Страхование ответственности экспедитора!!!
Новые сообщения
Количество постов 16
Автор
Сообщение

Расскажите пожалуйста о страховании ответсвенности экспедитора! А то мы привыкли:
- Куда?!
- На Киев!
- Сколько?!
- Столько!
- Поехали!!!

а потом...грубо говоря, факсовой копией договора, можно подтереть одно место...и я не я, и хата не моя...


Еще

Страхование ответственности грузоперевозчика (экспедитора)

Согласно Конвенции CMR, перевозчик несет ответственность за полную или частичную утрату груза или за его повреждение во время перевозки, а также за задержку доставки. Это означает, что в случае такой утраты или повреждения перевозчик обязан возместить заинтересованной стороне стоимость утраченного груза, и, кроме того - оплату за перевозку (фрахт), таможенные сборы и пошлины, а также прочие расходы, связанные с перевозкой груза - в пропорции, соответствующей размеру утраты груза. Вопросы ответственности перевозчика при осуществлении перевозок в пределах Украины регламентируются также Гражданским кодексом, Законами Украины "О транспорте" (ст.13) и "Об автомобильном транспорте" (ст. 68), а также "Уставом автомобильного транспорта УССР", действующим в Украине в настоящее время, где также говорится об ответственности перевозчика за сохранность груза, принятого к перевозке. Все вышеперечисленные нормативные акты прямо предусматривают ответственность транспортной компании за груз. Определяемая этими нормативно-правовыми актами ответственность перевозчика представляет собой значительные суммы и может нести существенные финансовые риски для перевозчика. В этой ситуации, именно страховое покрытие становится основным и практически единственным способом сохранения своих финансовых ресурсов, сил и нервов при возникновении и урегулировании убытков. При страховании ответственности автоперевозчика все расходы по возмещению ущерба в случае утери груза, а также прочие дополнительные расходы берет на себя страховая компания.

Страхование грузов и страхование ответственности автоперевозчиков

Очень часто среди автоперевозчиков возникает ошибочное убеждение, что если груз застрахован и застрахована их ответственность перед третьими лицами - то они защищены и более ни о чем не следует беспокоиться. Данное убеждение глубоко ошибочно, в связи с тем, что:

Во-первых, при страховании груза защищаются интересы грузовладельца, а не перевозчика; под страхованием же ответственности за груз подразумевается страховое покрытие рисков, связанных с выполнением автомобильным перевозчиком своих контрактных обязательств перед клиентами;

Во-вторых, при страховании гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств за вред причиненный в результате ДТП, страховое возмещение выплачивается третьей стороне (потерпевшему), ответственность же компенсировать потерю груза грузовладельцу возлагается на перевозчика;

В-третьих, что также существенно, страховая компания, оплатившая убыток грузовладельцу, даже при отсутствии у последнего претензий к перевозчику, приобретает право требования к виновной стороне, и такой стороной почти всегда будет перевозчик.

Покрываемые риски
• Физическое повреждение или гибель груза во время перевозки, произошедшее вследствие столкновения транспортного средства с препятствием или с другим транспортным средством, пожара, опрокидывания транспортного средства и т.д.
• Финансовые убытки, связанные с последствиями ошибок или упущений служащих страхователя. В эту группу ответственности перед клиентом входят:
o ответственность за просрочку в доставке груза,
o выдача груза лицу, не имеющему соответствующего документа на получение груза.
• Ответственность перед третьими лицами в случае причинения вреда грузом. В эту группу рисков входит ответственность за убытки, причиненные третьим лицам (т. е., не связанные с договорной ответственностью перевозчика), а именно ответственность за причинение ущерба здоровью или гибель лиц при выгрузке груза, падении груза, взрыва груза, утечки, загрязнении грузом территории при аварии и т. д. Сюда же входят расходы по оказанию медицинской помощи, захоронению, косвенные убытки.
• Дополнительные расходы автоперевозчика (экспедитора) груза - это расходы по расследованию обстоятельств происшествий, защита интересов страхователя, предотвращению или уменьшению размеров убытков. В эту группу рисков входят расходы по оплате услуг сюрвейеров, экспертов, адвокатов, расходы по реализации поврежденных грузов после ДТП.
Примерная стоимость страхования ответственности автоперевозчика

