trucksnearme
1. Разработка Кодекса этики деловых отношений участников ТЭД, в т.ч. экспедиторов и перевозчиков грузов.
Новые сообщения
Количество постов 57
Автор
Сообщение

ЦитатаЦитата (ЧП Картэль, 11.12.2009 23:37):

Честно сознаюсь,на прибыль даже не расчитываем,больше для понтов,собственный вэбсайт,маленький ресторанчик,ещё кое что,ну в общем как у всех,чтоб не выделятса. :)

Сергей



Хотелось бы грамотный паб... если позволите. Их так мало в этой стране. Грамотных и душевных...
С хорошими сортами пива свежего и грамотными снеками (включая полноценные ужинные виды и пивные тарелки). И курить чтобы можно было... Такие, вот, пожелания...




С ув. Алексей.



P.S. А фамилия Ваша как?


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

"И курить чтоб можно было"- а я тут пИлюю на законы про курение,купил себе за 40ев. электронную сигарету и курю везде,в самолёте,в трамвае,и даже на кухне!!! :) У всех глаза выпучены,а сделать ничего немогут.Вкус конечно дерьмо,но факт курения где курить нИзя! :)

Сергей


Еще
Сергей.

ЦитатаЦитата (ЧП Картэль, 12.12.2009 00:04):

"И курить чтоб можно было"- а я тут пИлюю на законы про курение,купил себе за 40ев. электронную сигарету и курю везде,в самолёте,в трамвае,и даже на кухне!!! :) У всех глаза выпучены,а сделать ничего немогут.Вкус конечно дерьмо,но факт курения где курить нИзя! :)

Сергей




Хм. А подробнее? А то я не въехал. Честно. Подробнее? Что за тема?



С ув. Алексей.



P.S. А фамилия Ваша как?


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

Изобрели японцы,выпускают сами понимаете в Чайне, оптом от ста штук стоит около 14$ за комплект.6 видов вкуса,в том числе и табак,на батарейках,заряжаетса через USB от лаптопа,никатина нет,катриджа мне хватает почти на 2 недели,хотя пишут на месяц.Вкус во рту как от сигареты,дым,на выходе чистый пар без запаха.Думаю на Украине они уже появились.Но сигаретку выкурить всё равно хочетса. http://www.smartsmoker.ie/products/Smart-Smoker-Electronic-Cigarette-Starter-Kit.html#

Сергей


Еще
Сергей.

ЦитатаЦитата (ЧП Картэль, 12.12.2009 00:27):

Изобрели японцы,выпускают сами понимаете в Чайне, оптом от ста штук стоит около 14$ за комплект.6 видов вкуса,в том числе и табак,на батарейках,заряжаетса через USB от лаптопа,никатина нет,катриджа мне хватает почти на 2 недели,хотя пишут на месяц.Вкус во рту как от сигареты,дым,на выходе чистый пар без запаха.Думаю на Украине они уже появились.Но сигаретку выкурить всё равно хочетса. http://www.smartsmoker.ie/products/Smart-Smoker-Electronic-Cigarette-Starter-Kit.html#

Сергей



Гадость. Какккая гадость эта Ваша "заливная рыба"... )))


З.Ы. Давайте о мирском. О пабе... хорошем пабе........

З.Ы.Ы. По осени был в Донецке - был в ирландском (на их взгляд) пабе (возле театра напротив Ленина на втором этаже) - понравилоссссь.

Но Луцк (я как-то об этом писал)... лучше нигде не видел паба...


С ув. Алексей.



P.S. А фамилия Ваша как?


