trucksnearme
TIR carnet или Украина
Новые сообщения
Количество постов 14
Автор
Сообщение

здравствуйте уважаемые форумчане! Такой вопрос, в этой сфере недавно и хотелось бы услышать мнение опытных людей, есть 1 машина Евро 3 + полуприцеп тент 20т, есть возможность стать под лицензию TIR carnet( для этого нужно одолжить 3 т зелени (есть возможность)) и ездить на Польщу ( на сколько я понял с тентом на Россию смысла ехать нет) , или все таки же ездить по Украине ( и ничего одалживать не надо ) ?? ДА еще слышал что с одной машиной особо не заработаешь так куда ее лучше определить??( Польша или Украина?)


Еще
Тише едешь - никому не должен.
(Не работает на территории бывш. СССР)


ЦитатаЦитата (ФОП Кушнир, 22.12.2009 17:33):

здравствуйте уважаемые форумчане! Такой вопрос, в этой сфере недавно и хотелось бы услышать мнение опытных людей, есть 1 машина Евро 3 + полуприцеп тент 20т, есть возможность стать под лицензию TIR carnet( для этого нужно одолжить 3 т зелени (есть возможность)) и ездить на Польщу ( на сколько я понял с тентом на Россию смысла ехать нет) , или все таки же ездить по Украине ( и ничего одалживать не надо ) ?? ДА еще слышал что с одной машиной особо не заработаешь так куда ее лучше определить??( Польша или Украина?)

Да ...
Дуже складне питання.

З.І.

Добре там де нас нема .

от такого вопроса хочется напится водки и точка сразу и не думая


Еще
Александр

Может лучше продать сразу? А вообще нет,начинайте по Украине,месяцев через 6 сделаете вывод. :)

Сергей


Еще
Сергей.

ЦитатаЦитата (ФОП Кушнир, 22.12.2009 17:33):

здравствуйте уважаемые форумчане! Такой вопрос, в этой сфере недавно и хотелось бы услышать мнение опытных людей, есть 1 машина Евро 3 + полуприцеп тент 20т, есть возможность стать под лицензию TIR carnet( для этого нужно одолжить 3 т зелени (есть возможность)) и ездить на Польщу ( на сколько я понял с тентом на Россию смысла ехать нет) , или все таки же ездить по Украине ( и ничего одалживать не надо ) ?? ДА еще слышал что с одной машиной особо не заработаешь так куда ее лучше определить??( Польша или Украина?)

Если не секрет как достался транспорт, и кто присоветовал этим заняться?????


Еще

ЦитатаЦитата (ФОП Кушнир, 22.12.2009 17:33):

здравствуйте уважаемые форумчане! Такой вопрос, в этой сфере недавно и хотелось бы услышать мнение опытных людей, есть 1 машина Евро 3 + полуприцеп тент 20т, есть возможность стать под лицензию TIR carnet( для этого нужно одолжить 3 т зелени (есть возможность)) и ездить на Польщу ( на сколько я понял с тентом на Россию смысла ехать нет) , или все таки же ездить по Украине ( и ничего одалживать не надо ) ?? ДА еще слышал что с одной машиной особо не заработаешь так куда ее лучше определить??( Польша или Украина?)

http://radulova.livejournal.com/214029.html?page=1#comments
----------------
вот лучше поразвлекайтесь малехо


Еще
Александр

Ну зачем набросились на человека? Можно подумать сами когда-то не спрашивали советов?
TIR сам по себе Вам счастья не принесет, оставьте эту трешку пока в загашнике. Что-бы работать на Польшу, Россию нужно набраться хоть какого-то опыта. Где Вы его наберетесь это Вам решать, постажироваться с кем-то или покататься самому (вот там эта трешка и пригодится, огрехи закрывать). Многие находят свое "счатье" даже не выезжая из города, так что сначала нужно найти заказчика, а в зависимости от направления найденной работы решать покупать TIR или нет. И не мешало бы разобраться для начала что это такое вообще TIR? Узнать какие "бока" могут выползти при получении TIRа за 3000 у.е.
А в общем коллеги немного остро, но верно сказали - нахрен это сегодня (да и завтра) нужно в такой период влазить в перевозки?

Олег


Еще

на Польшу можно ездить и без Тира. и даже дальше на Зап. Европу. начните с этого направления и без тира - потом посчитаете и решайте сами, иметь или не иметь...


