Что правильнее: бастовать или поднимать цены за перевозку грузов
Новые сообщения
Количество постов 26
Автор
Сообщение

Пример Российских коллег:

Дальнобойщики провели предупредительную акцию протеста

Сегодня по всей стране прошла акция водителей-дальнобойщиков в знак протеста против роста цен на топливо. Как сообщил председатель Центрального совета профсоюза водителей-профессионалов Александр Котов, "акция носила предупредительный характер. Мы призывали всех участников, не останавливаясь, в 12 и 18 часов по московскому времени гудеть", - пояснил он.

По словам Котова, цена на дизельное топливо за последние три месяца возросла на 60%. "Водители возмущены таким ростом цен на топливо. В связи с этим перевозчики вынуждены экономить на собственной заработной плате и на состоянии подвижного состава. И то, и другое напрямую влияет на безопасность дорожного движения", - цитирует РИА "Новости" слова главы профсоюза.

Как сказал Котов, водители грузовых автомобилей "требуют реальных шагов со стороны правительства, которое остановит этот рост цен на топливо". "Если этого не произойдет, наш профсоюз будет вынужден применить все силы для того, чтобы организовать в апреле общероссийскую забастовку водителей грузовых автомобилей", - заключил Котов.

Перевозки.Ру


Нас интересует мнение перевозчиков:
в случае поднятия цен на топливо, что правильнее: бастовать или поднимать цены на перевозки.


Еще

Мы считаем,что бастовать за снижение цен на топливо-разумнее,чем поднимать цены на перевозку,т.к. если поднимаются расценки на перевозки,то автоматом поднимаются цены на все продукты и продукцию.А зплата у людей просто не успевает возростать.Отсюда люди становятся все беднее и беднее...
Лучше бастовать и добиваться снижения цен на топливо!!!


Еще

Правильнее-работать и зарабатывать.


Еще
Наша страница в сети Фейсбук: https://www.facebook.com/MaksimenCo


Правильнее-работать и зарабатывать.

Золотые слова !


Еще


Правильнее-работать и зарабатывать.

Абсолютно поддерживаю. Давай те посчитаем. Топливо стоило 4,00 грн./л, раньше 100 км пробега 20т с расходом пусть 40л было 40*4=160, теперь стоимость 100 км 5,15*40=206 грн. Стоимость увеличилась всего на 46 грн/100 км. Стоимость топлива подорожала на 100 - 4,00/5,15*100%= 23%, расходные материалы приблизительно также ( резина, запчасти, масло ). Стоимость перевозки, рассчитывая на среднее расстояние 500 км, = раньше 500 * 4 = 2000,00 грн. Сейчас 5,5-6,1*500км = от 2750 до 3050. Итого стоимость грузоперевозок выросла на 28 - 35%. Так что господа, делайте выводы, бизнес стал прибыльнее, конечно всегда хочется больше, но есть и разумные пределы. А если, не приведи Господь, начнется забастовка, чтобы поднять цены ( кричат поднят цены, но никто не называет конкретной стоимость км ) пусть до 8 грн/км, то учтите тот факт, что соответственно вырастут цены и в супермаркетах на продукцию и т.д. И снова начнется та же ситуация: Давайте бастовать/подымать цены.
С уважением, Роман!


