Просьба к Ларди-Транс
Новые сообщения
Количество постов 29
Автор
Сообщение

Просим Вас, думаю со мной согласятся многие ( кроме мошенников ) ввести: 1)рейтинг надежности для всех обязательны
2)плату за пользование сайтом абсолютно для всех ( чтобы не проплатив услуги не могли добавлять транспорт/груз ).
3)навести порядок в зоне надежности, чтобы был четкий алфавитный порядок.

P.S. Все пользователи сайта пишите свои предложения, улучшим свою работу!


Еще

А так же, я считаю, все признают не совершенную систему рейтинга. Я как предприниматель на этом сайте зарегистрирован относительно недавно, поэтому я только начинаю разбираться в нём. Но уже заметил как многие компании искусственно повышают себе рейтинг, создавая "кучу" маленьких и не существующих ЧП, СПД и ФЛ-П (хотя все они ФЛ-П, если называть всё правильно). Даже крупные ТИТАНЫ этой индустрии, если можно так выразится, поднимали и продолжают поднимать себе рейтинг, а так же если на них кто-то другой напишет заслуженны отрицательный отзыв они в ответ закидают его отрицательными отзывами со всех своихвыдуманных предпринимателей.
У меня есть предложение. Почему бы не сделать так чтобы отзывы могли добавлять лишь те предприниматели которые предоставят свидетельство о гос. регистрации. Это убьёт "двух зайцев" сразу. Во-первых кол-во отзывов резко уменшится, а во-вторых те кто будут писать их теперь будут задумываться...
И ещё хотелось бы, чтобы те отзывы, которые пишутся друг на друга в Ларди-Транс могли как-то проверятся... (хотя сам в это ещё не верю). Спасибо, за внимание! Всех благ!!! И Побольше денег )))
Да! И с наступающим всех!!!


Еще

Поддерживаем полностью. Я уже не раз обращалась к Администратору с подобной просьбой, но увы, пока никаких изменений.


Еще

О совершенстве или несовершенстве системы "Ларди-Транс" можно разговаривать долго и нудно, и так ничего не добиться. Сами создатели данной системы должны понимать, что кроме четкой работы рейтинговой системы должна быть и система авторизации той или иной фирмы, что дает возможность практически полностью исключить искуственное поднятие рейтинга фирмы с помощью "левых" фирм. Возмём, к примеру, Европейскую транспортную биржу TRANS, в ней авторизация фирмы происходит по предоставлению данных о госрегистрации юр./физ. лица, свидетельство о постановке предприятия на учёт в налоговом органе и т.д. Есть чёткая система проверки фирм и "черные списки неблагополучных" фирм.
Если "Ларди-Транс", цитирую "... инфраструктура рынка, мы помогаем заключать сделки, мы пытаемся по мере сил облегчить и автоматизировать поиск партнера. С помощью нас работает четвертый признак рынка, а именно информирования продавцов и покупателей о ценах.", то данная инфраструктура рынка должна контролировать подлинность информирования участников данной системы не только о ценах, но и о достоверности рейтингов.


Еще

А не кажется ли Вам, форумчане, что таким образом Вы просто закроете проход на сайт для РАЗОВЫХ Заказчиков. Просто вот какая штука получается:
БЫЛО: я купил себе шифер (металл, зерно, яблоки - читайте как Вам нравится) и хочу его перевезти, выношу Заявку на сайт и жду предложений.
СТАНЕТ: я купил себе шифер (металл, зерно - читайте как Вам нравится) и хочу его перевезти, захожу на сайт, а там: зарегистрируйтесь, пришлите все свои документы, мы Вас проверим и т.д. и т.п. Мои действия? Я иду на другой сайт, выношу Заявку и жду предложений, мой груз хватает экспедитор (зарегистрированный на Ларди) и выносит его (на Ларди) намного дешевле, чем я плачу!
НРАВИТСЯ????? и мне НЕТ...


Еще

Очень хотелось бы надеятся, что "Ларди-Транс" захочет пойти на встречу своим пользователям...
Ведь не сложно взять за пример уже вышеупомянутую биржу TRANS, которой и я пользуюсь параллельно, и что-то изменить в своей системе, потому что она не просто не идеальна, а она, как говорится, оставляет желать лучшего. Мои партнёры рассказывают как их уже кидали и не раз... вот например, один из случаев,- перевозчик взял груз, который нашёл по Ларди-транс и взялся за его перевозку, когда приехал на точку выгрузки, его благополучно выгрузили... а когда пришло время перевода денег оказалось что такой фирмы не существует! Деньги так и не были переведены!!! А всё из-за того, что грузы может "выкидывать" любой не авторизированный пользователь (то есть не надо иметь никаких документов).
Это всё просто ужасает...
А главное, что сайт никакой ответственности не несёт... просто информирует о грузах, в том числе, и, так называемых "кидал"!

