Дефицит рефов
Количество постов 120
Автор
Сообщение

Добрый день!
Естественно, не отрицаю, что я блондинка.
В сфере перевозок продуктов опыт маленький, совсем маленький)))
Может я и в логистике не сильна(хотя оч надеюсь на обратное)
Помогите понять, почему никто не хочет ехать на Москву…
Загрузка на складе, до 20т, груз пакетирован, выгрузка тоже на складе…
Нал на выгрузке. Ну согласна… расчёт с «мейд ин нэнаша» и это единственная проблема?


Еще

"Помогите понять, почему никто не хочет ехать на Москву" - Начинайте выставлять цену кругорейса,и после этого тихонько опускайте.:) И оплата 50на 50.

Сергей.


Еще
Сергей.


Добрый день!
Естественно, не отрицаю, что я блондинка.
В сфере перевозок продуктов опыт маленький, совсем маленький)))
Может я и в логистике не сильна(хотя оч надеюсь на обратное)
Помогите понять, почему никто не хочет ехать на Москву…
Загрузка на складе, до 20т, груз пакетирован, выгрузка тоже на складе…
Нал на выгрузке. Ну согласна… расчёт с «мейд ин нэнаша» и это единственная проблема?


1.Где ваше св-во,ВЫ зарегестрированы только месяц назад!
2.Фрахт на Питер с Киева $1600 ????!!!!
3."Мейд ин ненаша" летом платили 2300-2400 и расчет 50/50


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Картэль, 03.12.2009 13:23):

"Помогите понять, почему никто не хочет ехать на Москву" - Начинайте выставлять цену кругорейса,и после этого тихонько опускайте.:) И оплата 50на 50.

Сергей.

На мой взгляд кругорейс это перебор, но не в деньгах дело, я и 2500(шутя) предлагала, отказываются. И ещё, если за 1км 2,5$ это разве не кругорейс?


Еще




1.Где ваше св-во,ВЫ зарегестрированы только месяц назад!
2.Фрахт на Питер с Киева $1600 ????!!!!
3."Мейд ин ненаша" летом платили 2300-2400 и расчет 50/50

1. Не месяц, а 3 дня.
2. Нет, на Москву 1700, на Питер нету.
3. Не знаю где так платили, но я просматривала заявки прошлого периода, так и за 1300 ездили на Питер. Но в основном 1600Питер, 1400Москва


Еще

Не путайте цену рефа с тентом , а вкруг это значит цена за км умножена на 2.
Скажу вам по секрету, рефы на декабрь забивают заранее, и у нормальных перевозчиков контракт на год,разве что сорвётся загрузка тогда вам кто то и даст машину. Ради интереса узнайте сколько плотят рефу за перевозу феерверков...

Анатолий


Еще
Анатолий.


Не путайте цену рефа с тентом , а вкруг это значит цена за км умножена на 2.
Скажу вам по секрету, рефы на декабрь забивают заранее, и у нормальных перевозчиков контракт на год,разве что сорвётся загрузка тогда вам кто то и даст машину. Ради интереса узнайте сколько плотят рефу за перевозу феерверков...

Анатолий

И где я это могу узнать? Уверена, что не на Ларди


Еще

С моей точки зрения:ездила несколько раз на Москву.Из них два раза,как сказали так и сделали:склад-выгрузка-склад.А дальше:заявка подписана склад,приезжаешь оказывается-рынок.И торгуем с машины!!Экспедитор:не волнуйтесь простои оплатят.В итоге-извините,но вы должны нас понять,товарка не продается!!!Один раз -4 дня продержали,в другой-16 дней,не заплатив за простои ни копейки.Получается загрузка-возврат на Украину-МЕСЯЦ!Кому это нужно,-только не перевозчику.Дальше-очень сильно придираются ихние гаишники,и ничего им не докажеш.Решили-на Россию больше не ездим.


Еще



Не путайте цену рефа с тентом , а вкруг это значит цена за км умножена на 2.
Скажу вам по секрету, рефы на декабрь забивают заранее, и у нормальных перевозчиков контракт на год,разве что сорвётся загрузка тогда вам кто то и даст машину. Ради интереса узнайте сколько плотят рефу за перевозу феерверков...

Анатолий

И где я это могу узнать? Уверена, что не на Ларди



А Вас не учили подписываться когда задаёте вопросы?

И если уверены, что не на Ларди узнаете, зачем зарегистрировались и спрашиваете?

Вас не Екатерина ли зовут?




Александр.


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 03.12.2009 14:09):


И где я это могу узнать? Уверена, что не на Ларди
[/quote]


А Вас не учили подписываться когда задаёте вопросы?

И если уверены, что не на Ларди узнаете, зачем зарегистрировались и спрашиваете?

Вас не Екатерина ли зовут?




Александр.
[/quote]
Не учили

Зарегистрировалась по тому, что здесь наибольшее количество экспедиторов. И большая возможность найти попутный транспорт, как мне кажется. Интересно, вот и спрашиваю.


Не Екатерина.


Еще


С моей точки зрения:ездила несколько раз на Москву.Из них два раза,как сказали так и сделали:склад-выгрузка-склад.А дальше:заявка подписана склад,приезжаешь оказывается-рынок.И торгуем с машины!!Экспедитор:не волнуйтесь простои оплатят.В итоге-извините,но вы должны нас понять,товарка не продается!!!Один раз -4 дня продержали,в другой-16 дней,не заплатив за простои ни копейки.Получается загрузка-возврат на Украину-МЕСЯЦ!Кому это нужно,-только не перевозчику.Дальше-очень сильно придираются ихние гаишники,и ничего им не докажеш.Решили-на Россию больше не ездим.

