trucksnearme
ПОДНЯТЬ ТАРИФЫ НА ПЕРЕВОЗКИ МОГУТ ТОЛЬКО ПЕРЕВОЗЧИКИ САМИ.....
Новые сообщения
Количество постов 117
Автор
Сообщение


Эххх, и Остапа понесло :-) сначала развею Ваши любопытства - 216,5грн конкретно с этого рейса :-) в отличие от Ваших 1500-2000 (конечно же грязными, извините что заглядываю в чужой карман). И плюс риски экспедиции связанные с процветающим кидалом, о которых почему-то перевозчики наезжая на нас забывают :-( /для справки - в 2006 мы встряли на 13,000 баксов из-за кидка , в 2007 - удалось за каких-то там символических 5штук отжать в Александрии металл заказчика, а так бы было еще 18,000 баксов попадалова Теперь что касается самой загрузки - действительно в ларди мы указываем Ялту, а не Гаспру (уж извините не все знаю что такое Гаспра), но в телефонном разговоре мы всегда говорим о том что это не Ялта, а Гаспра. И честно говоря - единичные люди попадают к нам в офис для за заключения заявок - к огромному счастью, человечество придумало гениальное изобретение - факс (процентов на 99 мы заключаем заявки ПРЕЖДЕ чем машина отправиться в сторону загрузки). Открою секрет - по субботам мы тоже работаем в дежурном режиме с 10,00-14,00, поэтому не нужно никого жалеть, мои девочки привыкли к звонкам не только по субботам, но и по воскресеньям, и в 5 утра, и в 3 ночи - за это мы и берем свои диспетчерские.

P.S. А на счет "предела мечтаний" - если вы черного юмора не понимаете, то уж будте добрый не пишите с горяча (это так на будущее - как никак в одном городе живем, соседи) - мне привели пример по 2.8, я привел пример по 5.3, люди с опытом понимают - что ни тот ни другой пример не есть объективным - все что я хотел сказать. Ставки у нас может не самые лучшие (такова воля заказчиков)- зато есть загрузки ежедневные в хорошем количестве, почти на всю Украину. Так надо будет уехать из Днепра - звоните :-)


Уважаемый ЧП Боднар Н.В!Не хотел встревать в Вашу дискуссию но всё-таки выскажу своё мнение по этому поводу:
Мы неоднократно предоставляли Вам свой транспорт для перевозок на Киев,Донецк и даже на Львов (по 2,8 гр)ни каких к Вам претензий,но по поводу Гаспры.................................позвольте с Вами не соласиться.Мы с моим компаньоном отработали очень много лет в известной Вам фирме-грузополучателе этого металла,прекрасно знаем её финансовые возможности("это насчёт предела мечтаний"и "сначала развею Ваши любопытства - 216,5грн";)и когда Вы не ставите им транспорт-ставим его Мы,и не по той "фиксированной" цене ,а по той которая нас устраивает( это насчёт "воли заказчика";).И согласитесь со мной-ставка 3000 грн на Гаспру(пусть даже налом)это БЕСПЛАТНО.
Для сравнения:ставка из Симферополя на Ялту не меньше 1300 грн,вот и считайте...
Спасибо за внимание!Извените если кого обидел,не хотел.

З.Ы Кстати,сегодня опять поставили 2 свои машины из Днепра на Гаспру,значит всё таки не хотят люди ехать за 3000 нал?
[/quote]

Добрый день! я знаю что Вы сотрудничаете с нашим крымским филиалом, и я уверен что сотрудничество будет продолжаться :-) А на счет заказчика - которого мы с Вами не "поделили" и работает он с нами - конечно у вас есть зуб на нас - так что давайте личные вопросы решать не в форуме, а по телефону (или в живую) :-) , не нужно искажать действительность в глазах читателей форума. А ездить по 3000 действительно сильно не хотят, в связи с чем и ведутся переговоры с заказчиком о повышении цены, так что надеюсь что в ближайшее время цена поднимется (еще раз повторюсь - наценку стараюсь держать фиксированной, так что поднимет заказчик на 200-300 я с удовольствием подниму цену перевозчику на такую же сумму - мне чужого не надо).