P.S. Я очень хочу продолжать работу на этом сайте, но, если ничего не будет предпринято...


Еще


А не кажется ли Вам, форумчане, что таким образом Вы просто закроете проход на сайт для РАЗОВЫХ Заказчиков. Просто вот какая штука получается:
БЫЛО: я купил себе шифер (металл, зерно, яблоки - читайте как Вам нравится) и хочу его перевезти, выношу Заявку на сайт и жду предложений.
СТАНЕТ: я купил себе шифер (металл, зерно - читайте как Вам нравится) и хочу его перевезти, захожу на сайт, а там: зарегистрируйтесь, пришлите все свои документы, мы Вас проверим и т.д. и т.п. Мои действия? Я иду на другой сайт, выношу Заявку и жду предложений, мой груз хватает экспедитор (зарегистрированный на Ларди) и выносит его (на Ларди) намного дешевле, чем я плачу!
НРАВИТСЯ????? и мне НЕТ...

Уважаемый ЧП Пихтерёв С.И., чтобы выкинуть даже один груз надо иметь свидетельсво о гос. регистрации и справку с налоговой. В Европе только так, и иключений для "РАЗОВЫХ" клиентов они не делают...
А про экспедиторов и то как они занижают ставки, говорите конкретней, потому что мы занимаемся экспедицией, сотрудничаем с многими другими компаниями (тоже экспедиторами) и никто из них ставки не занижает... обычно оценивают свои услуги в 50-100грн, и при высоких ставках - 200грн!!
Зато экспедитор будет официально зарегестрирован на этом сайте и перевозчики, работающие с ним будут знать, что он официально зарегестрирован и стоит на учёте в налоговой. Таким образом и должны работать, как вы говорите "РАЗОВЫЕ" клиенты, если они сами не могут отправить факс со своими данными для регистрации на данном сайте!


Еще

Полностью согласен с предыдущими сообщениями ФЛ-П Козырь! Меня так "кинули" в Мариуполе - ни денег, ни фирмы... А на счёт разовых перевозок - один звонок в любую фирму занимающуюся экспедицией и всё - ваш груз перевозят туда, куда необходимо, а если разовый заказчик, да и на "Ларди-Транс" вот это уже и наводит сомнения.


Еще


А не кажется ли Вам, форумчане, что таким образом Вы просто закроете проход на сайт для РАЗОВЫХ Заказчиков. Просто вот какая штука получается:
БЫЛО: я купил себе шифер (металл, зерно, яблоки - читайте как Вам нравится) и хочу его перевезти, выношу Заявку на сайт и жду предложений.
СТАНЕТ: я купил себе шифер (металл, зерно - читайте как Вам нравится) и хочу его перевезти, захожу на сайт, а там: зарегистрируйтесь, пришлите все свои документы, мы Вас проверим и т.д. и т.п. Мои действия? Я иду на другой сайт, выношу Заявку и жду предложений, мой груз хватает экспедитор (зарегистрированный на Ларди) и выносит его (на Ларди) намного дешевле, чем я плачу!
НРАВИТСЯ????? и мне НЕТ...

Кстати, уважаемый ЧП ПИХТЕРЁВ, вот что можно подумать а Вашей фирме, если в информации о Вашей фирме нет ни описания Вашей деятельности, ни городского телефона, не учавствуете в зоне надежности, короче говоря - НИЧЕГО... Вот купили Вы себе шифер или металл, я Вам его перевёз, а Вы сменили сим карточку (единственный указаный контактный телефон) и всё, и ищи потом свои заработанные деньги.


Еще

Поддерживаем полностью


Еще

Кстати, если кто либо интересуется паралленльной работой с (в Украине ещё малоизвестной) транспортной биржей TRANS, милости просим: http://www.logintrans.com.ua/
P.S. Это не реклама, это альтернатива...


Еще

Я - Перевозчик, мой телефон - это мой хлеб. А городского телефона в моей Фащевке (где я живу) стационарных телефонов не было даже при советской власти. А если возникает вопрос с подтверждением заявки, то у меня есть Помощница. У неё весь пакет моих документов и моя печать. И на Ларди я совсем-совсем недавно. Раньше пользовался другими сайтами. Поэтому и сравниваю.


