Так все-же: Кому выгоден ПЕРЕГРУЗ?
Новые сообщения
Количество постов 15
Автор
Сообщение

Уважаемые перевозчики!

Объясните--зачем перегружать свои транспортные средства?

Кому ЭТО НАДО? и ВЫГОДНО!!??

Анатолий


Еще
Анатолий


Уважаемые перевозчики!

Объясните--зачем перегружать свои транспортные средства?

Кому ЭТО НАДО? и ВЫГОДНО!!??

Анатолий

Ментам и весовщикам:), а также фирма торгующим запчастями,нефтетрейдерам,СТО....:), ну отправителям - 25 тн загрузил, пятая машина экономия на транспортных расходах.:)

Анатолий


Еще
Анатолий.



Уважаемые перевозчики!

Объясните--зачем перегружать свои транспортные средства?

Кому ЭТО НАДО? и ВЫГОДНО!!??

Анатолий

Ментам и весовщикам:), а также фирма торгующим запчастями,нефтетрейдерам,СТО....:), ну отправителям - 25 тн загрузил, пятая машина экономия на транспортных расходах.:)

Анатолий

Этим понятно.

Но нам то, НАМ зачем этот гемор!???



Анатолий


Еще
Анатолий




Уважаемые перевозчики!

Объясните--зачем перегружать свои транспортные средства?

Кому ЭТО НАДО? и ВЫГОДНО!!??

Анатолий

Ментам и весовщикам:), а также фирма торгующим запчастями,нефтетрейдерам,СТО....:), ну отправителям - 25 тн загрузил, пятая машина экономия на транспортных расходах.:)

Анатолий

Этим понятно.

Но нам то, НАМ зачем этот гемор!???



Анатолий

Тоха! И я, и ты перегрузы не берём,а если у народа денег дохрена на ремонты,топливо и на взятки, времени много свободного для решения вопросов так пусть у них голова и болит. Потом дороги добьём (ещё немного осталось) и будут говрить - дороги в ужасном состоянии...

Анатолий


Еще
Анатолий.

Вчера ездили в облавтодор.
Так местный царек заявил, что в день ставят по ПЯТНАДЦАТЬ машин!!!

Сколько же надо в день ставить, что б народ перегрузы не брал?

Или каждый думает, что с НИМ ЭТО не произойдет!?

Анатолий


Еще
Анатолий

Да никому он не нужен. Проанализируйте рынок, в 2007 году с Запорожья и Днепра, цена перевозки макухи на Житом. область была 180 и 170 грн.т соответствено, возили по 20-22т на легке, сейчас 130 - 110 грн.т, и так по всей Украине цены упали ниже некуда, а выживать как?, или банкам подарить тот транспорт который в кредите. Вот и преходится на свой стах и риск брать перегруз, гробить машины, а по поводу дорог мы такие налоги платим что они должны быть уже золотыми и дороги не мы гробим а Украинская корумпированая власть. С выделеных бюджетом средств, только крохи уходят по назначению все остальное оседает в карманах крупных чиновников и мелкой шешуры и Вы уважаемые знаете это не хуже меня. Рынок угробили сами перевозчики, правда не все, я имею в виду дармовозов и хапуг. Так что думайте,.. если эта тенденция не изменится все останемся у "розбитого корыта" и перевозчики у которых не будет средств для ремонта и обслуживания авто, диспетчеров потому что заказчик "больше не дает", и ГАИстов для которых 50 грн. это уже не деньги ну и конечно бюджет потому что не будет кому пополнять.


Еще

ЦитатаЦитата (ООО "Дельта", 11.12.2009 10:14):

Да никому он не нужен. Проанализируйте рынок, в 2007 году с Запорожья и Днепра, цена перевозки макухи на Житом. область была 180 и 170 грн.т соответствено, возили по 20-22т на легке, сейчас 130 - 110 грн.т, и так по всей Украине цены упали ниже некуда, а выживать как?, или банкам подарить тот транспорт который в кредите. Вот и преходится на свой стах и риск брать перегруз, гробить машины, а по поводу дорог мы такие налоги платим что они должны быть уже золотыми и дороги не мы гробим а Украинская корумпированая власть. С выделеных бюджетом средств, только крохи уходят по назначению все остальное оседает в карманах крупных чиновников и мелкой шешуры и Вы уважаемые знаете это не хуже меня. Рынок угробили сами перевозчики, правда не все, я имею в виду дармовозов и хапуг. Так что думайте,.. если эта тенденция не изменится все останемся у "розбитого корыта" и перевозчики у которых не будет средств для ремонта и обслуживания авто, диспетчеров потому что заказчик "больше не дает", и ГАИстов для которых 50 грн. это уже не деньги ну и конечно бюджет потому что не будет кому пополнять.

