trucksnearme
предлагаю перейти на новую систему ращёта тарифов
Новые сообщения
Количество постов 91
Автор
Сообщение


ЦитатаЦитата (ЧП Понимар, 27.12.2009 08:53):


ЦитатаЦитата (ЧП Понимар, 24.12.2009 08:37):

В каждую машину кассовый аппарат! На государственном уровне принять фиксированную стоимость км/пробега (величину обсудить всем вместе),кассовый аппарат соеденить вместе с тахографом. Прибыл на загрузку вбил данные в аппарат (время, место, показания километража), повёз груз, прибыл на место разгрузки пробил кассовый чек (как в магазине) выдал его клиенту(в нем вся информация вместе с ценой на перевозку)получил хоть наличные хоть безнал.
Заказчику хорошо документ о перевозки для подтверждения расхода, перевозчик всегда имеет подтверждение выполненной работы. При том что когда это будет у всех в машинах ездить дешевле и не пробивать чек большого желания не будет. Водители такси например уже давно работаю по такой схеме,
до пяти км 10гр. а дальше по таксометру.

А вы уверены что ВСЕ перевозчики захотят перейти с единого налога на общую систему налогообложения?
Мне допустим по барабану как ездить,главное что бы платили хорошо...

Анатолий


Переход на кассовый аппарат, это один из вариантов сбалансировать цену на
перевозку, тот кто хочет работать, как вы сказали ему всё равно какая система нологооблажения, лижбы по финансовым результатам деятельности был "+". А вот нужен кас. аппарат или нет довайте обсуждать здесь.
В торговле водкой и табаком например на государствееном уровне всё давно работает, а на сигареты стоит фиксированная цена на пачек (тот же самый километр пробега),вот и давайте думать, голосовать, предлагать варианты, встречаться по необходимости.

Извините раньше не мог ответить поломалась машина.
ИВАН.

Не о кассовом аппарате идёт речь, а о общей системе налогообложения.
Не все знают как работать с ПДВ и как его списывать. Есть единщики с одной машиной, а есть с пятью. Содержание бухгалтера на одну машину и на пять,десять - разные вещи и затраты, тем более любого бухгалтера надо проверять самому- смогут ли себе позволить все единщики это и Вы уверены что все ЧП,ФОП,ПП готовы перейти на общую систему налогообложения?
А кассовый аппарат в машине - мина (атомная бомба даже можно сказать ) в кабине у водителя в руках. Он Вам как на выбивает чеков, что потом и штрафы замучаетесь платить и по чекам. А не выбьет чек, так Дайуы с податнковой задушат по дороге....
Если переходить на систему расчётов по каким то тарифам - то должна быть ответственность того кто плотит за услуги ниже тарифа (т.е. заказчика/экспедитора перевозки) и должны быть приняты антидемпинговые законы (если кто то понижает цену ниже тарифа (это уже для перевозчика).

Анатолий



Если переходить на общее налогообложение, то и прОцент убивающий предпринимателя надо менять на 10-15% в зависимости от вида и объёма деятельности...

...менять всю систему взаиморасчётов с государством и фискально-проверяющими органами.

А для того, чтобы всё это было реально надо объединяться и выдвигать требования к власти... а нет, так и будут драть, все кому не лень.




P.S. До весны осталось 63 дня.
Александр.


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

Вы правы кассовый аппарат это мина, но ведь кассовый аппарат торговли и например такси это две разные вещи. В торговле 1000-чи наименований товара,
а в перевозке одно "услуга по перевозке груза", и как вы выше писали имея одну машину и выполнив в месяц 4-ре рейса отчётность по четырем чекам не такая уж сложная. Да единый налог на сегодняшний день для предпинимателя
спасительный круг, но ведь поговаривают и об его отмене.
Отчётность по общей системе сложна, согласен. Все свои расходы нужно подтверждать документально и без бухгалтера тут не обойтись.

ИВАН.


Еще

Да в чём сложность???


Собирать все чеки сложно???


А держать все бумажки-денежки в карманАх, да ещё карточку, да ещё Р/С в банке это тоже сложно???



P.S. До весны осталось 63 дня.
Александр.


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр


Ко мне на выгрузку приезжают машины только с виду такими называющимися, спрашиваю, почем болезные катаетесь? Тупят глаза, ..и отваливается запаска!! Открывают аккумуляторный ящик- там два зиловских стоят.... На кой черт такая работа?

Жить хорошо...


Я всегда думал,что аккумуляторы отличаются напряжением,емкостью,пусковым током,производителем. Оказывается бывают зиловские,мановские,мерседесовские и тд.Век живи,век учись!


Еще

Дураком помрешь... Выложить все параметры ЗИЛОВСКИХ аккумуляторов ? Будет интересней и познавательней?

Жить хорошо...


