trucksnearme
Предлагаем создать партию перевозчиков Украины
Новые сообщения
Количество постов 15
Автор
Сообщение

Уважаемые перевозчики независимо от вашего профиля предоставления услуг в этом виде предпринимательской деятельности предлагаем, Вам. создать нашу партию, которая смогла бы предоставлять наши интересы в нашей стране. Идея объеденить всех перевозчиков Украины в единое целое. Мы должны осознать, что мы именно та сила, которая может существенно повлиять на ситуацию в стране, нас тысячи и если мы объеденимся мы сможем остановит движение товарлов и услуг во всей стране. Стоит только один день простоять не перевозя грузы, пасажиров и вся страна остановится. Мы великая сила. Главная идея, создать нашу партию перевозчиков Украины, открыть представительства во всех областных, районных центрах, где любой перевозчик сможет получить квалифицированную помощь по вопросам перевозок, можно добится скидок от нефтетрейдеров на ГСМ, для членов нашей партии, упрощения получения лицензий на занятие нашим видом деятельности от государственных органов, льгот по уплате налогов и отчислений в гос. бюджет, единой юридической службы по решению проблем с не возвратом долгов экспедиций,грузовладельцев, решения вопросов связанных с ДТП, и др. А главное осознать, что мы реальная сила, которая должна быть представлена во всех органах государственной власти, чтобы защищать наши интересы, у каждого члена нашей партии должен быть документ, который дает ему право на льготы и скидки. Те организации. которые сегодня существуют АСМАП и др. морально устаревшее и членство их стоит не одну сотню долларо США и к сожелению все они пляшут под дудку гос. органов. МЫ ВСЕ ГОВОРИМ О ТОМ. ЧТО НЕОБХОДИМО ЧТО ТО ДЕЛАТЬ. НО ДАЛЬШЕ СЛОВ НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. Собираемся в разных городах, избираем каких то президентов организаций пъем водку и все. Если мы хотим изменить ситуацию необходимо действовать. Всех заинтересовавшихся просим обращаться к нам, писать на форуме и прийти к единому мнению и уже наконецто что то сдедать. У нас имеется опыт организации политических движений и слава Богу и сейчас участвуем активно в политической жизни нашей страны. ХВАТИТ СЛОВ НЕОБХОДИМО ДЕЙСТВОВАТЬ. Самый банальный пример, забастовка французких коллег, переросшая в общегосударственный страйк. БЕРИТЕ ПРИМЕР С ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА, КУДА СТРЕМИТСЯ РУКОВОДСТВО НАШЕЙ СТРАНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И ДАСТ БОГ, ВСЕ У НАС ПОЛУЧИТСЯ. И КАК ГОВОРИТ НАШ ПРЕЗИДЕНТ, СДЕЛАЙТЕ СВОЙ ВЫБОР СЕГОДНЯ, И УЖЕ ЗАВТРА ВЫ ПРОСНЕТЕСЬ В ДРУГОЙ СТРАНЕ!!!!


Еще

Добрый вечер. Прочтите свои ранние сообщения. Я вот не поленилась, прочла. В марте прошлого года Вы уже об этом вещали. Новенького нет ничего?
С уважением, Оксана.


Еще


Добрый вечер. Прочтите свои ранние сообщения. Я вот не поленилась, прочла. В марте прошлого года Вы уже об этом вещали. Новенького нет ничего?
С уважением, Оксана.

К сожалению нет ничего, а вы кто небось экспедиция, которой главное как можно больше денег содрать у перевозчика???!!!


Еще


Добрый вечер. Прочтите свои ранние сообщения. Я вот не поленилась, прочла. В марте прошлого года Вы уже об этом вещали. Новенького нет ничего?
С уважением, Оксана.

Или может быть у Вас, есть предложения как решить вопрос по защите прав перевозчиков?