Еще

Еще учтите тот факт, что цены на перевозки выросли давно, но для заказчика. Если Вы не понимаете о чем речь, поясню.
Театральная постановка из трех актеров при ситуации, кода выросли цены на топливо, что происходит после:
действующие лица - перевозчик, экспедитор, заказчик.
Экспедитор сообщает заказчику, что топливо поднялось соответственно и цены у перевозчиков, заказчик это понимает и платит согласно новым тарифам (так как заказчики в основном люди с высшем образованием и знают законы рынка и экономики). А перевозчику экспедитор сообщает, что заказчики пока платить по новым тарифам отказываются. Вот и получается: заказчик платит по новым, а перевозчик ездит по старым. Заказчик возмущается, что качество услуг за такие деньги, должно быть выше, а перевозчик возмущается, что ему мало платят за услуги.
Если кто то скажет, что это не так, тогда скажите по какой схеме дорожают цены на продукты и товары широкого потребления, прежде всего из за увеличения расходов на транспортировку. А что бы с каждым повышением цены на топливо не пересчитывать цены на товары, в цену уже закладывают хороший запас, которые позволяет очень долго не повышать цены на товар при скачках цен на нефть.
Поэтому уважаемые не переживайте, что Вы можете стать причиной и быть причастны к экономическому краху Украины и обнищянию своих сограждан. Цены в нашей стране поднимаются совсем по другим причинам, потому что в нашей стране действуют совсем другие законы, вернее общеизвестные законы экономики у нас не действуют. Почему подорожали яйца, мясо, подсолнечное масло, молоко и так далее.. Не ужели из за того, что вы подняли на 20% стоимость своих услуг. Ага, Вы на 20% а яйца на 100%, подсолнечное масло на 100%, молоко на 50% и так далее (может цифры не точные, но где то так).
Повторюсь, но скажу это: придите в магазин и по торгуйтесь за цену продуктов. Даже на продовольственным рынке торговаться особо не получиться, зато на рынке грузовых перевозок пожалуйства. От 2000 грн торговаться до 1300.
Так что расслабтесь и получайте удовольствие от занятия своим бизнесом, а приносить удовольствие он будет только тогда, когда будет приносит прибыль.

У кого какие еще мнения?


Еще

ЦитатаЦитата (ГО "ОВА", 26.12.2007 19:49):

Еще учтите тот факт, что цены на перевозки выросли давно, но для заказчика. Если Вы не понимаете о чем речь, поясню.
Театральная постановка из трех актеров при ситуации, кода выросли цены на топливо, что происходит после:
действующие лица - перевозчик, экспедитор, заказчик.
Экспедитор сообщает заказчику, что топливо поднялось соответственно и цены у перевозчиков, заказчик это понимает и платит согласно новым тарифам (так как заказчики в основном люди с высшем образованием и знают законы рынка и экономики). А перевозчику экспедитор сообщает, что заказчики пока платить по новым тарифам отказываются. Вот и получается: заказчик платит по новым, а перевозчик ездит по старым. Заказчик возмущается, что качество услуг за такие деньги, должно быть выше, а перевозчик возмущается, что ему мало платят за услуги.
Если кто то скажет, что это не так, тогда скажите по какой схеме дорожают цены на продукты и товары широкого потребления, прежде всего из за увеличения расходов на транспортировку. А что бы с каждым повышением цены на топливо не пересчитывать цены на товары, в цену уже закладывают хороший запас, которые позволяет очень долго не повышать цены на товар при скачках цен на нефть.
Поэтому уважаемые не переживайте, что Вы можете стать причиной и быть причастны к экономическому краху Украины и обнищянию своих сограждан. Цены в нашей стране поднимаются совсем по другим причинам, потому что в нашей стране действуют совсем другие законы, вернее общеизвестные законы экономики у нас не действуют. Почему подорожали яйца, мясо, подсолнечное масло, молоко и так далее.. Не ужели из за того, что вы подняли на 20% стоимость своих услуг. Ага, Вы на 20% а яйца на 100%, подсолнечное масло на 100%, молоко на 50% и так далее (может цифры не точные, но где то так).
Повторюсь, но скажу это: придите в магазин и по торгуйтесь за цену продуктов. Даже на продовольственным рынке торговаться особо не получиться, зато на рынке грузовых перевозок пожалуйства. От 2000 грн торговаться до 1300.
Так что расслабтесь и получайте удовольствие от занятия своим бизнесом, а приносить удовольствие он будет только тогда, когда будет приносит прибыль.

У кого какие еще мнения?


Ну то что перевозчики ездят дешево, это не правда. Сейчас звонят, говорят цену за перевозку общей стоимость, а когда спрашиваешь: " А почем же это Вы, такие дорогие ездите", говорят: "По 5,5, например" и получается совсем другая сумма ( намного дешевле ).


