ПРОФСОЮЗ
Новые сообщения
Количество постов 14
Автор
Сообщение

С новым годом вас господа перевозчики.Вечером перед уходом домой решил заглянуть на форум.Опять все как всегда.И мелькнула мысль (вдруг). Вот много пишут о создании различных организации объединяющих то внутренних перевозчиков, то областных. Но !!! Ведь существует уже много лет, профсоюз работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства,к которым мы вообщем то относимся. Зачем изобретать колесо?Ведь есть огромная, организованная зарегистрированная организация,имеющая представительства во всех городах Украины. Проблема одна. Там нет людей представляющих наши интересы. На сегодняшний день, этот профсоюз восновном состоит из пассажирских перевозчиков и защищает их интересы. И неплохо защищает!!!! Если помните недавно забастовки таксистов, а затем водителей маршрутных такси.
Зачем мы пытаемся организовывать чтото новое, давайте организовываться под единым флагом готовой организации.Кстати у них есть и юристы и территории для собраний и многое другое, чего нам не хватает. Давайте наполним ряды этой организации и своими голосами избрем людей, которые будут двигать наши вопросы. Почему перевозчики пассажиров могут, а мы нет.
Пусть те же активисты,кто предлагал новые организации вступят в профсоюз, а мы, как члены этой же организации их поддержим.Сколько сил,энергии и затрат,идущие сейчас на построение нового,высвободится для решения более насушьных задач.
Вот такая мысль. Выскажитесь, кто что думает.


Еще
Александр

раз он уже есть то почему только сегодня о нём проскользнула инфа?ведь ему нужна доп.паства,а раз так то почему никто из его руководства невышел тут?думаю нашлось бы немало вопросов для освещения. p.s.барель нефти перешагнул 100$.ждём опять повыщения стоимости солярки.

Сергей


Еще
Сергей.

ЦитатаЦитата (ООО "ОПеКС", 03.01.2008 19:53):

С новым годом вас господа перевозчики.Вечером перед уходом домой решил заглянуть на форум.Опять все как всегда.И мелькнула мысль (вдруг). Вот много пишут о создании различных организации объединяющих то внутренних перевозчиков, то областных. Но !!! Ведь существует уже много лет, профсоюз работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства,к которым мы вообщем то относимся. Зачем изобретать колесо?Ведь есть огромная, организованная зарегистрированная организация,имеющая представительства во всех городах Украины. Проблема одна. Там нет людей представляющих наши интересы. На сегодняшний день, этот профсоюз восновном состоит из пассажирских перевозчиков и защищает их интересы. И неплохо защищает!!!! Если помните недавно забастовки таксистов, а затем водителей маршрутных такси.
Зачем мы пытаемся организовывать чтото новое, давайте организовываться под единым флагом готовой организации.Кстати у них есть и юристы и территории для собраний и многое другое, чего нам не хватает. Давайте наполним ряды этой организации и своими голосами избрем людей, которые будут двигать наши вопросы. Почему перевозчики пассажиров могут, а мы нет.
Пусть те же активисты,кто предлагал новые организации вступят в профсоюз, а мы, как члены этой же организации их поддержим.Сколько сил,энергии и затрат,идущие сейчас на построение нового,высвободится для решения более насушьных задач.
Вот такая мысль. Выскажитесь, кто что думает.


Высказываюсь. ))) Если позволите...