Еще

Ответ есть уже в ветке ЛАРДИ-ТРАНС "По поводу ставок, рынков, работы сайта и т.д.". Прямо на первой странице. Вот отрывок из "Дмитрия"(Ларди-транс):
"... Возьмем самый частый пример: Низкая цена на перевозку с Донецка, Луганск, высокая цена с Одессы. Многие ошибочно полагают, что в низкой цене на перевозки с востока виноват наш сайт, виноваты водители едущие по низким ставкам, виновато государство, но никто же не будет спорить, что грузов с этого региона мало, а потребляет этот регион не меньше остальных регионов всевозможных товаров, а может даже и больше, так как большая плотность населения. Поэтому, скажем в день приезжает в Донецк 100 машин (цифра с потолка), а грузов из Донецка есть только на 30 машин. Как не крути, какие ставки не делай 70 машин уедет пустыми («Лучше я уеду пустым чем за такой мизер» - эта фраза часто звучит на форуме). И раз предложение на столько превышает спрос то ставка падает! («Не поедите вы, мы найдем другого» - так же фраза с форума). То есть заказчик может выбирать машину по цене, цвету и т.д. есть из чего выбрать. Ну, запретим мы ввод низких ставок, а выведем по каким-то непонятным алгоритмам стоимость километра пробега, различных алгоритмов было уже на форуме десятки и абсурдность такого расчета одного для всех может служить отдельной темой для разговора, выведем цену 6грн/км, что вы полагаете все так и станут платить за 30 грузов при наличии 100машин эту цену, 30 машин будет работать нормально, а остальные 70 так и будут уезжать пустыми? А рынок, а конкуренция? Что, 70 машин обязаны все время уезжать с Донецка пустыми, что, они не имеют права поторговаться?

По Одессе, опять мы рассчитали 6грн/км, но машин-то меньше чем грузов! Скажем на 100 машин 120 грузов. И эти лишние 20 грузов будут из кожи вон лезть, чтобы заинтересовать перевозчика будь то ценой, будь то длительным контрактом, будь то обратной загрузкой. Что, кто-то будет смотреть на цену на сайте?..."

Каждый решает для себя сам. Да, трудно выживать перевозчику в одиночку. Вот и хочется в семью. Только для будующих родителей почти все мы будем не родные. Выживут Достойные... (И экспедиции и перевозчики)

С уважением, Оксана.


Еще

Вот ЧП Лукьяненко выкладывал полезную таблицу расчетов: "По мночисленным просьбам выкладываю ссылку.
Господа программа лежит на www.ukrtransport.com в разделе
полезное /полезные программы/"

Понятнее уже некуда...
А семинары и уроки все в этом форуме. Кстати, с помощью этого форума мы и так находимся в виртуальном профсоюзе. Чем не семья? И "... не без урода" и т.д.

С уважением, Оксана.


Еще

Ага... Только придется создать тогда две партии;
1. "Партия нормальных перевозчиков", уважающих свой труд,труд своих водителей и свои машины, и которые не поедут за цену менее цены ДТ. И которые не будут тут на форуме лясы точить от нефиг делать и рассказывать что цена за км должна равняться цене ДТ; а потом тишком нишком позвонят какому нибудь заказчику или экспедиции возьмут груз за 3 грн и будут бежать, что аж пятки у них засверкают, при этом напомнив заказчику или экспедитору "Вы же только никому из моих коллег не говорите, что я уехал за такую цену".
2. "Партия перевозчиков-ИДИОТОВ"-которые нифига не понимают в транспортном бизнесе, и думают что они самые умные на этой планете. Которые изначально берут груз у экспедиции по 4,5 грн за км(примерно) и всю дорогу воняют что экспедиция с них содрала 1 грн с км; а на самом деле экспедиция то много себе и не взяла гришек так 200. ( это при том что расходы на экспедицию в месяц в среднем составляют 5000 грн; налоги и т.д, сами знаете). А потом они собаки поработав пару раз от экспедиции сами начинают лезть на заказчика и плакаться типа: вот представляете мы от этой вашей СПД ФЛ -экспедиции ездим по 3 грн, сил нет, так давайте мы от вас будем ездить, зачем нам работать через экспедицию и т.д. и т.п., надеясь на точто напрямую от заказчика они будут ездить по 5 грн. Ну а заказчик же не вчерашний, сразу оценил на сколько ему выгоднее возить по 3 а не по 4,5 говорит:да конечно, заключаем договор и работаем. Ну и вот этот ДЕБИЛ-перевозчик гонит машину под этого заказчика, берет завку, приезжает грузиться и вдруг его осеняет, а какая же все таки стака: а ему в ответ 3,0 грн за КМ. А перевозчик КАК? А ему в ответ : ну вы же ездили от экспедиции по 3,00; ну и ездите теперь от нас напрямую по 3,00. Вот так и разводят лохов перевозчиков: типа хотел ездить напрямую, пожайлуста ПОЛУЧИ ФАШИСТ ГРАНАТУ.
Я сама экспедиция, и все что рассказала про перевозчиков идиотов, убедилась уже 100 раз на собственном опыте. Сами ставки режут до нельзя... а потом на форуме плачутся. КТО ВИНОВАТ? ЭКСПЕДИЦИЯ. МАЛЕНЬКИЕ СТАВКИ... ДАВАЙТЕ ОБЪЕДИНЯТЬСЯ... Тьфу блин....Тошнит уже от всех этих призывов и лозунгов...
Разберитесь изначально сами в себе, оцените свой труд достойно и держитесь этого. Вот правильно говорят: Рыба гниет с головы.
Все. Высказала.