Во всём вы правы, единственная поправка (ну это моё мнение):
"..Вот и преходится на свой стах и риск брать перегруз, гробить машины,..."- если посчитать доход после перегрузных ремонтов и расходов , читый доход практически одинаков,как ежели брать по 20 тн, и ещё машины не так убиваются,меньше ремонтируются и время на ремонты не тратится....

Анатолий


Еще
Анатолий.

А я, Анатолий, не согласен полностью!

Ну скажи мне, если чел сказал: "мне не РЕНТАБЕЛЬНО везти 27тн по 110" (потомуШо машина ломается, дороги убиваются, ВЕСОВЩИКИ лютуют) и не поехал. И народ, который с ним в очереди, так бы поступил---как ты думаеш поднялась бы ставка на этот груз?

А если скоропорт (как вчера), простояла три дня машина на площадке с виноматериалом (ну честные весовщики попались) и попал перевоз исШо тысяч так на ДВЕСТИ (вино продукт нежный, оно морозов не любит и переливать с машины в машину нельзя, окисляется оно). Да еще 1220эвро надо гос-ву доплатить.

Веселая картина получается--перевозчик должен ВСЕМ! И гос-ву и грузовладельцу.

ВОНО ЕМУ ТРЕБА!!???

А заказчик--радуется, что на трех машинах четвертую съэкономил. Но радость его не долгой была. Теперь думает как с перевоза денеХ получить и прибыль не полученную туда вклеить.

Надо, наверное, на весах ХАБАРИ давать, шоб каждую машинку через веса гнали))))))

Анатолий


Еще
Анатолий


Вчера ездили в облавтодор.
Так местный царек заявил, что в день ставят по ПЯТНАДЦАТЬ машин!!!

Сколько же надо в день ставить, что б народ перегрузы не брал?

Или каждый думает, что с НИМ ЭТО не произойдет!?

Анатолий



...а ще цей "царек" у телефонній розмові казав,що бере ще два вагові комплекси...
Заблокують всі дороги на Одесу вагами. Тоді і прийде нормальне життя для нормальних перевізників!


Еще
Еще не вечер...

Толик!
Вот ответ на твою тему:


UA–UA
контейнеровоз
14:27:34 14.12–15.12 Одесса – Киев
Одесская обл. – Киевская обл.
маршрут контейнера 45т , загрузка верхняя 6800 нал. на выгр. ФЛ-П Божко Г. И. отзывы: 22/0
Катя
+380(66)2541105

...и кто-то поедет...


Еще
Еще не вечер...


Толик!
Вот ответ на твою тему:


UA–UA
контейнеровоз
14:27:34 14.12–15.12 Одесса – Киев
Одесская обл. – Киевская обл.
маршрут контейнера 45т , загрузка верхняя 6800 нал. на выгр. ФЛ-П Божко Г. И. отзывы: 22/0
Катя
+380(66)2541105

...и кто-то поедет...

Поедут,факт , только пускай бы за перегруз платили и те кто заказывает изначально


Анатолий


Еще
Анатолий.

Последний диалог с водителем
-Мне погрузили 7т,а ты говорила -20т
-ну и....
- нам деньги заплотят,как за 20т
-да.
Дальше немая сцена.
к перегрузам нас приучали года три,сначала платили,потом 25т вошло в привычку и перестали доплачивать.
сегодня я рада,что есть постановление о наказании за перегруз...
А перегруз -не выгоден никому.


Еще
**************************************
Не знаю, кто такой "БИЗНЕС", но неужели он лучше, чем я?!