Не стоит путать пассажирские перевозки (и тем более, такой геморрой как ТАКСИ) с грузовыми. Более 90 % пасс. перевозок в стране (автобусы) завязаны на маршрутах - со всеми вытекающими трудностями связанными со словом "маршрут". Это конкурс (!!!), базы, персонал, взятки (!!!), компенсации по перевозке льготников (вечная проблема), страховки пассажиров (кстати, обязательные при перевозке), тарифы на перевозку (собственно - цена билетика) и т.д. (можно продолжать долго). Способ и система работы пасс. перевозчиков оч. сильно отличается от работы грузоперевозчиков. Можно даже сказать, что это абсолютно (!!!) иная отрасль перевозок автомобильным транспортом. Сходство с грузовыми - только наличие колёс и там и тут. Не больше.
Такси............. кто сталкивался - тот знает, что это за бизнес... Таксисты не такие богатые люди, как многим кажется. Даже в Киеве...
По теме. Почему пассажирским перевозчикам (автобусы и такси) удаётся привлечь к себе внимание и заставить власть... если хоть не что-то сделать для перевозчика, то хотя бы задуматься - а почему люди возмущаются?
Ответ прост - у пассажирского перевозчика есть МАРШРУТ, на котором он возит людей, и это есть весомый (!!!) аргумент в руках его. Вы представляете себе недовольного перевозчика, который завтра не выпустит свои автобусы на маршруты г.г. Киева, Одессы, Черкасс. Что будет? Правильно. Буча среди населения в сторону местной власти. Власти оно нужно? Вот и приходится считаться и идти на переговоры с их Профсоюзами...
Что касается таксистов. Таксисты - редкой ушлости народ (да простят меня они, но это так - во всем мире так ))) ). 80 % таксистов в этой стране не имеют не то что таксометров (хотя его наличие - вопрос спорный), но и лицензии и ЧП. Про состояние машин используемых в качестве такси я вообще молчу... Так вот, таксисты бАльшие любители попиз...ть - на стоянках между собой... время то есть! И если один закинул идею "подудеть" перед ВР, КМ, АП, ОГА, РА - другие его с радостью поддержат. За "святое" ведь дело дудим - ставки повышаем. Но делается это далеко не от желания поднять тарифы (хотя, такое тоже присутствует), а просто от славянского стадного рефлекса и желания поучавствовать в драке (знакомо?), ну и, конечно, - лишь бы не работать, а устроить себе "праздник". Но! Массовое дудение покажут по телеку и, гляди, это тоже что-то даст. Гг...
Пассажирские перевозки - это несколько иное чем грузовые. Для решения проблем цен в грузовых перевозках, методы пассажирских перевозчиков совсем не подходят. Нужно другое............

З.Ы. Аффтор ветки меня разбудил. Спасибо ему )))

Алексей.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

вставлю свои 5 копеек-обьединяют нетолько колеса но и аппетит на бензин и дизтопливо.методы воздействия чтоб быть услышанными сколько угодно(да 3 дня отказатса от перевозки муки или сахара)и сразу услышат.нет общей идеи,не растут цены на перевозку-пусть дотируют топливо.тут вопрос в том что хочет ли уже действующий профсоюз взвалить на себя такой геморой как грузоперевозки?видать нет,раз они досих пор непоявились тут.

Сергей


Еще
Сергей.

Уважаемый Алексей и другие господа!
Я не говорю и не равняю грузоперевозчиков и "пассиков".У нас разный бизнеси разные условия ведения его. Но! Ведь когда создавался этот профсоюз, грузоперевозчики уже были, а значит есть какие то правила и условия, мы просто этого не знаем. Давайте, прежде чем хаять, попробуем разобраться. Ведь мы РАБОТНИКИ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА и У НАС ЕСТЬ ПРОФСОЮЗ, зарегистрированный, признаный государством и поставленный блюсти наши интересы.Просто мы не знаем наших прав. Мы как в том анегдоте, про старого еврея, который никогда не выигрывал в лотерею. Когда после многочисленных просьб родных о выиграше, бог ответил - Да я бы рад дать ему выигрыш, но пусть он хоть раз купит лотерейный билет.
Давайте выясним.
Я от себя обещаю после праздников, зайти в наш гор.совет профсоюзов и поинтересоваться. Кстати я сам являюсь членом профсоюза с 1988г.(правда раотников автомобильного транспорта Украинской ССР).


Еще
Александр

Я нашёл контакты и адрес Харьковского отдела, после праздников хочу с ними пообщаться.


Еще


Я нашёл контакты и адрес Харьковского отдела, после праздников хочу с ними пообщаться.

если не затруднит сообщите результаты общения.и по возможности пригласите их на форум,вопросов поднакопилось.

Сергей


Еще
Сергей.

ЦитатаЦитата (ЧП Картэль, 04.01.2008 15:36):


Я нашёл контакты и адрес Харьковского отдела, после праздников хочу с ними пообщаться.

если не затруднит сообщите результаты общения.и по возможности пригласите их на форум,вопросов поднакопилось.

Сергей



Сообщу полюбому


Еще

А может, что и получится? А вообще мы (перевозчики) сами виноваты. Сегодня у меня заказов на перевозки было, как и будний день. В связи выходными у водителей заказчикам говорил завышенные (очень) ставки в надежде, что те откажутся. Но никто не удивлялся. В общем, нашим людям все нужно давать в приказном порядке. Расценки на свои же (в данном случае перевозки) тоже. Эх, царя бы батюшку…


Еще


А может, что и получится? А вообще мы (перевозчики) сами виноваты. Сегодня у меня заказов на перевозки было, как и будний день. В связи выходными у водителей заказчикам говорил завышенные (очень) ставки в надежде, что те откажутся. Но никто не удивлялся. В общем, нашим людям все нужно давать в приказном порядке. Расценки на свои же (в данном случае перевозки) тоже. Эх, царя бы батюшку…

ага,и плюс ("електрификацию всей страны".в.ленин)в нашем случае компютеризацию.водители набрали машин в кредит имея 20 №тел.диспетчеров,и давай возить по чем предложат.а на вопрос-а в интернете искал грузы? ответ-а шо воно такэ,интернет?

