trucksnearme
Как избежать текучки кадров в экспедиторской компании
Новые сообщения
Количество постов 24
Автор
Сообщение

Работая начальником отдела кадров в экспедиторской компании, я то и дело сталкиваюсь с проблемой текучки кадров. Думаю, что эта проблема не миновала и вас.

Находясь в поиске ее решения,нашла приличное количество статей в Интернете, которые касаются вопросов взаимоотношений начальников и подчиненных, методов решения конфликтных ситуаций, советов по укреплению взаимопонимания в коллективе и т.д.

Веду раздел "Аналитика" в блоге http://blog.cargopull.ru В нем как раз и нашли освещение все эти проблемы.

Вот моя статья "Как управлять коллективом в транспортно-экспедиторской компании" http://blog.cargopull.ru/2007/12/24/kak-upravlyat-kollektivom-v-transportno-ekspeditorskoy-kompanii/

А как вы решаете проблемы у себя? Давайте делиться опытом!


Еще

Доброго времени суток! Прочитал Вашу статью и хочу сказать, что я не нашел, чем именно HR-политика в экспедиторских компаниях отличается от политики, например, в дистрибьюторской компании (или в любой другой). Хотел сказать от себя, везде принципы управления персоналом особо не отличаются.
С уважением, Роман.


Еще

Не хочу обидеть автора, но комментарий к статье - один - "ниасилил".

По существу - много текста и отсутствие мысли.

Очень похоже на рефераты и прочий бред, которым студенты страдают в институтах ради балла.

К сожаленью, на Ваш вопрос ответить не могу в связи с отсутствием персонала, который "течет", или "текает" :)

С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ!!

С ув., Максим.


Еще

Полный бред. У нас хозяин - барин. Остальные - быдло и рабы. Если что не так - пинком под зад и досвидания. Какой коллектив? Вы что, белены объелись? Текучка кадров волнует самих кадров, но не их хозяев!!!!!


Еще

Не согласна с Вами ЧП Куликова. У нас коллектив как семья и директор с нами. Чего и вам желаем. :-))


Еще

В нашей стране кто больше платит туда кадры и "текут"


Еще

ЦитатаЦитата (cargopull.ru, 07.01.2008 17:23):

Работая начальником отдела кадров в экспедиторской компании, я то и дело сталкиваюсь с проблемой текучки кадров. Думаю, что эта проблема не миновала и вас.

Находясь в поиске ее решения,нашла приличное количество статей в Интернете, которые касаются вопросов взаимоотношений начальников и подчиненных, методов решения конфликтных ситуаций, советов по укреплению взаимопонимания в коллективе и т.д.

Веду раздел "Аналитика" в блоге http://blog.cargopull.ru В нем как раз и нашли освещение все эти проблемы.

Вот моя статья "Как управлять коллективом в транспортно-экспедиторской компании" http://blog.cargopull.ru/2007/12/24/kak-upravlyat-kollektivom-v-transportno-ekspeditorskoy-kompanii/

А как вы решаете проблемы у себя? Давайте делиться опытом!


Да никак, бизнес доступный и бедный. Каждый студент поработав некоторое время в какой-нибудь экспедиционной компании, сам вскоре садится за комп и начинает работать на себя, потом те кто станет работать на него, станут работать на себя ну и т.д. Покажите мне хоть одного посредника, который начал работать сам, своим умом, а не содрав чужую базу клиентов и чужие навыки работы. И поверьте мне, никакие мудрёные трудовые договора не помогут, опять же по причине бедности бизнеса. Такими мелочами ни "менты", ни суды не занимаются. А как я решил проблему? Просто перестал этим "гемором" заниматься, бегать за каждой жадной сволочью из-за 50 грн, не моё это.


Еще


Доброго времени суток! Прочитал Вашу статью и хочу сказать, что я не нашел, чем именно HR-политика в экспедиторских компаниях отличается от политики, например, в дистрибьюторской компании (или в любой другой). Хотел сказать от себя, везде принципы управления персоналом особо не отличаются.
С уважением, Роман.