Еще

Надо сначала методы решения проблемы найти , потом можно и в партию.
Да а в Верховную раду будем балотироваться?

Анатолий


Еще
Анатолий.

10.01–11.01 Днепропетровск – Львов
Днепроп. обл. – Львовская обл.
маршрут м етал 20т верхняя 2800 нал. на загр. ЧП Бондар Н. В. отзывы: 24/0
Марина,Лена,Татьяна ,Наталья
+38(066)1513135
+38(050)2700689
+38(056)7901913

24 отзыва 9.1 бал в рейтинге при том что в июле по этому же маршруту столько-же и платили.Только вот цена солярки была не 5.2 за литр
Самое интересное что едет кто-то по 2,8грн за км и ещё отзыв даёт положительный.
Уважаемые перевозчики МЫ ТАК ДАЛЕКО ПОЙДЕМ С НАШИМ БИЗНЕСОМ.

Анатолий


Еще
Анатолий.


Ага... Только придется создать тогда две партии;
1. "Партия нормальных перевозчиков", уважающих свой труд,труд своих водителей и свои машины, и которые не поедут за цену менее цены ДТ. И которые не будут тут на форуме лясы точить от нефиг делать и рассказывать что цена за км должна равняться цене ДТ; а потом тишком нишком позвонят какому нибудь заказчику или экспедиции возьмут груз за 3 грн и будут бежать, что аж пятки у них засверкают, при этом напомнив заказчику или экспедитору "Вы же только никому из моих коллег не говорите, что я уехал за такую цену".
2. "Партия перевозчиков-ИДИОТОВ"-которые нифига не понимают в транспортном бизнесе, и думают что они самые умные на этой планете. Которые изначально берут груз у экспедиции по 4,5 грн за км(примерно) и всю дорогу воняют что экспедиция с них содрала 1 грн с км; а на самом деле экспедиция то много себе и не взяла гришек так 200. ( это при том что расходы на экспедицию в месяц в среднем составляют 5000 грн; налоги и т.д, сами знаете). А потом они собаки поработав пару раз от экспедиции сами начинают лезть на заказчика и плакаться типа: вот представляете мы от этой вашей СПД ФЛ -экспедиции ездим по 3 грн, сил нет, так давайте мы от вас будем ездить, зачем нам работать через экспедицию и т.д. и т.п., надеясь на точто напрямую от заказчика они будут ездить по 5 грн. Ну а заказчик же не вчерашний, сразу оценил на сколько ему выгоднее возить по 3 а не по 4,5 говорит:да конечно, заключаем договор и работаем. Ну и вот этот ДЕБИЛ-перевозчик гонит машину под этого заказчика, берет завку, приезжает грузиться и вдруг его осеняет, а какая же все таки стака: а ему в ответ 3,0 грн за КМ. А перевозчик КАК? А ему в ответ : ну вы же ездили от экспедиции по 3,00; ну и ездите теперь от нас напрямую по 3,00. Вот так и разводят лохов перевозчиков: типа хотел ездить напрямую, пожайлуста ПОЛУЧИ ФАШИСТ ГРАНАТУ.
Я сама экспедиция, и все что рассказала про перевозчиков идиотов, убедилась уже 100 раз на собственном опыте. Сами ставки режут до нельзя... а потом на форуме плачутся. КТО ВИНОВАТ? ЭКСПЕДИЦИЯ. МАЛЕНЬКИЕ СТАВКИ... ДАВАЙТЕ ОБЪЕДИНЯТЬСЯ... Тьфу блин....Тошнит уже от всех этих призывов и лозунгов...
Разберитесь изначально сами в себе, оцените свой труд достойно и держитесь этого. Вот правильно говорят: Рыба гниет с головы.
Все. Высказала.