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

Экспортные несколько отличаютса от того что тут.Для начала тут они делятса на 3 вида-для стариков,всех остальных и богатых.Цены одинаковые,сам контингент определяет где и как собиратса.Фейс контрля на входе нет.По пятницам людей набиваетса что в тролейбус,разговоры ниочём,все пьют и все счастливы.Пабы закрываютса в 24,и после этого начинают жизнь ночные клубы.Есть в центре Дублина один единственный паб,где с 12 до 24 на сцене танцуют айриш денс,это зрелище.:)Пару лет назад заходил на судне в Дублин мой товарищ(вместе работали в ЧМП),поводил его по городу,он повозмущался,мол чё тут смотреть интересного,в общем завёл я его в этот паб,он даже и пил не сильно,в общем пришлось сидеть с ним до закрытия.Айриш денс на мой взгляд сродни канкану!:)Пил пиво как-то в пабе Амстердамского аэропорта,так,скромненько и скучненько.В Одессе не ходил принципиально,до отьезда сюда денег гнбыло,а после приятель ездил в отпуск,зашол,и сказал что вместо Гинэса там Смитвикс впаривают(вдвое разбавлен водой),мне и незахотелось,лучше на Привоз пойду капустки квашенной нахаляву попробую :)Хотя с пабами заметил такую странность-иногда надо найти повара,залажу на рабочие сайты и вижу что на выезд требуютса повара для работы в пабах,почти во все страны Европы,причём зарплаты Ирландские,что в Латвии,что в Греции.Гдето читал что за кордоном Айриш Паб-это торговая марка со всеми вытекающими(как макдональдс).Сам Гинэс не очень люблю,но когда едем играть в гольф,на ланч после 9го поля стейк и пару пинт Гинэса,это удовольствие.Кста,за что гольф и люблю,один из немногих видов спорта,где можно себе позволить выпить пивка про между прочим!:)

Сергей


Еще
Сергей.

Ко́декс (лат. codex — книга) — законодательный акт, содержащий систематизированные нормы какой-либо отрасли, нескольких отраслей или части отрасли права. Структура кодекса часто отражает систему отрасли.

Кодекс — документ или неформальный свод правил, содержащий основополагающие принципы поведения, деятельности и т. п.

Ну что если Кодекс - законодательный акт, содержащий систематизированные нормы какой-либо отрасли права, тогда пора что то начинать приводить к общему знаменателю. Что то все боятся начать.
Давайте попробуем систематизировать основные договорные отношения участников ТЭД.( с чего то надо начинать)

2.1. Конкретні обсяги вантажів, строки та граничні норми оплати перевезення по кожному конкретному замовленню оформляються заявкою (Додаток до даного договору) , яка подається Замовником Експедитору/Перевызнику у письмовій формі не пізніше ____________ до часу завантаження, вказаній в заявці. Заявка вважається прийнятою до виконання, якщо вона підтверджена підписами уповноважених осіб та печатками Сторін.
2.2. Замовник зобов’язаний вказувати в заявці найменування вантажу, адресу завантаження/розвантаження, найменування вантажовідправника та вантажоодержувач, масу, кількість місць, упаковку вантажу, строки завантаження, відстань перевезення, розмір та форму оплати послуг Експедитора. Замовник відповідає за достовірність данних зазначених товаро-супроводних документах.
2.3. В разі недодержання строків подання заявки, вказаних в п.2.1. даного договору, або неналежного оформлення заявки Експедитор має право не приймати заявку до виконання, а в разі прийняття її до виконання не несе відповідальність за затримання виконання заявки, в т.ч. не діє п.5.5. даного Договору.
2.4.Для виконання доручення Експедитор здійснює наступні дії:
• Здійснює інформаційно-експедиційні ,експедиційні та транспортно-експедиційні послуги, визначає типи та кількість автомобілів, їх технічні параметри, необхідні для здійснення перевезення вантажу в обсягах та на умовах, вказаних в заявці , а саме знаходити автомобілі (перевізника) згідно замовлень Замовника , які будуть здійснювати перевезення вантажу по вказаному Замовником маршруту.
2.5. Перевізник , якого знайшов Експедитор на підставі договору або договору – заявки (замовлення на перевезення) здійснює перевезення вантажу Замовника та несе відповідальність за збереження та не пошкодження вантажу на підставі та згідно цих документів, наданого для перевезення Замовником та Експедитором , згідно чинного законодавства України.
2.6. Експедитор має право перевірити правильність даних всіх записів, зроблених у товаросупроводжувальних документах. В разі невідповідності даних у товаросупроводжувальних документах умовам перевезення, обумовленим в заявці, Експедитор повідомляє про це Замовника. В разі невжиття Замовником заходів щодо приведення у відповідність фактичних умов перевезення до умов, вказаних в заявці, Експедитор має право відмовитись від виконання перевезення.
3. Обов’язки сторін
3.1.Замовник зобов’язаний:
• своєчасно подавати належним чином оформлені заявки згідно п.2.1. та п.2.2. даного договору;
• поставити вантаж для перевезення у зазначений в заявці пункт завантаження у строки вказані в заявці;
• до прибуття автомобіля під завантаження підготувати вантаж для перевезення (завантажити, опломбувати, промаркірувати, заповнити в документах на перевезення вантажу необхідні відомості, виписати у випадку необхідності перепустку на право проїзду автомобіля до місця завантаження та право вивезення вантажу);
• забезпечити своєчасне та повне оформлення у встановленому порядку транспортних документів та маршрутних листів, відмічати в товарно-транспортних накладних фактичний час прибуття та відправлення автомобілів із пунктів завантаження та розвантаження;
• своєчасно відшкодувати витрати Експедитор згідно п.4.1. та п.4.2.даного договору;
• завантажити/розвантажити транспортний засіб, при виконанні міжнародних рейсів – протягом 48 год.,внутрішніх рейсів 12 годин ( згідно строків завантаження, вказаних в заявці).
3.2. Експедитор/Перевізник зобов’язаний:
• У випадку досягнення згоди Сторін щодо умов конкретного перевезення вантажів, направляти Замовнику підтверджене штампом Експедитора “Замовлення на перевезення” з вказівкою водія та державного номера ( -ів ) автомобіля ( -ів )
• Забезпечити своєчасне пред’явлення транспортних засобів для виконання договору перевезення в строки, вказані в заявці;
• Надавати транспортні засоби в технічно справному стані, придатні для здійснення перевезення;
• Забезпечити наявність у водіїв належним чином оформлених документів для безперешкодного виконання перевезень;
• Подати автомобілі під завантаження/розвантаження за адресою і в терміни, вказані в узгодженому “Замовленні на перевезення”;
• При міжнародних перевезеннях, при потребі забезпечити страхування вантажу на умовах CMR – страхування, за кошти Замовника
• Повідомляти Замовника про виникнення будь-яких перешкод виконанню перевезення (ДТП, вилучення вантажу компетентними органами, відмова вантажоодержувача прийняти вантаж тощо);
• Доставити і здати вантаж вантажоодержувачу;
• У випадку простою автомобіля на кордоні з причини, що не залежить від Експедитора/Перевізника та Замовника (черга, закриття кордонів), термін доставки вантажу автоматично збільшується на час простою;
• Повну матеріальну відповідальність за наданий для перевезення вантаж , під час надання транспортних послуг , несе Перевізник згідно п. 2.5