Еще

[/quote]

А ездить по 3000 действительно сильно не хотят, в связи с чем и ведутся переговоры с заказчиком о повышении цены, так что надеюсь что в ближайшее время цена поднимется (еще раз повторюсь - наценку стараюсь держать фиксированной, так что поднимет заказчик на 200-300 я с удовольствием подниму цену перевозчику на такую же сумму - мне чужого не надо).
[/quote]

Добрый день, Александр.
Хочу выразить свою точку зрения по поводу оплаты услуг экспедиции. Я сам и оказываю транспортно-экспедиторские услуги привлеченным транспортом (очень редко), и пользуюсь услугами экспедиции (намного чаше) - обычно потребности клиентуры обеспечиваем собственным транспортом. Раскрою карты - для обеспечения рентабельности мне выгодно ездить, например, из Днепра в тот же Крым, а если точнее его равнинные районы по цене около 6,18 - 6,19 грн нал по одной точке загрузки/выгрузки. И если экспедитор мне предлагает загрузку, например Днепр-Севастополь за 3400-3500грн налом, мне обсалютно по..... сколько он (она) снимет "сверху". Мои интересы уже в силе. Каждый труд должен оплачиваться. И работа, которую провел с клиентом экспедитор, стоит хоть 1000 грн. сверху. Если я сам не смог обеспечить работой свою технику, а экспедиция смогла - значит ей считается.
Раздражает назойливость отдельных товарищей, которые предлагают (предложений по 10-15 на день!!!!!!) рейсы а-ля Днепр - Донецк 1600, Крым - 2800, не забывая при этом уточнить, что 100 грн. как минимум - ихние.
Я уже говорил, что редко выступаю в роли экспедиции. Причина в том, что не хочу предоставлять загрузки сторонним перевозчикам по ставкам ниже, чем самбы поехал. Берегу свои нервы )). Иногда ведь и сам за словом в карман не лезу, после разных "супер" предложений.


Еще



""А на счет заказчика - которого мы с Вами не "поделили" и работает он с нами - конечно у вас есть зуб на нас - так что давайте личные вопросы решать не в форуме, а по телефону (или в живую) :-) ""


Вы глубоко ошибаетесь,ни какого зуба на Вас нет,нам с вами делить не чего(во всяком случае пока)! :)).А в живую мы уже успели пообщаться 12.01.08 года,и между прочим нашли "общий язык".


Еще

Кабинет Министров намерен обязать областные государственные администрации устанавливать предельные торговые надбавки на дизельное топливо и моторные бензины, реализуемые с автозаправочных станций, на уровне не более 10% оптово-отпускной цены производителя или таможенной стоимости. Об этом говорится в проекте постановления Кабмина, разработанном Министерством экономики. Проектом документа предлагается внести изменение в дополнение к постановлению правительства N 1548 от 25 декабря 1996 года «Об установлении полномочий органов исполнительной власти и исполнительных органов городских советов относительно регулирований цен (тарифов)». В 2005 году Кабмин уже вводил предельные торговые надбавки не более 15%, которые действовали до 1 января 2006 года. Проект постановления разработан во исполнение протокольного поручения по результатам совещания у премьер-министра 4 января. Согласно пояснительной записке, инициатива правительства направлена на усовершенствование механизма регулирования цен на светлые нефтепродукты, реализуемые на внутреннем рынке. «Отсутствие государственного регулирования цен на дизельное топливо и бензины позволяет субъектам предпринимательской деятельности повышать их без всякого экономического обоснования», - говорится в записке. Министерство отмечает, что инфляция в 2007 году составила 16,6%, в том числе горюче-смазочные материалы подорожали на 36,2% (в декабре - на 3,8%, ноябре - на 9,1% и октябре - на 3%). Дизельное топливо в прошлом году подорожало на 36,9%, бензин А-76 - на 37,5% и бензин А-95 - на 33,8%.


Еще

ЦитатаЦитата (ГО "ОВА", 14.01.2008 14:11):

Кабинет Министров намерен обязать областные государственные администрации устанавливать предельные торговые надбавки на дизельное топливо и моторные бензины, реализуемые с автозаправочных станций, на уровне не более 10% оптово-отпускной цены производителя или таможенной стоимости. Об этом говорится в проекте постановления Кабмина, разработанном Министерством экономики. Проектом документа предлагается внести изменение в дополнение к постановлению правительства N 1548 от 25 декабря 1996 года «Об установлении полномочий органов исполнительной власти и исполнительных органов городских советов относительно регулирований цен (тарифов)». В 2005 году Кабмин уже вводил предельные торговые надбавки не более 15%, которые действовали до 1 января 2006 года. Проект постановления разработан во исполнение протокольного поручения по результатам совещания у премьер-министра 4 января. Согласно пояснительной записке, инициатива правительства направлена на усовершенствование механизма регулирования цен на светлые нефтепродукты, реализуемые на внутреннем рынке. «Отсутствие государственного регулирования цен на дизельное топливо и бензины позволяет субъектам предпринимательской деятельности повышать их без всякого экономического обоснования», - говорится в записке. Министерство отмечает, что инфляция в 2007 году составила 16,6%, в том числе горюче-смазочные материалы подорожали на 36,2% (в декабре - на 3,8%, ноябре - на 9,1% и октябре - на 3%). Дизельное топливо в прошлом году подорожало на 36,9%, бензин А-76 - на 37,5% и бензин А-95 - на 33,8%.