Сергей


Еще
Сергей.

ЦитатаЦитата (ООО "ОПеКС", 04.01.2008 11:07):

Уважаемый Алексей и другие господа!
Я не говорю и не равняю грузоперевозчиков и "пассиков".У нас разный бизнеси разные условия ведения его. Но! Ведь когда создавался этот профсоюз, грузоперевозчики уже были, а значит есть какие то правила и условия, мы просто этого не знаем. Давайте, прежде чем хаять, попробуем разобраться. Ведь мы РАБОТНИКИ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА и У НАС ЕСТЬ ПРОФСОЮЗ, зарегистрированный, признаный государством и поставленный блюсти наши интересы.Просто мы не знаем наших прав. Мы как в том анегдоте, про старого еврея, который никогда не выигрывал в лотерею. Когда после многочисленных просьб родных о выиграше, бог ответил - Да я бы рад дать ему выигрыш, но пусть он хоть раз купит лотерейный билет.
Давайте выясним.
Я от себя обещаю после праздников, зайти в наш гор.совет профсоюзов и поинтересоваться. Кстати я сам являюсь членом профсоюза с 1988г.(правда раотников автомобильного транспорта Украинской ССР).

В Севастополе они находятся на одном этаже с лицензионным отделом минтранса. При необходимости всегда к ним могу заглянуть. Ваша идея хорошая, однозначно. Я сам ещё с год назад задумывался о том, зачем делать профсоюз, если он как таковой существует и даже называется "ПРОФСОЮЗ....". а желающих пообщаться с ними в Киеве нет? Ноги-то от туда растут. Или я не прав?


Еще

Вы правы, голова то в Киеве, но сейчас региональные отделения более оперативные,(так сказать). Мне кажется, что начинать надо на местах.Если чтото на месте получится, до головы и само дойдет. Вон, водочка, сначала, через рот, потом кишки промоет, желудок сполоснет, микробов поубивает, а потом и до головы доходит.Правда иногда долго идет, а рука то рюмки носить не устанет...


Еще
Александр

ЦитатаЦитата (ООО "ОПеКС", 05.01.2008 08:59):

Вы правы, голова то в Киеве, но сейчас региональные отделения более оперативные,(так сказать). Мне кажется, что начинать надо на местах.Если чтото на месте получится, до головы и само дойдет. Вон, водочка, сначала, через рот, потом кишки промоет, желудок сполоснет, микробов поубивает, а потом и до головы доходит.Правда иногда долго идет, а рука то рюмки носить не устанет...

Думаю, что раньше середины месяца туда суваться не стоит, а то и лучше в конце месяца. Если есть желание, продолжайте координировать наши действия.В любом случае поддержу ваше начинание по Севастополю.


Еще

Есть желание выяснить и сдвинуть с мертвой точки, хоть что нибудь.А координировать..., на вождя не потяну,времени нет. Да и в каждом городе, если реально возможен результат, соберется инициативная группа.
Четно говоря,почему возникла мысль о профсоюзе... . Не нравятся мне эти идеи создания ассоциаций, объединений, которые здесь уже предлагались.В основе их идеи, префереции и льготы - членам, а кто не с нами, тот против нас.Улучшение условий для избранных, а остальным хрен... . Ассоциация внутренних перевозчиков, вон у нас создан(и в отличии от некоторых)зарегистрирован и уже действует союз независимых международных перевозчиков юга Украины.(Не АсМАП) Но разве международник не возит по Украине?Или внутренний перевозчик не видит себя в будущем международником?
Да международникам легче,их деятельность регулируется хоть какими то правилами и документами(причем которые разрабатывались на уровне государства). Так может пора объединиться в единую структуру. Ведь всетаки мы РАБОТНИКИ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА! Как говорится гуртом и батьку бити легше.Возможно, при поддержке такой силы как профсоюз, и обладая ресерсами этой организации, можно будет разработать и привести в действие способы(меры(не могу подобрать слово)), которые смогут регулировать нашу работу.
(Ну вот -"Остапа опять понесло";)


Еще
Александр
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0