Для расчета тарифной ставки по страхованию ответственности автоперевозчика принципиально важной является следующая информация: касательно направлений перевозок, перечня перевозимых грузов, количества кругорейсов, используемых транспортных средств, набора страхуемых рисков, стоимости перевозимых грузов/величины выбираемых пределов ответственности. Для международных перевозчиков - плюс наличие членства и статус в Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП), количество используемых книжек МДП (TIR Carnets).

При страховании ответственности международного и внутриукраинского перевозчика ставка премии определяется в расчете на 1 транспортную единицу (тягач). При заключении договора страхования фиксируются все согласованные на начало действия полиса условия, в т.ч. данные по номерам транспортных средств. В течение срока страхования, разумеется, предусмотрено внесение изменений и дополнений в полис (например, по количеству и номерам используемых транспортных средств, номенклатуре грузов, стоимости грузов и т.п.).

Варианты заключения и сроки действия договоров страхования ответственности автоперевозчика грузов
Договор страхования может заключаться как на срок одной перевозки груза, так и на срок от 1 месяца до 1 года включительно и действовать на территории, направлении или в рамках маршрута перевозки, указанных в договоре.

Как правило, в практике используется три варианта заключения договора страхования ответственности автоперевозчика грузов:

Вариант 1. Декларирование за определенный период.
В этом случае застрахованной считается ответственность перевозчика по всем перевозкам, осуществляемым в период действия договора страхования. Страхователь обязан периодически предоставлять сведения о фактическом объеме фрахта за истекший период. Страховой тариф по данному варианту страхования рассчитывается в процентах от суммы предполагаемого фрахта перевозчика за период страхования.

Вариант 2. Обязательное декларирование каждой грузоперевозки.

В этом случае незаявленная перевозка (т. е. не продекларированная до ее начала) считается незастрахованной. Страховой взнос в этом случае рассчитывается на основании базового страхового тарифа на одну перевозку.

Вариант 3. Фиксированный годовой взнос за каждое транспортное средство.
В этом случае все перевозки, осуществляемые в период действия договора страхования на указанных в полисе транспортных средствах, считаются застрахованными без последующей подачи сведений о фактическом объеме фрахта за период страхования. Страховой взнос при этом рассчитывается на основании базового страхового тарифа в зависимости от количества транспортных средств и условий осуществления перевозки груза. Данный вариант страхования является наиболее предпочтительным среди украинских автоперевозчиков.

В каких случаях производится выплата страхового возмещения?
Страховым случаем признается факт наступления ответственности Страхователя в период действия договора страхования:
• за утрату и/или повреждение груза, принятого к перевозке, вследствие ДТП, пожара, взрыва (кроме противоправных действий третьих лиц), переохлаждения или перегрева груза, перегрузки груза Страхователем, угона транспортного средства с грузом, кражи, грабежа, разбоя;
• за финансовые убытки, понесенные клиентом Страхователя, наступившие вследствие просрочки в доставке груза, принятого к перевозке в соответствии с Конвенцией КДПГ;
Также покрывается ответственность по возмещению провозных платежей и прочих расходов, связанных с перевозкой груза в случае его утраты;
• перед таможенными органами, вследствие нарушения таможенного законодательства в связи со штрафами и платежами, налагаемыми соответствующими органами на Страхователя. По данному пункту страхованием не покрывается ответственность за нарушения, подпадающиме под действие Таможенной Конвенции о международной перевозке грузов с применением книжки МДП (Конвенция МДП 1975 г.), а также ответственность перед таможенными органами при перевозке опасных грузов в соответствии с соглашением ДОПОГ(1957г);
• за выдачу груза неправомочному получателю;
• перед третьими лицами (кроме работников Страхователя) в случае причинения вреда перевозимым грузом при его выгрузке, падении, взрыве, утечке, загрязнении грузом территории, повлекшие причинение вреда жизни, здоровью, а также имуществу третьих лиц