4. Порядок взаєморозрахунків
4.1 Розрахунки за цим Договором здійснюються у безготівковій формі у національній валюті України шляхом переведення коштів з розрахункового рахунку Замовника на розрахунковий рахунок Експедитора, протягом 5-ти (пяти) банківських днів після отримання рахунка-фактури Експедитора, акту виконаних робіт, якщо в “Замовленнях на перевезення” не вказані інші умови оплати за кожне окреме перевезення.
4.2. Днем здійснення платежу вважається день відрахування грошових сум з розрахункового рахунка Замовника.
4.3.Всі виплати здійснюються сторонами шляхом перерахування коштів на розрахунковий рахунок у безготівковій формі в гривнях.
5. Відповідальність сторін
5.1.В разі прострочення відшкодування витрат Експедитора/Перевізника , Замовник зобов’язаний сплатити пеню у розмірі ______________ за кожний день прострочення.
5.2.В разі виникнення простою транспортного засобу при завантаженні/розвантаженні вантажу (понад нормативного простою згідно п.3.1. даного Договору) Замовник сплачує штраф в розмірі 300 грн.,за кожний день простою транспортного засобу на території України та в розмірі 800 грн. за кожен день простою транспортного засобу на території інших держав.
5.3. В разі перевантаження транспортного засобу понад норми вантажу, вказаної в заявці, Замовник виплачує ЕкспедиторуПеревізнику штраф в розмірі 550 грн. за кожну понаднормативну тону вантажу. За перевантаження автомобіля понад дозволених законодавством України норм, Замовник повністтю сплачує всі фінансові витрати, які поніс Перевізник
5.4. В разі спричинення автомобілю пошкоджень під час вантажних операцій або прихованими властивостями вантажу, що перевозиться, Замовник відшкодовує фактичні витрати по відновленню автомобілю згідно підтверджувальних документів.
5.5. В разі неподання транспортного засобу під завантаження у строки, вказані в заявці, з вини Експедитора , Експедитор виплачує штраф Замовнику в розмірі _____ грн. за кожен день простою транспортного засобу на території інших держав або ______ грн. за кожний день простою транспортного засобу на території України.
5.6. Відповідальність за збереження та не пошкодження вантажу, наданого для перевезення, згідно п. 2.5 несе Перевізник , згідно чинного законодавства України. Відповідальність Перевізника настає при наявності Акту прийому-передачі вантажу по кількості та якості із обов’язковим підписом вантажоодержувача та водія. Ступень відповідальності Перевізника встановлюється експертними висновками ТПП по цінах CMR або інвойсу, який супроводжує вантаж.
6. Форс-мажор
6.1. Сторони згідні, що в разі виникнення форс-мажорних обставин (дія непереборної сили, яка не залежить від волі сторін), а саме : природні лиха, дії військового або злочинного характеру (розбійні напади, крадіжки і т.п.), страйки та інші події соціально-політичного характеру, в т.ч. міжнародні санкції, валютні обмеження та інші дії компетентних державних органів, які роблять неможливим виконання сторонами своїх зобов’язань по даному договору, Сторони звільняються від виконання своїх зобов’язань по даному договору на час дії таких обставин.
6.2. Сторони зобов’язуються письмово повідомити іншу сторону про виникнення форс-мажорних обставин не пізніше 6-ти календарних днів. Дія форс-мажорних обставин підтверджується Торгово-Промисловою Палатою України або іншим компетентним органом відповідної держави.




