перепутаны сертификаты
Новые сообщения
Количество постов 12
Автор
Сообщение

ситуация следующая, 2 машины загрузились на заводе, (машины разных перевозчиков), на литву, одна машина поехала через польшу вторая через беларусь, в пакете документов были перепутаны сертификаты, на растаможке в литве не растамаживают машины, машина ехавшая через польшу еще не приехала на растаможку. Чья вина в сложившейся ситуации? Заказчик обвиняет водителя, и намекает на неоплату услуги. Посоветуйте как быть? Заранее благодарна. менеджер Вероника


Еще

Ну вы наверное и сами понимаете что водитель должен проверять документы. здесь вина только водителей надо было смотреть что им дают.Вот еслиб он был оформлен не правильно тогда уже другая ситуация.


Еще

А я категорически не согласен.Вина ответственного лица от грузоотправителя.Документы должны быть ним подготовленны и проверены на каждую машину,и не валяться на столе в куче,а быть размежованы по файлам или конвертам.100% вина менеджера.

Я тэбэ одын умный вещ скажю,толко ты нэ абижяйся... из к/ф "Мимино"


Еще
Я тэбэ одын умный вещ скажю,толко ты нэ абижяйся... из к/ф "Мимино"


А я категорически не согласен.Вина ответственного лица от грузоотправителя.Документы должны быть ним подготовленны и проверены на каждую машину,и не валяться на столе в куче,а быть размежованы по файлам или конвертам.100% вина менеджера.

Я тэбэ одын умный вещ скажю,толко ты нэ абижяйся... из к/ф "Мимино"

Руслан - если пара сертификатов то вина обоих - менеджера потому что не то поставил куда надо, и небольшая водителя - потому что не проверил,ну а если там куча сертификатов ....водитель хочет быстрее поехать,надеясь на нормальную подготовку документов на груз,хватает то что ДАЛИ,и вперед поехал.
А проще всего гляньте договор там должно быть указано :
3.1.Замовник зобов’язаний:
• своєчасно подавати належним чином оформлені заявки згідно п.2.1. та п.2.2. даного договору;
• поставити вантаж для перевезення у зазначений в заявці пункт завантаження у строки вказані в заявці;
• до прибуття автомобіля під завантаження підготувати вантаж для перевезення (завантажити, опломбувати, промаркірувати, заповнити в документах на перевезення вантажу необхідні відомості, виписати у випадку необхідності перепустку на право проїзду автомобіля до місця завантаження та право вивезення вантажу);
• забезпечити своєчасне та повне оформлення у встановленому порядку транспортних документів та маршрутних листів, відмічати в товарно-транспортних накладних фактичний час прибуття та відправлення автомобілів із пунктів завантаження та розвантаження;
...
2.6. Перевізник має право перевірити правильність даних всіх записів, зроблених у товаросупроводжувальних документах. В разі невідповідності даних у товаросупроводжувальних документах умовам перевезення, обумовленим в заявці, Перевізник повідомляє про це Замовника.

3.2. Перевізник зобов’язаний:
• забезпечити своєчасне в строк пред’явлення транспортних засобів для виконання договору перевезення в строки, вказані в заявці;
• надавати транспортні засоби в технічно справному стані, придатні для здійснення перевезення;відповідного об’єму та вантажнопід’йомності , з пломбовочним тросом та неушкодженим тентом ;
• Забезпечити наявність у водіїв належним чином оформлених документів для безперешкодного виконання перевезень;
• Подати автомобілі під завантаження/розвантаження за адресою і в терміни, вказані в узгодженому “Замовленні на перевезення”;
Ну типа что то такое и согласно таких пунктов видно где и чья вина

Анатолий


Еще
Анатолий.

Я считаю, водитель. Интересно, а что он курсы международника не проходил, или купил корочки???? Дмитрийс


Еще


Я считаю, водитель. Интересно, а что он курсы международника не проходил, или купил корочки???? Дмитрийс

Бывает сборный груз и дают 20 сертификатов,в одном сертификате может быть куча моделей и сравнивать ...долго,если прописано в договоре конкретно что заказчик,грузоотправитель или экспедитор выдаёт все бумаги на дорогу и на затаможки/растаможки ....то ...кто даёт бумаги тот и виноват.
Я не снимаю вину и с водителя,но она меньше чем у того кто выписывал документы.

Анатолий


Еще
Анатолий.


А я категорически не согласен.Вина ответственного лица от грузоотправителя.Документы должны быть ним подготовленны и проверены на каждую машину,и не валяться на столе в куче,а быть размежованы по файлам или конвертам.100% вина менеджера.

Я тэбэ одын умный вещ скажю,толко ты нэ абижяйся... из к/ф "Мимино"


Руслан,согласен на все 100%
Правильно,водитель проверил документы,наличие сертификата-есть.
Вина ложиться на БРОЙЛЕРА,который таможил.
У меня был случай,что декларант дал водителю свой экземпляр декларации ,а тот,что для перехода оставил у себя.
Ничего страшного,привёз лично с Днепра на Суджу.:)
.


БАЛУ(Александр)


Еще

Кто без стука войдёт - тот без звука вылетит...
БАЛУ (Александр)

Водитель виноват - он обязан сверить по номеру инвойса,№ инвойса дублируется в сертификате,карнете и смр.
Но не до такой степени, чтобы не платить за перевозку.


Еще

...виновата невеста:)

Анатолий


Еще
Анатолий.

Точно, кто вс....я ,невестка!!. Если б брокера платили из своего кармана за свои ошибки, то они б 10 раз проверили б документы. А так сплошь и рядом то СТешки не те, то инвойсы перепутают.Вынесут на проходную охраннику и по домам сами. А водитель конечно крайний, а кто ж еще?


Еще


Точно, кто вс....я ,невестка!!. Если б брокера платили из своего кармана за свои ошибки, то они б 10 раз проверили б документы. А так сплошь и рядом то СТешки не те, то инвойсы перепутают.Вынесут на проходную охраннику и по домам сами. А водитель конечно крайний, а кто ж еще?

Во во +100%

Анатолий


Еще
Анатолий.
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0