к сожалению в 2005 это ни к чему хорошему не привело - стали тупо бодяжить топливо, чтоб "вписаться" в цены :-( Если бы закрепить такое постановление еще и комиссиями по контролю за качеством (и желательно с привлечением специалистов с евросоюза - чтоб взяток брали по-меньше) и чтоб за разбавку топлива статью ввели уголовную - может дело бы и получилось :-)


Еще

Особенной радости проэкт этого закона не вызывает.Те кто знимается продажей нефтепродуктов знает что на дизельном топливе торговая наценка мизерная а иногда и в ноль.Сейчас любой может зайти на сайт АО УКРТАТНАФТА и посмотреть цены на дизельное топливо- дт летнее-5820 или 4.92 грн. а дт зимнее-5870 или 4.96 грн. Этот закон приведет только к дефициту нефтепродуктов и к росту их стоимости. И еще к тому что на АЗС все больше будет появлятся некачественных нефтепродуктов кустарного производства.


Еще


Особенной радости проэкт этого закона не вызывает.Те кто знимается продажей нефтепродуктов знает что на дизельном топливе торговая наценка мизерная а иногда и в ноль.Сейчас любой может зайти на сайт АО УКРТАТНАФТА и посмотреть цены на дизельное топливо- дт летнее-5820 или 4.92 грн. а дт зимнее-5870 или 4.96 грн. Этот закон приведет только к дефициту нефтепродуктов и к росту их стоимости. И еще к тому что на АЗС все больше будет появлятся некачественных нефтепродуктов кустарного производства.

+1


Еще


Особенной радости проэкт этого закона не вызывает.Те кто знимается продажей нефтепродуктов знает что на дизельном топливе торговая наценка мизерная а иногда и в ноль.Сейчас любой может зайти на сайт АО УКРТАТНАФТА и посмотреть цены на дизельное топливо- дт летнее-5820 или 4.92 грн. а дт зимнее-5870 или 4.96 грн. Этот закон приведет только к дефициту нефтепродуктов и к росту их стоимости. И еще к тому что на АЗС все больше будет появлятся некачественных нефтепродуктов кустарного производства.


Кто Вам такое сказал, что ДТ не выгодный бизнес, если ДТ делается почти из отходов, которые остаются после получения высокоактановых марок бензина.
Есть законы которые принимаются для того что бы работать, а этот закон принимается для того, что быть отмененным! Он противоречит многим нормам рыночной экономике, но под видом заботы о народе будет принят.
После того как нефтетрейдеры соберут нужную сумму и отвезут ее в кабмин, действие закона будет остановлен, опять таки по какой ни будь "благородной" причине


Еще

ВЫ ПОПАЛИ В ДЕСЯТКУ УНАС...


Еще

Привет страна.Здоровенькі були.А вас у тут весело.А Ви хочь бачіли справжні договора і додатки до них ? На кінець 2007 року поважні фірми ,а я мав ТРИ договори з ними,а бачів ще 2 і знаю про 4-5 мінімум в графі ціна за км в ДВІ СТОРОНИ + 50,,100км стоять цифри 3,90 4,80 5,00 5,20
І платять. А відстань : Львів-Кіровоград 1400км, Київ-Харків 1200км, Харків-Ялта 1750км, Донецьк-Кіровоград 1130км, Харків-Одеса 1680км,
А Ви кажете замовники не платять!!!!!!
А Ви неїдьте за даром А йдіть пішки по 300-500км З Донецька, Харкова, Криму .
Просто по середині стоять рвачі,хапуги "експедітори і діспечєра"(є як виняток справжні) А скільки можна знять з рейса ???? Наприклад:Харків-Одеса 2005рік одесити по 120кубів! їдуть за 1600-1800гр при ставкі 4960гр
З Киева на Одесу 2006 рік ставка 3250гр контейнерщіки їдуть за 800!!!
Харків-Ялта 1750км, А знять можна 200-600 доларів!!!А рейсів від 5 до 40 з одного заводу!!
Ви самі собі скажіть хто ви ! І звідки ви їсте !!! І не колотіть понти !!
Я бачів минулі забастовки хто як бастував!Не спорю не все бачів і все знаю , Я маленький, А ЗНАЮ: ХТО Б ЗВЕРХУ НЕ СТАВ, КОЛИ ДОЙДЕ ДО КАРМАНА ЧІ КОРИТА- БУДЕ ВІДДАВАТЬ МІЗЕР!!!!!