Еще


ЦитатаЦитата (ГО "ОВА", 26.12.2007 19:49):



Ну то что перевозчики ездят дешево, это не правда. Сейчас звонят, говорят цену за перевозку общей стоимость, а когда спрашиваешь: " А почем же это Вы, такие дорогие ездите", говорят: "По 5,5, например" и получается совсем другая сумма ( намного дешевле ).


Сложно как то, поясните. Перевозчики о которых шла речь, ездят дешево или не дешево. Они ездят по 5,5 или намного дешевле.


Еще

ЦитатаЦитата (ГО "ОВА", 26.12.2007 20:11):


ЦитатаЦитата (ГО "ОВА", 26.12.2007 19:49):



Ну то что перевозчики ездят дешево, это не правда. Сейчас звонят, говорят цену за перевозку общей стоимость, а когда спрашиваешь: " А почем же это Вы, такие дорогие ездите", говорят: "По 5,5, например" и получается совсем другая сумма ( намного дешевле ).


Сложно как то, поясните. Перевозчики о которых шла речь, ездят дешево или не дешево. Они ездят по 5,5 или намного дешевле.

Я говорю о том, что многие не знают чего хотят.


Еще


ЦитатаЦитата (ГО "ОВА", 26.12.2007 20:11):


ЦитатаЦитата (ГО "ОВА", 26.12.2007 19:49):



Ну то что перевозчики ездят дешево, это не правда. Сейчас звонят, говорят цену за перевозку общей стоимость, а когда спрашиваешь: " А почем же это Вы, такие дорогие ездите", говорят: "По 5,5, например" и получается совсем другая сумма ( намного дешевле ).


Сложно как то, поясните. Перевозчики о которых шла речь, ездят дешево или не дешево. Они ездят по 5,5 или намного дешевле.

Я говорю о том, что многие не знают чего хотят.


То-то и оно, что имея машину (средство предоставления услуг), не имеют цены на свои услуги, вернее имеют, но очень этого стесняются, как будто они не достойны зарабатывать и жить хорошо. Как будто они не предприниматели, а извозчики (справка: извозчик – водитель кобылы), у которых машина работает на сене, которое можно самому заготовить летом в поле, а резину поменяет кузнец из соседней деревни.
Коммунизм закончился, уважаемые!!!!
Быть успешным и самодостаточным не стыдно!!! и за это не садят!!!!


Еще

Как то отдалились от темы, повторю вопрос:
Пример Российских коллег:

Дальнобойщики провели предупредительную акцию протеста

Сегодня по всей стране прошла акция водителей-дальнобойщиков в знак протеста против роста цен на топливо. Как сообщил председатель Центрального совета профсоюза водителей-профессионалов Александр Котов, "акция носила предупредительный характер. Мы призывали всех участников, не останавливаясь, в 12 и 18 часов по московскому времени гудеть", - пояснил он.

По словам Котова, цена на дизельное топливо за последние три месяца возросла на 60%. "Водители возмущены таким ростом цен на топливо. В связи с этим перевозчики вынуждены экономить на собственной заработной плате и на состоянии подвижного состава. И то, и другое напрямую влияет на безопасность дорожного движения", - цитирует РИА "Новости" слова главы профсоюза.

Как сказал Котов, водители грузовых автомобилей "требуют реальных шагов со стороны правительства, которое остановит этот рост цен на топливо". "Если этого не произойдет, наш профсоюз будет вынужден применить все силы для того, чтобы организовать в апреле общероссийскую забастовку водителей грузовых автомобилей", - заключил Котов.

Перевозки.Ру

Нас интересует мнение перевозчиков:
в случае поднятия цен на топливо, что правильнее: бастовать или поднимать цены на перевозки.


Еще


А где тема про тенты № 2 ?


Вы наверно будете смеяться, но там же где и тема №1
Только первую хоть с комментариями убрали, а вторую молча (как барашка зарэзалы). Как будто ее и не было.


Еще



Правильнее-работать и зарабатывать.