Анатолий


Еще
Анатолий.


1. Основні поняття Кодексу.
1.1. Цей Кодекс регулює відносини між автомобільними перевізниками, експедиторами, замовниками транспортних послуг, органами виконавчої влади та органами місцевого самоврядування, а також їх відносини з юридичними та фізичними особами - суб’єктами підприємницької діяльності, які забезпечують діяльність автомобільного транспорту та безпеку перевезень.
1.2. Відносини сторін Кодексу регулюються положеннями Закону України «Про автомобільний транспорт», Цивільного кодексу України, Статуту автомобільного транспорту УРСР (в частині, що не суперечить чинному законодавству України), іншими нормативно-правовими актами.....
1.2. Замовник - юридична особа або фізична особа-підприємець, яка має право господарської діяльності на території України та має право власності на вантаж.
1.3. Експедитор - юридична особа або фізична особа-підприємець, яка має право на надання експедиторських(диспетчерських) послуг.
1.4. Перевізник - юридична особа або фізична особа-підприємець, який має право здійснювати перевезення вантажів власним або орендованим транспортом.
1.5. Договір про перевезення — це документ, який засвідчує угоду Перевізника та Експедитора/Замовника про встановлення, зміну або припинення їх спільних дій згідно із зафіксованими в ньому цивільними правами та обов’язками.
1.6. Заявка є документом, в якому відображаються істотні умови кожного конкретного перевезення, а саме: найменування, кількість (вага) та пакування вантажу, його особливі характеристики; найменування та місцезнаходження Вантажовідправника та Вантажоодержувача; пункти відправлення та призначення вантажу; маршрут перевезення; державні номери транспортного засобу; прізвище, ім’я, по-батькові та інші особисті дані водія транспортного засобу; вимоги щодо технічного та санітарного стану транспортного засобу; особливі вказівки Замовника/Експедитора; дата і час завантаження та розвантаження або строк виконання перевезення; розмір провізної плати; інші умови перевезення
1.7. ...........
1.8. ...........

с ув. Виталий
---- Истина где-то там.... -----


Еще
с уважением Иван )

Прийдётся постараться учесть все мелочи

Анатолий


Еще
Анатолий.

Як на мене, то повинно бути відношення Перевізник - Експедитор/Замовник!

Експедитор не може виступати як Перевізник при перевезенні вантажу!

с ув. Виталий
---- Истина где-то там.... -----


Еще
с уважением Иван )

Як на мене то потрібно додати пункти типу

..... Перевезення вантажу забезпечується спільними діями Перевізника та Експедитора/Замовника згідно визначених договором та заявкою їх прав та обов’язків.