З НОВОМ РОКОМ!!
З ВАСИЛЯМИ!!!


Еще



10.01–11.01 Днепропетровск – Львов
Днепроп. обл. – Львовская обл.
маршрут м етал 20т верхняя 2800 нал. на загр. ЧП Бондар Н. В. отзывы: 24/0
Марина,Лена,Татьяна ,Наталья
+38(066)1513135
+38(050)2700689
+38(056)7901913

24 отзыва 9.1 бал в рейтинге при том что в июле по этому же маршруту столько-же и платили.Только вот цена солярки была не 5.2 за литр
Самое интересное что едет кто-то по 2,8грн за км и ещё отзыв даёт положительный.
Уважаемые перевозчики МЫ ТАК ДАЛЕКО ПОЙДЕМ С НАШИМ БИЗНЕСОМ.

Анатолий


Доброго Вам времени суток, Уважаемый Анатолий! :-)
К сожалению заказов на Львов у нас не так много, НО, дорогие мои товарищи, вы сами прекрасно понимаете почему туда перевозчики рвуться за копейки (граница - если кто не недавно на рынке). А чего же вы нашу загрузку не показали, например, на Ялту за 3000 ведь это в пересчете на км - предел ваших мечтаний - почти 5,3грн за км!!! Так что давайте не бросаться в крайности! И уж поверьте, что наша экспедиция на Вас не зарабатывает сверхприбылей (хотя как и любому человеку - очень хочеться), наценка у меня фиксированная вот уже на протяжении 4х лет и зависит от моих драгоценных и многоуважаемых заказчиков. Да и транспорт свой имеется (хотя не 20, а всего лишь 5 тонники), и поверьте свой пуд соли съедается (но если бы было не выгодно - продал бы уже давно их). А то что касается рейтингов - они у нас честные, и заработанные не звонками типа "он напишите на нас отзыв". Да и налом на загрузке не все могут похвастаться ;-)
А если без сарказма - поверьте что самим приходиться работать в ноль иногда, если того требуют обстоятельства, но я почему-то не ною об этом в форумах, а пытаюсь как-то поднять в цене своего заказчика...

С огромным Уважением, Александр

Что-то во Львове я не вижу ставок.Львов-Днепр -4100грн.Это по чем?


Еще


ЦЕНЫ ЗАНИЖАЮТ ДИПЕЧЫРА,ИШЧУТ ЛОХОВ.СРЕДИ НАШОГО БРАТА ИХ ОЧЕНЬ МНОГО.НАДО ТРЕБОВАТЬ СВОЕ И ОНИ ДОБАВЛЯЮТ.ПРОВЕРЬТЕ НА СТАВКУ ДОБАВТЕ .А НЕ БРОСАЙТЕСЬ КАК ГОЛОДНЫЙ СОБАКА.ЕТО МНЕ ПОМОГАЕТ И ДРУЗЕЙ УЧУ ТАК ДЕЛАТЬ.

Уважаемиє перевозчики да ми говорим что нада поднять цени нада. Но что ми для етово сделаи - ничего.
проблема в том что у нас нету своей организации где ми могли б собратся поговорить и принять решение по етому делу. Да есть АсМап но толку с нево бабки собрать.
Нам нада сделать свою организацию перевозчиков, и совсем не нада что би ето била организация в домике можна прямо здесь на етом сайте определить дни когда перевозчики тут должни собираться и сделать неформальное обеденение что делать в етой ситуации, и принять решение .
Прошу вносить поправки и предложения.


Еще
Ріа-транс

САМОЕ ЛУТШЕЕ РЕШЕНИЕ ПЕРЕЙТИ НА,ОПЛАТУ ПО ТОНО/КИЛОМЕТРУ.