Еще
Ремонт ходовой полуприцепов 0676375317

ЦитатаЦитата (ЧП Понимар, 27.12.2009 09:41):

Вы правы кассовый аппарат это мина, но ведь кассовый аппарат торговли и например такси это две разные вещи. В торговле 1000-чи наименований товара,
а в перевозке одно "услуга по перевозке груза", и как вы выше писали имея одну машину и выполнив в месяц 4-ре рейса отчётность по четырем чекам не такая уж сложная. Да единый налог на сегодняшний день для предпинимателя
спасительный круг, но ведь поговаривают и об его отмене.
Отчётность по общей системе сложна, согласен. Все свои расходы нужно подтверждать документально и без бухгалтера тут не обойтись.

ИВАН.


Проблема не в сохранении чеков, проблема...людской фактор- водитель, который выбивает чек. Если нормальные водители - всё будет нормально, а если западло захочет сделать и чеков понавыбивает, или просто напьётся и начнёт по клавишам стучать - кадры всякие есть, а отвечать прийдёться кому? ...Перевозчику - хозяину автомобиля...


Анатолий


Еще
Анатолий.


ЦитатаЦитата (ЧП Понимар, 27.12.2009 09:41):

Вы правы кассовый аппарат это мина, но ведь кассовый аппарат торговли и например такси это две разные вещи. В торговле 1000-чи наименований товара,
а в перевозке одно "услуга по перевозке груза", и как вы выше писали имея одну машину и выполнив в месяц 4-ре рейса отчётность по четырем чекам не такая уж сложная. Да единый налог на сегодняшний день для предпинимателя
спасительный круг, но ведь поговаривают и об его отмене.
Отчётность по общей системе сложна, согласен. Все свои расходы нужно подтверждать документально и без бухгалтера тут не обойтись.

ИВАН.


Проблема не в сохранении чеков, проблема...людской фактор- водитель, который выбивает чек. Если нормальные водители - всё будет нормально, а если западло захочет сделать и чеков понавыбивает, или просто напьётся и начнёт по клавишам стучать - кадры всякие есть, а отвечать прийдёться кому? ...Перевозчику - хозяину автомобиля...


Анатолий



Кто торговлей на заре внедрения кассовых аппаратов занимался, тот знает, что за гемор, тупой кассир...

...все проверяющие твои... с торбами. :)




P.S. До весны осталось 63 дня.
Александр.


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

....с 90-х годов идет эта дискуссия, проку-ноль... Как ездили по возможности за нал, так и будем ездить, если только заказчик не предприятие, который в обязательном порядке потребует ВСЕ документы, НДС, акты работ... и тогда перевозчик обязательно заведет бухгалтера, одна у него машина, или десять...В противном случае все так и будет на уровне бла-бла-бла... С наступающим НЕХОЛОДНЫМ Новым Годом!

Жить хорошо...


Еще
Ремонт ходовой полуприцепов 0676375317


....с 90-х годов идет эта дискуссия, проку-ноль... Как ездили по возможности за нал, так и будем ездить, если только заказчик не предприятие, который в обязательном порядке потребует ВСЕ документы, НДС, акты работ... и тогда перевозчик обязательно заведет бухгалтера, одна у него машина, или десять...В противном случае все так и будет на уровне бла-бла-бла... С наступающим НЕХОЛОДНЫМ Новым Годом!

Жить хорошо...



Константин, самая главная проблема ведь не мы... а государственные опричники. :)

И пока так будет: государство против народа, так и будем прятаться каждый со своим куском сала.




P.S. До весны осталось 63 дня.
Александр.


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

Для начала надо научиться сбиваться в стаю единомышленников, готовых безбашенно отстаивать свою позицию, неважно перед кем, перед налоговой, или перед заказчиком, или перед государством... До последней копейки воевать за свою правду... Многие так смогут? Все в кредитах и долгах, а кто нет, сидит тихонько-тихонько, чтоб не спугнуть тихое счастье яичного навара...Какое там государство виновато, сами еще в портках ходим... А государство вроде специально загнало в кредитную и налоговую кабалу, чтоб сидели смирненько и не вякали.... Удивился недавно, позвонили из налоговой, попросили доплатить просто так 20 000 гривен! Просто так, недоимка по налоговой! Послал подальше...проглотили и молчат... Не претендую на оригинальность, наверняка у многих были похожие ситуации, но ведь есть и те которые платят...

Жить хорошо...


Еще
Ремонт ходовой полуприцепов 0676375317


Для начала надо научиться сбиваться в стаю единомышленников, готовых безбашенно отстаивать свою позицию, неважно перед кем, перед налоговой, или перед заказчиком, или перед государством... До последней копейки воевать за свою правду... Многие так смогут? Все в кредитах и долгах, а кто нет, сидит тихонько-тихонько, чтоб не спугнуть тихое счастье яичного навара...Какое там государство виновато, сами еще в портках ходим... А государство вроде специально загнало в кредитную и налоговую кабалу, чтоб сидели смирненько и не вякали.... Удивился недавно, позвонили из налоговой, попросили доплатить просто так 20 000 гривен! Просто так, недоимка по налоговой! Послал подальше...проглотили и молчат... Не претендую на оригинальность, наверняка у многих были похожие ситуации, но ведь есть и те которые платят...

Жить хорошо...