.... З метою недопущення недобросовісної конкуренції та ущемлення прав сторін... учасником перевезення можуть виступати тільки Перевізник, Експедитор та Замовник без права передачі своїх прав та обов’язків іншим фізичним та юридичним особам, або тільки Перевізник і Замовник.... Кожна сторона несе відповідальність за виконання своїх договорних обов’язків... Кожна сторона не має права виконувати дії, які заборонені видом її діяльності... Розрахунок проводиться тільки між Замовником та Експедитором, потім між Експедитором і Перевізником... в разі укладання договору та заявки перевезення між Замовником та Перевізником розрахунок проводиться тільки між ними...


с ув. Виталий
---- Истина где-то там.... -----


Еще
с уважением Иван )


Як на мене, то повинно бути відношення Перевізник - Експедитор/Замовник!

Експедитор не може виступати як Перевізник при перевезенні вантажу!

с ув. Виталий
---- Истина где-то там.... -----

Смотря с какой стороны договор ...

Анатолий


Еще
Анатолий.

Интерестная тема.
Эта идея давно витала в воздухе.
Молодец Александр!
Что-то подобное уже есть во мнгих странах.Есть интерестный кодекс у немцев,у меня есть его руская вкерсия.Не плохой ,но его надо подогнать под украинское бездорожъе.

Немного отступлю от темы,с вашего позволения,в защиту ассоциаций.Если у Вас зажрались или зарвались главы ассоциаций-ВЫГОНИТЕ ИХ,выберите нормальных,тех,кому доверяете и работайте.Ребята,нельзя просто смотреть,пора дело делать!!!!!
Не стоит кресло дороже дел!!!!
Возвращаясь к теме,хочу заметить,что с кодексом будет немного трудно в его соблюдении,это больше связано с ментальностью нашей...но кто не пробует...тот не узнает...


Еще
Порядочность никогда не выходила из моды...
С уваженьем Вадим.


Интерестная тема.

Возвращаясь к теме,хочу заметить,что с кодексом будет немного трудно в его соблюдении,это больше связано с ментальностью нашей...но кто не пробует...тот не узнает...

Вадим а вот с этого места поподробнее:"Если у Вас зажрались или зарвались главы ассоциаций-ВЫГОНИТЕ ИХ,выберите нормальных,тех,кому доверяете и работайте.Ребята,нельзя просто смотреть,пора дело делать!!!!!" - интересно знать кто и в каких областях так поступает..:)
Правильно говоришь Вадим насчёт соблюдения, не проблема подумать,написать а вот исполнять кто будет и как?

Анатолий


Еще
Анатолий.

[quote name=’ЧП "Регина"’ firm_id=’14279288182’ post=’184885’ date=’11.12.2009 18:16’]
Можно использовать всё:


-существующие законы, уставы, постановления ти т.д.

-свои мысли, желания и домыслы, помыслы и умыслы.

-выдержки, цитаты, фразы, предложения из Гугля и разных других источников.




Александр.
[/quote
Не в укор экспедициям, уж больно много их развелось. Отсюда и безответственность по расчетам с перевозчиками (это ж заказчик виноват, он не проплатил). Из-за этого ездим по б/н только с крупными заказчиками. Было бы хорошо как-то узаконить этот вид деятельности (экспедирование). Получается что перевозчик отвечает за все, а экспедиуция стороне как-то. Или лицензировать с минимальным взносом грн так 200 000 хотя бы. Может было бы больше порядка


Еще

[quote name=’ЧП Матковская Л. В.’ firm_id=’19649696029’ post=’185501’ date=’13.12.2009 18:19’]

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 11.12.2009 18:16):

Можно использовать всё:


-существующие законы, уставы, постановления ти т.д.

-свои мысли, желания и домыслы, помыслы и умыслы.

-выдержки, цитаты, фразы, предложения из Гугля и разных других источников.




Александр.
[/quote
Не в укор экспедициям, уж больно много их развелось. Отсюда и безответственность по расчетам с перевозчиками (это ж заказчик виноват, он не проплатил). Из-за этого ездим по б/н только с крупными заказчиками. Было бы хорошо как-то узаконить этот вид деятельности (экспедирование). Получается что перевозчик отвечает за все, а экспедиуция стороне как-то. Или лицензировать с минимальным взносом грн так 200 000 хотя бы. Может было бы больше порядка







Сами то хоть поняли,что написали?
Ни логики,ни смысла!

