Словарик
Новые сообщения
Количество постов 19
Автор
Сообщение

Словарик:

1) Догруз - изначально, груз к доставке получателю не срочный, много места в машине не занимающий (до двух, трёх тонн и объёмом не более 20-30 куб.), есть возможность (не всегда, но бывает) подвезти груз к машине и такая же процедура на выгрузке. Оплата, как правило, наличными, но возможны варианты (если договаривающихся сторон другое устраивает). Вследствие выше указанных обстоятельств и ставка за перевозку догруза невысока, а порой и мизерна. В настоящих реалиях, от описания термина "догруз" осталась только мизерная цена за перевозку. Нередко можно встретить "догруз" в 5-19 т.
Варианты слова "догруз" - догрузик, дозагруз, попутно и ... "ну оч. надо" и "заберите пожалуйста".
2) Примечание к грузу "срочно", "номера", "на сейчас" - тут возможны варианты:
а) либо человеку, действительно, "горит" и это его груз - тут возможна
хорошая оплата за срочность и оперативность. Либо...
б) сломалась (или отказалась от заявки) машина уже груз (заявку) взявшая. Либо...
в) "срочно" - потому что груз сейчас из Деллы уйдет и не заработаю ни я
ни вы... )))
Хотя, практически во всех случаях - суперцены за перевозку увидеть не удаётся. Но бывают исключения. Редко, но бывают.
3) Выгрузка/погрузка - г.Киев. Совершенно необязательно, что это будет именно Киев. Это может быть Вишнёвое, Пуща Водица, Бровары, Гостомель, Борисполь... короче, погрузка - г. Киев в радиусе 100 км. Примечательно то, что на цену перевозки со стороны заказчика это никак не влияет (как правило) Мелочи какие 100 км... ))).
4) Оплата после ТТН - совершенно необязательно, что вам заплатят именно в день получения документов (да даже и на той неделе). Вам же сказали (и даже написали) после... а когда "после" (если вы забыли уточнить точный срок в договоре) - вопрос риторический.
- А как же деньги? Спросил г-н Коробейников.
- Тебе же сказали завтра! Значит завтра! Ответил О. Бендер.
(Ильф и Петров. Незабвенное произведение "12 стульев")
5) Софт - тут вариантов просто масса. Даже описывать не буду - придётся создавать отдельную тему... )))
6) Безнал - безнал бывает с НДС и без. Многие непосредственные владельцы груза/отправители (тем более крупные конторы) просто себе не представляют б/н без НДС и штампуют в заявках сумму (без задней и плохой мысли), которая, вроде бы, подходит предпринимателю единщику, а после ТТН... выясняется, что это было с НДС и начинаются качели.... Г-да перевозчики - уточняйте это дело, когда заявку подписываете... Казусов уже немало по этому вопросу было.
7)Гидроборт - гидроборт бывает разной г/п. И вес, например паллеты, которую желают водрузить на этот гидроборт тоже бывает разный. Я, "по молодости" водрузил на свой 600 кг. - он поднял, конечно, и ... потёк. Течёт до сих пор. Стоимость ремонта - просто ужасает. Уточняйте вес, который хотят туда ставить и соотносите его со своими возможностями.
8)
9)

Если у кого есть желание - можете продолжить "словарик"...

Алексей.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

Встречал пару раз заявку,в которой говорилось, что ав-ль должен быть с гидробортом и обязательно иметь,что вы думаете-роклу!Звоню.Спрашиваю«Погрузчик брать?» Отвечает юное создание «Погрузчик есть,роклы нет-заказчик бедный».Это наши,харьковские ,,юмористы,, .Так что в недалеком будущем мы должны будем подавать авто на погрузку в полном комплекте : рокла-погрузчик-грузчики.


Еще

А как Вам нравится такая строка в Договоре(дословно): водитель обязан вывезти груз из прицепа на рампу, для чего его обеспечат грузовой тележкой". :-) Водитель-экспедитор-грузчик! Гордо звучит :-).


Еще



Пункт в договоре заявке:

Штраф за самостоятельный выход на заказчика 5000,00грн.
Помню подписали мы такую заявку, вродьбы с Ровенской экспедицией.

Причем значение термина "самостоятельный выход на заказчика "-девочка растолковала так: "-ну понимаете так надо,у нас так предусмотрено в заявке.... ".




Это еще не рекорд, мы работали с Навигатором, у тех в договоре 20000 грн. указано штраф за выход на заказчика. Интересно такая норма прописана в законе? :)


Еще

Нет.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!


Нет.

И я о том же :)


Еще

Словарик (продолжение):

8) "Давайте номера" - даже если вы продиктовали номера, это далеко не значит, что вы куда-то поедете. За то время, пока вашу информацию обрабатывают, груз может увеличиться (совсем необязательно с увеличением ставки за него), уменьшиться (тут, конечно же, он станет дешевле), отправка оного может быть перенесена на другой день. Или просто и банально - может быть продан более дешёвому перевозчику.