Еще

Страхование ответственности экспедиторских компаний

Страхованию подлежит ответственность транспортно-экспедиционной компании перед заказчиком перевозки/собственником груза за ненадлежащее выполнение своих обязанностей согласно договора экспедирования, а также ответственность перед третьими лицами. Груз может экспедироваться по территории Украины и иностранных государств с использованием автомобильного, железнодорожного, морского и авиационного транспорта.

Риски:
* утрата, гибель, повреждение, недостача экспедируемого груза
* несвоевременная доставка экспедируемого груза
* нанесение вреда экспедируемым грузом имуществу, жизни и здоровью третьих лиц

Справка:
Договор страхования АСК “ИНГО Украина” обеспечивает страховое покрытие не только за собственные ошибки и упущения экспедитора, но и за действия привлекаемых к перевозке субподрядчиков. Таким образом, данный вид страхования позволяет полностью покрыть ответственность экспедитора, возложенную на него Законом Украины «О транспортно-экспедиционной деятельности» от 01.06.2004 г.
Контактная информация:
Телефоны:
8(044)536-40-41; тел/факс 249-14-04
8(066)720-80-12; 8(067)407-48-86
Email: in@vita.ua
Виктория Васильевна

З.Ы. Может кому то пригодится...


Еще

Есть "подводные камешки"...
Скажу своими словами:
Страхование ответственности экспедитора наступает только в том случае, если экспедитор привлек к выполнению перевозки непосредственно собственника автомобиля. То есть, если я, как экспедитор, привлек к перевозке не собственника транспортного средства, а еще одного экспедитора, а тот в свою очередь еще экспедитора или собственника - то страховка на данную перевозку (если что случиться) не распостраняется.
С каждым собственником автомобиля у меня, как у экспедитора, должен быть долгосрочный договор, оформленный надлежащим образом. Разовая заявка/договор не "прокатывает". В страховую компанию я, как экспедитор, должен предоставить реестр перевозчиков, с которыми у меня заключены долгосрочные договоры и если этот список пополняется, то каждый раз информация о новом партнере-перевозчике предоставляется туда же. Если я по каким то причинам не передал данные о новом перевозчике в свое время и именно он и стал участником страхового случая - страховка машет ручкой)))))


Еще


Есть "подводные камешки"...
Скажу своими словами:
Страхование ответственности экспедитора наступает только в том случае, если экспедитор привлек к выполнению перевозки непосредственно собственника автомобиля. То есть, если я, как экспедитор, привлек к перевозке не собственника транспортного средства, а еще одного экспедитора, а тот в свою очередь еще экспедитора или собственника - то страховка на данную перевозку (если что случиться) не распостраняется.
С каждым собственником автомобиля у меня, как у экспедитора, должен быть долгосрочный договор, оформленный надлежащим образом. Разовая заявка/договор не "прокатывает". В страховую компанию я, как экспедитор, должен предоставить реестр перевозчиков, с которыми у меня заключены долгосрочные договоры и если этот список пополняется, то каждый раз информация о новом партнере-перевозчике предоставляется туда же. Если я по каким то причинам не передал данные о новом перевозчике в свое время и именно он и стал участником страхового случая - страховка машет ручкой)))))

Спасибо, честно говорю, я этого и не знал...Вопрос этот поднял, потому, что интересен...В жизни всяко бывает....


Еще

Интересная тема... я экспедитор и мы имеем страховой полис, но не разу им еще не воспользовались... (можно на него посмотреть в фотоальбоме)
"подводные камни" есть визде... но эти очень хитрые.. спасибо за консультацию...
Может у кого были реальные случаи где использовался страховой полис?
С ув. Елена.