Галина


Еще
Галина

[quote name=’ФЛ-П Буряк Г.С.’ firm_id=’19830892358’ post=’185505’ date=’13.12.2009 18:25’]


ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 11.12.2009 18:16):

Можно использовать всё:


-существующие законы, уставы, постановления ти т.д.

-свои мысли, желания и домыслы, помыслы и умыслы.

-выдержки, цитаты, фразы, предложения из Гугля и разных других источников.




Александр.
[/quote
Не в укор экспедициям, уж больно много их развелось. Отсюда и безответственность по расчетам с перевозчиками (это ж заказчик виноват, он не проплатил). Из-за этого ездим по б/н только с крупными заказчиками. Было бы хорошо как-то узаконить этот вид деятельности (экспедирование). Получается что перевозчик отвечает за все, а экспедиуция стороне как-то. Или лицензировать с минимальным взносом грн так 200 000 хотя бы. Может было бы больше порядка







Сами то хоть поняли,что написали?
Ни логики,ни смысла!

Галина

Галина, а что тут непонятного? У экспедиции должен быть свой уставной капитал, а не только комп и стул. В случае непроплаты заказчиком услуги экспедиция расчитывается с перевозчиком из собственных средств. И желательно сразу по выгрузке. Вы же в такси тоже сразу наверное расплачиваетесь, 14 банк дней не предлагаете? Я работаю с пивзаводом и честно жду даже 30 банк дней, хотя считаю что это неправильно. Машина с пивзавода с места не двинется, пока база непроплатит всю стоимость товара, где, к стати уже и заложна цена перевозки. А в чем отсутствие логики? Судя по реакции, вы, наверное, экспедиция. Извините, если чем обидела


Еще



Галина, а что тут непонятного? У экспедиции должен быть свой уставной капитал, а не только комп и стул. В случае непроплаты заказчиком услуги экспедиция расчитывается с перевозчиком из собственных средств. И желательно сразу по выгрузке. Вы же в такси тоже сразу наверное расплачиваетесь, 14 банк дней не предлагаете? Я работаю с пивзаводом и честно жду даже 30 банк дней, хотя считаю что это неправильно. Машина с пивзавода с места не двинется, пока база непроплатит всю стоимость товара, где, к стати уже и заложна цена перевозки. А в чем отсутствие логики? Судя по реакции, вы, наверное, экспедиция. Извините, если чем обидела






Вы в своей жизни хоть раз брали вещи в кредит?
Я думаю,что ДА!
И Вас это не смущает?Почему у экспедитора должен быть уставный капитал,а у Вас нет?Вы приобрели холодильник,а деньги не оплатили в полном объёме.Для Вас это нормально?Вам не нравится,что Вам отдают деньги через 14 банковских дней?А почему Вы свой кредит гасите в течении года или 2-3 лет?
Мне тоже не нравится ждать оплату,я тоже хочу получить деньги сразу и наличными!А если у фирмы нет возможности оплатить наличными,а фрахт супер - что делать?Отказываться и ехать за копейки?Или всё-таки перевозчикам перейти на безнальную форму расчёта и работать,как Вы с пивзаводом и ждать 30 дней?Почему-то многим перевозчикам хочется нал. и сразу,и много!
И чтобы у экспедитора был уставный фонд не менее 200 000 тыс.Поверьте,если у меня будут такие деньги,то на фиг мне заморачиваться с загрузками,с проблемами по перевозкам,тратить свои нервы на разного рода мудаков(извините),с которыми приходится часто сталкиваться,при желании всегда можно найти нишу,где эти деньги будут приносить прибыль.
По реакции Вы ошиблись!Я не экспедиция.