Еще


Доброго времени суток! Прочитал Вашу статью и хочу сказать, что я не нашел, чем именно HR-политика в экспедиторских компаниях отличается от политики, например, в дистрибьюторской компании (или в любой другой). Хотел сказать от себя, везде принципы управления персоналом особо не отличаются.
С уважением, Роман.

Согласна, что отчасти принципы управления персоналом совпадают. Но как сделать так, чтобы это управление стало более эффективным и не вызывало той самой текучки, от которой страдает дело - вот в чем был и остается вопрос?
С уважением, Татьяна.


Еще


Не хочу обидеть автора, но комментарий к статье - один - "ниасилил".

По существу - много текста и отсутствие мысли.

Очень похоже на рефераты и прочий бред, которым студенты страдают в институтах ради балла.

К сожаленью, на Ваш вопрос ответить не могу в связи с отсутствием персонала, который "течет", или "текает" :)

С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ!!

С ув., Максим.

Пожалуй, вам можно позавидовать? Так в чем же ваш секрет?


Еще


Полный бред. У нас хозяин - барин. Остальные - быдло и рабы. Если что не так - пинком под зад и досвидания. Какой коллектив? Вы что, белены объелись? Текучка кадров волнует самих кадров, но не их хозяев!!!!!



Значит, по-вашему, от подчиненных ничего не зависит7 А как же "пролетарии всех стран, объединяйтесь"? Если бы люди умели отстаивать свои права и больше говорили о том, что их в действительнойсти задевает, мне кажется, и "барины" бы не устраивали беспредела...


Еще


Не согласна с Вами ЧП Куликова. У нас коллектив как семья и директор с нами. Чего и вам желаем. :-))


Приятно познакомиться. А как вы добились столь удивительного в наше время взаимопонимания? Или у вас семейный бизнес?


Еще


В нашей стране кто больше платит туда кадры и "текут"


Еще бы! Так ведь рыба плывет туда, где глубже! Это всеобщий закон природы. Но ведь не все в мире решают "фантики". Есть, например, такие понятия, как "привязанность", "призвание", "предназначение" и др. Или вы согласились бы работать, допустим, хорошо оплачиваемым дворником, а не крутить баранку за гроши, хотя с детства обожали дорогу, машины и движение?


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Носырев, 08.01.2008 15:59):

ЦитатаЦитата (cargopull.ru, 07.01.2008 17:23):

Работая начальником отдела кадров в экспедиторской компании, я то и дело сталкиваюсь с проблемой текучки кадров. Думаю, что эта проблема не миновала и вас.

Находясь в поиске ее решения,нашла приличное количество статей в Интернете, которые касаются вопросов взаимоотношений начальников и подчиненных, методов решения конфликтных ситуаций, советов по укреплению взаимопонимания в коллективе и т.д.

Веду раздел "Аналитика" в блоге http://blog.cargopull.ru В нем как раз и нашли освещение все эти проблемы.

Вот моя статья "Как управлять коллективом в транспортно-экспедиторской компании" http://blog.cargopull.ru/2007/12/24/kak-upravlyat-kollektivom-v-transportno-ekspeditorskoy-kompanii/

А как вы решаете проблемы у себя? Давайте делиться опытом!


Да никак, бизнес доступный и бедный. Каждый студент поработав некоторое время в какой-нибудь экспедиционной компании, сам вскоре садится за комп и начинает работать на себя, потом те кто станет работать на него, станут работать на себя ну и т.д. Покажите мне хоть одного посредника, который начал работать сам, своим умом, а не содрав чужую базу клиентов и чужие навыки работы. И поверьте мне, никакие мудрёные трудовые договора не помогут, опять же по причине бедности бизнеса. Такими мелочами ни "менты", ни суды не занимаются. А как я решил проблему? Просто перестал этим "гемором" заниматься, бегать за каждой жадной сволочью из-за 50 грн, не моё это.


Не могу с вами согласиться. Есть довольно успешные экспедиторские компании, с неплохой прибылью. Работа, правда, напряженная - что у экпедитора, что у водителя, что у завскладом... Думаю, что и "самоучек", тех, кто внес что-то свое в бизнес, немало. Бизнес - тоже отчасти творчество... А вот сочетание "жадная сволочь" мне у вас почему-то понравилось. :)


Еще

ЦитатаЦитата (cargopull.ru, 09.01.2008 16:07):


Не хочу обидеть автора, но комментарий к статье - один - "ниасилил".