Абсолютно поддерживаю. Давай те посчитаем. Топливо стоило 4,00 грн./л, раньше 100 км пробега 20т с расходом пусть 40л было 40*4=160, теперь стоимость 100 км 5,15*40=206 грн. Стоимость увеличилась всего на 46 грн/100 км. Стоимость топлива подорожала на 100 - 4,00/5,15*100%= 23%, расходные материалы приблизительно также ( резина, запчасти, масло ). Стоимость перевозки, рассчитывая на среднее расстояние 500 км, = раньше 500 * 4 = 2000,00 грн. Сейчас 5,5-6,1*500км = от 2750 до 3050. Итого стоимость грузоперевозок выросла на 28 - 35%. Так что господа, делайте выводы, бизнес стал прибыльнее, конечно всегда хочется больше, но есть и разумные пределы. А если, не приведи Господь, начнется забастовка, чтобы поднять цены ( кричат поднят цены, но никто не называет конкретной стоимость км ) пусть до 8 грн/км, то учтите тот факт, что соответственно вырастут цены и в супермаркетах на продукцию и т.д. И снова начнется та же ситуация: Давайте бастовать/подымать цены.
С уважением, Роман!

Заранее извиняюсь, т.к. не хочу никого обидеть, но автор ветки четко написал "Нас интересует мнение перевозчиков: ".
Не знаю из каких источников взяты цифры, но захотелось проверить по своим цифрам на сколько этот бизнес стал "прибыльнее", как пишет уважаемый Роман.
Решил посчитать "живые" деньги, а не проценты. Подсчет процентов мне напоминает выступления наших политиков. В их процентах наша жизнь все богаче и богаче, а в наших деньгах все беднее и беднее. Короче, открыл записи, ткнул пальцем в них, попал на декабрь прошлого года – январь этого. Заправлялись по 3,45 – 3,65грн. В среднем 3,55. Ставки на двадцатитонник ( по которым мы ездили ) Харьков – Киев 1800 грн. Пробег Харьков – Киев – Харьков, 1100-1150 км. В одну сторону 550-575 км. (с загрузками, выгрузками и прочими переездами). Берем расход 0,4 л / 100 км. и имеем: 550*0,4 = 220 л.* 3,55 грн = 781 грн. Это затраты на ДТ. Допустим, других затрат нет. Хозяин сам за рулем, не ест, не пьет – экономит. 1800 грн-781 грн = 1019 грн.(заработок). Прошел год. Солярка – 5 грн. Год моя двадцатка по Украине не ездила. Когда я, 2-3 недели назад, попробовал отправить ее Харьков – Киев оказалось, что ставки те же, причем загрузки "разгребают" еще быстрее, чем год назад. Сейчас мои знакомые, которые "сидят" на этом направлении и на тех же клиентах, что и я раньше, ездят Харьков – Киев по 2100-2200 грн. На сайтах "висят" загрузки по еще меньшим ставкам. Считаем дальше: 550*0,4=220*5=1100 грн. 2200-1100=1100 грн. (заработок ) 1100 – 1019 = 81 грн. Аж на целых 81 грн. стали на одном конкретном маршруте больше зарабатывать. А теперь вспоминаем, что хозяин-водитель еще и ест и пьет и не всегда ночует под забором, а заезжает на стоянку, а все эти "прелести жизни" тоже немного подорожали и эта 81 грн. моментально съедается. И выходит, что в процентах может и больше получается, а в деньгах "те же яйца только ….."
А теперь берем ставку и делим на киллометраж. Причем даже не на реальный а на тот который считают заказчики, экспедиторы и прочие потребители услуг перевозчиков. 2200 грн. / 500 км.= 4.4 грн за 1 км. пути. А не 5,5 или 6.10 или еще что-то. И это я взял ставку 2200 а не 1600 или 1800. А теперь зайдите и посмотрите какие ставки "красуются" на сайтах. Харьков – Киев 20 т. – 1550, 1600, 2000 с НДС:

27.12 Харьков – Киев
Харьков. обл. – Киевская обл.
маршрут ТНП 15т 86м3 задняя 1550 перевод по оригиналам

27.12 Харьков – Киев
Харьков. обл. – Киевская обл.
маршрут з-ти 20т 86м3 боковая 1600 б/н без НДС

26.12 Харьков – Киев
Харьков. обл. – Киевская обл.
маршрут стрмат до 16т до 80м3 задняя, 1 а/м в день 1900грн б/н с НДС

26.12 харьков – киев
Харьков. обл. – Киевская обл.
маршрут стройматериалы 16т 80м3 боковая 1850 нал.