З.Ы. А ты сидишь счастливый, о Лексусе мечтаешь и одновременно наблюдаешь как закрываются другие предложения. Но тебя то это уже не волнует. Груз то, вроде, уже найден. А зря не волнует...

Алексей.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!


Словарик (продолжение):

8) "Давайте номера" - даже если вы продиктовали номера, это далеко не значит, что вы куда-то поедете. За то время, пока вашу информацию обрабатывают, груз может увеличиться (совсем необязательно с увеличением ставки за него), уменьшиться (тут, конечно же, он станет дешевле), отправка оного может быть перенесена на другой день. Или просто и банально - может быть продан более дешёвому перевозчику.

З.Ы. А ты сидишь счастливый, о Лексусе мечтаешь и одновременно наблюдаешь как закрываются другие предложения. Но тебя то это уже не волнует. Груз то, вроде, уже найден. А зря не волнует...

Алексей.


а бывает и наоборот: берешь номера, говоришь, что договорились- снимаешь объяву с сайта, делаешь заявку, скидываешь по факсу и ждешь подтверждения... 10мин... 20... час... звонишь - а там удивленное создание возмущенно кричит: "вспомнили! эта машина уже уехала! никаких договоренностей не было.... заявка?? да,была- но мы ж ее не подтвердили! что вы говорите??а нам- плевать- это ваши проблемы, ищите другую машину!"
и, что обидно - другим ведь уже было отказано. теперь подстраховываюсь по 100 раз!!

С уважением и наилучшими пожеланиями, Елена.


Еще
С уважением и наилучшими пожеланиями, Елена.

Тоже к словарику, из сегодняшнего телефонного разговора:

"А мне груз перевезти всего на 12 км, за что столько денег?!"
- это из внутригородских вариантов. Расстояние между пунктами погрузки/разгрузки может быть в 3-5 или более раз меньше, чем километраж на подачу. Здесь лучше определиться с ценой сразу, т.к. заказчик, услышав стоимость по окончании перевозки, быстренько вычисляет, что с него просят по 20 грн за его "чистый" километр, падает в обморок и денег не платит :)


Еще



Словарик (продолжение):

8) "Давайте номера" - даже если вы продиктовали номера, это далеко не значит, что вы куда-то поедете. За то время, пока вашу информацию обрабатывают, груз может увеличиться (совсем необязательно с увеличением ставки за него), уменьшиться (тут, конечно же, он станет дешевле), отправка оного может быть перенесена на другой день. Или просто и банально - может быть продан более дешёвому перевозчику.

З.Ы. А ты сидишь счастливый, о Лексусе мечтаешь и одновременно наблюдаешь как закрываются другие предложения. Но тебя то это уже не волнует. Груз то, вроде, уже найден. А зря не волнует...

Алексей.


а бывает и наоборот: берешь номера, говоришь, что договорились- снимаешь объяву с сайта, делаешь заявку, скидываешь по факсу и ждешь подтверждения... 10мин... 20... час... звонишь - а там удивленное создание возмущенно кричит: "вспомнили! эта машина уже уехала! никаких договоренностей не было.... заявка?? да,была- но мы ж ее не подтвердили! что вы говорите??а нам- плевать- это ваши проблемы, ищите другую машину!"
и, что обидно - другим ведь уже было отказано. теперь подстраховываюсь по 100 раз!!

С уважением и наилучшими пожеланиями, Елена.



Могу дать бесплатный совет, Вы платите хорошую ставку и у Вас не будет проблем с перевозчиками, Вам прийдётся только свиснуть и у Вас нет проблем.


Еще

Теоретично:
Кругорейс - перевезення вантажу з пункту "А" в пункт "Б" з поверненням машини в пункт "А" для подальшого відправлення. Оплата за км нижче стандартної на 15-30%%. Термін виконання(1 доба)

Фактично:
Перевозим 20т з пункту "А" в пункт "Б"
В пункті "Б" вивантажують та завантажують 20т повертаєшся в пункт "А"
і там отримуєш гроші за "кругорейс".

При цьому в заявці
ДОДАТКОВІ УМОВИ:... Нормативний час на завантаження та розвантаження 24 годин....Несвоєчасна подача ам на завантаження 100 у.о.Несвоєчасна доставка 50 у.о. за добу.

Берем :)

Вантажимось... їдем... 1 доба
Розвантажуємось...завантажуємось ще 1 доба
їдем...Розвантажуємось 1 доба.
Термін виконання (3 доби).

Загальний кілометраж 450 км.


Еще
Все может быть и быть все может и лиш того не может быть, чего совсем и быть не может.




Словарик (продолжение):

8) "Давайте номера" - даже если вы продиктовали номера, это далеко не значит, что вы куда-то поедете. За то время, пока вашу информацию обрабатывают, груз может увеличиться (совсем необязательно с увеличением ставки за него), уменьшиться (тут, конечно же, он станет дешевле), отправка оного может быть перенесена на другой день. Или просто и банально - может быть продан более дешёвому перевозчику.