тоже верно, особенно если есть альтернатива.


Еще



Не учили

Зарегистрировалась по тому, что здесь наибольшее количество экспедиторов. И большая возможность найти попутный транспорт, как мне кажется. Интересно, вот и спрашиваю.


Не Екатерина.





Научим, Ирина Павловна... :)




Александр.


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр


ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 03.12.2009 14:09):


И где я это могу узнать? Уверена, что не на Ларди



А Вас не учили подписываться когда задаёте вопросы?

И если уверены, что не на Ларди узнаете, зачем зарегистрировались и спрашиваете?

Вас не Екатерина ли зовут?




Александр.
[/quote]
Не учили

Зарегистрировалась по тому, что здесь наибольшее количество экспедиторов. И большая возможность найти попутный транспорт, как мне кажется. Интересно, вот и спрашиваю.


Не Екатерина.


[/quote]
Вот именно, что Экспедиторы. Перевозчики по цене на Ларди давно не ездят. Поэтому и ушли с этого сайта. Заходят только на форум. Это единствено интересное место.

Спокойствие и только спокойствие


Еще
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно

http://www.rcxtrack.com.ua/


Добрый день!
Естественно, не отрицаю, что я блондинка.
В сфере перевозок продуктов опыт маленький, совсем маленький)))
Может я и в логистике не сильна(хотя оч надеюсь на обратное)
Помогите понять, почему никто не хочет ехать на Москву…
Загрузка на складе, до 20т, груз пакетирован, выгрузка тоже на складе…
Нал на выгрузке. Ну согласна… расчёт с «мейд ин нэнаша» и это единственная проблема?



Рефи - спеціалізовані н/причіпи, які коштують не маленькі гроші (в порівнянні з тентами), і степінь відповідальності перевізника (який займається рефрижераторними перевезеннями) перед замовником, як мінімум в два рази вищий, ніж в порівнянні у перевізника, який в парку має тільки тентовані н/причіпи.

Це по-перше, а по-друге на даний момент кількість вантажу, який "проситься", щоб його перевезли :) трошки більше, ніж самих автомобілів, які можуть його перевезти :) (що звичайно радує).
Але як то кажуть: "Санки готуй літом, а ... ".

Починаючи з другої половини листопада і до березня місяця "спокон віків" завжди бракувало рефів, а тим більше тірованих!


Еще



Перевозчики по цене на Ларди давно не ездят. Поэтому и ушли с этого сайта. Заходят только на форум. Это единствено интересное место.





Вадим, вот иногда с Вами даже общаться можно, а иногда такую откровенную ахинею загИлите... что опять вспоминаешь Ваши лобызанья с Куркчи.

Выдаёте желаемое за действительное...

...что дитё малое.


А куда "ушли" перевозчики?, не на ТРАНСИМПЕРИЯГЕНЕРАЛКОМСДАВАЙСЯ??? :) :) :)



Александр.


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

А я никуда не ушёл.

А где дефицит рефов? Я готов ехать

с ув. Виталий
---- Истина где-то там.... -----


Еще
с уважением Иван )

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 03.12.2009 14:40):



Не учили

Зарегистрировалась по тому, что здесь наибольшее количество экспедиторов. И большая возможность найти попутный транспорт, как мне кажется. Интересно, вот и спрашиваю.


Не Екатерина.






Научим, Ирина Павловна... :)




Александр.

Легко учусь новому))) самая популярная фраза в резюме)))


с ув. Анна)


Еще



Рефи - спеціалізовані н/причіпи, які коштують не маленькі гроші (в порівнянні з тентами), і степінь відповідальності перевізника (який займається рефрижераторними перевезеннями) перед замовником, як мінімум в два рази вищий, ніж в порівнянні у перевізника, який в парку має тільки тентовані н/причіпи.

Це по-перше, а по-друге на даний момент кількість вантажу, який "проситься", щоб його перевезли :) трошки більше, ніж самих автомобілів, які можуть його перевезти :) (що звичайно радує).
Але як то кажуть: "Санки готуй літом, а ... ".

Починаючи з другої половини листопада і до березня місяця "спокон віків" завжди бракувало рефів, а тим більше тірованих!

Я раніше працювала лише специфічними))) з дозволом на перевезення небезпечних грузів. А те що попит перевищує пропозицію вже помітила!!!
В такому разі можу зробіти висновок, що весна-осінь рефи їздять як термічки))


Еще


ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 03.12.2009 14:40):


Не учили
Зарегистрировалась по тому, что здесь наибольшее количество экспедиторов. И большая возможность найти попутный транспорт, как мне кажется. Интересно, вот и спрашиваю.
Не Екатерина.

Научим, Ирина Павловна... :)
Александр.

Легко учусь новому))) самая популярная фраза в резюме)))
с ув. Анна)



Настораживает текучесть кадров в Вашей фирме и некоторые нескладушки в регистрационных документах... :)



Александр.


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 03.12.2009 15:24):


ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 03.12.2009 14:40):


Не учили
Зарегистрировалась по тому, что здесь наибольшее количество экспедиторов. И большая возможность найти попутный транспорт, как мне кажется. Интересно, вот и спрашиваю.
Не Екатерина.

Научим, Ирина Павловна... :)
Александр.

Легко учусь новому))) самая популярная фраза в резюме)))
с ув. Анна)



Настораживает текучесть кадров в Вашей фирме и некоторые нескладушки в регистрационных документах... :)



Александр.

Ирина работает! Это я новенькая)))
И с документами всё отлично... А Вы, случайно, не с налоговой?


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0