и т.д. в ассортименте.

В одном согласен, повышение цен на перевозки приведет к новым виткам подорожания товаров и это замкнутый круг. Добиваться надо не повышения цен а сдерживания правительством роста стоимости топлива. Но это, по моему, нереально.

С наступающим Новым Годом!!!


Еще

Быть успешным и самодостаточным не стыдно!!! и за это не садят!!!! (Цитата из ГО "ОВА")
[/quote]

А никому и не стыдно, Вы просто поинтересуйтесь, что для большинства перевозчиков означает слово успех, и тут же поймёте почему сейчас на рынке грузоперевозок сложилась именно такая ситуация. И поймёте ещё одну вещь : "Ничего изменить нельзя". Нужно "ломать" сам рынок, а не "людей". Дело в том, что в нашем бизнесе почти нет настоящих предпринимателей. Здесь, что бы чего-то добиться, необходима монополизация, полная перестройка инфраструктуры перевозок, а не призывы к бунту. Тем более, что жизненный девиз украинцев: "А моя хата с краю".


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Носырев, 27.12.2007 09:12):

Быть успешным и самодостаточным не стыдно!!! и за это не садят!!!! (Цитата из ГО "ОВА";)


А никому и не стыдно, Вы просто поинтересуйтесь, что для большинства перевозчиков означает слово успех, и тут же поймёте почему сейчас на рынке грузоперевозок сложилась именно такая ситуация. И поймёте ещё одну вещь : "Ничего изменить нельзя". Нужно "ломать" сам рынок, а не "людей". Дело в том, что в нашем бизнесе почти нет настоящих предпринимателей. Здесь, что бы чего-то добиться, необходима монополизация, полная перестройка инфраструктуры перевозок, а не призывы к бунту. Тем более, что жизненный девиз украинцев: "А моя хата с краю".
[/quote]

Но не могу понять о чем Вы говорите. Какая ситуация, какой рынок? Вы наверно много телевизора смотрели и верите во все что там говорят. Не существует ни "ситуаций" не "рынка". Все это и рынок и ситуация, все это живые люди, за всем стоят люди, которые ночью спят, а утром идут на работу. И вот пока она находятся на работе, их и можно назвать и "ситуацией" и "рынком". Это Вас из телевизора научили, что ситуация и рынок не зависит от Вас. Не правда!!! Этому Вас учат, что бы все подгрести под себя, и Вы уже с этим смирились (необходима монополизация). Не верьте и не сдавайтесь. Рынок - это ВЫ, и ВЫ создаете ситуацию на рынке! А когда произойдет монополизация, это уже будет не рынок, да и Вас не будет на это "рынке", Вас просто вытеснят.

Ваше мнение ясно! "А моя хата с краю".


Еще

ЦитатаЦитата (ГО "ОВА", 27.12.2007 10:08):

ЦитатаЦитата (ЧП Носырев, 27.12.2007 09:12):

Быть успешным и самодостаточным не стыдно!!! и за это не садят!!!! (Цитата из ГО "ОВА";)


А никому и не стыдно, Вы просто поинтересуйтесь, что для большинства перевозчиков означает слово успех, и тут же поймёте почему сейчас на рынке грузоперевозок сложилась именно такая ситуация. И поймёте ещё одну вещь : "Ничего изменить нельзя". Нужно "ломать" сам рынок, а не "людей". Дело в том, что в нашем бизнесе почти нет настоящих предпринимателей. Здесь, что бы чего-то добиться, необходима монополизация, полная перестройка инфраструктуры перевозок, а не призывы к бунту. Тем более, что жизненный девиз украинцев: "А моя хата с краю".