З.Ы. А ты сидишь счастливый, о Лексусе мечтаешь и одновременно наблюдаешь как закрываются другие предложения. Но тебя то это уже не волнует. Груз то, вроде, уже найден. А зря не волнует...

Алексей.


а бывает и наоборот: берешь номера, говоришь, что договорились- снимаешь объяву с сайта, делаешь заявку, скидываешь по факсу и ждешь подтверждения... 10мин... 20... час... звонишь - а там удивленное создание возмущенно кричит: "вспомнили! эта машина уже уехала! никаких договоренностей не было.... заявка?? да,была- но мы ж ее не подтвердили! что вы говорите??а нам- плевать- это ваши проблемы, ищите другую машину!"
и, что обидно - другим ведь уже было отказано. теперь подстраховываюсь по 100 раз!!

С уважением и наилучшими пожеланиями, Елена.



Могу дать бесплатный совет, Вы платите хорошую ставку и у Вас не будет проблем с перевозчиками, Вам прийдётся только свиснуть и у Вас нет проблем.


Я подозревала, что порядочность может измеряться денежным эквивалентом... но у Вас, видимо, это вообще тарифицируется. Чем выше ставка- тем честнее наши отношения.
правильно! всемирно одобрям!!


С уважением и наилучшими пожеланиями, Елена.


Еще
С уважением и наилучшими пожеланиями, Елена.


11) Грузик очень легинький - как правило предлагается к перевозке девочками с приятным голосочком, которые по началу в каждой экспедиции начинают свою карьэру с самых "дешевых" и проблемных грузов . Основная черта такого Г.о.л.-это оплата за его перевозку (нехватит даже на ДТ).

Под этим названием как правило прячется :

-с Сумской обл.- брус, доска, (при этом используется такие словосочетания ЛИПА, липовый брусик,всего 21куб. липочки ).

-с Донбаса -камешек с Лутугино, кирпичик на паллетиках в пленочке,

-с Крыма- ракушнячок тоже кстати очень легинький.

В большенстве ВЕС грузика очень легинького- 25-36тон.



:):):):):):):) хех как смешно, а ведь действительно это так :):)


Еще



Пункт в договоре заявке:

Штраф за самостоятельный выход на заказчика 5000,00грн.
Помню подписали мы такую заявку, вродьбы с Ровенской экспедицией.

Причем значение термина "самостоятельный выход на заказчика "-девочка растолковала так: "-ну понимаете так надо,у нас так предусмотрено в заявке.... ".





Попали точно в такую же ситуацию, тоже из Золотого Поля с Этой же экспедицией и штрафом, только после того как машина стала на загрузку мы узнали о дополнительном месте выгрузки и загрузки, экспедиционные в размере 500грн. не перевели. Мы тоже вредные :))


Еще


11) Грузик очень легинький - как правило предлагается к перевозке девочками с приятным голосочком, которые по началу в каждой экспедиции начинают свою карьэру с самых "дешевых" и проблемных грузов . Основная черта такого Г.о.л.-это оплата за его перевозку (нехватит даже на ДТ).

Под этим названием как правило прячется :

-с Сумской обл.- брус, доска, (при этом используется такие словосочетания ЛИПА, липовый брусик,всего 21куб. липочки ).

-с Донбаса -камешек с Лутугино, кирпичик на паллетиках в пленочке,

-с Крыма- ракушнячок тоже кстати очень легинький.

В большенстве ВЕС грузика очень легинького- 25-36тон.




100% согласен!Добавлю,что иногда эти самые девочки могут назвать собеседника(несмотря на то,что его никогда не видели,да и слышат впервые+разница в возрасте)уменьшительно -ласкательно-панибратским именем Ванюшка,Сашок,Сергуня итд.

З.Ы.Никогда не забуду выражение лица нашего директора(возраст 59 лет),которого в подобной ситуации назвали "Колюнчик"!

Всех с Рождеством!


Еще

Я вот больше всего переживаю когда мне звонят дамы с приятными голосочками:)Они как правило не знают какой набор документов необходим для въезда в порт,не понимают ставок и регулярно просят их сориентировать по ставочкам.Причем некоторые конторы умудряются заставить меня строчить доверенности на груз на фирменных бланках дабы снять ответственность со своей экспедиторской конторы.


Еще


[/quote]

100% согласен!Добавлю,что иногда эти самые девочки могут назвать собеседника(несмотря на то,что его никогда не видели,да и слышат впервые+разница в возрасте)уменьшительно -ласкательно-панибратским именем Ванюшка,Сашок,Сергуня итд.

З.Ы.Никогда не забуду выражение лица нашего директора(возраст 59 лет),которого в подобной ситуации назвали "Колюнчик"!

Всех с Рождеством!

[/quote]

Ну с директором это сильно... :):):):):) LOL


Еще

Крім девчонок категорії "Ванюша" "Колюнчик" ще є категорія "томных мальчиков" які не бачили тебе і вперше чують але вставляють в розмову слова СОЛНЦЕ, КРОШКА, ЗАЙКА і т.д. через кожні три слова.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0