Еще

Это тоже вопрос Как стать под чей то TIR Или переоформить техпаспорта или заключить договор аренды (т е сдать автопоезд в аренду и выписать арендатору временные техпаспорта)Какие здесь юридические тонкости.


Еще


здравствуйте уважаемые форумчане! Такой вопрос, в этой сфере недавно и хотелось бы услышать мнение опытных людей, есть 1 машина Евро 3 + полуприцеп тент 20т, есть возможность стать под лицензию TIR carnet( для этого нужно одолжить 3 т зелени (есть возможность)) и ездить на Польщу ( на сколько я понял с тентом на Россию смысла ехать нет) , или все таки же ездить по Украине ( и ничего одалживать не надо ) ?? ДА еще слышал что с одной машиной особо не заработаешь так куда ее лучше определить??( Польша или Украина?)

да продайты свой транспорт и не лезь туда где итак полная задница.пойди лучше в стоматологи

...


Еще
...

Добрый вечер всем. Отзовитесь кто перегружался 24 декабря в Кировограде в районе Автовокзала с Зила. Очень нужна помощь.


Еще


здравствуйте уважаемые форумчане! Такой вопрос, в этой сфере недавно и хотелось бы услышать мнение опытных людей, есть 1 машина Евро 3 + полуприцеп тент 20т, есть возможность стать под лицензию TIR carnet( для этого нужно одолжить 3 т зелени (есть возможность)) и ездить на Польщу ( на сколько я понял с тентом на Россию смысла ехать нет) , или все таки же ездить по Украине ( и ничего одалживать не надо ) ?? ДА еще слышал что с одной машиной особо не заработаешь так куда ее лучше определить??( Польша или Украина?)

заменяй мешок на реф и по укр будет что с мешком где либо


Еще



здравствуйте уважаемые форумчане! Такой вопрос, в этой сфере недавно и хотелось бы услышать мнение опытных людей, есть 1 машина Евро 3 + полуприцеп тент 20т, есть возможность стать под лицензию TIR carnet( для этого нужно одолжить 3 т зелени (есть возможность)) и ездить на Польщу ( на сколько я понял с тентом на Россию смысла ехать нет) , или все таки же ездить по Украине ( и ничего одалживать не надо ) ?? ДА еще слышал что с одной машиной особо не заработаешь так куда ее лучше определить??( Польша или Украина?)

заменяй мешок на реф и по укр будет что с мешком где либо


Особенно класно выбираться с рефом из Восточных областей Украины,это тоже что с мешком в обе стороны?Не знаю как сейчас но весной 2009г.стаФФки на реф.с Восточных областей были настолько малы что дешевле было вообще не брать ИЗ принципа никакого груза.Пускай сами МОРОЗЯТ-ВЕЗУТ-ЗАРАБАТЫВАЮТ-И ПЛАТЯТ ДРУГ-ДРУГУ ПО БЕЗНАЛУ ПО 6-12мес. а потом на форуме обсуждают какие плохие неплатильщики перевозок.
А Вам который создал ветку совет сначало ХОРОШО ПРОВЕРИТЬ СВОИХ ЗАКАЗЧИКОВ НА ПРЕДМЕТ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ.Если же заказчиков нет а просто Ларди-Делла,и видемые Вами стаФФки в евро для Тира(это главная стаФФка на зарабатывание денг)-- ТАГДА УУУДАЧЧИ ВАМ?


Еще

Шановний ФОП Кушнір! Так як Ви початківець, то починайте справу по трохи.
З початку попрацюйте по Україні; потім набравшись опита переходьте і на Росію. В Росію також і тентовані машини їздять; і не має тут нічого страшного. А потім через деякий час, якщо вже забажаєте, спробуючи, що таке таможня і який цей "хліб смачний", можете брати Європу; а може плюнучи на все закинете цю справу. На рахунок TIR - то не обов"язково. Можна спокійно їздити і по CMR.
Дуже не раджу одразу кусати багато; а то можна подавитись.
Бажаю успіхів!!

З повагою Микола..


Еще

Интересно узнать, как Вы въедете в Россию без книжки МДП?
С 01.01.10. даже гарантийный сертификат выдается на имя перевозчика (и соответсвенно за его (перевозчика) деньги по цене 100% всех таможенных сборов. Вот так! Как говорится, умом Россию не понять ... Всем удачи.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0