Еще


Интересная тема... я экспедитор и мы имеем страховой полис, но не разу им еще не воспользовались... (можно на него посмотреть в фотоальбоме)
"подводные камни" есть визде... но эти очень хитрые.. спасибо за консультацию...
Может у кого были страховые случаи? Раскажите...
С ув. Елена.


Еще

А кто знает не о страховании ответственности, а страховки каждой партии груза?


Еще


А кто знает не о страховании ответственности, а страховки каждой партии груза?

http://www.lardi-trans.com/forum/index.php?action=show_mess&topic_id=3008


Еще


Есть "подводные камешки"...
Скажу своими словами:
Страхование ответственности экспедитора наступает только в том случае, если экспедитор привлек к выполнению перевозки непосредственно собственника автомобиля. То есть, если я, как экспедитор, привлек к перевозке не собственника транспортного средства, а еще одного экспедитора, а тот в свою очередь еще экспедитора или собственника - то страховка на данную перевозку (если что случиться) не распостраняется.
С каждым собственником автомобиля у меня, как у экспедитора, должен быть долгосрочный договор, оформленный надлежащим образом. Разовая заявка/договор не "прокатывает". В страховую компанию я, как экспедитор, должен предоставить реестр перевозчиков, с которыми у меня заключены долгосрочные договоры и если этот список пополняется, то каждый раз информация о новом партнере-перевозчике предоставляется туда же. Если я по каким то причинам не передал данные о новом перевозчике в свое время и именно он и стал участником страхового случая - страховка машет ручкой)))))


Ответьте пожалуйста, если факсовые заявки не годятся, какое отношение страховых компании к документации по электронке? И если будет долгосрочный договор и разовая договор заявка, но по эл.почте и успеть это все передать в страховую компанию, (и возможно тоже по электронке)?Есть ли у вас такая информация?
С ув.Светлана.


Еще



Есть "подводные камешки"...
Скажу своими словами:
Страхование ответственности экспедитора наступает только в том случае, если экспедитор привлек к выполнению перевозки непосредственно собственника автомобиля. То есть, если я, как экспедитор, привлек к перевозке не собственника транспортного средства, а еще одного экспедитора, а тот в свою очередь еще экспедитора или собственника - то страховка на данную перевозку (если что случиться) не распостраняется.
С каждым собственником автомобиля у меня, как у экспедитора, должен быть долгосрочный договор, оформленный надлежащим образом. Разовая заявка/договор не "прокатывает". В страховую компанию я, как экспедитор, должен предоставить реестр перевозчиков, с которыми у меня заключены долгосрочные договоры и если этот список пополняется, то каждый раз информация о новом партнере-перевозчике предоставляется туда же. Если я по каким то причинам не передал данные о новом перевозчике в свое время и именно он и стал участником страхового случая - страховка машет ручкой)))))


Ответьте пожалуйста, если факсовые заявки не годятся, какое отношение страховых компании к документации по электронке? И если будет долгосрочный договор и разовая договор заявка, но по эл.почте и успеть это все передать в страховую компанию, (и возможно тоже по электронке)?Есть ли у вас такая информация?
С ув.Светлана.



Ссылаясь на специфику работы экспедиции, можно предоставлять страховщику и факсовые и электронные копии договоров. Но именно договоров, где четко прописаны условия сотрудничества, срок действия договоров и все данные о перевозчике (не от руки, а нормальным читаемым шрифтом) и четкая печать. Как достичь в копиях этого эффекта- это уже ваша головная боль :-)
Главное успеть это все передать до начала перевозки, либо во время ее. Но уж никак не после наступлении страхового случая