По существу - много текста и отсутствие мысли.

Очень похоже на рефераты и прочий бред, которым студенты страдают в институтах ради балла.

К сожаленью, на Ваш вопрос ответить не могу в связи с отсутствием персонала, который "течет", или "текает" :)

С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ!!

С ув., Максим.

Пожалуй, вам можно позавидовать? Так в чем же ваш секрет?


Позавидовать можно только в том, что течь некому. Есть только помощник-курьер. Остальное всё делаю сам. Нужны люди, но не при этих заработках. Удачи Вам в Вашей текучке! :)


Еще

ЦитатаЦитата (cargopull.ru, 09.01.2008 16:23):


В нашей стране кто больше платит туда кадры и "текут"


Еще бы! Так ведь рыба плывет туда, где глубже! Это всеобщий закон природы. Но ведь не все в мире решают "фантики". Есть, например, такие понятия, как "привязанность", "призвание", "предназначение" и др. Или вы согласились бы работать, допустим, хорошо оплачиваемым дворником, а не крутить баранку за гроши, хотя с детства обожали дорогу, машины и движение?



К сожелению в реальности жизнь не оставляет нам выбора между любимым малооплачиваемым занятием и семьей которую надо кормить и одевать...поэтому пошел бы где финансово веселей:)


Еще

А как вам такая статья: "Как игнорировать шефа и не быть уволеным?"
http://blog.cargopull.ru/2008/01/14/kak-ignorirovat-shefa-i-ne-byit-uvolenyim/

Я опубликовала её по просьбе одного из моих знакомых (его бедного наверно довели :(

Думаю что будет всем наука.


Еще

Да никак, бизнес доступный и бедный. Каждый студент поработав некоторое время в какой-нибудь экспедиционной компании, сам вскоре садится за комп и начинает работать на себя, потом те кто станет работать на него, станут работать на себя ну и т.д. Покажите мне хоть одного посредника, который начал работать сам, своим умом, а не содрав чужую базу клиентов и чужие навыки работы. И поверьте мне, никакие мудрёные трудовые договора не помогут, опять же по причине бедности бизнеса. Такими мелочами ни "менты", ни суды не занимаются. А как я решил проблему? Просто перестал этим "гемором" заниматься, бегать за каждой жадной сволочью из-за 50 грн, не моё это.

Уважаемый ЧП Носырев! Хочу с Вами не согласиться! Перед вами сейчас человек,который еще 8 лет назад начал заниматься пассажирскими перевозками,а сейчас грузовыми! Так вот меня никто,никогда не учил управлению персоналом,бухучету и так далее! Мой учитель-это жизнь! Я сама через ошибки поняла ДУШУ водителя! И теперь я точно знаю,как и с кем себя вести,как разговаривать с людьми! Я благодарна Господу Богу за эту работу! Я чертовски устаю,но получаю массу удовольствия от своей работы! Повертье было все! И водители(алкаши,воры,и т.к.д),но сейчас я уже сразу вижу кто есть кто! И еще у меня есть коллектив в количестве 34 человек,который меня уважает,ценит!
Просто я к любому отношусь с Уважением!Не важно кто этот человек,какой веры,с каким образованием!
И еще! Про своих подчиненных я знаю ВСЕ!(семья,проблемы,родители)! Мой принцип-уметь слушать,запоминать,помогать! Вот и все! Всем удачи,успехов! С Уважением Ксения.


Еще
P.S.
Расстояния не замечаешь, если перед тобой есть определенная цель.

Несомненно, Ксения, у вас есть чему поучиться, ваш комментарий меня очень вдохновил.


Еще

эх ксения, таких как вы, наверно, можно пересчитать по пальцам.
Все в основной массе,и я в том числе :(, чересчур увлечены своей работой и своими мыслями, чем другими людми, а тем более их заботами.
Тут даже порой не знаешь когда день рождения у другого человека :(

Мда, ваш комментарий действительно окрыляет.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0