Я еще ни разу не видела перевозчика, который приедет на загрузку не оговорив изначально ставку. И уж тем более такого, который ездил по 4,5 грн., а потом согласился на 3 грн. НЕРЕАЛЬНО!
А по поводу п.1 может такое и возможно (не буду спорить), но со мной еще ни разу не случалось, даже когда уезжали 20 т. по 3 грн. (правда на Львов) - никто не просил держать это в тайне. Да и потом какой мне смысл растрезвонить на всю ивановскую кто поехал за 3 грн. - это все равно ничего не изменит :)


Еще




Да а в Верховную раду будем балотироваться?

Анатолий


Конечно !!!

Сейчас формируем партийные списки кандидатов , принимаем заявки на проходные места в партийных списках. Недорого , пока чисто символическая плата ))):
1 место = 1 млн. евро!


А можно в кредит? Клянусь - с первой стоящей взятки всё верну! С процентами..


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

Блин... а у меня нет ничё... Хотя, нет - есть коллекция значков и много хороших идей!

Алексей.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!


Ага... Только придется создать тогда две партии;
1. "Партия нормальных перевозчиков", уважающих свой труд,труд своих водителей и свои машины, и которые не поедут за цену менее цены ДТ. И которые не будут тут на форуме лясы точить от нефиг делать и рассказывать что цена за км должна равняться цене ДТ; а потом тишком нишком позвонят какому нибудь заказчику или экспедиции возьмут груз за 3 грн и будут бежать, что аж пятки у них засверкают, при этом напомнив заказчику или экспедитору "Вы же только никому из моих коллег не говорите, что я уехал за такую цену".
2. "Партия перевозчиков-ИДИОТОВ"-которые нифига не понимают в транспортном бизнесе, и думают что они самые умные на этой планете. Которые изначально берут груз у экспедиции по 4,5 грн за км(примерно) и всю дорогу воняют что экспедиция с них содрала 1 грн с км; а на самом деле экспедиция то много себе и не взяла гришек так 200. ( это при том что расходы на экспедицию в месяц в среднем составляют 5000 грн; налоги и т.д, сами знаете). А потом они собаки поработав пару раз от экспедиции сами начинают лезть на заказчика и плакаться типа: вот представляете мы от этой вашей СПД ФЛ -экспедиции ездим по 3 грн, сил нет, так давайте мы от вас будем ездить, зачем нам работать через экспедицию и т.д. и т.п., надеясь на точто напрямую от заказчика они будут ездить по 5 грн. Ну а заказчик же не вчерашний, сразу оценил на сколько ему выгоднее возить по 3 а не по 4,5 говорит:да конечно, заключаем договор и работаем. Ну и вот этот ДЕБИЛ-перевозчик гонит машину под этого заказчика, берет завку, приезжает грузиться и вдруг его осеняет, а какая же все таки стака: а ему в ответ 3,0 грн за КМ. А перевозчик КАК? А ему в ответ : ну вы же ездили от экспедиции по 3,00; ну и ездите теперь от нас напрямую по 3,00. Вот так и разводят лохов перевозчиков: типа хотел ездить напрямую, пожайлуста ПОЛУЧИ ФАШИСТ ГРАНАТУ.
Я сама экспедиция, и все что рассказала про перевозчиков идиотов, убедилась уже 100 раз на собственном опыте. Сами ставки режут до нельзя... а потом на форуме плачутся. КТО ВИНОВАТ? ЭКСПЕДИЦИЯ. МАЛЕНЬКИЕ СТАВКИ... ДАВАЙТЕ ОБЪЕДИНЯТЬСЯ... Тьфу блин....Тошнит уже от всех этих призывов и лозунгов...
Разберитесь изначально сами в себе, оцените свой труд достойно и держитесь этого. Вот правильно говорят: Рыба гниет с головы.
Все. Высказала.