Толик!
Вот ответ на твою тему:


UA–UA
контейнеровоз
14:27:34 14.12–15.12 Одесса – Киев
Одесская обл. – Киевская обл.
маршрут контейнера 45т , загрузка верхняя 6800 нал. на выгр. ФЛ-П Божко Г. И. отзывы: 22/0
Катя
+380(66)2541105

...и кто-то поедет...

Поедут,факт , только пускай бы за перегруз платили и те кто заказывает изначально


Анатолий

Шановні перевізники,інформація для тих кому набридло викидати на вітер гроші.Згідно постанови кабінету міністрів від 21травня 2009р. №516, цитую,п.40 постанови"Відповідальність за збитки,завдані власникові великовагового та/або великогабаритного транспортного засобу чи вантажу,а також третім особам у зв^язку із забороною руху внаслідок невідповідності фактичної ваги вантажу даним,зазначеним у ТТН документації,несе вантажовідправник.Це я для того,що коли т/з зупиняють на вазі,то чомусь всі штрафи виписують на власника т/з,а мали би на вантажовідправника.


Еще




Толик!
Вот ответ на твою тему:


UA–UA
контейнеровоз
14:27:34 14.12–15.12 Одесса – Киев
Одесская обл. – Киевская обл.
маршрут контейнера 45т , загрузка верхняя 6800 нал. на выгр. ФЛ-П Божко Г. И. отзывы: 22/0
Катя
+380(66)2541105

...и кто-то поедет...

Поедут,факт , только пускай бы за перегруз платили и те кто заказывает изначально


Анатолий

Шановні перевізники,інформація для тих кому набридло викидати на вітер гроші.Згідно постанови кабінету міністрів від 21травня 2009р. №516, цитую,п.40 постанови"Відповідальність за збитки,завдані власникові великовагового та/або великогабаритного транспортного засобу чи вантажу,а також третім особам у зв^язку із забороною руху внаслідок невідповідності фактичної ваги вантажу даним,зазначеним у ТТН документації,несе вантажовідправник.Це я для того,що коли т/з зупиняють на вазі,то чомусь всі штрафи виписують на власника т/з,а мали би на вантажовідправника.

А простой , пока не оплотят штраф кто платить будет не написано? Ну если бы выписали на вантажовідправника и машину отпустили , тогда другое дело, а так ...как всегда,выписали на одного, оплатил перевозчик а денежку вернут или нет это уже забота...опять перевозчика, И кто тогда крайний ...

Анатолий


Еще
Анатолий.



Тоха! И я, и ты перегрузы не берём,а если у народа денег дохрена на ремонты,топливо и на взятки, времени много свободного для решения вопросов так пусть у них голова и болит. Потом дороги добьём (ещё немного осталось) и будут говрить - дороги в ужасном состоянии...

Анатолий


Это Вы так думаете, что перегрузов не берете. Несколько дней назад, в темное время суток (22:30), менты загоняют машину на весы (маршрут Кривой Рог - Одесса), и весы показывают перегруз на заднюю ось тягача 1,0 т., при общей массе автопоезда 35 т.

Общаюсь с ментами, прошу провести повторное взвешивание на стационарных весах, что они и сами должны сделать по инструкции. Менты и весовщик морозятся – ничего не знаем, ничего не слышим. Звоню на горячую линию Одесской области – оттуда ответ, да знаем, что беспредел, да не Вы первый жалуетесь, но ничем помочь не можем. Звоню в Киев, там также морозятся ничем помочь не можем, инспектору на месте мол виднее.

Машину везут на стоянку автодора, поскольку весовщик не может сказать какой штраф необходимо уплатить, теперь все только через Киев. В 11:00 из Киева приходит размер штрафа – 60 ЕВРО. В моем случае, грузоотправитель оплатил штраф, а его оплатил в бюджет и машина двинулась дальше.

В итоге менты совместно с автодором просто бреют бабки и наполняют бюджет, накручивая при этом весы, рядом с моей машиной на стоянке стоял 10 тонник, которому весы показали общую массу 42 т.

После уплаты штрафа, как и положено по постанове КМ, никто не настоял на приведении весовых параметров в норму.

Так, что власти наплевать какой вес вы перевозите, главное сколько Вы ей платите.

Олег


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0