Но не могу понять о чем Вы говорите. Какая ситуация, какой рынок? Вы наверно много телевизора смотрели и верите во все что там говорят. Не существует ни "ситуаций" не "рынка". Все это и рынок и ситуация, все это живые люди, за всем стоят люди, которые ночью спят, а утром идут на работу. И вот пока она находятся на работе, их и можно назвать и "ситуацией" и "рынком". Это Вас из телевизора научили, что ситуация и рынок не зависит от Вас. Не правда!!! Этому Вас учат, что бы все подгрести под себя, и Вы уже с этим смирились (необходима монополизация). Не верьте и не сдавайтесь. Рынок - это ВЫ, и ВЫ создаете ситуацию на рынке! А когда произойдет монополизация, это уже будет не рынок, да и Вас не будет на это "рынке", Вас просто вытеснят.

Ваше мнение ясно! "А моя хата с краю".

[/quote]

О чём Вы, какой телевизор? Кто говорит? И как можно назвать ту среду в которой мы работаем, как не "рынок", и то что сейчас происходит, как не "ситуацией". А в нашем случае и в нашей стране от нас ничего не зависит, и профсоюз заработает только тогда когда это будет кому-то выгодно, а будет это очень скоро. Я не сдаюсь, по крайней мере посмотрите мою дату регистрации на сайте и, для сравнения, остальных участников форума. Вы мой пост перечитали очень невнимательно, буду очень рад если Вы сделаете это ещё раз и напишите достойный ответ.


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Носырев, 27.12.2007 10:34):

ЦитатаЦитата (ГО "ОВА", 27.12.2007 10:08):

ЦитатаЦитата (ЧП Носырев, 27.12.2007 09:12):

Быть успешным и самодостаточным не стыдно!!! и за это не садят!!!! (Цитата из ГО "ОВА";)


А никому и не стыдно, Вы просто поинтересуйтесь, что для большинства перевозчиков означает слово успех, и тут же поймёте почему сейчас на рынке грузоперевозок сложилась именно такая ситуация. И поймёте ещё одну вещь : "Ничего изменить нельзя". Нужно "ломать" сам рынок, а не "людей". Дело в том, что в нашем бизнесе почти нет настоящих предпринимателей. Здесь, что бы чего-то добиться, необходима монополизация, полная перестройка инфраструктуры перевозок, а не призывы к бунту. Тем более, что жизненный девиз украинцев: "А моя хата с краю".



Но не могу понять о чем Вы говорите. Какая ситуация, какой рынок? Вы наверно много телевизора смотрели и верите во все что там говорят. Не существует ни "ситуаций" не "рынка". Все это и рынок и ситуация, все это живые люди, за всем стоят люди, которые ночью спят, а утром идут на работу. И вот пока она находятся на работе, их и можно назвать и "ситуацией" и "рынком". Это Вас из телевизора научили, что ситуация и рынок не зависит от Вас. Не правда!!! Этому Вас учат, что бы все подгрести под себя, и Вы уже с этим смирились (необходима монополизация). Не верьте и не сдавайтесь. Рынок - это ВЫ, и ВЫ создаете ситуацию на рынке! А когда произойдет монополизация, это уже будет не рынок, да и Вас не будет на это "рынке", Вас просто вытеснят.

Ваше мнение ясно! "А моя хата с краю".



О чём Вы, какой телевизор? Кто говорит? И как можно назвать ту среду в которой мы работаем, как не "рынок", и то что сейчас происходит, как не "ситуацией". А в нашем случае и в нашей стране от нас ничего не зависит, и профсоюз заработает только тогда когда это будет кому-то выгодно, а будет это очень скоро. Я не сдаюсь, по крайней мере посмотрите мою дату регистрации на сайте и, для сравнения, остальных участников форума. Вы мой пост перечитали очень невнимательно, буду очень рад если Вы сделаете это ещё раз и напишите достойный ответ.
[/quote]

Если честно даже не читали. Я имел в виду, что не нужно смеряться и думать, что ситуации на рынке создаются "марсианами". Ситуации создаются спонтанно или организованно, но и в том и в другом случае участвуют люди. То есть ее кто то организовывает или на оборот способствует тому, что бы она не организовалась. Но и та и другая ситуация на рынке кому то выгодна. Так что давайте повернем ее в нашу пользу.