Еще

Еще просьба к ларди, чтобы сделали возможность самому закрывать свои темы, потому как начинают писать оффтоп.


Еще


Еще просьба к ларди, чтобы сделали возможность самому закрывать свои темы, потому как начинают писать оффтоп.

Да, собственно в данной теме сейчас нет никакого оффтопа, просто возникают реальные предложения, на которые, есстественным образом, возникают дисскусии об их целесообразности. Только так администрация "Ларди-Транс" сможет оценить все "ЗА" и "ПРОТИВ" того или иного предложения.


Еще

ЦитатаЦитата (ФЛ-П Козырь, 29.12.2007 10:12):

Очень хотелось бы надеятся, что "Ларди-Транс" захочет пойти на встречу своим пользователям...
Мои партнёры рассказывают как их уже кидали и не раз... А главное, что сайт никакой ответственности не несёт... просто информирует о грузах, в том числе, и, так называемых "кидал"!



Между прочим, зарегистрированные пользователи тоже прекрасно умеют заниматься "кидаловом". Сначала зарегистрировались, немного нормально поработали и пошло-поехало (например, ЧП Маевская из Мариуполя).
А "Ларди-Транс" - это ИНФОРМАЦИОННЫЙ сайт. Какую же, по-вашему, ответственность он должен нести за то, что кто-то кому-то не заплатил, не доплатил, не довёз? Может еще и за бой на "Ларди" ответственность возложим :-)?


Еще

На счёт ЧП Маевская поддерживаю, именно с ней в Мариуполе у меня и был неприятный инцидент.Я с Вами полностью согласен, что это информационный сайт и он не должен нести ответственность за то, что кто-то кому-то не заплатил, не доплатил, не довёз, но он должен нести ответственность (моё мнение)за "чистоту" информации, поэтому и было предложение об авторизации фирм участников, иначе, зачем тогда информационный ресурс такого рода делать платным...


Еще

Если конкретно захотят "кинуть", то и 10 стационарных телефонов не помогут... К сожалению...


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Костышак, 29.12.2007 12:43):

Если конкретно захотят "кинуть", то и 10 стационарных телефонов не помогут... К сожалению...

Но кидать будет тяжелее, а не так легко, как сейчас


Еще

Отвечаю коротко, так как мы уже начинаем праздновать.

Над Рейтингом, согласен, надо и будем работать.

Платного размещения заявок не будет никогда. Такова у нас бизнес модель - размещение бесплатной, просмотр платный.

И в сотый раз повторяю обезопасить себя сможете только вы сами, мы в этом случае можем только помочь навести справки, узнать с кем фирма работала раньше (Рейтингом и отзывами). А решение работать с фирмой или нет вы уже принимаете сами.

Газета разместившая объявление мошенника о продаже квартиры тоже никакого отношения к мошенничеству не имеет.

А вообще, всегда рад читать пожелания и их выполнять по мере сил!

Всех с новым годом!

С уважением Дмитрий
"Ларди-Транс"


Еще

С уважением, Контакт-центр "Ларди-Транс"

Наши новости
Канал общения в Telegram
Facebook
Twitter


Просим Вас, думаю со мной согласятся многие ( кроме мошенников ) ввести: 1)рейтинг надежности для всех обязательны
2)плату за пользование сайтом абсолютно для всех ( чтобы не проплатив услуги не могли добавлять транспорт/груз ).
3)навести порядок в зоне надежности, чтобы был четкий алфавитный порядок.

P.S. Все пользователи сайта пишите свои предложения, улучшим свою работу!

Предложение хорошее.Если Бы еще этих мошенников(экспидиции,логвисты-пингвисты,и прочие тунеядцы) убрать с сайта,а оставить перевозчиков и тех кто действительно ХОЗЯИН груза,тогда отошли бы многие вопросы.ПРИМЕР.Звонит спидиция ,фракт стоит 2000,а непосредственный хозяин груза платит 2800.Вопрос,КУДА ДЕЛИСЬ ОСТАЛЬНЫЕ.В ОДЕССЕ (ОДЕССА-ЛУГАНСК)разговариваю с хозяином тнп,(у диспечера фракт 2600,и еще 70-80 отстегни),говорю на ментов даеш,он в ответ,ребята,я за машину отдал 3800,Д/т было 3.8грн!ТАК КУДА ЖЕ ПРОПАДАЮТ ДЕНЬГИ????


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0