С лета, каждый месяц просьбы от 5000 до 10000 тысяч в счёт следующего месяца... :)

Так ведь это и есть государство... :)

А скоро и вовсе "без порток" будем ходить, когда переведут на безнальную систему... ВСЕ-Е-Е-Е!!! расчёты как на ладони у паразитов-чиновникофф и ГОСУДАРСТВА... только тот, кто понимает, что и как называется наше государство, тот не будет об этом громко говорить.

Прошу не путать с Родиной... :(




P.S. До весны осталось 63 дня.
Александр.


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр


позвонили из налоговой, попросили доплатить просто так 20 000 гривен!


Это Вам, Валер-ич, не 100 грн на каГточку :)

с ув. Виталий
---- Истина где-то там.... -----


Еще
с уважением Иван )

В безнале нет ничего страшного, были б деньги.... Люди умные уже все давно придумали и перепридумали, это с виду все так сложно...

Жить хорошо...


Еще
Ремонт ходовой полуприцепов 0676375317


Дураком помрешь... Выложить все параметры ЗИЛОВСКИХ аккумуляторов ? Будет интересней и познавательней?

Жить хорошо...


Выложи. Посмотрим чем зиловские отличаются от мерседесовских.


Еще



Дураком помрешь... Выложить все параметры ЗИЛОВСКИХ аккумуляторов ? Будет интересней и познавательней?

Жить хорошо...


Выложи. Посмотрим чем зиловские отличаются от мерседесовских.

Мысль человека понятна, дело совсем не в отличии зиловских аккумуляторов от остальных, а в каком состоянии носятся двадцатки по Украине и тут я с ним согласен, единственный вопрос, как к заказчику этих самых двадцаток, в одном из ваших постов я прочитал как вы стравливаете лбами перевозчиков, с целью найти подешевле, не страшно отправлять свой груз на таких шайтанарбах? Не кажется ли вам, что в один прекрасный момент ваш груз может оказаться в кювете (ох сколько я таких вещей наблюдал) и тогда вы можете пожалеть об этом сталкивании лбами и никакая экономия в несколько сот гривен на перевозке не возместит ваших потерь...


Еще


я прочитал как вы стравливаете лбами перевозчиков, с целью найти подешевле, не страшно отправлять свой груз на таких шайтанарбах? Не кажется ли вам, что в один прекрасный момент ваш груз может оказаться в кювете (ох сколько я таких вещей наблюдал) и тогда вы можете пожалеть об этом сталкивании лбами и никакая экономия в несколько сот гривен на перевозке не возместит ваших потерь...


А знаете, сколько заказчики машин поотправляли по заниженным ставкам? И сколько сэкономили? Одна машина даже если и перевернётся.. они компенсируют. Они просто об своих тёмных делах особо не распространяются. :)

с ув. Виталий
---- Истина где-то там.... -----


Еще
с уважением Иван )



я прочитал как вы стравливаете лбами перевозчиков, с целью найти подешевле, не страшно отправлять свой груз на таких шайтанарбах? Не кажется ли вам, что в один прекрасный момент ваш груз может оказаться в кювете (ох сколько я таких вещей наблюдал) и тогда вы можете пожалеть об этом сталкивании лбами и никакая экономия в несколько сот гривен на перевозке не возместит ваших потерь...


А знаете, сколько заказчики машин поотправляли по заниженным ставкам? И сколько сэкономили? Одна машина даже если и перевернётся.. они компенсируют. Они просто об своих тёмных делах особо не распространяются. :)

с ув. Виталий
---- Истина где-то там.... -----




Виталий,скупой платит дважды.


Еще

Оно то да.

Но в наших условиях всё намного сложнее

с ув. Виталий
---- Истина где-то там.... -----


Еще
с уважением Иван )



я прочитал как вы стравливаете лбами перевозчиков, с целью найти подешевле, не страшно отправлять свой груз на таких шайтанарбах? Не кажется ли вам, что в один прекрасный момент ваш груз может оказаться в кювете (ох сколько я таких вещей наблюдал) и тогда вы можете пожалеть об этом сталкивании лбами и никакая экономия в несколько сот гривен на перевозке не возместит ваших потерь...


А знаете, сколько заказчики машин поотправляли по заниженным ставкам? И сколько сэкономили? Одна машина даже если и перевернётся.. они компенсируют. Они просто об своих тёмных делах особо не распространяются. :)

с ув. Виталий
---- Истина где-то там.... -----

А это смотря чего возить, если груз дорогостоящий, я всегда поражаюсь, как заказчик остервенело торгуется за 100-200 грн, был один кадр за полтиник зад рвал, может я поганный бизнесмен, но когда просят уступить полтиник от названой суммы, смеюсь и уступаю;) особенно умиляет этот полтиник, когда стоимость груза под лимон ;)


Еще

Ужасно напоминает ситуацию на рынке..

- Сколько сапожки стоят?
- 220 грн.
- Скиньте десятку...

Если скинули, такое чувство удовлетворения..
Некоторые на рынок специально ходят чтобы поторговаться :)

с ув. Виталий
---- Истина где-то там.... -----


Еще
с уважением Иван )
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0