А у украинцев сейчас другой девиз: не мы такие, жизнь такая!


Еще

Ой как тут у вас горячо... )))


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

ЦитатаЦитата (ГО "ОВА", 27.12.2007 10:50):

ЦитатаЦитата (ЧП Носырев, 27.12.2007 10:34):

ЦитатаЦитата (ГО "ОВА", 27.12.2007 10:08):

ЦитатаЦитата (ЧП Носырев, 27.12.2007 09:12):

Быть успешным и самодостаточным не стыдно!!! и за это не садят!!!! (Цитата из ГО "ОВА";)


А никому и не стыдно, Вы просто поинтересуйтесь, что для большинства перевозчиков означает слово успех, и тут же поймёте почему сейчас на рынке грузоперевозок сложилась именно такая ситуация. И поймёте ещё одну вещь : "Ничего изменить нельзя". Нужно "ломать" сам рынок, а не "людей". Дело в том, что в нашем бизнесе почти нет настоящих предпринимателей. Здесь, что бы чего-то добиться, необходима монополизация, полная перестройка инфраструктуры перевозок, а не призывы к бунту. Тем более, что жизненный девиз украинцев: "А моя хата с краю".



Но не могу понять о чем Вы говорите. Какая ситуация, какой рынок? Вы наверно много телевизора смотрели и верите во все что там говорят. Не существует ни "ситуаций" не "рынка". Все это и рынок и ситуация, все это живые люди, за всем стоят люди, которые ночью спят, а утром идут на работу. И вот пока она находятся на работе, их и можно назвать и "ситуацией" и "рынком". Это Вас из телевизора научили, что ситуация и рынок не зависит от Вас. Не правда!!! Этому Вас учат, что бы все подгрести под себя, и Вы уже с этим смирились (необходима монополизация). Не верьте и не сдавайтесь. Рынок - это ВЫ, и ВЫ создаете ситуацию на рынке! А когда произойдет монополизация, это уже будет не рынок, да и Вас не будет на это "рынке", Вас просто вытеснят.

Ваше мнение ясно! "А моя хата с краю".



О чём Вы, какой телевизор? Кто говорит? И как можно назвать ту среду в которой мы работаем, как не "рынок", и то что сейчас происходит, как не "ситуацией". А в нашем случае и в нашей стране от нас ничего не зависит, и профсоюз заработает только тогда когда это будет кому-то выгодно, а будет это очень скоро. Я не сдаюсь, по крайней мере посмотрите мою дату регистрации на сайте и, для сравнения, остальных участников форума. Вы мой пост перечитали очень невнимательно, буду очень рад если Вы сделаете это ещё раз и напишите достойный ответ.


Если честно даже не читали. Я имел в виду, что не нужно смеряться и думать, что ситуации на рынке создаются "марсианами". Ситуации создаются спонтанно или организованно, но и в том и в другом случае участвуют люди. То есть ее кто то организовывает или на оборот способствует тому, что бы она не организовалась. Но и та и другая ситуация на рынке кому то выгодна. Так что давайте повернем ее в нашу пользу.

А у украинцев сейчас другой девиз: не мы такие, жизнь такая!

[/quote]

И всё-таки почитайте, пост начинался с того, что означает успех, для среднего перевозчика Украины. Расшифровываю: для среднего перевозчика Украины успех это во-первых самостоятельность, во-вторых "на хлеб с маслом хватает" и... ВСЁ!!! Понимаете. Не надо ему Ваших забастовок, революций, квартир за 250 тыс. долларов, отдыха на Ямайке. Он себя и так уважает. Он гордится тем, что уже не наёмный водитель и пока ему этого вполне хватает. И поверьте мне, в настоящее время это и есть основная масса перевозчиков, причём абсолютно однородная и предсказуемая. Но это всё равно ещё то самое БЫДЛО, которому нужна палка.