Еще



Могу с уверенностью сказать, что это иногда даже не 300-400 грн., а как пример могу привести: Киев-Никополь догруз 3т. 1м.кв. ставка 800 грн. по б/н. В тот же момент мне звонит хозяин этого груза и предлагае 2200грн. по б/н. Вот и думай дальше кто кого(


Еще

Могу с уверенностью сказать, что это иногда даже не 300-400 грн., а как пример могу привести: Киев-Никополь догруз 3т. 1м.кв. ставка 800 грн. по б/н. В тот же момент мне звонит хозяин этого груза и предлагае 2200грн. по б/н. Вот и думай дальше кто кого(


Еще



ЦЕНЫ ЗАНИЖАЮТ ДИПЕЧЫРА,ИШЧУТ ЛОХОВ.СРЕДИ НАШОГО БРАТА ИХ ОЧЕНЬ МНОГО.НАДО ТРЕБОВАТЬ СВОЕ И ОНИ ДОБАВЛЯЮТ.ПРОВЕРЬТЕ НА СТАВКУ ДОБАВТЕ .А НЕ БРОСАЙТЕСЬ КАК ГОЛОДНЫЙ СОБАКА.ЕТО МНЕ ПОМОГАЕТ И ДРУЗЕЙ УЧУ ТАК ДЕЛАТЬ.

Уважаемиє перевозчики да ми говорим что нада поднять цени нада. Но что ми для етово сделаи - ничего.
проблема в том что у нас нету своей организации где ми могли б собратся поговорить и принять решение по етому делу. Да есть АсМап но толку с нево бабки собрать.
Нам нада сделать свою организацию перевозчиков, и совсем не нада что би ето била организация в домике можна прямо здесь на етом сайте определить дни когда перевозчики тут должни собираться и сделать неформальное обеденение что делать в етой ситуации, и принять решение .
Прошу вносить поправки и предложения.



да вы правы что неоходимо собираться обговаривать тарифы
но собираясь оговаривая мы не сможем доказатть свои серезные намерения по поводу поднятия цен на перевозку
есть водителя которые едут на закарпатье по такх низких тарифах, что даже смишно (та еще при условии с верхней загрузкой)
необходимы более серезные решения !!!!!!!!!


Еще




ЦЕНЫ ЗАНИЖАЮТ ДИПЕЧЫРА,ИШЧУТ ЛОХОВ.СРЕДИ НАШОГО БРАТА ИХ ОЧЕНЬ МНОГО.НАДО ТРЕБОВАТЬ СВОЕ И ОНИ ДОБАВЛЯЮТ.ПРОВЕРЬТЕ НА СТАВКУ ДОБАВТЕ .А НЕ БРОСАЙТЕСЬ КАК ГОЛОДНЫЙ СОБАКА.ЕТО МНЕ ПОМОГАЕТ И ДРУЗЕЙ УЧУ ТАК ДЕЛАТЬ.

Уважаемиє перевозчики да ми говорим что нада поднять цени нада. Но что ми для етово сделаи - ничего.
проблема в том что у нас нету своей организации где ми могли б собратся поговорить и принять решение по етому делу. Да есть АсМап но толку с нево бабки собрать.
Нам нада сделать свою организацию перевозчиков, и совсем не нада что би ето била организация в домике можна прямо здесь на етом сайте определить дни когда перевозчики тут должни собираться и сделать неформальное обеденение что делать в етой ситуации, и принять решение .
Прошу вносить поправки и предложения.



да вы правы что неоходимо собираться обговаривать тарифы
но собираясь оговаривая мы не сможем доказатть свои серезные намерения по поводу поднятия цен на перевозку
есть водителя которые едут на закарпатье по такх низких тарифах, что даже смишно (та еще при условии с верхней загрузкой)
необходимы более серезные решения !!!!!!!!!



Расскажите о Ваших способах и методах "серьёзных решений". Что Вы конкретно предлагаете?

С ув. Алексей.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

Эхххх.... взять бы автомат, да разрядить бы обстановку! :)


Еще

У КАЖДОЙ фирмы есть свои грешки - так что не нужно выливать на всех своё наболевшее!!! Работать нужно всем и главное уметь как-то налаживать отношения после конфликтов а не рубить концы.

Лично меня бесит безграмотность некоторых перевозчиков и заказчиков (как в работе , так и на форуме). Делая по три ошибки в слове , люди рвутся к большим деньгам и супер-прибыли. Как писали выше - начните с себя, а потом требуйте чего-то!

Всем удачного дня!


Еще
Лёлек...

да надоедает работать через несколько прокладок..

кстати перевозчики а вы не пробовали поискать прямых заказчиков перевозок в ващей области/Украине..или поучавствовать в тендерах которых море.. У нас в стране пално заводов, фабрик, металлобаз и тд. и тп. и поверте все из них заказывают транспорт. Да и вообще на Украине груза больше чем предоставляемого транспорта.. просто экспедиции перекупающие друг у друга грузы и дающие его нам создают иллюзию что машин ну просто завались..

с. Ув. Артем


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 1