Галина


Еще
Галина




Галина, а что тут непонятного? У экспедиции должен быть свой уставной капитал, а не только комп и стул. В случае непроплаты заказчиком услуги экспедиция расчитывается с перевозчиком из собственных средств. И желательно сразу по выгрузке. Вы же в такси тоже сразу наверное расплачиваетесь, 14 банк дней не предлагаете? Я работаю с пивзаводом и честно жду даже 30 банк дней, хотя считаю что это неправильно. Машина с пивзавода с места не двинется, пока база непроплатит всю стоимость товара, где, к стати уже и заложна цена перевозки. А в чем отсутствие логики? Судя по реакции, вы, наверное, экспедиция. Извините, если чем обидела




Вы в своей жизни хоть раз брали вещи в кредит?
Я думаю,что ДА!
И Вас это не смущает?Почему у экспедитора должен быть уставный капитал,а у Вас нет?Вы приобрели холодильник,а деньги не оплатили в полном объёме.Для Вас это нормально?Вам не нравится,что Вам отдают деньги через 14 банковских дней?А почему Вы свой кредит гасите в течении года или 2-3 лет?
Мне тоже не нравится ждать оплату,я тоже хочу получить деньги сразу и наличными!А если у фирмы нет возможности оплатить наличными,а фрахт супер - что делать?Отказываться и ехать за копейки?Или всё-таки перевозчикам перейти на безнальную форму расчёта и работать,как Вы с пивзаводом и ждать 30 дней?Почему-то многим перевозчикам хочется нал. и сразу,и много!
И чтобы у экспедитора был уставный фонд не менее 200 000 тыс.Поверьте,если у меня будут такие деньги,то на фиг мне заморачиваться с загрузками,с проблемами по перевозкам,тратить свои нервы на разного рода мудаков(извините),с которыми приходится часто сталкиваться,при желании всегда можно найти нишу,где эти деньги будут приносить прибыль.
По реакции Вы ошиблись!Я не экспедиция.

Галина

Многим перевозчикам вообще не отдают за перевозку месяцами. И накапливаются немалые деньги. У меня был случай, когда скопилось 18000 грн. Это никак несравнимо со 100 грн на карточку, ведь в этой сумме заложена и солярка, и зарплата водителя, и НДС, не говоря об амортизации. Экспедиция, потеряв 100 грн, материально не в убытке - единственно жалко проделанной нервной работы и потраченного времени.


Еще





Галина, а что тут непонятного? У экспедиции должен быть свой уставной капитал, а не только комп и стул. В случае непроплаты заказчиком услуги экспедиция расчитывается с перевозчиком из собственных средств. И желательно сразу по выгрузке. Вы же в такси тоже сразу наверное расплачиваетесь, 14 банк дней не предлагаете? Я работаю с пивзаводом и честно жду даже 30 банк дней, хотя считаю что это неправильно. Машина с пивзавода с места не двинется, пока база непроплатит всю стоимость товара, где, к стати уже и заложна цена перевозки. А в чем отсутствие логики? Судя по реакции, вы, наверное, экспедиция. Извините, если чем обидела




Вы в своей жизни хоть раз брали вещи в кредит?
Я думаю,что ДА!
И Вас это не смущает?Почему у экспедитора должен быть уставный капитал,а у Вас нет?Вы приобрели холодильник,а деньги не оплатили в полном объёме.Для Вас это нормально?Вам не нравится,что Вам отдают деньги через 14 банковских дней?А почему Вы свой кредит гасите в течении года или 2-3 лет?
Мне тоже не нравится ждать оплату,я тоже хочу получить деньги сразу и наличными!А если у фирмы нет возможности оплатить наличными,а фрахт супер - что делать?Отказываться и ехать за копейки?Или всё-таки перевозчикам перейти на безнальную форму расчёта и работать,как Вы с пивзаводом и ждать 30 дней?Почему-то многим перевозчикам хочется нал. и сразу,и много!
И чтобы у экспедитора был уставный фонд не менее 200 000 тыс.Поверьте,если у меня будут такие деньги,то на фиг мне заморачиваться с загрузками,с проблемами по перевозкам,тратить свои нервы на разного рода мудаков(извините),с которыми приходится часто сталкиваться,при желании всегда можно найти нишу,где эти деньги будут приносить прибыль.
По реакции Вы ошиблись!Я не экспедиция.

Галина

Многим перевозчикам вообще не отдают за перевозку месяцами. И накапливаются немалые деньги. У меня был случай, когда скопилось 18000 грн. Это никак несравнимо со 100 грн на карточку, ведь в этой сумме заложена и солярка, и зарплата водителя, и НДС, не говоря об амортизации. Экспедиция, потеряв 100 грн, материально не в убытке - единственно жалко проделанной нервной работы и потраченного времени.

Ну да,ну да...чужих денег не жалко.Вот мои -это да!
Всё понятно с Вами.

Галина


Еще
Галина
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0