Еще

Большое спасибо.
ЧП "Артюхин" Светлана


Еще




Есть "подводные камешки"...
Скажу своими словами:
Страхование ответственности экспедитора наступает только в том случае, если экспедитор привлек к выполнению перевозки непосредственно собственника автомобиля. То есть, если я, как экспедитор, привлек к перевозке не собственника транспортного средства, а еще одного экспедитора, а тот в свою очередь еще экспедитора или собственника - то страховка на данную перевозку (если что случиться) не распостраняется.
С каждым собственником автомобиля у меня, как у экспедитора, должен быть долгосрочный договор, оформленный надлежащим образом. Разовая заявка/договор не "прокатывает". В страховую компанию я, как экспедитор, должен предоставить реестр перевозчиков, с которыми у меня заключены долгосрочные договоры и если этот список пополняется, то каждый раз информация о новом партнере-перевозчике предоставляется туда же. Если я по каким то причинам не передал данные о новом перевозчике в свое время и именно он и стал участником страхового случая - страховка машет ручкой)))))


Ответьте пожалуйста, если факсовые заявки не годятся, какое отношение страховых компании к документации по электронке? И если будет долгосрочный договор и разовая договор заявка, но по эл.почте и успеть это все передать в страховую компанию, (и возможно тоже по электронке)?Есть ли у вас такая информация?
С ув.Светлана.



Ссылаясь на специфику работы экспедиции, можно предоставлять страховщику и факсовые и электронные копии договоров. Но именно договоров, где четко прописаны условия сотрудничества, срок действия договоров и все данные о перевозчике (не от руки, а нормальным читаемым шрифтом) и четкая печать. Как достичь в копиях этого эффекта- это уже ваша головная боль :-)
Главное успеть это все передать до начала перевозки, либо во время ее. Но уж никак не после наступлении страхового случая


Скажите это для CMR- страхования или для страхов. отвеств. экспедитора или для обеих случаев ?
С уважением, Роман!


Еще





Есть "подводные камешки"...
Скажу своими словами:
Страхование ответственности экспедитора наступает только в том случае, если экспедитор привлек к выполнению перевозки непосредственно собственника автомобиля. То есть, если я, как экспедитор, привлек к перевозке не собственника транспортного средства, а еще одного экспедитора, а тот в свою очередь еще экспедитора или собственника - то страховка на данную перевозку (если что случиться) не распостраняется.
С каждым собственником автомобиля у меня, как у экспедитора, должен быть долгосрочный договор, оформленный надлежащим образом. Разовая заявка/договор не "прокатывает". В страховую компанию я, как экспедитор, должен предоставить реестр перевозчиков, с которыми у меня заключены долгосрочные договоры и если этот список пополняется, то каждый раз информация о новом партнере-перевозчике предоставляется туда же. Если я по каким то причинам не передал данные о новом перевозчике в свое время и именно он и стал участником страхового случая - страховка машет ручкой)))))


Ответьте пожалуйста, если факсовые заявки не годятся, какое отношение страховых компании к документации по электронке? И если будет долгосрочный договор и разовая договор заявка, но по эл.почте и успеть это все передать в страховую компанию, (и возможно тоже по электронке)?Есть ли у вас такая информация?
С ув.Светлана.



Ссылаясь на специфику работы экспедиции, можно предоставлять страховщику и факсовые и электронные копии договоров. Но именно договоров, где четко прописаны условия сотрудничества, срок действия договоров и все данные о перевозчике (не от руки, а нормальным читаемым шрифтом) и четкая печать. Как достичь в копиях этого эффекта- это уже ваша головная боль :-)
Главное успеть это все передать до начала перевозки, либо во время ее. Но уж никак не после наступлении страхового случая


Скажите это для CMR- страхования или для страхов. отвеств. экспедитора или для обеих случаев ?
С уважением, Роман!


