, я ,бы отстреливал !!!
Чем вы(именно с маленькой буквы) тут похваляетесь ? Тем что 5 ваших тягачей уродуют наши дороги за сраные 200 гр.
Тем что ,вы, заставляете своих водителей нести ДАНЬ ?
Кому ? Зачем ?
Кто вас заставляет возить перегруз ?


Еще
Игорь

ЦитатаЦитата (ФОП Антонюк, 28.11.2009 23:24):





Относительно сухой доски, и 20 т., то рекомендую уволить водителя, который при загрузке уже знал, что вес превышает заявленный, а также когда выявили перегруг не сумел решить вопрос с помощью украинской национальной валюты, а довел ситуацию до трех официальных протоколов.

С уважением,
Олег




Умник! Решить вопрос с помощью нац. валюты можна было до заезда на веса, а после хоть головой об стену, это раз.
Второе- водила мог и не знать о перегрузе, иначе решил бы этот вопрос до заезда на весы, и третье- как на фуре с пневмо ходом определить перегруз в три с лишним тонны, если нормальный тягач, то на тяге такой перегруз практически не скажется.
В кабинете за компом все мастера советы давать, чуть что сразу "уволить".


Умник ты или нет - решай сам! У меня 5 тягачей с полуприцепами-самосвалами, которые как ты умник понимаешь, возят не по 20 т., а соответственно с племенем ДАЙ я общаюсь - часто, если не постоянно.

Решить вопрос до заезда на веса - проще, однако вопрос можно решить и после весов, но дороже.

Перегруз почти в четыре тонны от общей массы автопоезда, говорит о том, что груза было около 26 т. Если водитель не смог это определить, то это не водитель, а придурок за рулем.

С уважением,
Олег


" А я как выпью ,Зин, так сразу тянет в магазин " В.С. Высоцкий .
Вот таких , умников, лично, я ,бы отстреливал !!!
Чем вы(именно с маленькой буквы) тут похваляетесь ? Тем что 5 ваших тягачей уродуют наши дороги за сраные 200 гр.
Тем что ,вы, заставляете своих водителей нести ДАНЬ ?
Кому ? Зачем ?
Кто вас заставляет возить перегруз ?



Все знают тару своих автомобилей,все знают сколько можно им перевозить груза,все знают что есть весовой контроль на дорогах - так может легче не брать перегрузы?
Может быть перегруз по осям - если не правильно загрузили машину,также бывают случаи когда водитель за 100 грн берёт лишнюю тонну груза. При возможности скидывать водителю заявку с указаным весом груза (для страховки , что бы потом штраф перекинуть на того кто перегрузил машину) и если есть перегруз на весах и есть разница в ТТН и заявке по весу груза к акту прикладывать и копию заявки с заявленным грузом .
Но наверное проще, что бы не иметь головной боли потом брать груз ,который позволяет перевозить ваш автомобиль согласно грузоподьёмности.


Анатолий


Еще
Анатолий.
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0