trucksnearme
Цифровая подпись !!!
Новые сообщения
Количество постов 32
Автор
Как сейчас многие бухгалтера знают в пенсионном фонде , в налоговой (а также вскоре и в статистике) используется цифровая подпись.. Её стоимомть порядка 300 грн в год ... +- .. где как ... эту подпись можно использовать для подписания других документов , к примеру ... подписывать заявку ... это уже будет полноценный подписаный документ .. а не подтверждение (у многих факсовая копия не имеет юр. силы)... как по мне так предприятие ничего не теряет, а только преобретает:
1. Отчетности .... (пенс., нал.)
2. Заявки (перед загрузкой уже будут готовы, а не подтвержденны)
3. договора (если отдельно от заявки)
4. Счет
5. Акт
6. ВРЕМЯ
Один минус ... ТТН все равно высылаются....

Я не думаю что цена 300грн. .. напугает кого-то ...

P.S.: Если где допустил проф. ошибки .. прошу извенить... я только новичок !!!

Еще

Центры сертификации ключей.... никак не рекламирую.... что нашел, кому интересно !!!

=====================================================

Украинский сертификационный центр - ukrcc.com
УНІС - unis.org.ua

Еще

Это конечно хорошо, только с нашим менталитетом это будет еще не скоро, точно так как и моя инициатива со скайпом, чтобы снизить расходы.

Еще

Это конечно хорошо, только с нашим менталитетом это будет еще не скоро, точно так как и моя инициатива со скайпом, чтобы снизить расходы.

Не спорю.. но просто пенсионка сечас плавно переходит на электроннку и рекомендательно советует только электроннкой .... тобишь скоро будет принудительно ... а если есть цифровая подпись.. почему бы её не использовать в документообороте .... зачем тратить время на почту(традиционную) ...

Еще

Неужели это так не интересно ...

Еще

о че это Вы? чат в скайпе работает по полной....

Еще

о че это Вы? чат в скайпе работает по полной....

хотелось бы и с єлектроннкой того же !!!

Еще

как в скайпе включить видео звонок

Еще

как в скайпе включить видео звонок

:) ну блин ... зачем тему флудить ....

Еще