Еще

ЦитатаЦитата (ГО "ОВА", 27.12.2007 10:50):

ЦитатаЦитата (ЧП Носырев, 27.12.2007 10:34):

ЦитатаЦитата (ГО "ОВА", 27.12.2007 10:08):

ЦитатаЦитата (ЧП Носырев, 27.12.2007 09:12):

Быть успешным и самодостаточным не стыдно!!! и за это не садят!!!! (Цитата из ГО "ОВА";)


А никому и не стыдно, Вы просто поинтересуйтесь, что для большинства перевозчиков означает слово успех, и тут же поймёте почему сейчас на рынке грузоперевозок сложилась именно такая ситуация. И поймёте ещё одну вещь : "Ничего изменить нельзя". Нужно "ломать" сам рынок, а не "людей". Дело в том, что в нашем бизнесе почти нет настоящих предпринимателей. Здесь, что бы чего-то добиться, необходима монополизация, полная перестройка инфраструктуры перевозок, а не призывы к бунту. Тем более, что жизненный девиз украинцев: "А моя хата с краю".



Но не могу понять о чем Вы говорите. Какая ситуация, какой рынок? Вы наверно много телевизора смотрели и верите во все что там говорят. Не существует ни "ситуаций" не "рынка". Все это и рынок и ситуация, все это живые люди, за всем стоят люди, которые ночью спят, а утром идут на работу. И вот пока она находятся на работе, их и можно назвать и "ситуацией" и "рынком". Это Вас из телевизора научили, что ситуация и рынок не зависит от Вас. Не правда!!! Этому Вас учат, что бы все подгрести под себя, и Вы уже с этим смирились (необходима монополизация). Не верьте и не сдавайтесь. Рынок - это ВЫ, и ВЫ создаете ситуацию на рынке! А когда произойдет монополизация, это уже будет не рынок, да и Вас не будет на это "рынке", Вас просто вытеснят.

Ваше мнение ясно! "А моя хата с краю".



О чём Вы, какой телевизор? Кто говорит? И как можно назвать ту среду в которой мы работаем, как не "рынок", и то что сейчас происходит, как не "ситуацией". А в нашем случае и в нашей стране от нас ничего не зависит, и профсоюз заработает только тогда когда это будет кому-то выгодно, а будет это очень скоро. Я не сдаюсь, по крайней мере посмотрите мою дату регистрации на сайте и, для сравнения, остальных участников форума. Вы мой пост перечитали очень невнимательно, буду очень рад если Вы сделаете это ещё раз и напишите достойный ответ.


Если честно даже не читали. Я имел в виду, что не нужно смеряться и думать, что ситуации на рынке создаются "марсианами". Ситуации создаются спонтанно или организованно, но и в том и в другом случае участвуют люди. То есть ее кто то организовывает или на оборот способствует тому, что бы она не организовалась. Но и та и другая ситуация на рынке кому то выгодна. Так что давайте повернем ее в нашу пользу.

А у украинцев сейчас другой девиз: не мы такие, жизнь такая!

[/quote]

И всё-таки почитайте, пост начинался с того, что означает успех, для среднего перевозчика Украины. Расшифровываю: для среднего перевозчика Украины успех это во-первых самостоятельность, во-вторых "на хлеб с маслом хватает" и... ВСЁ!!! Понимаете. Не надо ему Ваших забастовок, революций, квартир за 250 тыс. долларов, отдыха на Ямайке. Он себя и так уважает. Он гордится тем, что уже не наёмный водитель и пока ему этого вполне хватает. И поверьте мне, в настоящее время это и есть основная масса перевозчиков, причём абсолютно однородная и предсказуемая. Но это всё равно ещё то самое БЫДЛО, которому нужна палка.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0