пункт 2: А вот с такими перевозчиками сталкивалась довольно часто,самое смешное,что грузоотправитель,после общения с ними, звонит мне и сам рассказывает о том,что звонил перевозчик и предлагал свои услуги на 100 грн. дешевле(т.е. без моих экспедиторских).Лично я сразу вычеркиваю таких "друзей" из своего списка перевозчиков!Такой перевозчик за 100грн. продаст и подставит!
К счастью не все такие, с некоторыми работаю уже много лет, уважаем и понимаем друг друга.
А с Вами, ЧП Колесникова, я полностью согласна.


Еще
Галина

А чего это я псевдо? _______

Алексей.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!


Уважаемые перевозчики независимо от вашего профиля предоставления услуг в этом виде предпринимательской деятельности предлагаем, Вам. создать нашу партию, которая смогла бы предоставлять наши интересы в нашей стране. Идея объеденить всех перевозчиков Украины в единое целое. Мы должны осознать, что мы именно та сила, которая может существенно повлиять на ситуацию в стране, нас тысячи и если мы объеденимся мы сможем остановит движение товарлов и услуг во всей стране. Стоит только один день простоять не перевозя грузы, пасажиров и вся страна остановится. Мы великая сила. Главная идея, создать нашу партию перевозчиков Украины, открыть представительства во всех областных, районных центрах, где любой перевозчик сможет получить квалифицированную помощь по вопросам перевозок, можно добится скидок от нефтетрейдеров на ГСМ, для членов нашей партии, упрощения получения лицензий на занятие нашим видом деятельности от государственных органов, льгот по уплате налогов и отчислений в гос. бюджет, единой юридической службы по решению проблем с не возвратом долгов экспедиций,грузовладельцев, решения вопросов связанных с ДТП, и др. А главное осознать, что мы реальная сила, которая должна быть представлена во всех органах государственной власти, чтобы защищать наши интересы, у каждого члена нашей партии должен быть документ, который дает ему право на льготы и скидки. Те организации. которые сегодня существуют АСМАП и др. морально устаревшее и членство их стоит не одну сотню долларо США и к сожелению все они пляшут под дудку гос. органов. МЫ ВСЕ ГОВОРИМ О ТОМ. ЧТО НЕОБХОДИМО ЧТО ТО ДЕЛАТЬ. НО ДАЛЬШЕ СЛОВ НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. Собираемся в разных городах, избираем каких то президентов организаций пъем водку и все. Если мы хотим изменить ситуацию необходимо действовать. Всех заинтересовавшихся просим обращаться к нам, писать на форуме и прийти к единому мнению и уже наконецто что то сдедать. У нас имеется опыт организации политических движений и слава Богу и сейчас участвуем активно в политической жизни нашей страны. ХВАТИТ СЛОВ НЕОБХОДИМО ДЕЙСТВОВАТЬ. Самый банальный пример, забастовка французких коллег, переросшая в общегосударственный страйк. БЕРИТЕ ПРИМЕР С ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА, КУДА СТРЕМИТСЯ РУКОВОДСТВО НАШЕЙ СТРАНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И ДАСТ БОГ, ВСЕ У НАС ПОЛУЧИТСЯ. И КАК ГОВОРИТ НАШ ПРЕЗИДЕНТ, СДЕЛАЙТЕ СВОЙ ВЫБОР СЕГОДНЯ, И УЖЕ ЗАВТРА ВЫ ПРОСНЕТЕСЬ В ДРУГОЙ СТРАНЕ!!!!


Пусть идея не нова, но не потеряла свою актуальность. Вы не сделали поправку на ментальность перевозчиков страны. Каждого здесь хватает максимум, так это на поговорить. А главное в Ваши благие намерения здесь не кто не поверит и очень быстро опошлят, пытаясь уличить Вас в желании заработать на перевозчиках. Каждый кричит что нужно объединяться, но почему то видит центром объединения именно себя, иначе быть не может. Каждый почему то хочет объединить, но не спешит объединяться.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0