Это касательно только страхования ответственности экспедитора


Еще






Есть "подводные камешки"...
Скажу своими словами:
Страхование ответственности экспедитора наступает только в том случае, если экспедитор привлек к выполнению перевозки непосредственно собственника автомобиля. То есть, если я, как экспедитор, привлек к перевозке не собственника транспортного средства, а еще одного экспедитора, а тот в свою очередь еще экспедитора или собственника - то страховка на данную перевозку (если что случиться) не распостраняется.
С каждым собственником автомобиля у меня, как у экспедитора, должен быть долгосрочный договор, оформленный надлежащим образом. Разовая заявка/договор не "прокатывает". В страховую компанию я, как экспедитор, должен предоставить реестр перевозчиков, с которыми у меня заключены долгосрочные договоры и если этот список пополняется, то каждый раз информация о новом партнере-перевозчике предоставляется туда же. Если я по каким то причинам не передал данные о новом перевозчике в свое время и именно он и стал участником страхового случая - страховка машет ручкой)))))


Ответьте пожалуйста, если факсовые заявки не годятся, какое отношение страховых компании к документации по электронке? И если будет долгосрочный договор и разовая договор заявка, но по эл.почте и успеть это все передать в страховую компанию, (и возможно тоже по электронке)?Есть ли у вас такая информация?
С ув.Светлана.



Ссылаясь на специфику работы экспедиции, можно предоставлять страховщику и факсовые и электронные копии договоров. Но именно договоров, где четко прописаны условия сотрудничества, срок действия договоров и все данные о перевозчике (не от руки, а нормальным читаемым шрифтом) и четкая печать. Как достичь в копиях этого эффекта- это уже ваша головная боль :-)
Главное успеть это все передать до начала перевозки, либо во время ее. Но уж никак не после наступлении страхового случая


Скажите это для CMR- страхования или для страхов. отвеств. экспедитора или для обеих случаев ?
С уважением, Роман!


Это касательно только страхования ответственности экспедитора

Подскажите, а для CMR - страхования какие условия?


Еще







Есть "подводные камешки"...
Скажу своими словами:
Страхование ответственности экспедитора наступает только в том случае, если экспедитор привлек к выполнению перевозки непосредственно собственника автомобиля. То есть, если я, как экспедитор, привлек к перевозке не собственника транспортного средства, а еще одного экспедитора, а тот в свою очередь еще экспедитора или собственника - то страховка на данную перевозку (если что случиться) не распостраняется.
С каждым собственником автомобиля у меня, как у экспедитора, должен быть долгосрочный договор, оформленный надлежащим образом. Разовая заявка/договор не "прокатывает". В страховую компанию я, как экспедитор, должен предоставить реестр перевозчиков, с которыми у меня заключены долгосрочные договоры и если этот список пополняется, то каждый раз информация о новом партнере-перевозчике предоставляется туда же. Если я по каким то причинам не передал данные о новом перевозчике в свое время и именно он и стал участником страхового случая - страховка машет ручкой)))))


Ответьте пожалуйста, если факсовые заявки не годятся, какое отношение страховых компании к документации по электронке? И если будет долгосрочный договор и разовая договор заявка, но по эл.почте и успеть это все передать в страховую компанию, (и возможно тоже по электронке)?Есть ли у вас такая информация?
С ув.Светлана.



Ссылаясь на специфику работы экспедиции, можно предоставлять страховщику и факсовые и электронные копии договоров. Но именно договоров, где четко прописаны условия сотрудничества, срок действия договоров и все данные о перевозчике (не от руки, а нормальным читаемым шрифтом) и четкая печать. Как достичь в копиях этого эффекта- это уже ваша головная боль :-)
Главное успеть это все передать до начала перевозки, либо во время ее. Но уж никак не после наступлении страхового случая


Скажите это для CMR- страхования или для страхов. отвеств. экспедитора или для обеих случаев ?
С уважением, Роман!


Это касательно только страхования ответственности экспедитора

Подскажите, а для CMR - страхования какие условия?


Я хоть и международный перевозчик, но CMR-страхования не имею. Поэтому ничего не могу об этом сказать, увы...


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0